2


Пятница-Fredas
26.04.2024 07:01

Летописи Тамриэля

TESmagic


В жизни нет ничего лучше собственного опыта. Вальтер Скотт

Приветствую Вас Путешественник | RSS Главная | Прохождений квестов Лордов-Даэдра - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход |

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Мир TES IV "OBLIVION" » Даэдра и Аэдра, религия, культы » Прохождений квестов Лордов-Даэдра
Прохождений квестов Лордов-Даэдра
LunaДата: Суббота-Loredas, 17.07.2010, 18:09 | Сообщение # 31
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
Это где собаки падают? А там какой уровень нужен? У меня на карте еще не все святилища нанесены... надо посмотреть по карте, где оно находится...

Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
 
NataliaДата: Суббота-Loredas, 17.07.2010, 18:12 | Сообщение # 32
Консультант-специалист
Группа: Модераторы
Сообщений: 2044
Награды: 66
Статус: Выехал
Luna, нужен второй уровень, а святилище находится между Бравилом и Лейавином, ближе к Лейавину.

Мое творчество по Обливиону
 
LunaДата: Суббота-Loredas, 17.07.2010, 18:28 | Сообщение # 33
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
Natalia, спасибо))))))))

Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
 
NataliaДата: Суббота-Loredas, 17.07.2010, 18:40 | Сообщение # 34
Консультант-специалист
Группа: Модераторы
Сообщений: 2044
Награды: 66
Статус: Выехал
Luna, Пожалуйста, рада помочь.

Мое творчество по Обливиону
 
NataliaДата: Воскресенье-Sundas, 18.07.2010, 14:26 | Сообщение # 35
Консультант-специалист
Группа: Модераторы
Сообщений: 2044
Награды: 66
Статус: Выехал
Прохождение квеста Шеогората.

Быстрое прохождение.

Как только ваш персонаж достигнет второго уровня, отправляйтесь к святилищу Шеогората и поговорите с Ферилом Равелом. Добудьте салат латук, маленький камень душ (пустой) и моток пряжи, в качестве подношения.
Отправляйтесь в Приграничную Заставу и устройте им предзнаменование Болезни и Голода.
Возвращайтесь к Шеогорату, после того, как он завершит локальный «конец света» и получите Ваббаджек в качестве своей награды.

Детальное прохождение.

Подношения.

Святилище Шеогората расположено на границе с Эльсвейром, на полпути между Бравилом и Лейавином. Вам нужно будет найти святилище самостоятельно. Никто не скажет, где оно находится. Чтобы начать этот квест герой должен достигнуть 2 уровня.
Как только дойдете до святилища, поговорите с Ферилом Равелом. Он скажет, что в качестве подношения вам понадобится салат латук, маленький камень душ, пустой и мотоку пряжи. Салат-латук можно найти в домах и купить практически в любой таверне, пряжа тоже встречается повсеместно, например в ящиках, что в торговом районе Имперского города. Также и салат латук и пряжу можно найти в самой Приграничной Заставе. Маленький камень душ найти немного труднее, один есть в гильдии магов Бравила, а другой можно купить в Удаче Колдуна также в Бравиле. Если у вас есть аддон Дрожащие Острова, то в городе Нью-Шеот где много святилищ Шеогората можно найти все что требуется в качестве подношений.
Когда добудете все, что требуется, дотроньтесь до постамента. Хотя Ферил и говорит, что если нет дождя, то Шеогорат не появится, это неправда. Шеогорат или Хаскил, если вы далеко продвинулись в прохождении Дрожащих Островов, дадут задание.

Конец Света.

