2


Пятница-Fredas
19.04.2024 07:53

Летописи Тамриэля

TESmagic


В жизни нет ничего лучше собственного опыта. Вальтер Скотт

Приветствую Вас Путешественник | RSS Главная | Elder Scrolls 5: Skyrim - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход |

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » TES 3, 5 » TES 5 Скайрим » Elder Scrolls 5: Skyrim (Обсуждение)
Elder Scrolls 5: Skyrim
ГидеонДата: Пятница-Fredas, 11.11.2011, 18:58 | Сообщение # 61
Группа: Модераторы
Сообщений: 858
Награды: 16
Статус: Выехал
Quote
грязные и завшивленные в Скайриме все люди и меры

Не знаю, не знаю. Не заметил. Конечно, были персонажи вида довольно таки непрезентабельного.
Quote
по мне, Беседке следовало остановиться на обле и не делать новые игры, а забацать римейк Морровинда.

Римейк в играх - это какой-то адский садизм. Неудачные примеры есть, а про удачные не слышал. Да и Скайрим все же маленько вернулся ближе к Морровинду. Маленько.
Quote
кто-то звал Обливион гламурненьким, но мне нормальные персонажи, которые чистые нравятся больше чем вшивые и грязные.

Но когда нищие ничем не отличаются по чистоте от графов - это уж слишком(В Обливионе только одеждой))) Да и опять же, Скайрим ближе, действительно, к нашему Средневековью.

А Беседку можно понять. Мне кажется, римейк Морры провалился бы в экономическом плане, а так Скайрим соответствует веяниям моды - кровавые добивания, драконы, пафосный брутальный герой))


Говорящий не знает, а знающий не говорит.
 
ProfessorSeverusДата: Пятница-Fredas, 11.11.2011, 20:10 | Сообщение # 62
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Сдается мне, что вся прелесть всей серии TES в любительских модах... И создатели не случайно конструктор к играм выпускают - Нате вам, парьтесь дальше сами, делайте, что хотите!

О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
NataliaДата: Пятница-Fredas, 11.11.2011, 21:57 | Сообщение # 63
Консультант-специалист
Группа: Модераторы
Сообщений: 2044
Награды: 66
Статус: Выехал
Гидеон, я в ЭТО все-таки сыграла (одолжила у приятеля игру для ознакомления вместе с его ноутом), так вот персонажи непрезентабельны почти все (я о мужчинах), дамы выглядят чуть получше, но тоже не топ модели. Интерфейс - это полное уг, мышка почти не задействована, почти все переключилось на клаву, а вообще управление заточено под джостик из под Икс Бокс, как я поняла. Про графику могу сказать, что она стала хуже чем в обле, может на высоких настройках это класс, но ноут друга ультра графику бы не осилил.
Кровавые добивание видела, как и отрубание головы, что могу сказать... в Темном Миссии это реализовано на порядок лучше и управление там было вменяемое.
Создание персонажа это нечто, про грязь я говорила, еще теперь форму губ или носа, цвет глаз, брови, в общем лицо, нельзя настраивать вручную, надо выбирать как в Морровинде из готовых вариантов. Прически ужасно анимированы и смотрятся как сено или солома на голове.
Не знаю как остальные, но я это немытое Средневековье невзлюбила на дух, так что единственное ,что мне интересно, это узнать что нового в лоре появилось, но к счастью для этого не нужно играть, достаточно будет почитать форумы и сайты. Но это опять же, мое мнение, и судя по другим отзывам, я в меньшинстве. просто хотелось выразить чисто свои впечатления.
ProfessorSeverus, а для меня Морровинд оказался и кажется интересным и без модов, но вот в Обливион с ними стало реальнее приятно играть, это верно.


