2


Суббота-Loredas
21.09.2019 10:26

Летописи Тамриэля

TESmagic


В жизни нет ничего лучше собственного опыта. Вальтер Скотт

Приветствую Вас Путешественник | RSS Главная | Прохождений квестов Лордов-Даэдра - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход |

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Мир TES IV "OBLIVION" » Даэдра и Аэдра, религия, культы » Прохождений квестов Лордов-Даэдра
Прохождений квестов Лордов-Даэдра
NataliaДата: Вторник-Tirdas, 13.07.2010, 12:37 | Сообщение # 16
Консультант-специалист
Группа: Модераторы
Сообщений: 2044
Награды: 66
Статус: Выехал
Прохождение квеста Меридии.

Быстрое прохождение.

Как только ваш герой достигнет уровня10, найдите святилище Меридии и сделаете подношение в виде останков нежити, тогда она ответит вам.
После подношения Меридия попросит уничтожить некромантов, что поселились в Воющей Пещере.
После того, как разберетесь с некромантами. Возвращайтесь к святилищу и получите от Меридии награду – Кольцо Каджита.

Детальное Прохождение.

Святилище Меридии.

Меридия, госпожа бесконечных энергий, ассоциируется с энергией всех живых существ и ненавидит нежить. Ее святилище находится к западу от города Скинграда. Вы должны сами найти его, никто не скажет вам, где именно находится святилище. Чтобы начать квест герой должен достичь 10 уровня, поговорите с Базилом Энардом, одним из последователей Меридии, он даст вам инструкции. Мерилия требует останки нежити в качестве подношения. Причем это должно быть либо мертвая плоть, либо костяная мука, либо эктоплазма. А вот например зуб гончей или останки кавардака из Дрожащих Островов, не принимаются за подношение. Мертвую плоть или костяную муку можно либо купить у алхимиков либо найти самому, эктоплазму достать сложнее, но например на захваченном призраками корабле в доках Анвила целых пять приведений. Если же у вас ничего нет, то эктоплазму можно найти у самого святилища, картинка где она, ниже.

После подношения, Меридия скажет:
Нечестивые останки привлекли мое внимание. Твое подношение делает нежить предметом твоей охоты, смертный. Нежить это мерзко и неестественно. Кое-кто из моих соперников находит эту гадость забавной. Не Меридия. Я хочу, чтобы эти твари были уничтожены. За тайной дверью, в глубинах Воющей пещеры, обитают некроманты. Они разрывают могилы, чтобы найти материал для создания своих армий нежити. Найди этих некромантов. Уничтожь их и то, что они породили. Сделай это и заслужишь благодарность Меридии.

Охота на некромантов.

Воющая пещера, где живут некроманты, находится к востоку от замка Скинграда. Северный проход ведет к тайной двери и пяти некромантам. Отправляйтесь туда, только будучи готовым к серьезной схватке. У некромантов с собой десятки зелий, к тому же там обитает нежить в количестве пяти или больше тварей, здесь это зависит от уровня героя. К тому же если уровень высокий, нежить может призывать себе на помощь другую нежить. Ситуация может быстро выйти из под контроля. Рекомендуется использовать Скрытность.
После того, как убьете всех пятерых некромантов, возвращайтесь к святилищу, Меридия ответит:
Отлично. Эти твари были вызовом всему живому, а некроманты заплатили за свои деяния. Возьми это кольцо и ступай с моим благословением.

В награду вы получите Кольцо Каджита, которое зачаровано постоянное на повышение Скорости (+10) и Хамелеон (35%).

Заметки.

Если у вас хорошо прокачен навык Скрытности, то Кольцо уже не будет вам полезно. Но с другой стороны не стоит отдавать его Мартину, ведь оно может очень пригодиться во многих квестах Гильдии Воров и Темного Братства, особенно если ваш персонаж по классу вор.
Если вы убили некромантов раньше начала квеста Меридии, то в вашем дневнике появится запись, что миссия выполнена. Просто поговорите с Меридией и получите свою награду.

Карта Воющей пещеры.

Красными точками отмечены враги, синей буквой дверь к некромантам.

Логово некромантов.

Красными точками отмечены враги, розовыми ловушки, а зелеными сокровища, которое можно добыть.



Мое творчество по Обливиону
 
NataliaДата: Среда-Middas, 14.07.2010, 10:50 | Сообщение # 17
Консультант-специалист
Группа: Модераторы
Сообщений: 2044
Награды: 66
Статус: Выехал
Прохождение квеста Периайта.

Быстрое прохождение.

Чтобы начать это квест ваш герой должен достигнуть 10 уровня. Сразу после того, как найдете святилище, вы обнаружите, что последователи Периайта застыли в состоянии похожим на сон.
Поговорите с Принцем Даэдра, который сообщит, что души его последователей попали в ловушку в Обливионе, туда вы и должны будете отправиться, чтобы освободить их.
Сообщите Периайту о своей готовности выполнить задание, и он отправит героя в Обливион, чтобы он нашел и освободил души пятерых последователей.
Когда все души будут освобождены, Периайт откроет портал в Сиродиил.
Возвращайтесь и снова переговорите с Периайтом, чтобы получить награду – зачарованный щит.

