Прохождений квестов Лордов-Даэдра
|
|
ProfessorSeverus | Дата: Суббота-Loredas, 10.07.2010, 13:42 | Сообщение # 1 |
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
| Прохождения квестов Лордов Даэдра от нашего специалиста, знатока TES и переводчика Натальи!
О! Эльберет Гильтониэль! Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор
Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
|
|
| |
Natalia | Дата: Суббота-Loredas, 10.07.2010, 13:49 | Сообщение # 2 |
Консультант-специалист
Группа: Модераторы
Сообщений: 2044
Награды: 66
Статус: Выехал
| Прохождения квеста Азуры. Быстрое прохождение. Как только герой достигнет второго уровня, отправляйтесь в святилище Азуры и поговорите с Мелсом Марионом. Чтобы призвать Азуру вам понадобится святящуюся пыль, что остается после убиты блуждающих огоньков. Вам нужно будет приблизиться к святилищу Азуры со светящейся пылью на рассвете (5-7 часов утра) или закате(5-7 часов вечера). Убейте бывших последователей Азуры, которые заперты в Опустошенной Шахте. Вернитесь в святилище и получите свою награду. Детальное прохождение. Как найти святилище Азуры. Сиродиильское святилище Азуры находится далеко на север от Чейдинхола, к северу и немного к востоку от Озера Арриус, высоко в горах Джеррол. К святилищу можно пойти по немаркированной дороге. Но также метка на вашей карте может появиться благодаря одному из следующих действий: Прочитайте книгу – Современные Еретики. Поговорите с Трейвоном Редгардом в гильдии магов Чейдинхола о «Даэдрических Культах». Поговорите с Улену Хлерву придворной женщиной магом замка Чейдинхола о «Чейдинхоле», а потом и о «Даэдрических культах». Или же поговорите С Борбой Гра-Узкаш в ее магазине о «Даэдрических Святилищах», но после разговора с Улену Хлерву. Потом отправляйтесь к святилищу Азуры и поговорите с одним из ее последователей – Мелсом Марионом, правда вам нужно поднять его отношение к себе до 50. Тогда он скажет, что вам нужно принести светящуюся пыль, чтобы вызвать Азуру, на рассвете или закате. Этот ингредиент можно взять у уничтоженных блуждающих огоньков или купить в одном из алхимических магазинов в Торговом Районе Имперского города. Если же вы выполняете квест – Кровь Даэдра, то неподалеку от святилища Азуры появятся три блуждающих огонька (они находятся к югу и востоку от святилища). Они автолевельные и не агрессивные, пока на них не нападешь, также с ними гораздо легче справится чем с со всеми остальными блуждающими огоньками. Когда вы достанете светящуюся пыль и положите ее на алтарь на рассвете или закате, Азура ответит: - Я видела твое имя, путешественник и слышала шепот о нем в сумерках. Я прошу об услуге, которая принесет тебе награду и славу. Много лет назад, пять моих последователей убили вампира Дратика и его родичей, но все они были заражены отвратительной тварью. Зная о своей судьбе. Они закрыли себя в пещере вампира. Их страдания отдаются болью в моем сердце. Отправляйся в Опустошенную Шахту. Дверь откроется пред тобой. Принеси вечный покой моим последователям и заслужи мою благодарность. Охота. Отправляйтесь к Опустошенной шахте, которая находится совсем недалеко от святилища к северо-западу. Зайдите туда, но остерегайтесь ловушек, ищите пятерых вампиров, которые называются зараженными сородичами. Избавьте их от страданий. Двое последних вампиров находятся за стеной, дерните за веревку, свисающую с потолка, и камень отъедет в сторону. Также вы можете найти на теле поверженного Гнола Гро-Музгола, старую и обгорелую записку, повествующую о печальной судьбе последователей Азуры. Хотя там намекается, что вы должны отнести записку Леди Азуре, для завершения квеста это необязательно. Если у вас проблемы с тем как победить вампиров, то у них 50 процентная слабость у огню, соответственно и используете против них магию огня. Также можно выманить вампиров из пещеры к святилищу Азуры, где на них набросятся ее последователи. Вы же можете запрыгнуть на постамент статую, тем самым не участвуя в драке. Благодарность Азуры. Дотроньтесь до постамента, чтобы Азура заговорила с вами. - Спасибо тебе, смертный. Их души свободны и пять ярких свечей будут вечно гореть в память об их жертве. За свою службу, прими этот дар, и твои подвиги смогут войти в Книгу Судьбы. Заметки. Одна из вампиров – колдунья, которая полагается на помощь призванных существ. Она также оснащена хорошим луком и стрелами, некоторые из которых зачарованы. Вам также вполне могут понадобится зелья перышка, так как у вампиров хорошее, но тяжелое снаряжение, которое можно прихватить с собой. Практически стопроцентно, то что ваш герой заразится Гемофилией Венценосных или Вампиризмом, поэтому запаситесь зельями или заклинанием исцеления болезней или же быстро направляйтесь в храм помолиться, если через три дня вы не хотите превратиться в вампира. Карта Опустошенной Шахты. Красными кружками обозначены вампиры, розовым маркером ловушки, синим под значением F то место, где можно открыть дверь с помощью веревки, а зеленым те сокровища, что можно добыть в этой шахте.