Мое творчество по Обливиону
 
ProfessorSeverusДата: Пятница-Fredas, 11.11.2011, 22:22 | Сообщение # 64
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Natalia, про волосы, я обратил внимание, что они как солома, но решил, что это просто настройка такая... В итоге получается, что решили нас удивить именно отрубанием голов и кровавыми добиваниями... Смотрите, как идет серия TEs успешно... без провалов как бы, но так же не бывает... Эта игра для воинствующих "подростков", видимо))

О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
NataliaДата: Пятница-Fredas, 11.11.2011, 22:50 | Сообщение # 65
Консультант-специалист
Группа: Модераторы
Сообщений: 2044
Награды: 66
Статус: Выехал
ProfessorSeverus, да, волосы все такие, выглядт они хуже чем анимированные парики облы из модов, причем на порядок хуже. Еще нас решили удивить, кроме добиваний, сражениями с драконами, хотя это по моему не вписывается в атмосферу самой серии Древних Свитков, это же не Драгон Эйдж. Насчет провалов самой, то Даггерфол называли Баггерфолом, там персы в пол праваливались периодически (в Скайриме они застревают в стенах), но все многим тогда понравился и Даггерфол. Насчет воинствующих "подростков" соглашусь, игра Скайрим явно делалась под консоли, а подроски в основном именно их и покупают. Можно конечно дождаться плагов к Скайриму, наверно там и волосы исправят (немытых нпс уже отмыли) и расы новые добавят, но когда это будет... Впрочем я бы еще могла плюнутьь на графику и даже внешность нпс, но управлние и интерфейс меня доконали, плюс подпрыгивающая камера, это перебор.
А, и еще одно, в Скайриме не работает консоль, вместо букв там квадраты появляются.


Мое творчество по Обливиону

Сообщение отредактировал Natalia - Пятница-Fredas, 11.11.2011, 22:51
 
ГидеонДата: Пятница-Fredas, 11.11.2011, 23:01 | Сообщение # 66
Группа: Модераторы
Сообщений: 858
Награды: 16
Статус: Выехал
Quote
Эта игра для воинствующих "подростков"

Целевая Аудитория. Печально, но это так.
Quote
дамы выглядят чуть получше, но тоже не топ модели

Оно, собственно, понятно. Где Скайрим, а где топ-модели.
Quote
Про графику могу сказать, что она стала хуже чем в обле

По видео у меня сложилось иное впечатление.. кто знает.
Quote
в общем лицо, нельзя настраивать вручную

Странно. С чего это они решили сделать такое.
Quote
Прически ужасно анимированы и смотрятся как сено или солома на голове.

Не знаток, так что здесь не сужу.
Quote
нового в лоре появилось

Это да. Интересно, когда все это появится в Сети.
Quote
В итоге получается, что решили нас удивить именно отрубанием голов и кровавыми добиваниями

Веяния моды, как я и говорил. Либо следуешь, либо отправляйся на свалку. Большой риск от них отступать. Беседку можно понять.

Quote
Смотрите, как идет серия TEs успешно... без провалов как бы, но так же не бывает

Если судить по отзывам игроков, то серия скатывается в пропасть с Морровинда. А то и с Даггефолла:))

Quote
сражениями с драконами, хотя это по моему не вписывается в атмосферу самой серии Древних Свитков

Почему? Потому что их не было в прошлых играх? Но во Вселенной то они были. Не все ж бедных даэдр гонять))


Говорящий не знает, а знающий не говорит.

Сообщение отредактировал Гидеон - Пятница-Fredas, 11.11.2011, 23:03
 
NataliaДата: Пятница-Fredas, 11.11.2011, 23:15 | Сообщение # 67
Консультант-специалист
Группа: Модераторы
Сообщений: 2044
Награды: 66
Статус: Выехал
Quote (Гидеон)
По видео у меня сложилось иное впечатление.. кто знает.

На видео от Беседки установлены самые высокие характеристики графики, конечно там все выглядит лучше, а на низких и средних, если еще и без сглаживания... печально все смотрится.
Quote (Гидеон)
Веяния моды, как я и говорил. Либо следуешь, либо отправляйся на свалку. Большой риск от них отступать. Беседку можно понять.