Как только прибудете в Приграничную Заставу, поговорите с местным шаманом, Ри'Бассой о Пророчестве К'шарры, представьтесь ему странствующим ученым и он расскажет вам о Трех Знаках пророчества, правда если у него отношение к герою 60.
Чтобы привести крыс, вам понадобится кусок сыра Олроя. Его можно найти в витрине за стеклом, в таверне Приграничная Застава. Хорошо, если у вас прилично прокачены Скрытность и Взлом, но если нет, то тоже не страшно.
Если у вас эти навыки прокачены плохо, то дождитесь утра, когда в таверне никого нет, прыгнете в угол между двумя витринами и тогда вас не увидят, даже хозяйка таверны С'тасса. Или вы можете украсть у нее ключ и открыть витрину с сыром. Можно также наслать на нее сильные чара Очарования, тогда вам удастся избежать неприятностей, когда вы крадете сыр.
Как только вы положите сыр в котелок на улице, то с восточной стороны прибегут крысы, привлеченные его запахом. После этого появится Ри'Басса и положит около них крысиный яд. После того, как крысы умрут, возьмите крысиный яд и идите к загону с овцами к югу от таверны. Положите яд овцам в кормушку и они съедят его. Подождите пока они падут от яда. Впрочем можно убить овец и так, не травя их, просто использовав оружие по вашему выбору. А если вы убили овец еще раньше, то все равно положите яд в кормушку и дождитесь подтверждения, что вы завершили вторую фазу квеста.

Ваббаджек.

Как только вы выполните Два Занака пророчества из трех, то Шеогорат или Хаскилл скажут, что вам срочно надо отправится к центру Приграничной Заставы. Как только вы это сделаете, Лорд Даэдра выполнит третью, последнюю часть пророчества. Как только она закончится, идите к святилищу и получите Ваббаджек, зачарованный на магический эффект превращения одного существа (не нпс) в любое другое на десять секунд.

Диалоги.

Поскольку Шеогорат правитель Дрожащих Островов, то диалог в квесте после инсталляции аддона изменится, и будет зависеть от вашего прохождения этого дополнения. Обычно говорит Шеогорат. Но его голос изменится, став таким же как на Дрожащих Островах после их установки. Но если вы дошли до квеста Символы Власти, то с вами будет говорить Хаскилл. Кроме диалогов, квест больше не изменен.

В самом начале, вы услышите, если вы еще не были на Дрожащих Островах или не первый квест в линии дополнения:

- Еще один смертный осмелился призвать меня и мне уже скучно. Но хватит обо мне. Поговорим о тебе.
Я могу превратить тебя в козла. Или лужу. Или в плохую идею. Я могу заставить тебя съесть твои собственные пальцы. Или влюбиться в облако. Но возможно я обращу тебе в нечто полезное. Давай узнаем.

Если вы еще не навестили Шеогората в его дворце, но прошли в одну из дверей царства Безумия.

- Мой защитник вызывает меня? Еще до того, как я сказал тебе, что надо делать? Не очень по-защитнически. Совсем!
Тогда я задам тебе трепку. Серьезную трепку. Настоящую трепку. Когда я говори, что что-то нужно сделать, я это и подразумеваю. Полагаю есть нечто, что я хочу видеть выполненным. Небольшое поручение и масса веселья.

Если вы еще не начали квест Холодное Пламя Агнона.

- Смертный? Подождите… смертный, которого я знаю. МОЙ смертный. Что ты делаешь здесь, смертный, когда я поручил тебе дела?
Тогда я задам тебе трепку. Серьезную трепку. Настоящую трепку. Когда я говори, что что-то нужно сделать, я это и подразумеваю. Полагаю есть нечто, что я хочу видеть выполненным. Небольшое поручение и масса веселья.

Если вы выполняете квест Холодное Пламя Агнона.

- Зачем ты вызываешь меня? Стой… Почему ТЫ вызываешь меня? У тебя есть дела, которыми нужно заняться. Которыми я поручил тебе заняться. Это заставляет меня хмуриться.
Тогда я задам тебе трепку. Серьезную трепку. Настоящую трепку. Когда я говори, что что-то нужно сделать, я это и подразумеваю. Полагаю есть нечто, что я хочу видеть выполненным. Небольшое поручение и масса веселья.

Если вы выполняете квест Ритуал Вступления.

- Смертный! Ты мог просто подойти и повидаться со МНОЙ. Это знаешь ли сэкономило тебе салат латук. Мне кажется, я недоволен.
Тогда я задам тебе трепку. Серьезную трепку. Настоящую трепку. Когда я говори, что что-то нужно сделать, я это и подразумеваю. Полагаю есть нечто, что я хочу видеть выполненным. Небольшое поручение и масса веселья.

Если вы еще не начали квест Символы Власти.

- Это совсем неподходящее время вызывать меня. Не тогда, когда Порядок вторгся в МОЕ Царство. Вы смертные просто ходячий казус. Ненавижу казусы.
Тогда я задам тебе трепку. Серьезную трепку. Настоящую трепку. Когда я говори, что что-то нужно сделать, я это и подразумеваю. Полагаю есть нечто, что я хочу видеть выполненным. Небольшое поручение и масса веселья.