Мое творчество по Обливиону
Сообщение отредактировал Natalia - Суббота-Loredas, 10.07.2010, 21:25 |
|
| |
ProfessorSeverus | Дата: Суббота-Loredas, 10.07.2010, 16:08 | Сообщение # 3 |
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
| Оу, наконец-то у нас свое прохождение квестов лордов-даэдра! Да еще с картинками и картой! Браво! Спасибо Наталья!!! С Твоего разрешения я поменяю прохождения, взятые с Летописей на Твои.
О! Эльберет Гильтониэль! Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор
Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
|
|
| |
Natalia | Дата: Суббота-Loredas, 10.07.2010, 17:38 | Сообщение # 4 |
Консультант-специалист
Группа: Модераторы
Сообщений: 2044
Награды: 66
Статус: Выехал
| ProfessorSeverus, конечно, спасибо за отзыв, рада, что прохождение понравилось. Я потом потихоньку и остальные квесты Принцев Даэдра добавлю.
Мое творчество по Обливиону
|
|
| |
ProfessorSeverus | Дата: Суббота-Loredas, 10.07.2010, 18:22 | Сообщение # 5 |
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
| Natalia, я на это ОЧЕНЬ надеюсь))
О! Эльберет Гильтониэль! Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор
Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
|
|
| |
Natalia | Дата: Суббота-Loredas, 10.07.2010, 21:11 | Сообщение # 6 |
Консультант-специалист
Группа: Модераторы
Сообщений: 2044
Награды: 66
Статус: Выехал
| ProfessorSeverus, надеетесь не зря. Прохождение квеста Боэты. Быстрое прохождение. Как только ваш персонаж достигнет 20 уровня, поговорите с Хэквоном в святилище Боэты, чтобы узнать о жутковатом подношении, которое требует Принц Интриг. Принесите одно сердце даэдры, чтобы отправиться в путешествие в Обливион и принять участие в межрасовом турнире. Победите в турнире и вернитесь к святилищу Боэты за наградой. Детальное прохождение. Жуткое подношение мрачному Принцу. Святилище Боэты расположено на юго-востоке гор Валлус. А пометка на карте появиться если поговорить о «Даэдрических святилищах» с Борбой Гра-Узгаш, но только после прочтения книги «Современные Еретики» или же после разговора с Улену Хлерву, - придворной женщины мага в замке Чейдинхола. Когда найдете святилище, то поговорите с Хэквином, чтобы узнать о подношении, аименно сердце даэдры. Эти сердца можно найти или в магазинах алхимиков Имперского города, либо когда вы будете в Обливионе. Но самый простой способ – это отправиться в гильдию бойцов Анвила и взять сердце в витрине на третьем этаже гильдии. Когда сделаете подношение, то Боэта заговорит: - Зачем ты призываешь меня? Ты ведь не один из моих последователей. Хочешь попасть в число Избранных? Тогда покажи на что способен, смертный. Я открою портал в один из моих планов Обливиона. Отправляйся туда и стань участником Турнира Десяти Кровей. Выживешь и получишь награду. Проиграешь, то твоя душа будет принадлежать мне. После разговора с Принцем рядом откроется синий портал. Как только будете готовы, то ступайте туда и вас перенесет на арену. Да начнется Игра! Вы окажитесь в плане Обливиона, где и проходит Турнир Десяти Кровей. Вам следует приготовиться к девяти раундам против каждого представителя всех рас Тамриэля, кроме расы самого героя. Будьте готовы: эти избранные Боэты вооружены до зубов оружием, также у них с собой десятки зелий, плюс очень сильные атаки (особенно у лучников). Вы не сможете покинуть Турнир, пока не убьете всех своих противников. Когда будете сражаться, то следите, чтобы ваш герой не упал в лаву, ведь никаких границ там нет. С другой стороны, вы можете обратить это себе на пользу, сталкивая своих соперников в лаву. В отличии от битв гладиаторов на Арене, вы сможете забрать амуницию и вещи