Детальное прохождение.

Безрассудство веры.

Чтобы начать этот квест, ваш герой должен быть 10 уровня. Святилище Периайта расположено на южном берегу реки Серебряной рыбы, в том месте где она поворачивает на юг. Никто вам не сообщит о святилище, вы должны отыскать его сами. Там находятся пять последователей, однако никто из них не двигается. Пытаться поговорить с ними бесполезно, так как они без сознания. Прикоснувшись к постаменту статуи, вы услышите Периайта. Он скажет:
Наконец кто-то живой! Долгожданная перемена. Итак, смертный, ты нашел мое святилище и видел моих последователей. Мне стыдно за них. Эти глупцы прочитали заклинание, в надежде вызвать меня к ним. Это был гордый и глупый поступок, и он прошел не без последствий. Мои последователи оказались в ловушке между мирами; их тела здесь, на этом плане, но их души оказались в Обливионе. Я бы хотел, чтобы ты воссоединил их тела и души. Я перенесу тебя в план Обливиона, где они застряли. Найди их души. Когда соберешь все, я верну тебя сюда. Возвращайся ко мне. Когда будешь готов.

Инферно Периайта.

Периайт перенесет вашего героя в свой мир и откроет портал обратно в Тамриэль тогда, когда вы спасете все пять душ его последователей. Сам квест довольно прямолинеен. Сама местность ничем не отличается от обычного Обливиона, все с теми же врагами. Камня Сигила тут нет. Сам остров имеет круглую форму, он довольно большой и там нет моста, по которому можно было бы быстро пересечь местность. Каждая из душ находится возле огромного костра, вас туда приведет дым, исходящий от костра. Его можно увидеть на расстоянии. Будьте очень осторожны, приближаясь к душам, если неподалеку враги так как вполне возможно, что души последователей в страхе начнут убегать и сваляться в лаву. Они погибнут, и вы провалите квест. Поймайте всех пятерых последователей и вам откроется портал, ведущий назад к святилищу, в том месте где вы начали квест.

Когда вы вернетесь в Сиродил, то Периайт скажет:

Ты вернул моих последователей, смертный. Естественный порядок вещей восстановлен и за это я благодарю тебя. Возможно они поняли глупость попытки прикоснуться к Принцу Даэдра. Возьми это, вместе с моим благословением. Пусть он принесет тебе порядок.

Периайт наградит героя тяжелым щитом – Разрушителем Заклинаний, зачарованным на постоянное отражение заклинаний в 30%.

Заметки.

Все пять последователей неподвижные и бессмертные нпс, которые восстанавливают здоровье когда оно у них практически заканчивается. Прежде чем завершить квест, это прекрасная возможность потренировать свои навыки стрельбы или магии. Только учтите, когда стреляете, то стрелы свои вы назад не получите. К тому же никто не сообщит о преступлении, нпс не будут драться и двигаться.

Но если вы прямо нападете на них с кулаками или оружием, то игра станет глючить, из-за системы преступления и наказания, так как никто из стражи не получит данные о нападении. В итоге игра будет вылетать даже при фаст тревеле. Но вы после прямого нападения на последователей можете украсть бесполезный предмет или просто дать стражнику кулаком, чтобы заплатить штраф. Это решит неполадку. Но делать это надо сразу иначе игра станет нестабильной и восстанавливать все будет уже поздно.

Если вы столкнете кого-то и застывших последователей в воду, протекающей рядом реки, то они станут дрейфовать по воде, как если бы они плыли, но при этом они будут по-прежнему без сознания.

Около одной из душ находится башня Кровавого Источника, с одной комнатой и двумя автолевельными монстрами. Кровавый колодец в комнате восстановит здоровье героя, а колодец магии восстановит его запас магии (что очень полезно, если у вашего героя знак рождения Атронах).


Мое творчество по Обливиону
 
СанниферДата: Среда-Middas, 14.07.2010, 11:03 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 1592
Награды: 20
Статус: Выехал
Quote (Natalia)
Если же у вас ничего нет, то эктоплазму можно найти у самого святилища, картинка где она, ниже.

Вот чего не знала, того не знала...


Дома - разруха, голодные дети... Мама часами сидит в Интернете...
Чисто прибранная квартира и вкусный ужин – два признака неисправного компьютера.

[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 0%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 67%]
 
[SeVaPeR]Дата: Среда-Middas, 14.07.2010, 11:32 | Сообщение # 19
Группа: Почетный участник сайта
Сообщений: 193
Награды: 23
Статус: Выехал
Прохождение квеста Сангвина.