Если вы еще не начали квест Принц Безумия, то с вами заговорит Хаскилл.

- Ты то уж больше всех должен понимать, что это совсем неподходящее время возвращаться в Сиродиил. Похоже, я ошибся в тебе.
Порядок буквально на пороге у нашей двери, а ты почувствовал необходимость сделать подношение самому себе в виде пряжи… Интересный выбор, ничего не скажешь. Время странная вещь на Островах, поэтому нас не отбросит назад и есть задание, которое нужно выполнить.

Если вы начали квест Принц Безумия.

- Молишься самому себе, мой Лорд? Это плохой знак. А может и нет. Ты Принц Безумия все-таки.
Мне кажется, что вам следует заниматься своим делами на Островах, хотя конечно это ваша прерогатива проводить время так, как вам нравится. Ваш предшественник хотел чтобы для НЕГО выполнили одно задание, но так и не нашел смертного, который мог его выполнить.

После этого следует описание самого задания и оно тоже различается.
Если с вами говорит Шеогорат:

- Есть одно маленькое поселение Приграничная Застава. Это милое, спокойное местечко… и такое скучное. Твоя задача сделать их жизнь более интересной. Там живет стадо суеверных идиотов. Они везде видят знаки и предзнаменования. Пусть одно из них сбудется. Найди их шамана и спроси о Пророчестве К'шарры. Ты сделаеш так, чтобы сбылось два знака пророчества. Остальное я возьму на себя, потому что это самое интересное. Теперь иди.

Если с вами говорит Хаскилл.

- Есть одно поселение под названием Приграничная Застава, которое Тывой предшественник находил весьма скучным. Это разумеется очень оскорбляло Его. Там живут очень суеверные люди, строящие свою жизнь сообразно знакам и предзнаменованиям. Одно из пророчеств, такое как пророчество Кшарры особенно интересно. Твоя задача выполнить первые две части пророчества. А твой предшественник давно все подготовил к последнему знаку. Удачи.

Как только два знака пророчества выполнены, Шеогорат говорит:

- Хорошая работа, смертный. Думаю. Я доволен. Отправляйся в центр поселения. И береги голову.

Если вы еще не начали квест Принц Безумия, то Хаскилл скажет:

- А, очень хорошо. Твой предшественник все приготовил для последнего знака. Отправляйся к центру поселения. Доброго дня.
Если вы начали квест Принц Безумия. То Хаскилл скажет:

- А, очень хорошо. Ваш предшественник все приготовил для последнего знака. Вам следует направиться к центру поселения. Доброго дня.

Когда вы вернетесь к святилищу, выполнив квест:
Если вы не были ни разу на Дрожащих Островах, или еще не убили Стража Ворот, то Шеогорат скажет:

- Отлично, отлично. Надеюсь. Что ты так же повеселился, как и я. Вот, возьми это. Это забавная небольшая игрушка. Теперь. Уходи прочь. Пока я не убил тебя.

Если вы еще не начали квест Символы Власти.

- Отличная работа. Отлично проведенное время. Вот небольшая награда за твои труды. Одна из моих игрушек. Теперь к делу. Пока я не вышел из себя.

Если вы еще не начали квест Принц Безумия, то Хаскилл скажет:
- Отличная работа. Ты заслужил это, один из артефактов Царства. Возможно мне стоило отдать его тебе раньше.
Если вы начали квест Принц Безумия.
- Отличная работа, мой Лорд. Возьмите один из ваших артефактов. Я не знаю. Почему я не догадался отдать вам его раньше.

Заметки.

После завершения квест выйдет новый номер Вороного Курьера: «Дождь из горящих собак».

После выполнения первого пророчества, придет сообщение поговорить с РиБассой, даже после разговора с ним. Просто продолжаете выполнять квест и не обращайте внимание на это.

Также можно убить овец, любым способом, даже до того как будут убиты крысы.

Также возможно когда одна из собак переживет горение и падение с огромной высоты. Она будет просто бесцельно расхаживать по поселению, ничего не делая и ни на кого не нападая.

Последователи в святилище не признают в герое Шеогората даже после выполнения линейки квестов Дрожащих Островов.


