ProfessorSeverus, да, возможно. Меч Умбры.
Так он выглядит в Морровинде.
Так в Обливионе.
Меч Убры был зачарован древней ведьмой Наенрой Ваер, чтобы служить только одной цели, похищения душ. Если его использовать вместе с камнем душ, Меч дает возможность своему владельцу заключить душу врага в камень душ. Наенра была казнена за свое изобретение, но перед этим она сумела спрятать Меч. Меч умбры похоже очень придирчив при выборе своего владельца и потому остается незамеченным, пока не появится достойный. – Яграм Багарн. – Легенды Тамриэля.
Этот меч можно найти и в Обливионе, и в Морровинде.
В Морровинде придется выиграть его в схватке с орком по имени Умбра, он находится к северо-востоку от города Суран, за горной грядой.
Его свойства – Ловушка душ на 120 сек, на цель.
В Трибунале – дополнению к Морровинду Меч можно продать в музей Торасне Рам за 30, 000 золотых.
В Обливионе меч Умбры можно получить в схватке с сильной противницей тоже взявшей себе имя Умбра, босмеркой, которая когда-то носила имя Ленвин. Встретиться с ней можно по квесту Клавикуса Вайла.
Свойства – Ловушка душ на 120 сек.
Заметки.
В Обливионе Меч Умбры стал одноручным оружием, в отличие от Морровинда, где он был двуручным.
Умбра с латыни переводится как "Тень" или "Призрак".
По внешнему виду он очень похож на эбонитовый меч, которые были в Морровинде.
Умбра может наносить самый большой ущерб противнику, это самый мощный меч в игре.
До завершения квеста Клавикуса Вайла у Умбры нулевой вес.
Добавлено (25.09.2010, 13:24)
---------------------------------------------
Бритва Мерунеса Дагона.
Так выглядит этот артефакт в Морровинде.
Так в Обливионе.
Темное Братство хранило этот эбонитовый кинжал поколениями. Этот артефакт способен мгновенно уничтожить любое живое существо. История не зафиксировала ни одного имени носителя Лезвия. Но однажды в результате ужасной внутренней борьбы Темное Братство было почти уничтожено. Такой результат указывает на участие Лезвия в событиях. – Ягрум Багарн. – Легенды Тамриэля.
Этот артефакт можно найти как и в Обливионе, так и в Морровинде.
В Морровинде получить Бритву можно в ходе квеста Лорда Даэдра Мерунеса Дагона, в его святилище, Ясаммидан, которое находится к западу от двемерских руин, западу от Альд Велоти на северном берегу Гнисиса. В ходе квеста обнаружится, что Бритва утратила свои свойства, ее можно найти родовой гробнице Аласов, к северу от Молаг Мала, к югу от лагеря Эрабенинсум. По заданию квеста надо принести этот ржавый кинжал Мерунесу Дагону, а он вернет его свойства, вновь превратив в легендарную Бритву.
Свойства Бритвы в Морровинде -
Уничтожить доспехи 6 в 25 п.
Уязвимость к яду 5 % на 20 сек.
Отравление 6 в 20 п.
В Обливионе Бритву Мерунеса возможно найти, только приобретя официальный плагин разработчиков с одноименным названием. Он добавляет новое подземелье с девятью уровнями, новый сет доспехов ассасина, новую одежду и оружие.
Официальная аннотация к плагину такова – Покой затерянного айлейдского города Варса Балим был потревожен архимагом, выходцем из дома Телванни, который ищет даэдрический артефакт ужасной силы, Бритву Мерунеса. Маг уверен, что она даст ему мощь свергнуть правление Империи, но какие ужасы будут поджидать героя под горами Валус? Сможет ли герой преодолеть их, чтобы самому стать владельцем Бритвы Мерунеса?
В отличие от артефактов, получаемых после выполнений квестов статуй даэдра, Бритва Мерунеса - "левельная".
Градаций 8 в зависимости от уровня героя: 1, 2, 5, 7, 10, 13, 16, 20. С каждой градацией на 2 ед. повышается урон, наносимый кинжалом: от 7 ед. для 1-й градации до 19 ед. для 7-й. 8-я, и последняя, градация также наносит урон 19, но несколько прочнее 7-й (1200 ед. против 1000 ед.). Вне зависимости от своей "качественности" Бритва слегка повреждает броню противника (от 5 до 15 ед.) и обладает свойством даэдрического изгнания (Daedric Banishing). Что же такое даэйдрическое изгнание? С вероятностью от 1% до 10% вы ударом Бритвы лишаете врага жизни, отправляя его душу к Дагону (убить таким образом квестовых, бессмертных НПС или самого Дагона не получится - за этим следит бдительный скрипт). Этот процент "отправки" рассчитывается так: берется удача героя, делится на 20. Совсем несчастным присваивается как минимум 1% (если Удача<20), слишком счастливым (если Удача>200) снижается до 10%.