Быстрое прохождение
Находим святилище Сангвина. Оно находится недалеко от Коррола на северо-западном побережье от лагеря бандитов.
Смотрим скриншот расположения. Чтобы начать этот квест вам необходимо получить 8 уровень персонажа, так как задание будет не из простых.
Когда вы попадете в зону святилища к вам подойдет низкорослый Эльф. Спросит какое дело вам к Сангвину. Он скажет что Сангвин сможет заговорить с вами если вы преподнесете ему Сиродильский Бренди.
Достать этот напиток вы сможете в любом трактирском здании или же у Тамики в Скинграде. После этого Сангвин попросит вас сделать для него "шуточную" вещь. Вы получите заклинание Неприкрытой реальности которое позволяет "снять" все имущество с врагов на более 5.000 футов.
Он прикажет вам использовать это заклинание на графине в Короле и всех приблеженых ей слуг. Проблема заключается в том что тогда намечается бал, и чтобы проникнуть туда - нужно как следует постараться.
Итак, заходим в замок Корола. Идем в столовую , ищем там погреб выходящий в комнаты слуг. Там повсюду ищите рычаги открывающие каменные двери (короткий путь). Рычаг это свеча которая находится около каменой стены от юго-западной комнаты служанки.
Можем выбрать большой путь, но более безопасный . так как на коротком вас будет ожидать пара стражников. Заходим с длинного путя в комнату слуг. Берем ключ от замка, ищем двери которые ведут на вечеринку. Открываем дверь и не сходя с места используем заклинания Скрытой нагости , после этого сразу же выбегаем в комнату слуг, ждем 1 час. Квест выполнен.
В случае провала - вы лишитесь всего своего имущества! И вещи достанутся Сангвину. Приходим в святилище
Сангвин одарит вас так называемым кратым артефактом Розой Сангвина.
Дополнительные секреты прохождения
Еще одним путем вы сможете проникнуть на бал используя шарм и обаяние. Одеваемся в имперский доспех, или графское одеяние. Подходим к стражнику и даем ему подкуп в 200 монет. Или как прокачано ваше красноречие. Он вас пускает, там можно использовать кастование заклинания - и квест пройден. Правда после этого за вами будет преследовать стража, и посадит вас за решетку. Правда квест от этого все равно будет пройден .
Местонахождение святилища

Роза Сангвина
Зачарованый предмет который обладает очень интересным (опять же шуточным) эффектом Сангвина. Позволяет создавать полную копию зачарованного, и они будут сражаться с друг другом до полусмерти .Конечно "оригинал" победит, но все таки отличный способ отвлекающего маневра стражников или продавцев.
Этот кратый артефакт попал к Сангвину от позапрошлого магистра Гильдии Магов Шатракса ми-Коги. Он создал в себе идею нового посоха который позволит создать точную копию человека. А Сангвин послал своих служащих убить Шатракса и забрать посох. После чего он так сказать его "доработал" - создав шуточный эффект отвлекающего маневра.
 
СанниферДата: Среда-Middas, 14.07.2010, 11:53 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 1592
Награды: 20
Статус: Выехал
[SeVaPeR], век живи, век учись... Это я о том, что в столовую можно прникнуть ТРЕМЯ способами, а не одним - нарядившись))) Спасибо за информацию!

Дома - разруха, голодные дети... Мама часами сидит в Интернете...
Чисто прибранная квартира и вкусный ужин – два признака неисправного компьютера.

[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 0%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 67%]
 
NataliaДата: Четверг-Turdas, 15.07.2010, 12:11 | Сообщение # 21
Консультант-специалист
Группа: Модераторы
Сообщений: 2044
Награды: 66
Статус: Выехал
Прохождение квеста Малаката.

Быстрое прохождение.

Как только ваш герой достигнет 10 уровня, отправляйтесь в святилище Малаката и поговорите с одним из его последователей Шолоб Гро-Ругдаш.
Сделаете подношение в виде жира тролля, и вам дадут задание освободить несколько огров из местной шахты.
Освободите рабов и возвращайтесь к святилищу, чтобы получить награду – молот Волендранг.

Детальное прохождение.

Статуя Малаката.

Святилище Малааката расположено на Золотом Берегу, к западу от форта Сатч и на север от Анвила.
Вы можете получить метку святилища на карте:
Поговорив с Тауроном в гильдии магов Анвила.
Поговорив с Пинарусом Инвентиусом в Анвиле по теме Даэдрические святилища (в обоих случаях вам сначала надо либо прочитать книгу Современные Еретики, либо поговорить с Уленой Хлерву, придворным магом замка Чейдинхола).

Внутреннее Уродство.