Мое творчество по Обливиону

Сообщение отредактировал Natalia - Воскресенье-Sundas, 18.07.2010, 14:26
 
LunaДата: Воскресенье-Sundas, 18.07.2010, 14:40 | Сообщение # 36
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
интересно... сама себе я уже молилась, точно... А вот Ингвар услышит нелицеприятные вещи, оказывается.... кстати, посох-то и не жалко будет отдавать...

Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
 
NataliaДата: Понедельник-Morndas, 19.07.2010, 12:45 | Сообщение # 37
Консультант-специалист
Группа: Модераторы
Сообщений: 2044
Награды: 66
Статус: Выехал
Прохождение квеста Гермеуса Моры.

Быстрое прохождение.

Как только ваш персонаж будет соответствовать всем требованиям переговорите с Каста Флавиусом, или сразу отправляйтесь к святилищу.
Гермеус Мора даст задание поймать одну душ каждого представителя рас Тамриэля.
Вы получите Камень Душ Гермеуса Моры и заклинание Ловушка Душ Моры.
Как только соберите все души возвращайтесь к святилищу и получите книгу Огма Инфиниум. Она поднимет серию характеристик персонажа по вашему выбору.

Детальное прохождение.

Требования.

Чтобы начать квест, ваш персонаж должен сделать следующее:
Надо пройти квесты 14 Принцев Даэдра.
У героя должен быть уровень 20 или выше.
Вы можете пройти этот квест, даже если оставите меч Умбры у себя (хотя надо посетить святилище Клавикуса Вайла и сказать, что меч вы ему не отдадите, тем самым завершив квест).
Если вы не соответствуете этим требованиям, то Ражирр скажет: «Ты еще не пошел по пути, чтобы говорить с Лордом Гермеусрм Мора».

Святилище.

Святилище расположено на отдаленном месте далеко в горах Джеррол. Но находится к западу от Храма Повелителя Облаков, и прямо на север от Сканкр Тора. К северо-западу от Санкр Тора есть немаркированная дорога, надо подняться по каменным ступеням у увидите ее, она ведет прямо к святилищу. Ступени и мост что на дороге помогут обойти горы. Но там вам также встретятся несколько врагов. Часовню надо найти самостоятельно. Так как никто не скажет где она находится. Когда герой соответствует всем требованиям, то где бы он не спал, его разбудит Каста Флавиус и скажет, что тот готов начать квест Гермеуса Моры.
Как только вы найдите святилище прикоснитесь к статуе. Статуя Гермеуса Моры наверно самая таинственная и пугающая из всех Принцев. Он изображен как бесформенная сферическая масса, с четырьмя, подобными скорпиону клешнями и несколькими щупальцами и глазами. Он говорит странным, почти гортанным голосом:
- Я вижу, что ты послужил моим собратьям. А теперь ты пришел служить мне. Я Гермеус Мора. Прошлое, настоящее и будущее, все это едино для меня. Мои последователи хотят пройти ритуал возвышения. Для этого им нужны души, по одной из каждой разумной расы. Ты их добудешь. Я дам тебе заклинание, чтобы поймать эти души. Возвращайся ко мне, когда закончишь. Тогда я направлю тебя дальше в твоем путешествии к своему истинному пути.

Души всех рас.

Гермеус Мора попросит вас поймать по одной душе представителей 10 рас Тамриэля. Он даст вам Камень Душ Гермеуса Моры и Ловушку Душ Моры. Этот камень душ будет действовать только на души, которые пойманы этим уникальным заклинанием. Это заклинание легко наложить и длиться оно 120 секунд.

Есть способ выполнить этот квест, если не хотите убивать невинных людей, то вам следует отправиться на хоту за вампирами. Они не мертвы и считаются за нпс, поэтому их души подойдут. Но вампиров каджитов и аргониан не существует. Походите по пещерам и подземельям где могут обитать вампиры, Мемориальная пещера, пещера Кровавая горка и канализация Имперского Города, это примеры где их можно найти.

Вот несколько мест, где можно отыскать НПС разных рас:
Деревня Приграничная застава, там население состоит из одних каджитов, там легче всего достать душу каджита.

Лагерь Кватча, в нем обитают четыре расы, которые не часто встретишь в подземельях и на природе – орк, лесной эльф, имперец и редгард.