поверженных противников. Вам конечно не обязательно обирать их немедленно, потому что трупы противников не исчезнут. Обычно главная цель этого квеста – получит меч Золотая Марка, стрелы, которые вы отберете у противников, самые лучшие в игре. Можно даже сказать, что стрелы потенциально более ценны и смертоносны чем даже Золотая Марка. Персонажам лучникам определенно стоит пройти этот квест. Когда вы победите последнего оппонента, то откроется портал в Тамриэль, вернитесь туда, собрав все трофеи, что вашему сердцу угодны. Победитель получает все. Как только вновь окажетесь в Тамриэле, то подойдите и дотроньтесь до постамента, Боэта ответит: Я приветствую тебя, избранный! Победа в моем Турнире Десяти Кровей великая честь. Возьми Золотую Марку, убивай своих врагов и предложи их души в дар мне. Золотая Марка – прекрасный зачарованный меч, который наносит огромный урон огнем в 22 единицы. Интересный факт. Согласно Имперскому Списку Принцев Даэдра, План Боэты называется Доля Полномочий, и описано, что там находятся витые башни и сады-лабиринты. Но в игре План Боэты идентичен Мертвым Землям – Плану Мерунеса Дагона. Заметки. Ваши противники носят с собой десятки зелий Исцеления, заклятиями восстановления, и мощными атаками, особенно лучники. Так что если вы плохо владеете магией Восстановления и не можете исцелять себя быстро или у вас не хватает зелий, то разумнее будет непрерывно атаковать ваших противников. Тем самым вы не дадите им шанса отступить и исцелить себя, если они все же отступили, то используете самые сильные атаки сводя на нет эффекты их исцеления. Разумнее всего сохраняться перед каждыми воротами, до того как вы пройдете на мост, иначе ворота распахнуться. Также вам очень пригодится посох Апофеоза, который продается в посохах Риндира или посох Порчи, артефакт Принцессы Вермины. Если у вас есть при себе посох Червя, из квеста гильдии магов – Схватка с Королем, то вы просто можете поднимать своих поверженных противников, так что к концу Турнира у вас будет небольшой отряд. Чтобы забрать все трофеи в Тамриэль, вы можете просто разбросать их близко к порталу, а можете просто загрузить трофеями одного из противников и оттащить его тело к порталу. Когда сделаете это, просто возьмите все трофеи, даже если вы перегружены, то все равно сможете активировать портал и вернуться в Тамриэль. Когда окажетесь у святилища просто бросьте все на землю, последователи Боэты ваши трофеи не возьмут, так что можно спокойно перемещаться туда и обратно, чтобы продать или забрать трофеи себе. Можно также опять воспользоваться посохом Червя и загрузить трофеями одного или нескольких противников, а потом заставить их идти за собой. Эти ходячие мертвецы маркированы в игре как контейнеры, то есть их нельзя перегрузить. Это значительно облегчит жизнь герою, чтобы вновь не носится по всему плану, собирая трофеи. Только учтите, что поднятые враги не смогут последовать за вами в портал. Если вы хотите получить в ходе квеста более полезную амуницию и оружие, то стоит начать его на уровне 22. Если скастовать на противников заклинание Очарование 100 процентов, или подобное ему, то враги примут ваш клич и уберут оружие, тем самым дав вам возможность парализовать их и нанести удар. Интересно, что все эти НПС становятся дружелюбными. Кроме каджита, который явно вспомнив бандитское прошлое, начинает требовать у героя деньги. Карта Плана Боэты.
Мое творчество по Обливиону
|
|
| |
Narcissa | Дата: Суббота-Loredas, 10.07.2010, 21:31 | Сообщение # 7 |
Ассистент Профессора
Группа: Администраторы
Сообщений: 1409
Награды: 42
Статус: Выехал
| Natalia, твои прохождения на много интересней, чем на других сайтах!
