Не знала куда деть обещанный перевод про Херсина, его ведьм и описание его Царства, но вот он: Херсин – в чьем ведении находятся Охота, спорт дэйдра, Великая Игра, Погоня, известный как Охотник и Отец Зверолюдей. Херсин создал различные болезни, которые превращают смертных в зверей и чудовищ, поэтому он является покровителем всех созданий оборотней. Оборотни прекрасно служат его сфере, охотясь по ночам, но становясь жертвами охоты днем. Херсин спортсмен, ему доставляет удовольствие дать своей жертве шанс на победу, хоть и небольшой. Херсина изображают всегда с копьем в руки и с оленьей головой (иногда в шлеме в виде головы оленя).
Герой Даггерфола получил в награду кольцо Херсина за наказание отступника вербера (медведя-оборотня). Это кольцо может превратить человека в любое время по его желанию в оборотня (даже если человек не заражен ликантропией). В отличии от вампиров, которые некоторое время могут обойтись без крови, оборотни не могут не убивать, иначе они умрут сами, а кольцо Херсина подавляло жажду крови, поэтому для оборотней оно имеет особую ценность, ведь получил его им не надо будет убивать раз в месяц.
В Дагггерфоле враг Херсина Эбонарм, а день призыва Принца 5 число Середины Года, но он также принимает вызовы от ведьм из Гленморильского Ковена в любой день.
Вот диалоги с Херсином в Даггерфоле. Когда его вызовут и он придет, то скажет:
Если тебя не затруднит оказать мне небольшую услугу, то ты получишь во владение воистину ценную награду – Кольцо Херсина. У меня есть ребенок, но определенно он недоволен всеми теми благословениями, которыми я его одарил. Ему нужно… как бы правильно выразиться? Ему нужно преподать урок, притом очень серьезный. Согласишься ли ты на этот контракт Брат/Сестра?
Если принять его предложение:
Хорошо. Мое дитя, о котором я говорил это вербер, который соорудил себе убежище в месте под названием (дальше говорится о подземелье). Думаю тебе не составит труда найти его. После того как ты избавишь его от страданий, через (дальше следует число дней) отправляйся в городскую таверну, ты найдешь моего служителя. Если ты успеешь к сроку, а вербер будет убит, то он/она отдаст тебе Кольцо Херсина. Для меня было удовольствием дать тебе задание, Брат/Сестра. Удачи и всего хорошего.
Если отказаться от задания, то Херсин ответит:
Я ужасно разочарован Брат/Сестра. Меня редко призывают, и еще реже бывает, когда я могу ответить на эти призывы. Если говорить совсем прямо, то это была пустая трата моего драгоценного времени.
Если выполнить задание и убить вербера, то встретившись со служителем можно получить свою награду:
- Приветствую, (имя игрока). Ты сделал это. Херсин впечатлен и поверь, это большое достижение для тебя. Как и было обещано, вот Кольцо Херсина. Всего хорошего.
Ведьмы Гленморила - последовательницы Херсина, вероятно благодаря его расположению, они могут менять свой облик по выбору, а не из-за ликантропии (об этом сказано в Бладмуне). Ведьмы Гленморила охотно проведут ритуал вызова для тех, кто в состоянии оплатить их услуги. Также ведьмы могут излечить ликантропию.
Зараженный человек с помощью ведьм должен провести Ритуал Жертвы Волку. Это сложный ритуал, завязанной на черной магии, кроме определенных алхимических ингредиентов (цветков волка и недозрелых ягод белладоны), необходимых для зелья ведьм, он требует кровавой жертвы. В назначенное время на алтаре, зараженный ликантропией должен убить невинную деву, вырвать ей сердце и отдать его ведьмам. Ведьма окропит сердце зельем, а после магического заклинание сердце начнет пульсировать как живое. После этого, зараженный ликантропией должен снова вложить сердце в грудь девственницы. Она превратится в оборотня и зараженный должен снова убить ее. Когда невинная жертва погибнет во второй раз, зараженный излечится от ликантропии раз и навсегда, и больше не сможет получить эту болезнь снова. Но ведьмы скрывают тайну, тайну которая поможет вылечить ликантопию без принесения жертвы и черного ритуала. Вместо этого на определенном заколдованном свитке нужно прочесть слова на даэдрике и ликантропия будет излечена. Интересно, что ведьмы Гленморила никому не предлагают такой метод излечения, вероятно потому что это вызовет недовольство их повелителя Херсина.
В Морровинде есть письмо одной из ведьм Гленморила на эту тему:
Дражайшие сестры,
Ковен будет помнить ваше упорство и служение. Мы понимаем, что Солстхейм негостеприимное место, но мы должны отправляться туда, где нуждаются в нас. Все те кто ищут излечение конечно должны провести Ритуал Жертвы Волку, но я понимаю деликатную природу ритуала и понимаю, что наверно это невозможно проводить его снова и снова, если Лорд Херсин получит больше одной души.
Поэтому я приготовила Свиток Изгнания Волка. Даэдрические письмена несут в себе всю силу самого ритуала. Я прошло через множество помех и страданий, чтобы подготовить его, и он сработает также как Ритуал Жертвы Волку. Но прислушайтесь к моим словам! Я желаю чтобы свиток был использован только в случаи крайней необходимости. Создать его было сложно и желание Ковена таково, чтобы он оставался неиспользованным, а был сохранен на будущее.
Агнесс.
Пару слов о Царстве Херсина (оно было описано в книге Адский Город Грега Киза).
Охотничьи Угодья Херсина – его Царство, представляющее собой бесконечные загадочные комнаты и лабиринты, населенными агрессивными и злобными существами, такими как медведи, волки, разными оборотнями и даэдра. Многие из существ, населяющих Царство гораздо больше своих оригиналов из мира Нирна. Если брать географию, то Царство состоит из густых лесов, обширных лугов и равнин. Смертные, попадающие в это царство, по обыкновению становятся предметом охоты местных обитателей.
В книге Адский Город Герои оказались в Царстве Херсина, мире густых лесов и открытых равнин. Звук горна предупредил их о тои, что на них объявили охоту охотники Херсина. Один из них выглядел как бледный мужчина норд, гигантского роста, с могучими руками, покрытыми синими татуировками, он вел за собой стаю огромных медведей. Потом герои увидели дикое стадо незнакомого в мире Нирна скота. А рог Херсина возвещает о появлении самого Херсина и своры его вервольфов.