2


Пятница-Fredas
27.12.2024 14:40

Летописи Тамриэля

TESmagic


В жизни нет ничего лучше собственного опыта. Вальтер Скотт

Приветствую Вас Путешественник | RSS Главная | Поклонения Принцам Даэдра - Форум | Регистрация | Вход |

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поклонения Принцам Даэдра
ProfessorSeverusДата: Среда-Middas, 17.02.2010, 11:55 | Сообщение # 1
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Принцами Даэдра (вариант перевода в локализации TES3 1С/Акелла — Князья Даэдра) называют старших даэдра, их можно назвать и богами.
Часто Принцев называют еще Лордами Даэдра, что вносит некую путаницу — Лордами называют также некоторых низших даэдра, например, один из кланов дремор.

Принцы Даэдра правят каждый своим Планом Забвения.

Обычно насчитывают шестнадцать Принцев Даэдра (обладающих женским началом тоже называют Принцами, иногда, в официальном переводе, Принцессами).

Вопреки широко распространенному мнению, слово "даэдра" является множественным числом. Предполагается, что изначально оно обозначало вид существ, а не отдельно взятое создание. Единственное число от "даэдра" - это "даэдрот", но встречается очень немного текстов, где оно используется. В письменности так или иначе установилась традиция обозначать словом "даэдра" единичную особь.

Даэдра всегда противопоставляются Аэдра, хотя это далеко не всегда верно. Согласно книге "Ануад с комментариями", и те и другие могущественные существа (эт'Ада) были созданы во время битвы Ану (Света) и Падомая (Тьмы). Они сражались между собой и оба были смертельно ранены. Из крови Падомая произошли Даэдра, в то время как кровь Ану превратилась в звезду. Смешавшаяся кровь Тьмы и Света превратилась в Аэдра.

Один из Аэдра - Лорхан - перехитрил остальных Аэдра и сподвиг их создать смертный мир, беря от каждого часть их сущности. Для них это явилось настоящим бедствием, так как в процессе создания смертного мира, большинство из аэдра лишились своих сил и могущества и превратились в слабые и смертные создания.
С другой стороны - Даэдра - не обманутые Лорханом, все еще оставались сильными и бессмертными. Позже, многие из Аэдра ушли и исчезли, и только несколько из них смогли стать богами. Последователи Имперского Культа Восьми Божеств поклоняются этим аэдра. Все Даэдра, напротив, остались могущественны и невредимы.

В "Истории Тамриэля" неоднократно упоминается о том, что Даэдра часто вмешивались в дела смертных. Даэдра бессмертны, и победить их нельзя, хотя их смертная форма может быть уничтожена, но при этом душа их всегда возвращается в Обливион. Обливион, по поверью, это Царство Даэдра, где они живут и правят. Из "Письма Дреморы" - записи, которая пережила разрушение Battlespire, мы узнаем насколько любопытны Даэдра, когда интересуются делами смертных.

Письмо Дреморы:

Какими вы должны нас знать.

Смерть, поражение и страх.

Мы не умираем. Мы не боимся смерти. Уничтожь тело и душа будет брошена во Тьму. Но душа вернется. Но мы не безрассудны. Мы чувствуем боль и боимся этого. Мы чувствуем стыд и боимся этого. Мы чувствуем потери и боимся этого. Мы ненавидим Тьму и боимся этого. У скампов сила мысли невелика, поэтому они не могут сильно бояться. Вермаи не имеют мыслей и потому не могут бояться. У Дреморы мысли глубоки, и они должны уметь справиться со страхом.

Узы клана

Мы не рождены, у нас нет отцов и матерей, но у нас есть семьи и кланы. Формы клана сильны. Это формирует тела и мысли. В клане есть сила и цель.

Узы присяги

Мы служим по выбору. Мы служим сильному, так, чтобы его сила могла защитить нас. Кланы служат подолгу, но и этот порядок может измениться. Дреморы долго служили Дагону, но не всегда. Порядок служения безопасен, когда узы присяги безопасны и вера разделена. Когда узы присяги обрываются, появляются и боль, и позор, и потеря, и Тьма, и великий страх.

Что мы думаем о человеке.