Я все время беспокоюсь. К работе у меня то же отношение, что и к жизни. Я похож на собаку со старым тапочком в зубах. (А. С. П. Рикман)
|
|
| |
Natalia | Дата: Суббота-Loredas, 10.07.2010, 21:37 | Сообщение # 8 |
Консультант-специалист
Группа: Модераторы
Сообщений: 2044
Награды: 66
Статус: Выехал
| Narcissa, спасибо большое! Мне очень приятно, что мои прохождения читают и они нравятся.
Мое творчество по Обливиону
|
|
| |
Luna | Дата: Суббота-Loredas, 10.07.2010, 22:21 | Сообщение # 9 |
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
| Narcissa, ты права. Natalia, мне очень понравилось, и советы такие полезные и забавные. Жаль, раньше не знала. Мне и в голову не пришло убитых противников натравливать на живых и использовать как контейнеры
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
|
|
| |
Natalia | Дата: Суббота-Loredas, 10.07.2010, 22:28 | Сообщение # 10 |
Консультант-специалист
Группа: Модераторы
Сообщений: 2044
Награды: 66
Статус: Выехал
| Luna, спасибо . А насчет ходячих контейнеров, то Обливион полон сюрпризов и приколов.
Мое творчество по Обливиону
|
|
| |
Саннифер | Дата: Воскресенье-Sundas, 11.07.2010, 11:46 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1592
Награды: 20
Статус: Выехал
| А, кстати, много можно запихнуть в эти контейнеры или там тоже есть ограничение носимого веса?
Дома - разруха, голодные дети... Мама часами сидит в Интернете... Чисто прибранная квартира и вкусный ужин – два признака неисправного компьютера. [Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 0%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 67%]
|
|
| |
[SeVaPeR] | Дата: Воскресенье-Sundas, 11.07.2010, 12:27 | Сообщение # 12 |
Группа: Почетный участник сайта
Сообщений: 193
Награды: 23
Статус: Выехал
| Я тут тоже недавно решил составить прохождение по лорду известному как Клавикус Вайл. Прохождение квеста Клавикуса Вайла Быстрое прохождение При нахождении святилища к вам подойдет служитель-Каджит, и спросит вас о делах к Клавикусу Вайлу. Он расскажет о преподнесении лорду дэйдра 500 золотых монет. Только так Клавикус Вайл сможет заговорить с вами. После преподнесения дара вы получите квест по нахождению так называемого героя Умбры (Что в переводе с дэйдрического - Пожиратель Душ) . Клавикус Вайл советует вам начать поиски с места так называемого Врата Пелла. После начатия квеста в ваш инвентарь будет добавлен пес Клавикуса Вайла.Но на отрез вас заставит отказаться выполнять поручение Клавикуса Вайла, потому как меч может принести много бед и несчастий Клавикусу как он говорит.Он утверждает что был когда то редгадром-полумагом , и стал после этого гончей Клавикуса Вайла Барбасом.Вы можете не выполнять квест - как слушаясь пса Клавикуса.После нахождения Врата Пелла, опросите всех жителей - некоторые посоветуют вам прийти к старейшему магу деревни и расспросить его об этом имени. Он вам расскажет что Умбра - была его ученицей и не так далеко вековечно получила этот меч и возобнила себя Умброй - самой сильной женщиной в Сирродиле. Он сказал что она скрывается в ближайших айдлейских руинах, но настоятельно не советует вам туда соваться. Находя Умбру в пещере, вам прийдется сразиться с ней - Умбра обладает сильным уроном меча и одета в броню на подобии Эбонитовой. Получив Умбру, пес Барбас сообщит вам что Клавикус когда то обладал уже этой силой меча, и принес множество страданий - и попросит оставить меч главному герою. Тут вы решаете свою судьбу - оставлять меч себе или же получить дар от Клавикуса Вайла. Когда вы принесете Умбру в ссвятилище, Клавикус Вайл одарит вас своей Маской Клинковской Эпохи тогдашнего времени -обладающей неплохими зачарованиями и характеристиками. Детальное прохождение. Найти