Поговорите с Шолоб Гро-Рагдаш, кто скажет (если только вы не играете за орка), что последователям не нравятся «красивые люди» и посоветует, чтобы вы убедили тогда его, что уродливы в душе. Если поднять его отношение до 50, то он скажет, что они не любят остальные расы, кроме орков и вам стоит приблизиться к святилищу на свой страх и риск. А вот если вы играете за орка, то последователи Малаката встретят вас намного более радушно и понимать их отношение будет не нужно. В любом случае, вам понадобится троллий жир, чтобы сделать подношение. Его можно снять с убитых троллей или купить в магазинах алхимиков. Как только добудете троллий жир, дотроньтесь до постамента.
Если играете за орка, то Малакат скажет:
Хороший подарок! К тому же он от хорошего орка! Вдвойне прекрасно! Орки умны. Они знают, что если хочешь что-то, то надо сделать то, что велит Повелитель. Итак, слушай внимательно… Лорд Драд забрал моих огров. Этот бледненький аристократишка говорит, что он их хозяин. Лживый Червь! Это МОИ огры! Этот Лорд Драд, он заковал моих млаших братьев в цепи и заставляет их работать в шахте, это сводит меня с ума. Итак. Отправляйся в поместье Лорда Драда . Освободи и выпусти их. Сделай это сейчас, для меня… Повелителя.

Если вы играете другой расой, то он скажет:
Ты принес подарок. Это хорошо. Очень умно с твоей стороны. Ты хочешь чего-то? Тогда, если ты умен, то сделаешь то, что я велю тебе. Лорд Драд забрал моих огров. Сказал что их владелец. Лживый червь! Они МОИ огры! Отправляйся в поместье Лорда Драда. Освободи и отпусти моих огров. Ясно?! Давай, иди!

Поместье Драда.

Его поместье находится на юго-востоке от святилища и оно будет отмечено на вашей карте. Поговорите с Драдом. В своем диалоге вы можете выбрать осудить рабовладение или нет. Если вы похвалите его, то Драд скажет, что огры находятся в Тусклой Шахте. Если же вы скажете свое мнение и крайне отрицательное о рабовладении, то Драд откажется говорить и вам придется вызвать на разговор его жену. Чтобы добиться от нее информации. Вам нужно будет поднять ее отношение к вам до 70. Точное расположение шахты вам не дадут, но она находится к востоку от поместья. Ключ от шахты можно найти на столике слева от входной двери в поместье.

Тусклая Шахта.

На входной двери есть замок, причем автолевельный. Вы можете открыть его либо взятым ключом, либо отмычками, либо заклинанием. Как только окажетесь в шахте ваша главная задача найти и освободить огров из клеток. Там есть две группы огров, запертых соответственно в двух клетках. У каждого из охранников есть ключи, открывающие двери (если не хотите устроить драку просто своруете их ключи, правда если у вас хорошо прокачена Скрытность), или же просто отрыть двери отмычками. Освобожденные огры не агрессивны к вам и помогут убить всех охранников, что встретятся на пути. А если вы не будете доставать оружие, то охранники будут бросаться только на огров, а не на вас. Вы должны получить сообщение, что все огры освобождены (то есть вы открыли обе камеры).

Волендранг.

Возвращайтесь к святилищу Малаката, чтобы получить награду. Он скажет (внезависимо от того орк ваш герой или нет):
Отличная работа! Никто не владеет ограми кроме МЕНЯ! И я разобрался с этим червяком! Теперь огры хозяева Драда! Они заставляют Драда пожирать грязь! Ха-ха-ха! Теперь ты получишь подарок. Продолжай в том же духе. И будь повежливее с моими младшими братьями!

Заметки.

За святилищем Малаката есть ящик, содержащий в общем то бесполезные предметы.

Малакат не примет жир нарисованного тролля.

Поместье Драда личное пространство (красный значок), но вы все равно можете поговорить с Драдом и его женой.

В самой шахте, охранники не будут атаковать, если у вас высокое обаяние и большая добрая слава. Даже если вы вытащите оружие. Они не отреагируют. Если же вы хотите расправиться с ними, но чтобы это не засчиталось убийством, нашлите на них заклинание Бешенства или же понизьте их отношение к себе до минимума.

Освобожденные огры не набросятся на вас, но могут атаковать вашу лошадь. Особенно если у вас лошадь Мирабеля, Теневая Грива или украденная лошадь (все они принадлежат к категории Жертв). В общем, лучше оставить свою лошадь у святилища и идти к шахте пешеходом.

Если вы убьете любого из огров до того как вернуться к Малакату, то вы завалите квест и не получите Волендранг. Также вы позже не сможете выполнить квест Гермеуса Моры.

Если вы решите убить огров после квеста, то леди Драд будет ужасно расстроена и скажет, что вы убили бедных зверей и разрушили жизни ее мужа и ей.

Если же никого не убивать и удачно завершить квест, то можно вернуться в поместье Драда, чтобы посмеяться над его участью. Также вы сможете обчистить его дом. Это кража, но никто вас останавливать не будет.

Также можно, если есть желание повысить навык Стрельбы. Если встать за внешней дверью дома Драда, то вы можете стрелять в огров. Но они не смогут открыть ворота и напасть на вас.

Карта Тусклой шахты.