Возможно, вы находите Скампа смешным, а Вермаи жестоким Как вы тогда представляете, какими видим вас, людей, мы? Вы - добыча. Мы - охотники. Скампы - загонщики, Вермаи - забойщики. Ваша плоть сладка и погоня за вами - развлечение. Как вы можете иногда хвалить лису и зайца, восхищаясь их хитростью и проворством и переживать, когда собаки рвут их плоть, так же и мы порой восхищаемся нашей добычей и тайно радуемся, когда она обходит наши ловушки или ускользает от преследования. Но как и все в мире, вы подвластны влиянию времени, вы исчерпываете свои силы. Вы стареете и становитесь уродливыми, слабыми и глупыми. Вы будете потеряны, рано или поздно. Иногда добыча выворачивается из рук и кусается. Это не столь важно. Если мы ранены или утомлены, мы улетаем, чтобы восстановиться. Иногда из-за этого мы теряем наш лакомый кусочек, но этот риск делает охоту еще слаще.

Загадка человека.

Человек смертен и приговорен судьбой к потерям и поражениям. Но мы не можем понять - почему он не отчаивается?

Обливион состоит из большого числа различных территорий, так что многие из названий, которыми обозначают это место, являются синонимами - Холодные гавани, Трясина, Лунная тень и многие другие. Каждой из стран Обливиона управляет один из Принцев Даэдра. В книге Мориана Зенаса "В Обливионе" мы можем найти имена Принцев Даэдра, которые управляют Обливионом. Это Азура, Боэта, Клавикус Вайл, Гермеус Мора, Гирцин, Малакат, Мехрун Дагон, Мефала, Джиггалаг, Молаг Бал, Намира, Ноктюрналь, Периайт, Сангвин, Шигорат, Вернима.

Обратите внимание, что в книге "В Обливионе" упоминается один из Принцев Даэдра, которого мы не встретим ни в каких других литературных источниках, а также в реальной жизни Тамриэля. Его имя Джиггалаг. Тем не менее, есть еще один из Принцев, не упомянутый в той книге. Это Меридия. Существует много толков, будто бы Джиггалаг - это и есть Меридия, однако Марк Нельсон проясняет эту проблему: "Джиггалаг - это не Меридия. Меридия - это Меридия. Кем точно является Джиггалаг, нужно будет выяснить. Недавно я потратил много времени, размышляя об этом, и я, конечно же, хотел бы исследовать это в будущем."


О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
ProfessorSeverusДата: Среда-Middas, 17.02.2010, 13:31 | Сообщение # 2
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Азура

Сфера Азуры — заря и закат, магия междуцарствия сумерек. Азура также ассоциируется с магией, судьбой и предсказаниями. Её часть Обливиона (Забвения) называется Лунная Тень. Днем Азуры считается двадцать первый день Месяца Первоцвета (праздник называется Хогитум).

В Морровинде известна, как одна из Хороших Даэдра, Предтеча Сота Сила, часто ее почитают создательницей расы данмеров, во всяком случае, их нынешний облик — результат ее проклятия. Ей поклоняются не только данмеры, но и хаджиты, хотя Азура из пантеона Эльсвейра совсем не похожа на ту, которой поклоняются темные эльфы.

Азура играет немалую роль в сюжете TES3: Morrowind. Именно она ведёт главного героя по пути пророчества о Нереварине.

В ОБливионе с основным сюжетом связано прохождение квеста Азуры.

ПРохождение квеста смотри тут...


О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
ProfessorSeverusДата: Среда-Middas, 17.02.2010, 13:39 | Сообщение # 3
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Боэтия

(в TES3, локализованной 1С/Акелла имя переведено как Боэта)

Сфера Боэтии: обман и тайные сговоры, планы убийств, покушений, предательства и свержения власти. Боэтия приходит не только, как мужчина, но и как женщина.
День Вызова Боэтии — второй день месяца Заката. Его план Забвения носит название Раздел Власти.

В Морровинде известен как один из хороших Даэдр, Предтеча Альмалексии.

Прохождение квеста - тут


О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
ProfessorSeverusДата: Среда-Middas, 17.02.2010, 13:43 | Сообщение # 4
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Вермина

Вермина (англ. Vaermina, встречается вариант Вернима, англ. Vaernima) — Принцесса Даэдра, чья сфера — ночные кошмары, пытки.
Измерение — царство кошмаров Квагмир, откуда исходят дурные предзнаменования. Квагмир — постоянно меняющийся мир, он может быть похож на любой из Планов Забвения и ни на какой, но все его иллюзии — суть кошмары.

Намеком указано некое касательство Вермины к вампиризму. Именно у неё Молаг Бал может достать лекарство от вампиризма. Также намеком указано ее отношение к некромантии: в жертву ее святилищу требуется черный камень душ, то есть такой, какой позволяет пленить душу разумного существа.