святилище Клавикуса Вайла вы сможете по разным путям. Либо идти на север от озера Румаре что близ Имперского Города (ручной способ). Либо расспросить о святилище в Торговом Районе Имперского Города у Риндира. Можно найти третий способ - прочитать книгу Клинковская Эпоха. Найти её достаточно трудно , она находится в поместье лорда драда на вышнем этаже в письменом столике. Местонахождение святилища Трудное решение Умбра как и остальные зачарованные оружия требует пополнения магического запаса - делает она это за счет ваших камней душ в инвентаре - вы пополняете меч душами, меч пополняет обратно эти камни. У меча есть неплохие характеристики и оружие практически не требует починки. Вы можете победить Умбру и забрать меч себе , но вы же от этого не получите маску Клавикуса Вайла. Маска обладает также довольно неплохими характеристиками устойчивости к атакам холода, огня и молнии. Защищает от ударов нечисти и снижает атаку врага до 43%. В тактике эта маска пренадлежала одному из членов клинков, поэтому и сохранила способности. Тактика боя с Умброй: Умбра достаточна сильна только из-за меча. Хоть её и лезвие выглядит неустойчиво сильным - но броня у неё достаточно слабая. Она внешне напоминает эбонитовую у которой характеристики достаточно хороши- но это только обман зрение. В бою вам часто надо будет использовать блокировку, и меньше атак. NPС настроен на вас достаточно агресивно, поэтому рвется в бой. Тактика довольно просто - запрыгиваем на ближайшие объекты. Это может быть что угодно- айдлейский гроб, стулья, подсвечники. И начинаем атаковать свыского расстояния - это позволит вам пробить блок Умбры, используем частые движения влево и вправо - этим поможет ловкость, Умбра достаточна медленна чтобы нанести её сокрушимый урон. Делаем обычный удар в броню , и с перекатом враво делаем колющий сильный удар- от этого Умбра будет ошеломлена, броня "сбита" . Пока Умбра пропускает удары -нанесите как можно больше сокрушимого урона в голову или торс. Если ваш навык клинков слаб - то используем лук. Залезаем на подсвечники - и стреляем в торс, голову и ноги. Умбра будет достаточно слаба против вас. Она не сможет достать вас когда вы на подсвечнике. Удерживаем E,когда прыгаем на подсвечник - и не отпуская кнопку , зажимаем левую кнопку мыши наведя её на Умбру.
Сообщение отредактировал [SeVaPeR] - Воскресенье-Sundas, 11.07.2010, 12:28 |
|
| |
Natalia | Дата: Воскресенье-Sundas, 11.07.2010, 13:36 | Сообщение # 13 |
Консультант-специалист
Группа: Модераторы
Сообщений: 2044
Награды: 66
Статус: Выехал
| Саннифер, когда делаешь контейнер из ходячего трупа, то ограничений по весу нет. Прохождение квеста Вермины. Быстрое прохождение. Как только герой достигнет 5 уровня, то отправляйтесь в святилище Вермины и поговорите с Аймаром Дуаром, чтобы начать квест. Раздобудьте Черный Камень Душ, чтобы сделать подношение. Найдите башню Аркведа и доберетесь до Чертогов Смерти. Заберите там шар Вермины. Вернитесь в святилище и дотроньтесь до статую Вермины и получите свою награду – Череп Порчи. Детальное прохождение. Задание Вермины. Святилище Вермины расположено на берегу озера Попад, оно находится к юго-западу от Чейдинхола. Вы можете получить также метку на карте, следуя одному из приведенных ниже способов: Поговорите с Онтусом Ванином в Талос Плазе Имперского города, после того, как прочтете Современные Еретики или после разговора о «Чейдинхоле» с Удленой Хлерву, придворным магов Чейдинхола. Поговорите с Лютером Броудом владельцем гостиницы Дом Лютера Броуда на тему Имперский город. Ваш герой должен достигнуть 5 уровня, чтобы начать этот квест. В святилище переговорите с Аймаром Дуаром. Он скажет, что вам понадобится Черный камень душ, чтобы