Luna, пожалуйста, рада, что заметка понравилась. Посох Вечного Скампа.
Посох Вечного Скампа это Даэрический посох, связанный с Шеогоратом. После того, как владелец посоха прочитает вслух выведенную на посохе руну, появятся четыре неагрессивных скампа, которые повсюду будут следовать за владельцем посоха. Есть только два способа избавиться от посоха:
Найти того, кто примет его по доброй воле.
Вернуть его место, откуда он появился, а именно в святилище Шеогората в пещеру Черный Фатом.
Розентия Галлениус из Лейавина случайно активировала посох и главный герой помогает ей от него избавиться в квесте – Кто раздражает богов.
Заметки.
Если один из вечных скампов убит, то он появится снова, через короткий промежуток времени, все такой же неагрессивный к владельцу посоха. Поэтому нападать на скампов очень удобно, если хотите повысить свои боевые навыки. К тому же даже не надо начинать квест, если хотите потренироваться на скампов, Розентия не будет возражать, если персонаж будет убивать их в ее доме. После окончания квеста можно явится в пещеру Черный Фатум и снова тренироваться на скампах.
Убийство вечных скампов может быть также полезно, если вам потребуются маленкие камни душ.
Также скампы могут пригодится как союзники в битвах, если использовать на них заклинание - Подчинить Существо, но это полезно когда играете на низких уровнях. Когда персонаж высокого уровня скампы с их слыбыми атаками и фиксированными атаками не принесут много пользы. Но можно на них использовать следующие заклинания: Щит, Повышение Здоровья, Повышение Скорости, они повысят и их защитные функции и скорость, поэтому они могут хорошо потрепать врага если нападут на него все вместе. Для большей эффективности, сделаете ваши заклинание для них такими, чтобы они охватили площадь в 10 футов. Тогда не придется зачаровывать каждого скампа отдельно.
Вечные скампы также полезны тем, что можно отвлечь врагов, ведь они собираются около персонажа, тем самым защищая его от враждебных атак.
Когда вы возьмете посох у Розентии, скорость вашего персонажа сразу же упадет на 20 п. Восстановить скорость заклинаниями или исцелением не получится, поэтому нужно повысить ее значение заранее, чтобы герой не двигался как черепаха. А чтобы вернуть свою обычную Скорость нужно избавиться от посоха, закончив тем самым квест. Другого пути нет.
Поскольку посох квестовый предмет, то он ничего не весит. Но как только вы закончите квест, он станет весить 12 фунтов.
Хотя Посох Вечного Скампа несомненно Даэрического Происхождения, Мартин не примет его в качестве артефакта в квесте из основгого сюжета – Кровь Даэдра.
Глюки.
В игре есть возможность завладеть посохом, но не скампами. В стадии квеста 60 (после прибытия в святилище Шеогората в пещере Черный Фатум) появится послание: «Я больше не чувствую у себя желания обладать посохом Вечного скампа».
В этот момент посох перестает быть квестовым предметом. Вместо того чтобы бросить посох у алтаря, вы можете положить его в убитую тварь около святилища. После этого не бросайте нигде посох, как только он упадет на землю, вы уже не сможете забрать его. Появится надпись: «Этот предмет нельзя переместить из святилища». При этом где вы находись неважно, сообщение появится все равно.
Посох можно впрочем поместить в контейнер и забрать из него позже, поскольку вы не активирете его, то он не исчезнет.
Сохранять игру когда у вас в руках этот посох нельзя. Хоть картинка с ним, если смотреть на посох появится в сохраненной игре, загрузив ее, вы увидите вашего персонажа с пустыми руками.
Вообще вся это возня с сохранением посоха нужна только если вам жаль расстаться с этим уникальным по виду предметом, к тому же его можно зачаровать как обычное оружие. Кстати зачаровать его можно своеобразно, только на ущерб при касании, как у меча или топора, но не попадании на цель, как у других посохов.
Только сделать это нужно после того, как вы положите его в какой-нибудь контейнер в пещере, иначе с уже зачарованным посохом, квест вы завершить не сможете.