А я и не знала, что этой сейчас модно, хотя Драгон Эйдж Ориджинс и Драгон Эйдж 2 вписывались в эту схему, наверно поэтому были так популярны. А я не люблю рубилово, если захочу посмотреть на это, то всегда есть фильмы ужасов.
Quote (Гидеон)
Если судить по отзывам игроков, то серия скатывается в пропасть с Морровинда. А то и с Даггефолла:))

С Морровинда наверно, если брать большинство мнений. Я соглашусь, что сюжет в Обливионе очень уступает Морровиндскому (хотя ДО порадовали), но не знаю, мне все же Обливион милее, все же Морровинд графически очень устарел, хотя он мне тоже нравится.
Quote (Гидеон)
Почему? Потому что их не было в прошлых играх? Но во Вселенной то они были. Не все ж бедных даэдр гонять))

Просто говорилось, что драконы помогали Империи, дракон ее знамя и символ, как-то странно видеть перевоплощение этих хитрых, мудрых и благородных соданий в банальных плохишей и источник душ для Довакина.


Мое творчество по Обливиону

Сообщение отредактировал Natalia - Пятница-Fredas, 11.11.2011, 23:16
 
ГидеонДата: Пятница-Fredas, 11.11.2011, 23:24 | Сообщение # 68
Группа: Модераторы
Сообщений: 858
Награды: 16
Статус: Выехал
Quote
А я и не знала, что этой сейчас модно, хотя Драгон Эйдж Ориджинс и Драгон Эйдж 2 вписывались в эту схему, наверно поэтому были так популярны. А я не люблю рубилово, если захочу посмотреть на это, то всегда есть фильмы ужасов.

И не только. Тот же Ведьмак 2. Добивания, грязь... и драконы! Хаха. Плюс всяческие ... любители нестандартных утех, так сказать. Так что TES по сравнению с ним еще монашка.
Quote
С Морровинда наверно, если брать большинство мнений.

Со времен Баггерфолла серия тоже не мало потеряла. И не только баги. Там, вроде, можно было изучать языки. Территория больше. Больше фракций. И т.д.
Quote
Просто говорилось, что драконы помогали Империи, дракон ее знамя и символ, как-то странно видеть перевоплощение этих хитрых, мудрых и благородных соданий в банальных плохишей и источник душ для Довакина.

Ну так... драконы бывают разные. Я лично в этом вижу некоторую насмешку над имперцами:) И над другими поклонниками драконов-богов. И все логично: Акатош- Бог Времени, а оно имеет свойство разрушать(Альдуин). А по делу - плохиш Довакиин! Мешает естественным процесса разрушения мира.


Говорящий не знает, а знающий не говорит.
 
TakkonДата: Пятница-Fredas, 11.11.2011, 23:29 | Сообщение # 69
Группа: Администраторы
Сообщений: 5867
Награды: 69
Статус: Выехал
Quote (Гидеон)
И не только. Тот же Ведьмак 2. Добивания, грязь... и драконы! Хаха.

В Ведьмаке это оправдано хотя бы их наличием в первоисточнике. Так что тут их появление - это не дань моде. Во всяком случае, не до такой степени... когда решают "сейчас везде есть битвы с драконами, пусть зу нас тоже будет".
 
ГидеонДата: Пятница-Fredas, 11.11.2011, 23:37 | Сообщение # 70
Группа: Модераторы
Сообщений: 858
Награды: 16
Статус: Выехал
Quote
В Ведьмаке это оправдано хотя бы их наличием в первоисточнике.

Ну так драконы и в TES были... в книгах точно, а вот в играх... что-то такое вспоминается. Вроде, в Редгарде был.

Вроде бы - раса Шео зависит от расы игрока. Точно не знаю. Это наводит на мысли... мне вообще кажется, что никогда "Шео" не существовало. Он же "дыра по форме..". Мне кажется, что другие Принцы просто засунули Джиггалага в эту дыру(прокляли), а потом Джиггалаг поменялся местами с Чемпионом. А отдельного Принца Шео - не было, как нет и дыры от бублика:)


Говорящий не знает, а знающий не говорит.