День призыва Вермины — десятое число месяца Солнцеворота.
Эту Даэдру изображают в виде женщины в роскошном платье и с посохом в левой руке.
Обратившись к ней в ее святилище, можно получить посох «Череп Порчи», способный создавать двойников противника, сражающихся на стороне владельца посоха. Вермина упоминается в «Игре за обедом», «Книге Даэдры», также в «О Забвении» и «Старая Школа».

Прохождение квеста тут...

Встретиться с Верминой Вы так же можете поставив плаг "Эпическое подземелье"


О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
ProfessorSeverusДата: Среда-Middas, 17.02.2010, 14:15 | Сообщение # 5
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Гирцин

(В официальной локализации TES3 можно встретить вариант перевода Хиркин)

Сфера Гирцина (англ. Hircine) — Охота, Спорт Даэдра, Великая Игра, Скачки. Говорят, что этого Принца Даэдру невозможно вызвать, как других, но он является на пятый день месяца Середины Года.

Для него погоня и устрашение смертных – настоящая забава. Его также называют Охотником Князей, Отцом Зверолюдей.

Известно, что ведьмы Скал являются его главными последователями. Они часто призывают его, чтобы получить частицу силы. У Гирцина есть ритуал, игровая охота, более известная как Пророчество Кровавой Луны.

Вокруг легенды о Гирцине (Пророчество Кровавой Луны) построен сюжет официального аддона The Elder Scrolls III: Bloodmoon.


О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
ProfessorSeverusДата: Среда-Middas, 17.02.2010, 14:39 | Сообщение # 6
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Джиггалаг

Он упоминается, как один из Принцев Даэдра в единственной книге — «О Забвении».
Из TES4:Shivering Isles становится известной его связь с Шеогоратом.
Когда главный герой, приняв на себя роль Шеогората, побеждает в бою Джиггалага, тот рассказывает полностью всю историю.
Когда-то он был могущественным Даэдрическим Принцем, но другие Принцы Даэдра, испугавшись его мощи, прокляли его безумием и он стал безумным богом Шеогоратом. И лишь раз в 1000 лет он мог становиться самим собой, чтобы завоевывать и перестраивать собственные владения. Но сразу же после этого он опять становится безумным богом Шеогоратом и восстанавливает всё, что было разрушено им самим в истинном обличии.
Но теперь главный герой освободил его от этого проклятья, как бессмертный Даэдра он переродится в Забвении уже в своем истинном обличии. А главный герой теперь стал безумным богом Лордом Шеогоратом.

Также есть теория, что Джиггалаг — это сам Ану, ставший даэдра.


О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
ProfessorSeverusДата: Среда-Middas, 17.02.2010, 14:41 | Сообщение # 7
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Клавикус Вайл

Исполнитель желаний. Его сфера — дарование сил, исполнение желаний смертных и создание договоров.
Клавикус Вайл опасен, так как воздействует на волю смертных.

Этот тщеславный даэдра создал Маску Клавикуса Вайла. Тот, кто носит эту маску, в глазах окружающих кажется красивым и приятным в общении. Чем выше привлекательность самого носителя — тем сильнее действует маска, но Клавикус Вайл в любой момент может отнять её. С ним связан ещё один артефакт, Горькая Чаша.

Известен факт, что с Клавикусом Вайлом долгое время вел дело некромант с острова Строс М'Кай (провинция Хаммерфелл), слоад по имени Н'Гаста, автор книги «N’Gasta! Kvata! Kvakis».

Клавикус Вайл упоминается в книгах: «Знаменитые артефакты Тамриэля», «Книга Даэдры», «О Забвении», «Темнейшая Тьма», «Фейфолкен». Днем вызова этого Принца называют первый день месяца Утренней Звезды.

Его изображают в виде рогатого карлика, сопровождаемого зверем.


О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
ProfessorSeverusДата: Среда-Middas, 17.02.2010, 14:42 | Сообщение # 8
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Малакат

Самый слабый из Принцев Даэдра (в строгом смысле этого слова он вообще не Даэдра).
Когда-то он был Тринимаком, но был превращен Боэтией в даэдру. Его сфера — покровительство изгнанников и презираемых, он хранитель Верных Клятв и Кровавых Проклятий.

День призыва Малаката: восьмое число месяца Мороза.

Храм Трибунала называет его одним из четырёх Столпов Дома Забот. Малакату поклоняются не только данмеры, но и орки, и, скорее всего, гоблины.