Арена: если вы проходите все квесты Арены с начала и до конца, встретитесь со всеми представителями рас.

Святилища Даэдра. Представителей каждой расы можно найти в святилищах даэдр, х легко убить. Так как у последователей обычно нет хороших доспехов и оружия. Кроме Олина Серана, последователя Молаг Бала и автера тренера Призывания, остальные последователи не несут никакой роли.

Скуумовый притон в Бравиле. Тамошние обитатели и посетители тоже представляют разные расы. Что интересно за их убийство не последуют штрафы и все остальные не нападут на вас в этом притоне, даже если вы прикончите кого-то на виду у всех.

Анга, айледские руины, которые вы посещали в квесте Намиры. Забытые включают в себя все расы, кроме аргониан, данмеров, каджитов и орков.

Пещера Горное Молоко, которая находится между Бравилом и Лейавином. Там очень много разных бандитов и мародеров, там можно найти все расы, кроме бретонцев.

Такдже вот список врагов, которые генерируются игрой.
Альтмеры. Некроманты, колдуны и боевые маги мародеры.
Аргониане. Мародеры лучники. Также в пещере Вейонд, что к северу от Бравила, находятся крайне враждебное племя состоящее сплошь из аргониан.
Босмеры. Бандиты лучники.
Бретонцы. Некроманты, колдуны, и главари колдуны бандитов.
Данмеры. Бандиты лучники и главари бандитов.
Имперцы. Мародеры лучники, братия в Хандкирте.
Каджиты. Бандиты и разбойники.
Норды. Мародеры.
Редгарды. Бандиты.

Как только соберите все души, возвращайтесь к святилищу Гермеуса Моры. Он скажет:
- Ты хорошо послужил мне, и я доволен. Я даю тебе это, Огма Инфиниум. Знания, дарованные мне Ксарксом, заключены в этой книге. Прочти ее и познай себя. Теперь иди. Учись и запоминай.
Эта книга, Огма Инфиниум поднимет вам серию навыков вашего героя, по вашему выбору.

Заметки.

Есть возможность активировать этот квест и без артефактов всех 14 Принцев. Если вы завалите квест, то это тоже будет считаться. Например, если Мелус Петилиус умрет, то квест Молаг Бала закончится без шанса на награду, но он будет все равно засчитан выполненным, и вы сможете активировать квест Гермеуса Моры. В общем если у вас в дневнике квесты Принцев считаются законченными, то это засчитывается, неважно получили вы артефакт или нет. Правда есть исключение: Квесты Малаката и Намиры, их надо выполнить правильно, иначе вы не сможете заняться квестом Гермеуса Моры.

Ваш квест будет обновляться с каждой пойманной душой. Если этого не происходит, значит вы допустили ошибку и игра сглючила. Лучше сохраняться после каждой дачной поимки души представителей рас.

Огма Инфиниум квестовый предмет и не исчезнет из вашего инвентаря, пока вы ее не прочтете.

Никогда не пытайтесь наложить заклинание ловушки душ на двух представителей рас одновременно, или на одного, но использовав заклинание дважды. Игра начнет глючить и душу вы не поймаете. Единственный выход, активировать прошлое сохранение до этого бага.

Заклинание Ловушка Душ Моры не настоящее заклинание ловушки душ: оно не ловит и заключает существ в камни душ и не может быть использовано для создания черных камней душ. К тому же хоть все ловушки душ относятся к школе Мистицизма, Ловушка Душ Моры относится к школе Изменения и когда вы используете его, то шкала вашего навыка магии Изменения будет повышаться.


Мое творчество по Обливиону
 
ProfessorSeverusДата: Понедельник-Morndas, 19.07.2010, 12:59 | Сообщение # 38
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
А я вот в скуумовый притон как-то не разу не заходил, у меня там все закрыто и два алконавта рядом разговаривают о высших материях, как два бомжа из Нашей Рашы....

О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
СанниферДата: Понедельник-Morndas, 19.07.2010, 13:06 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 1592
Награды: 20
Статус: Выехал
Quote (Natalia)
Скуумовый притон в Бравиле.

А это где? можно уточнить местоположение? пожалуйста!!!!!!!!!!!


Дома - разруха, голодные дети... Мама часами сидит в Интернете...
Чисто прибранная квартира и вкусный ужин – два признака неисправного компьютера.