Большими буквами А отмечены охранники, синими буквами C и D двери клеток, за которыми томятся огры. Хотя те и помечены красными точками, они неагрессивны. Зелеными точками отмечены сокровища, которые можно достать там же.



Мое творчество по Обливиону
 
NataliaДата: Пятница-Fredas, 16.07.2010, 10:39 | Сообщение # 22
Консультант-специалист
Группа: Модераторы
Сообщений: 2044
Награды: 66
Статус: Выехал
Прохождение квеста Херсина.

Быстрое прохождение.

Как только ваш герой достигнет уровня 17, поговорите с Ваджирой, которая расскажет, что в качестве подношение Херсин примет шкуру волка или медведя.
Херсин потребует принести ему рог Единорога.
Чтобы забрать рог, вам придется убить Единорога в роще Харкейна.
Принесите Рог Херсину и получите свою награду, Кирасу Повелителя.

Детальное прохождение.

Местонахождение святилища.

Святилище Херсина расположено в Великом Лесу, к югу от Имперского города.
О местонахождении святилища вам может сообщить Онтус Ванин, живущий на Талос Плазе Имперского города, если спросить его о Даэдрических святилищах. Но перед этим вам нужно прочитать книгу Современные Еретики или поговорить по теме «Чейдинхол» с Уленой Хлерву магом в замке Чейдинхола.

Кто ты, жертва или охотник?

Прибыв к святилищу поговорите с Важирой и скажите что вы охотник. Если скажете, что вы жертва. Последствий не будет, просто снова переговорите с ней и сообщите что вы охотник. Она скажет, что вам потребуется в качестве подношения шкура волка или медведя. Медведи и волки бродят не так далеко от святилища, но шкуру медведя можно купить у любого торговца, например у Дженсин в Имперском городе. Как только добудете шкуру, возвращайтесь к святилищу. Херсин прикажет принести ему рог единственного Единорога в Сиродииле. Он скажет:
Вызван жертвой. Заяц припадает пред взором лисы. Возможно, мне следует испытать тебя, смертный. Послать на охоту, чтобы развлечь меня. В роще Харкейна есть достойный объект охоты. Названный первым, прирученный последним, там обитает единорог. Принеси мне его рог, смертный. Если осмелишься.

Жестокий мир смертных.

Единорог живет в роще Харкейна, к юго-юго-востоку от святилища.

В роще Единорога охраняют три автолевельных минотавра. Вам кстати можно и не убивать минотавров. Если вы не можете с ними справится, то есть пара советов:
Если вы подойдете к минотаврам, не вынимая оружия, то Единорог нападет на них сразу же как только они нападут на вас. Скорее всего он их одолеет.
Пробегите через рощу Харкейна если у вашего героя высокая скорость или поедете на Теневой гриве или лошади, которую вам не жаль потерять. В общем приведите минотавров к святилищу, запрыгните на постамент статуи, в то время как три неуязвимых последователей Херсина прикончат их.
С Единорогом бороться трудно, потому что у его сильная атака, различные иммунитеты и способность отражать заклинания. Как только вытащите оружие или приготовитесь к кулачному бою, Единорог нападет на героя.
Есть несколько способов избавится от него:
Используйте Ваббаджек против Единорога, который может превратить его в более слабое создание.
Можно поехать на Единороге к вратам Обливиона или еще какой-нибудь локации, где есть враждебные твари или нпс. Пусть они нападут на Единорога, пока вы не вытащите оружие. Единорог будет расправляться со всеми атакующими.
Можно также прыгнуть, будучи верхом на Единороге с моста или обрыва. Перед этим прочитайте заклинание Водяное дыхание или воспользуйтесь артефактом с этим эффектом. Попав под воду, не слезайте с Единорога и бедняга в конце-концов утонет. Если же вы слезете с него, то поплывет на поверхность. Но надо именно прыгать. Если зайти, будучи верхом на Единороге, в воду с берега, под водой тот не окажется.
А можно просто забираться будучи верхом на Единороге повыше и падать пока тот не погибнет от ущерба здоровья при падениях.

Награда.

Как только получите рог, сразу возвращайтесь к святилищу Херсина, чтобы получить Кирасу Повелителя, нагрудный легкий доспех. Зачарованный на постоянное сопротивление магии на 25% . Херсин скажет:
Да, охотник, сделай подношение. Ты попробовал на вкус его плоть и испил его крови? Никогда не следует пренебрегать трофеями на охоте. Ты порадовал мен, охотник. Возьми этот дар и носи его с достоинством. Бери своих жертв и шепчи мое имя.

Заметки.

Вам не нужно быть 17 уровня. Чтобы Единорог появился в роще. Вы можете покататься или убить его в любой момент игры. Хотя убивать Единорога на низких уровнях сложно, он не автолевельный по своим статистикам. К тому же если вы добыли рог Единорога, то это квестовый предмет, хоть он ничего и не весит. Вы не сможете выкинуть его из инвентаря, пока не закончите квест Херсина.