О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
ProfessorSeverusДата: Среда-Middas, 17.02.2010, 14:44 | Сообщение # 9
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Меридия

Её сфера смертным неизвестна, но понятно, что она связана с живыми существами. Меридия ненавидит некромантию и нежить. Её План Обливиона — Цветные Комнаты.
Меридия упоминается только в «Книге Даэдры».

Ее призывают тринадцатого числа месяца Утренней Звезды.

Эту Принцессу Даэдра изображают молодой прекрасной женщиной в платье, без каких-либо атрибутов. В дар от Меридии можно получить Кольцо Хаджита, что косвенно связывает их с Мефалой.

Умарил Неоперенный, король-маг древних айлейдов, после поражения в битве с Пелиналом Уайтстрейком нашел убежище в Плане Меридии. В официальном дополнении к TES4 Knights of the Nine он возвращается в Тамриэль во главе армии даэдра-аврорианцев.


О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
ProfessorSeverusДата: Среда-Middas, 17.02.2010, 14:45 | Сообщение # 10
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Мефала

Мефала — двуполое божество. Её сфера — секреты, секс, убийство, но главное — искусство, искусство секса и убийства в том числе (по некоторым источникам, её истинная сфера неизвестна смертным).

День призыва: двенадцатое число месяца Мороза.

Храм Трибунала считает его одним из хороших Даэдра, Предтечей Вивека.


О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
ProfessorSeverusДата: Среда-Middas, 17.02.2010, 14:49 | Сообщение # 11
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Мехрун Дагон


Принц Разрушения
. Его сфера — уничтожение, изменения, разрушение, революции, сила и амбиции. Он ассоциируется с лесными пожарами, землетрясениями и наводнениями и другими подобными природными явлениями. Иногда Дагон — просто бог кровопролития и предательства.
В Морровинде является одним из Столпов Дома Забот. Для некоторых он олицетворяет собой Морровинд — опасную и непредсказуемую землю. Он проверяет, хочет ли народ Данмер выжить и бороться дальше.

План Обливиона Мехруна Дагона называется Мертвые Земли. Он состоит из морей раскаленной лавы с редкими островами, на которых возвышаются черные цитадели. Небо над Мертвыми Землями багровое, грозовое. На этом Плане произрастает красная «кровавая трава», и опасные растения: спиддал — выделяющий ядовитые испарения цветок, и харрада — растение, хлещущее своими корнями, как плетьми.

День призыва: двадцатое число месяца Заката.

В Сиродииле существует особый тайный культ Мехруна Дагона — Мифический Рассвет. Сектанты считают своей священной книгой «Мистериум Ксаркса» — по легенде, ее написал сам Лорд Дагон. Глава Мифического Рассвета, Манкар Каморан, написал четыре тома комментариев к Мистериуму, в которых, кроме собственно комментариев, изложенных в весьма яркой, поэтической форме, зашифрован путь к святилищу культа в Сиродииле.

Хаджиты называют Мехруна Дагона Меррунзом.

По легенде, когда этот Принц Даэдра бился с Лордом Вивеком, тот отдал ему свой меч, так как Мехрун был безоружен (когда это было и чем закончилась битва, легенда умалчивает). Мехруна Дагона с помощью Копья Горькой Милости (связано с Шигоратом) победил однажды некий герой, отвоевав тем самым Бэтлспайр.

В 2920 году Мехрун Дагон, презрев перемирие Трибунала и Даэдра, вторгся в Морнхолд и учинил кровавую бойню. Его встретили Альмалексия и Сота Сил, и бились с ним, пока Альмалексии не удалось изгнать его в Забвение на долгое время, задушив его. Богиня была серьёзно ранена в схватке, но выжила. Позже на Плазе Бриндизи Дорум Морнхолда была установлена статуя, изображающая битву Альмалексии и Мехруна Дагона (во время событий Tribunal эта статуя была разрушена фабрикантами).

Вокруг очередного вторжения Мехруна Дагона в Тамриэль построен сюжет Oblivion.

Этого Принца Даэдра изображают как ужасного четырёхрукого воина с двулезвийной секирой.

В игре Morrowind, обратившись к Мехруну Дагону в его святилище, можно получить от него кинжал Бритва Мехруна, могущественное оружие. Тот же кинжал можно найти в игре Oblivion при установке официального плагина «Бритва Мехруна» в одних древних руинах. Ранее Бритва принадлежала Темному Братству и послужила причиной гибели многих его членов. Даэдрические полумесяцы, какими сражалась армия Мехруна Дагона, были уничтожены, кроме, по слухам, одного, но он затерялся. Ещё в легендах упоминается Меч Мехруна.