вызвать Вермину. После того, как добудете его, она ответит. - Вот мы снова и встретились, смертный, ибо мы встречались и раньше, помнишь ты об этом или нет. Когда ты бормочешь во сне, ты разговариваешь со мной. Когда ты просыпаешься весь мокрый от пота, значит ты только что покинул мой Дом. Я живу в твоих снах, я наполняю твои кошмары. Теперь ты будешь служить мне. У мага Аркведа есть шар Вермины… Он был украден из снов моих вателей и перемещен в реальный мир. Отправляйся в его башню и верни мой Шар. Но будь осторожнее, смертный. В моем Шаре Арквед увидел больше, чем ожидал. Башня Аркведа. Башня Аркведа наверно самое интересное подземелье в игре. Если вы торопитесь, то просто следуете за стрелкой компаса, добирайтесь до Чертогов Смерти, сражайтесь со всеми даэдра, что встретятся вам по пути, или воспользуйтесь невидимостью, чтобы обойти их. Но вы не пожалейте, проверяя тупики, ведь в некоторых из них можно увидеть необычные и удивительные эффекты, к тому же вам это ничем не будет грозить. Когда доберетесь до Чертогов Смерти, берите шар с маленького столика и уходите. Арквед спит и не нападет на вас, даже если вы атакуете его. Там есть дверь ловушка, через которую вы и покинете его башню. Но сначала в нее попасть нельзя, она появится только после того, как вы пройдете подземелье. Возвращайтесь к Вермине, она ответит вам: - Мой Шар возвращен, а Арквед проведет остаток своих дней в кошмаре. Это устраивает меня. Я довольна тобой, смертный. И будет правильно если ты получишь от меня подарок. Кстати Вермина скажет так про Аркведа, даже если вы убьете его. В награду вы получите Череп Порчи. Он создаст «испорченный» клон того нпс с которым вы вступите в бой, , который получит все навыки и амуницию вашего противника, но клон будет сражаться на вашей стороне. Заметки. Вермина не примет Черные Камни Душ, которые вы можете раздобыть в ходе квеста из линии гильдии магов «Рекомендация в Чейдинхоле». Нет никакой конкретной причины по которой стоило бы убить Аркведа, если только вы не собираетесь наполнить Черный Камень Душ, или же если вам приглянулся его костюм. Если убьете его, то вы не привлечете внимание Темного Братства, так что убив его, вы в эту гильдию не вступите. Но в скомканном клочке бумаге, что лежит на столике Аркведа говорится: «Я буду лежать здесь во тьме и ждать смерти», поэтому можно проявить милосердие и исполнить желание мага. Пала часть первая, также лежит на столе Аркведа, больше вы ее нигде не встретите. Прочитав эту книгу, вы поднимете свой навык Иллюзии. Можно также использовать пребывающего в несознанке Аркведа, чтобы прокачать свой навык Скрытности. Также можно использовать Аркведа, чтобы поднять навыки Меча, рукопашного боя, топоров, стрельбы, разрушения и восстановления. Атакуйте мага, пока его здоровье не достигнет критической точки а потом используете заклинания Выздоровление, чтобы поднять его здоровье вновь. В комнате Аркведа находятся два клочка бумаги. Там написано: Ужас, ужас. Я буду лежать во тьме и ждать своей смерти. Все это аллюзии на роман «Сердце Тьмы» Джозефа Конрада. Карта подземелья. Зелеными точками отмечены сокровища, красными враги, синими двери или проходы, а розовыми ловушки. Карты представлены по порядку, начиная с башни Аркведа. Карта башни Аркведа. Карта Бездны Аркведа. Потерянные чертоги Аркведа. Чертоги Изменений. Чертоги Разлуки. Чертоги Смерти.
Мое творчество по Обливиону
Сообщение отредактировал Natalia - Воскресенье-Sundas, 11.07.2010, 13:49 |
|
| |
ProfessorSeverus | Дата: Воскресенье-Sundas, 11.07.2010, 18:05 | Сообщение # 14 |
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
| [SeVaPeR], Natalia, СПАСИБО вам огромное! Ваши прохождения я переношу в статьи о прохождении!