Сообщение отредактировал Гидеон - Суббота-Loredas, 12.11.2011, 10:58
 
NataliaДата: Суббота-Loredas, 12.11.2011, 11:00 | Сообщение # 71
Консультант-специалист
Группа: Модераторы
Сообщений: 2044
Награды: 66
Статус: Выехал
Quote (Takkon)
В Ведьмаке это оправдано хотя бы их наличием в первоисточнике. Так что тут их появление - это не дань моде. Во всяком случае, не до такой степени... когда решают "сейчас везде есть битвы с драконами, пусть зу нас тоже будет".

А Скайрим вообще стал моссовым продуктом, чего удачного было у других игр, похоже решили понапихать туда. И не важно лорно это или нет, главное чтобы было. Про драконов сказали, кстати в Редгарде их не было, их нигде не было, кроме концовки основного квеста облы. А например в Драгон Эйдже были романтические отношения, в Скайрим же просто впихнули свадьбы, как именно, я написала на предыдущей странице, как-то нелепо получилось, но опять же раз геймеры полюбили своих героев женить, пусть и здесь это будет. Кстати в Скайриме и каннибализм будет и трупоедство, наверно тоже какая-то модная фишка, о которой я раньше не знала.
Еще я вчера думала насчет проблем с управлением и поняла, чтобы в Скайрим играть нормально, не мучаясь с мышкой, нужен геймпад, как у Икс Бокс (тут я пролетаю, у меня есть геймпад как у Playstation 3, но игра его не поддерживает).


Мое творчество по Обливиону
 
ГидеонДата: Суббота-Loredas, 12.11.2011, 11:23 | Сообщение # 72
Группа: Модераторы
Сообщений: 858
Награды: 16
Статус: Выехал
Quote
И не важно лорно это или нет, главное чтобы было.

В принципе, во Вселенной Свитков есть столько всего, что в одну игру и не вместишь:))
Quote
Про драконов сказали, кстати в Редгарде их не было, их нигде не было, кроме концовки основного квеста облы.

Гмм. Кто же это тогда?

Quote
Кстати в Скайриме и каннибализм будет и трупоедство, наверно тоже какая-то модная фишка, о которой я раньше не знала.

Ну люди, наверно, всю свою историю этой фишкой увлекаются:) А что касается TES - также каннибализм был, но за сценой(в игре не реализовывали). Босмеры любят хрумкать сородичей:) (это из одной книги). А вообще в Fallout 3 был каннибализм(очевидно, от него Скайрим и унаследовал). Ничего не вижу плохого, просто еще одна возможность в игре.


Говорящий не знает, а знающий не говорит.
 
NataliaДата: Суббота-Loredas, 12.11.2011, 13:53 | Сообщение # 73
Консультант-специалист
Группа: Модераторы
Сообщений: 2044
Награды: 66
Статус: Выехал
Quote (Гидеон)
Гмм. Кто же это тогда?

Значит я это ухитрилась пропустить, пардон. хотя опять же странно, в Скайриме говорится что драконы появляются накануне Конца Света, видимо во времена редгарда один остался с прошых времен.
Quote (Гидеон)
Ну люди, наверно, всю свою историю этой фишкой увлекаются:) А что касается TES - также каннибализм был, но за сценой(в игре не реализовывали). Босмеры любят хрумкать сородичей:) (это из одной книги). А вообще в Fallout 3 был каннибализм(очевидно, от него Скайрим и унаследовал). Ничего не вижу плохого, просто еще одна возможность в игре.

По мне пусть бы каннибализм и дальше за кадром оставался, это мерзко и отвратительно, имхо. Про босмеров я всегда это знала, поэтому не люблю эту расу, им точно нельзя доверять, не только нож в спину воткнуть могут, но и съесть.