Мехрун Дагон упоминается в книгах «2920», «36 Уроков Вивека», «Дом Забот», «Книга Даэдры», «Легендарная Кара», «Легенды Тамриэля», «О Забвении», «Постижение акробатики», «Предтечи», «Путь Паломника», «Разновидности веры…», «Смертельный удар Абернанита», «Темнейшая Тьма».

Древний чародей Дивайт Фир лично знаком с этим Принцем Даэдра и считает его несклонным лгать, хотя и малознающим.

Мехруну Дагону служат скампы, дреморы и Ужасы Клана.


О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
ProfessorSeverusДата: Среда-Middas, 17.02.2010, 14:51 | Сообщение # 12
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Молаг Бал

Его сфера — господство над смертными и порабощение их разума. Более всего Молаг Бал жаждет пожинать души, переносить их в пределы своего влияния, разбрасывая семена споров и раздора в сфере смертных.

Молаг Бал вызывают в двадцатый день Месяца Вечерней Звезды, если в ночь не было грозы. Если церемония пропущена, Принц может явится последователям и в другой день, в обличье смертного.

Его план Забвения — Холодная Гавань.

Молаг Бал в Морровинде считается одним из Четырёх Столпов Дома Забот. Возможно, ему также поклоняются дреуги.


О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
ProfessorSeverusДата: Среда-Middas, 17.02.2010, 14:54 | Сообщение # 13
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Намира

Её сфера — Древняя Тьма. Намира повелевает духами тьмы и теней; ассоциируется с пауками, слизнями и другими существами, которые вызывают у смертных отвращение. Известно, что ей приятно всякое уродство.

День вызова: девятое число месяца Сева.

Намиру изображают женщиной в роскошном платье, без атрибутов, с сидящим у ног бесом. Исполнив ее волю, можно получить от нее Кольцо Намиры, защищающее носителя от нападений.

Есть легенда о Намире и Принце Нищих, будто бы кто-то из смертных множество дней умолял Намиру взять его в ученики, пресмыкаясь и унижаясь перед ней, и Принцесса Даэдра наконец подарила ему способность вызывать у людей презрение и жалость.

Эта Принц Даэдра упоминается в «Книге Даэдры» и в «О Забвении».


О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
ProfessorSeverusДата: Среда-Middas, 17.02.2010, 14:58 | Сообщение # 14
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Ноктюрнал

(Вариант перевода — Ноктюрналь)

Ночная Хозяйка, Ноктюрнал-Непостижимая, Повелительница Ночи, её сфера — Ночь и Тьма. Ноктюрнал таинственна и непостижима.
Её измерение — цитадель Опасная Тень, некогда разрушенная Мехруном Дагоном.
Ноктюрнал почитают создательницей Гильдии Воров.

Эту Принцессу Даэдра призывают третьего числа месяца Огня.

Ноктюрнал создала Лук Теней (даёт владельцу возможность становиться невидимым и увеличивает его скорость), одним из его владельцев был Драм, соратник Амиэля Ричтона, губернатора Строс М’кай второй эры. Ещё один связанный с ней артефакт — Ключ Скелета, вечная отмычка.

Ноктюрнал всё время обкрадывают.Один из известных примеров - человек,который украл у неё маску,которую в последствии стал носить Серый Лис.

Эта Принцесса Даэдра упоминается в: «Знаменитые артефакты Тамриэля», «Книга Даэдры», «Легенды Тамриэля», «Призыв Азуры», «Краденые тени».

Ноктюрнал изображают в виде женщины в мантии, с двумя ночными птицами на разведенных в стороны руках.


О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
ProfessorSeverusДата: Среда-Middas, 17.02.2010, 15:00 | Сообщение # 15
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Периайт

(В TES3 переведен как Перит)

Периайт (Peryite) — один из самых разрушительных даэдра. Сфера Периайта — наведение порядка в низших слоях Забвения, отсюда его прозвище — Надсмотрщик. Его План — Ямы Периайта. Стихия его — эпидемии.

День призыва Периайта — девятое число месяца Дождя.

Он упоминается в «Книге Даэдры» и в «О Забвении». С ним связан артефакт Разрушитель Заклинаний.

Периайта изображают в виде крылатого дракона.


О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Copyright ImperialCity ©2009-2024 При копировании материалов - ссылка на сайт  обязательна!

free counters Rambler's Top100