Мое творчество по Обливиону
 
NataliaДата: Суббота-Loredas, 17.07.2010, 14:06 | Сообщение # 23
Консультант-специалист
Группа: Модераторы
Сообщений: 2044
Награды: 66
Статус: Выехал
Прохождение квеста Мефалы.

Быстрое Прохождение.

Как только ваш герой достигнет 15 уровня, отправляйтесь к святилищу Мефалы, поговорите с Дреданой Хлавел и сделаете подношение в виде цветка паслена.
После подношения, вам дадут задания убить глав двух знатных семей в деревне Путь Унылости.
После убийств, подложите улики указывающие на то, что убийство совершила другая семья.
Потом возвращайтесь к святилищу и получите награду – Эбонитовый меч.

Детальное прохождение.

Расположение святилища.

Святилище Мефалы находится в Великом Лесу, к востоку от Серебряной дороги, на полпути между тем местом, где соединяются Оранжевая и Красная Кольцевая Дороги.
Также можно получить метку на карте, если поговорить с Онтусом Ванином о «Даэдрических Святилищах», или Лютером Броудом о «Имперском городе» в Имперском городе, если поднять их расположение до 60, но только после прочтения книги Современные Еретики или разговора с Уленой Хлерву, придворном магом замка Чейдинхол.

Задание Мефалы.

Чтобы начать этот квест нужно быть как минимум 15 уровня. Поговоримте с последовательницей Дреданой Хлавел и попросите аудиенции у Мефалы, тогда вам скажут сделать подношение в виде цветка паслена. Эти цветы часто встречаются на природе, их можно купить в алхимических магазинах, или можно зайти в гильдию магов Коррола. Там на втором этаже, на большом обеленном столе и лежит несколько пасленов. Подношение нужно сделать после полуночи, до наступления рассвета. Мефала явится и скажет:
- Зови меня «Прядильщицей Сетей». Нужно дернуть всего за один узелок, чтобы распутать всю сеть. В Пути Унылости есть две семьи, нордов и данмеров, они живут в мире и согласии. Но за внешним благополучием скрывается тайная вражда. Убей глав этих семей. Сфальсифицируй улики, они должны указывать на то, что убийство совершила другая семья. И постарайся, чтобы тебя не поймали. Прояви изобретательность. Не расстрой мори планы. И смотри, не погибни… это только все испортит. Ха-ха-ха!

Далвилу против Ульфгара – да начнется бой.

Когда первый раз прибудете в Путь Унылости, вам нужно найти улики. В доме Нивана Далвилу вы найдете церемониальный кинжал Далвилу. Он находится на низком столике справа от входа. Этот кинжал надо будет положить в инвентарь Хрола Ульфгара, когда убьете его. В доме Хрола Ульфгара вы найдете семейное кольцо Ульфгаров, оно находится на столике около ступеней, ведущих на чердак. Рядом с кольцом лежит книга Путеводитель по Лейавину. Это кольцо тоже следует положить в инвентарь Нивана Далвилу, после того, как убьете его. В общем дождитесь вечера и убейте обоих, подсунув привеленные выше улики, чтобы указать в качестве убийцы на вторую семью. Потом после убийств, поговорите с любым членов семей Ульфгара или Далвилу о их главах, чтобы посеять семена раздора. После этого две семьи устрояит в цетре городка драку, пока одна из них не будет полностью истреблена. После этого возвращайтесь к святилищу. Мефала ответит:
- Прекрасная работа, маленький прядильщик. Что может быть приятнее, чем друзья, которые устроили друг против друга войну? Получай удовольствие от раздора, что ты создал, смертный. Насладись божественной эссенцией прекрасно спланированного заговора. А вот тебе небольшая игла, чтобы сшить свои собственные запутанные сети.
Вы получите – Эбонитовый меч, зачарованный на заклинание тишины и поглощение здоровья.

Заметки.

Если не хотите пачкать руки, то можете воспользоваться заклинанием бешенства, если у вас хорошо прокачен навык Иллюзии, и заставить глав семей напасть друг на друга. Это трудно, но забавно, потому что именно такую картину преступления вы и пытаетесь создать.

Убийство глав семей с помощью отравленных яблок тоже не считается убийством. Если у вас хорошо прокачена Скрытность, то просто засуньте им в инвентарь отравленные яблоки и дождитесь сообщения о том, что оба главы семей убиты.

Если у вас есть Роза Сангвина то можно воспользоваться ею, чтобы призванная даэдра напала на обоих мужчин за вас. Спасайтесь от любых атак, пока даэдра не сделает за вас свою грязную работу. Это также не будет засчитано за убийство. Есть второй вариант, если вы завершили квест Вермины и получили Череп Порчи, то можете использовать его. Созданные клоны глав семей убьют их за вас, и опять же это не засчитается за убийство.

У обоих глав семей агрессивность 20, это значит, что вы можете в мини игре убеждения довести их до состояния ярости и они сами нападут на вас. Это будет считаться самообороной, а не опять же убийством.