Кое что новое из лора Скайрима:
В самом начале игры четко разъясняется то, что Драконорожденный - этот тот, кто благословлен Акатошем, а не прямой наследник династии Септимов.
То есть тот, кто носит Амулет Королей и зажигает драконьи огни - Драконорожденный, а не наоборот.
Если играть за данмера, то в начале игры легионер обещает отправить его останки в Морровинд.Получается, что территориально таки Морровинд существует.
Кажется, текущим правителем Империи является Пелагий Септим (а не Титус Мид или его наследники, как в книге Грега Киза).
Более того, в книге "Драконорожденные" подчеркивается тот факт, что совсем необязательно, что все Драконорожденные - наследники Алессии, выдвигая гипотезу, что Реман использовал легенду о родстве, дабы узаконить свое место на престоле.
Клинки (охрана Императора) произошли от акавирских крестоносцев.
Теперь в пантеоне не Девять, а Восемь богов. Талос более не считается божеством по договору с Талмором - это Альдмерский Доминион, в который входит Валленвуд и Эльсвейр. Согласно Белому Кондрату, у Талмора есть право на преследование всех последователей Талоса.


Мое творчество по Обливиону
 
ГидеонДата: Суббота-Loredas, 12.11.2011, 14:04 | Сообщение # 74
Группа: Модераторы
Сообщений: 858
Награды: 16
Статус: Выехал
Quote
Значит я это ухитрилась пропустить, пардон. хотя опять же странно, в Скайриме говорится что драконы появляются накануне Конца Света, видимо во времена редгарда один остался с прошых времен.

Кто его знает... может у Алдуина какие-то особые драконы. Свои, так сказать.

Quote
По мне пусть бы каннибализм и дальше за кадром оставался, это мерзко и отвратительно, имхо.

Насильно никто не заставляет. А новые возможности - это хорошо.
Quote
Драконорожденный - этот тот, кто благословлен Акатошем, а не прямой наследник династии Септимов.

Где-то видел цитату МК, что термин драконорожденный вообще не относится к крови, а только к неким мифическим-мистическим явлениям.
Quote
Получается, что территориально таки Морровинд существует.

Куда он пропадет. Просто, скорее всего, там сейчас не самое приятное место для проживания.
Quote
Кажется, текущим правителем Империи является Пелагий Септим (а не Титус Мид или его наследники, как в книге Грега Киза).

Имя ничего не значит. И имя Пелагий, и фамилия Септим - тронные, так что родства там может и не быть.
Quote
что совсем необязательно, что все Драконорожденные - наследники Алессии

Версии, версии. Никогда не знаешь, где правда.
Quote
Талос более не считается божеством по договору с Талмором - это Альдмерский Доминион, в который входит Валленвуд и Эльсвейр. Согласно Белому Кондрату, у Талмора есть право на преследование всех последователей Талоса.

Это понятно, норды собрались отсоединятся от Империи. Другое дело... что там вообще делает Талмор?! Где Валленвуд, Эльсвейр и Саммерсет, а где Скайрим! С чего они там имеют власть, преследуют кого-то.


Говорящий не знает, а знающий не говорит.
 
NataliaДата: Суббота-Loredas, 12.11.2011, 17:14 | Сообщение # 75
Консультант-специалист
Группа: Модераторы
Сообщений: 2044
Награды: 66
Статус: Выехал
Quote (Гидеон)
Это понятно, норды собрались отсоединятся от Империи. Другое дело... что там вообще делает Талмор?! Где Валленвуд, Эльсвейр и Саммерсет, а где Скайрим! С чего они там имеют власть, преследуют кого-то.

Меня это тоже интересует, но время покажет, что же происходит в Скайриме.
А пока кое-что из квестов, объявлены 16 квестов Даэдра (Джигаллага там нет). Стали известны некоторые названия, например у Азуры это "Черная Звезда", Шеогората "Сознание Безумия", Боэты "Единственное лекарство", Молаг Бала "Дом Ужасов", Клавикуса Вайла "Лучший друг Даэдры" (интересно кто лучший друг даэдра?) Меридии "Разлом рассвета", Вермины "Кошмар наяву", Херсина "Встретимся в полночь", Малаката "Проклятое Племя" и Гермеуса Моры "Распознание непознанного".


Мое творчество по Обливиону
 
Форум » TES 3, 5 » TES 5 Скайрим » Elder Scrolls 5: Skyrim (Обсуждение)
Поиск:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Copyright ImperialCity ©2009-2024 При копировании материалов - ссылка на сайт  обязательна!

free counters Rambler's Top100