О! Эльберет Гильтониэль! Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор
Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
|
|
| |
Natalia | Дата: Понедельник-Morndas, 12.07.2010, 14:12 | Сообщение # 15 |
Консультант-специалист
Группа: Модераторы
Сообщений: 2044
Награды: 66
Статус: Выехал
| ProfessorSeverus, пожалуйста. рада помочь. Прохождение квеста Ноктюрнал. Быстрое Прохождение. Как только ваш герой достигнет уровня 10, приблизьтесь к святилищу Ноктюрнал, там вам дадут задание вернуть Глаз Ноктюрнал у пары воров. Поспрашивайте горожан Лейавина, и узнайте, что воры эта парочка аргониан живущих в городе. Найдите воров и поговорите с ними. Они ничего не скажут а в вашем дневнике появится запись о том, что следует скрытно подслушать их разговор. Послушайте их разговор и узнайте, что Глаз спрятан в пещере Приливная Волна. Возьмите его и возвращайтесь к святилищу. По возвращению вы получите награду - Ключ Скелета. Детальное прохождение. Местонахождение святилища Ноктюрнал. Святилище Ноктюрнал расположено на Желтой Дороге к северу от Лейавина, сразу после Бланкерматча. Вы можете получить метку святилища на карте, поговорив с Алвес Увеним в гильдии магов Лейавина о «Даэдрических святилищах», но только после того, как прочтете книгу Современные Еретики или после разговора с придворным магом Чейдинхола Уленой Хлерву о «Чейдинхоле». Вам нужно достичь 10 уровня, чтобы начать этот квест. Когда подойдете к святилищу и дотронетесь до статуи, то Ноктюрнал ответит: Ночь среди незнакомцев. Тайны во тьме. Ноктюрнал здесь. Но мой Глаз слеп и потерян, украден из святилища и спрятан в темных водах. Красть у бога в высшей степени неразумно. В Лейавине два аргонианина думают, что скрылись, но Глаз видел их. Найди этих воров в городе, что стоит на воде. Выясни, где они спрятали мой Глаз. Верни Глаз Ноктюрнал, смертный и верни его мне, тогда ты заслужишь мою благодарность. Как найти воров. После того, как поговорите с жителями Лейавина, стражники в этом плане дадут ценную информацию, спросите их о Лейавине, а не о Глазе Ноктюрнал, тогда они вам скажут, что это пара, два аргонианина по имен Биджин и Вибам На. Сами они будут все отрицать, но вы получите запись о том, что надо подслушать их разговор друг с другом, чтобы узнать куда они утащили Глаз. Просто выйдете из их дома а потом вернитесь. Лучше всего использовать скрытность, или воспользоваться заклинанием невидимости. Но если они поймут, что их подслушивают, то сразу прекратят разговор. Пещера Приливная Волна. Из разговора воров вы узнаете, что Глаз спрятан в пещере Приливной Волны, далеко к югу от города. На вашей карте сразу появится соответствующая метка. В пещере придется трудно, ее населяют автолевельные животные, а также Калперкланские тролли, и двое Азкханских троллей охраняют пещеру снаружи. Кстати у троллей в пещере есть кронциркули, если проходит квест Това Неугомонного на Дрожащих Островах, то они вам пригодятся. Глаз очень легко найти, в первой секции пойдите налево, а потом во второй, которая оканчивается тупиком, снова налево. Глаз находится под водой около ящика, он большой и святящийся, так что не заметить его очень трудно. Забрав Глаз, возвращайтесь к святилищу, Ноктюрнал ответит: Мой Глаз возвращен и я снова вижу ту темноту, что в вашем мире. Мы смеемся над ворами, ибо горька их потеря. Ты. Смертный, возьми вот это и тебе откроются тайны мрачных мест. Вы получите Ключ Скелета – вечную отмычку, которую невозможно сломать. Также пока она у вас в инвентаре ваш навык Взлома вырастет на 40 единиц. Заметки. Если вы одновременно проходите этот квест с квестом об орке Мазоге и скажите Вибам На, что Мазога хочет поговорить с ним, то он отправится в замок. А вам придется пройти квест Мазоги до конца, или до того места, когда аргонианин вернется в свой дом, чтобы подслушать его диалог с подельницей. Или же можете сразу отправится в пещеру Приливная Волна. А если вы уже нашли пещеру, то запись в дневнике почему-то покажет, что вам нужно поговорить с Вибам На, а не подслушать его разговор с Биджин. Кстати если подслушать их разговор подольше, то они скажут, что они хотят скрытно прокрасться мимо троллей в пещере. Это поможет герою быстро и без драки добыть глаз, если у него хорошо прокачен навык Скрытности, или же он владеет чарами Невидимости или Хамелеона. Если одеть Серый капюшон Ноктюрнал и подойти к ее святилищу. То диалог с ней не изменится, несмотря на то, что Капюшон у нее был похищен. А если хотите пройти квест быстро, то сразу можете после диалога с Ноктюрнал отправиться в пещеру Приливная Волна, там будет Глаз и вам вообще не придется идти в Лейавин. Карта пещеры Приливная Волна. Красными точками отмечены враги, зеленой и большой - Глаз, а зелеными и маленькими сокровища.
Мое творчество по Обливиону
|
|
| |