Если вы хотите вложить деньги во все магазины Сиродиила, то сделаете вклад в таверну Кирстен Ульфгар до начала квеста. Даже если она выживет в распре, то вы больше не сможете торговать или вкладываться в ее предприятия после.

Есть два пути, чтобы завалить квест:
- Если вас поймают на месте преступления (воровстве или если вы вломитесь в чей-то дом) в Пути Унылости, раньше задания Мефалы, то вы просто не сможете начать этот квест.
Если все жители деревни погибнут, то вы также провалите квест.
Кстати когда убиваете главу одной из семей, то подождите минуту, пока не появится соответствующее сообщение. Если вы слишком быстро подложите улики, до сообщения о том, что вы убили глав семей, то не сможете закончить квест. Игра сглючит и вам придется перезагрузиться и начать квест с самого начала.


Мое творчество по Обливиону
 
NataliaДата: Суббота-Loredas, 17.07.2010, 15:37 | Сообщение # 24
Консультант-специалист
Группа: Модераторы
Сообщений: 2044
Награды: 66
Статус: Выехал
Прохождение квеста Молаг Бала.

Быстрое прохождение.

Как только ваш персонаж достигнет 17 уровня, сделаете подношение в виде шкуры льва в святилище Молаг Бала.
В деревне Бриндла, доведите Мелуса Петилиуса до белого каления, чтобы он напал на вас и убил с помощью Проклятой Булавы Молаг Бала.
Молаг Бал вернет вашего персонажа к жизни и тот получит награду – Булаву Молаг Бала.

Святилище Молаг Бала.

Вам нужно будет самостоятельно найти святилище, никто не скажет где оно. Впрочем, есть один путь, если вам будет нужен учитель мастер по Призыванию, то вас направят к Олину Серану, последователю Молаг Бала. Если у вас этот квест по повышению мастерства активен, то компас укажет на место рядом со святилищем.
Редгард по имени Амир скажет, что в качестве подношения вам будет нужно принести шкуру льва. Их можно добыть с укбитых пум, которые водятся в лесах, горах и некоторых пещерах. Иногда шкуры можно найти в мешках с дешевыми предметами. Также ели вы еще не завершили квест Проблема с крысами в гильдии бойцов, то это шанс добыть себе шкуру пумы. Возвращайтесь к святилищу и сделаете подношение.
Молаг Бал ответит:
- Еще один смертный пришел выполнить мою волю. Я желаю лишь страдания и смерти. Ты обеспечишь меня и тем и другим. Я хочу, чтобы человека подвели к черте. И столкнули. Около дома Бриндла ты найдешь Мелуса Петилиуса. Хороший человек. Благородный человек. Он мне отвратителен. Он дал клятву: никогда не поднимать оружия против другого человека. Я хочу, чтобы он нарушил свою клятву и тем самым оказался бы проклят навеки. Ты позволишь ему убить себя с помощью вот этого: Проклятой Булавы. Поскольку ты делаешь это для меня, то я спасу твою никчемную жизнь. Возможно. А теперь убирайся вон, с глаз моих.

Задание.

Мелус Петилиус живет в лесу на юго-западе от Дома Бриндла. Между десятью часами утра и полуднем он отправляется к могиле своей жены.

Пока он находится около могилы своей жены, положите Проклятую Булаву на землю около него и атакуйте его (оружием, но не сильным, агрессивным заклинанием, но лучше всего просто кулаками). Атаковать его можно только пока он возле могилы, в противном случае он не возьмет булаву и не отреагирует, если вы будете бить его в его доме или на улице. Но если он находится возле могилы, то поднимет булаву и нападет на вас. Учтите, что булаву нужно бросить около него, прежде чем нападете, иначе он не возьмет ее. Пусть Мелус атакует вашего персонажа, пока тот не умрет.

Награда.

Как только ваш персонаж умрет, появится загрузочный экран и вы снова окажитесь у святилища Молаг Бала. Тот скажет:
- Похоже, что ты справился с поставленной задачей. Хорошая работа. Еще один человек проклят. Еще одна душа сломлена. Но ты ведь по прежнему ждешь награды, не так ли? Я думаю, что оно того стоит…а ты? Продолжай в том же духе, маленький смертный.
Наградой станет – Булава Молаг Бала, зачарованная на поглощения силы и запаса магии противника при ударе.
А вот если вы завалите квест и явитесь к святилищу, то Молаг Бал скажет:
- Ты потерпел поражение, смертный. Я и не думал, что ты такой. Слабак. Жалкий кусок грязи. Убирайся, пока я не заставил тебя пожалеть о том, что ты вообще пришел сюда.

Заметки.

Имя Молаг Бал с айлейдского языка переводится – Огненный камень.

Петилиус не должен умереть, иначе вы провалите квест.

Убедитесь, что оставили свою лошадь в конюшне Дома Бриндла, иначе она нападет на Мелуса и убьет его, тем самым опять же завалив квест.

Ловушка Душ или Отпугнуть нежить сделают Петилиуса враждебным к персонажу, без нанесения ему какого-либо вреда.

Кстати необязательно, чтобы вашего персонажа убил Петилиус. Если он нападет нга вас с проклятой булавой, то сдайтесь или сбегите, вас перенесет к святилищу Молаг Бала когда вашего персонажа убьют, даже если это произойдет в другом месте спустя несколько дней. Потом вы сможете завершить квест обычным путем.

Атаки Петилиуса отличный шанс повысить ваш навык Блокирования. Поскольку ваш персонаж все равно должен умереть по линии квеста, то просто тяните время, блокируя атаки Мелуса. Но если у вас уровень эксперта в блокировании, то ваша защита может убить Петилиуса. Можно также повысить свой навык магии Восстановления, пока Петилиус атакует.

Также это отличный шанс повысит ваши навыки ношения Легких и Тяжелых доспехов (если вам потом будет не лень их чинить).

Поскольку ваш персонаж будет 17 уровня как минимум, вам придется помочь Петилиусу. Снимите доспехи, все вещи с зачарованием отражения ущерба. Можно также перед встречей с ним:
- Съесть немного паслена.
- Найти врагов, например бандита или животное и позволить им напасть на вас.
- Призвать нежить или даэдру, атаковать ее чтобы она напала на вас.
- Прыгнуть с высоты, или оставаться под водой пока здоровье героя не снизиться/

Олин Серан, последователь Бала в святилище мастер Призывания. Пока вы не завершите квест, то не сможете поговорить с ним на тему обучения Призыванию.

Если вернутся к Петилиусу после квеста, то он скажет: «Нет… ты же мертв! Я сам убил тебя! Что ты за тварь? Я что буду вечно мучиться, видя твое лицо и облик?»

Если вы убьете Петилиуса, то сможете забрать проклятую булаву, хотя ее ценность весьма сомнительна. Она не имеет зачарования, наносит такой жжем ущерб как и обычная железная булава, но весит в три раза больше. Единственный ее плюс в цене – 320 золотых.

Кстати за убийство Петилиуса после выполнения квеста штрафа не будет, это хорошая возможность вступить в Темное Браство.


Мое творчество по Обливиону
 
ProfessorSeverusДата: Суббота-Loredas, 17.07.2010, 16:09 | Сообщение # 25
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17610
Награды: 157
Статус: Выехал
Долго, помнится мне пришлось стоять голышом и ждать когда он меня убьет))))

О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
NataliaДата: Суббота-Loredas, 17.07.2010, 16:13 | Сообщение # 26
Консультант-специалист
Группа: Модераторы
Сообщений: 2044
Награды: 66
Статус: Выехал
ProfessorSeverus, я этот квест только два раза проходила, первый раз из желания пройти квест Гермеуса Моры, а второй, чтобы получить Булаву Молаг Бала и отдать ее Мартину, заодно узнать, что он скажет по этому поводу.

Мое творчество по Обливиону

Сообщение отредактировал Natalia - Суббота-Loredas, 17.07.2010, 16:13
 
ProfessorSeverusДата: Суббота-Loredas, 17.07.2010, 16:27 | Сообщение # 27
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17610
Награды: 157
Статус: Выехал
Natalia, и что он сказал?

О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
LunaДата: Суббота-Loredas, 17.07.2010, 17:17 | Сообщение # 28
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16777
Награды: 155
Статус: Выехал
ну почему везде такой уровень нужен? У Ингвара 4.... и мне жалко звезду Азуры отдавать Мартину... а у Клавикуса Вайла какой уровень нужен? Или еще до 5 уровня подтянуться и к Вермине сходить?

Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
 
NataliaДата: Суббота-Loredas, 17.07.2010, 17:30 | Сообщение # 29
Консультант-специалист
Группа: Модераторы
Сообщений: 2044
Награды: 66
Статус: Выехал
ProfessorSeverus, он сказал, что наконец, в один единственный раз артефакт Молаг Бала послужит благой цели.
Luna, я обычно дохожу до 21 уровня и отдаю Мартину Маску Клавикуса Вайла, все остальное мне жалко отдавать. Можно дойти правда до 8 уровня и отдать ему Розу Сангвина.


Мое творчество по Обливиону

Сообщение отредактировал Natalia - Суббота-Loredas, 17.07.2010, 17:31
 
ProfessorSeverusДата: Суббота-Loredas, 17.07.2010, 18:05 | Сообщение # 30
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17610
Награды: 157
Статус: Выехал
Luna, а квест Шеогората?

О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
Форум » Мир TES IV "OBLIVION" » Даэдра и Аэдра, религия, культы » Прохождений квестов Лордов-Даэдра
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Copyright ImperialCity ©2009-2019 При копировании материалов - ссылка на сайт  обязательна!

free counters Rambler's Top100