[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 0%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 67%]
 
ProfessorSeverusДата: Понедельник-Morndas, 19.07.2010, 13:15 | Сообщение # 40
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Саннифер, у Тебя в Разделе Бравиля, есть карта города, под номер 15 скуумовый притон...

О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
СанниферДата: Понедельник-Morndas, 19.07.2010, 18:44 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 1592
Награды: 20
Статус: Выехал
ProfessorSeverus, пардон, я детство провела в другом городе, еще Бравиль не выучила))))))

Дома - разруха, голодные дети... Мама часами сидит в Интернете...
Чисто прибранная квартира и вкусный ужин – два признака неисправного компьютера.

[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 0%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 67%]
 
NataliaДата: Вторник-Tirdas, 20.07.2010, 12:14 | Сообщение # 42
Консультант-специалист
Группа: Модераторы
Сообщений: 2044
Награды: 66
Статус: Выехал
Прохождение квеста Намиры.

Быстрое прохождение.
Как только ваш герой достигнет 5 уровня, отправляйтесь к святилищу Намиры и поговорите с Хьолфроди. Вашего персонажа признают слишком симпатичным для службы Намире. Поэтому придется понизить обаяние ниже 20.
Как только сделаете это. Поговорите с Хьолфроди и дотроньтесь до статуи.
Вам дадут задание уничтожить жрецов Аркея в руинах Анга. Чтобы расправиться с ними вам дадут специальное заклинание Покров Намиры.
Отправляйтесь в айледские руины, Анга и наложите это заклинание на жрецов.
Возвращайтесь к святилищу за наградой, Кольцом Намиры.

Детальное прохождение.

Квест Намиры.

Отправляйтесь к святилищу Намиры. Оно находится к востоку-юго-востоку от Брумы. Вы должны найти святилище самостоятельно, никто не скажет где оно расположено. Как только придете туда. Переговорите с Хьолфроди Гончей и узнайте, что герой слишком симпатичен, чтобы послужить Намире. Вам нужно понизить Обаяние персонажа до 20 пунктов или меньше. Если Обаяние не перешло за черту 60, то помогут бутылки дешевого вина. Но имеет эффект понижения Обаяния на 10 пунктов на 2 минуты. Его можно купить в любом городе или деревне. Поскольку больше четырех зелий выпить нельзя, то если Обаяние героя выше 60 придется прибегнуть к другим методам. Как только выпьете вина, сначала убедитесь, что Обаяние героя ниже или около 20, поговорите с Хьолфроди и быстро дотроньтесь до статуи.

Понижение Обаяния.

Если нужно понизить свое Обаяние больше чем на 40 пунктов, то дешевое вино не поможет. Но можно совместить его питье с приведенными ниже методами. Также можно поставить вино на горячую клавишу.
Итак, чтобы понизить Обаяние можно:
-Купить Шлем Свирепости, у которого постоянный эффект понижения обаяния на 5 пунктов.
Документ Пьирила Бентера, свиток, который понизит Обаяние на 50 на 150 секунд.
Хроники Жертвоприношения свиток, который понизит Обаяние на 50 на 30 секунд.
Когда используете эти свитки, убедитесь, чо на вас нет вещей противостоящих магии. Иначе они снизят эффект.
Вы можете сделать зелье понижающие Обаяние, хотя это непросто.
Вам будет нужен навык Алхимии 50, чтобы распознать третий эффект ингредиента. Вам также нужен и положительный эффект, иначе герой зелье не выпьет. К счастью ингредиенты самые распространенные, которые понижают Обаяние имеют положительный эффект восстановления запаса сил(мука, тыква, лук-порей).
Когда делаете зелье, уберите все кроме ступки, иначе эффект понижения Обаяния ослабнет.
Эффекты ущерба быстро исчезнут, а вот эффекты понижения постоянные. Обычное зелье делает ущерб на 1-2 пункта, в общем таким образом можно добиться ущерба в 8-16 пунктов. Сходите потом в часовню, или воспользуйтесь заклинанием Восстановления Обаяния, чтобы вернуть себе Обаяние.
Если вы добыли Весы Безжалостного Правосудия в ходе одного из квестов Темного Братства, то пока они у героя, его Обаяние всегда снижено на 2 пункта.
Если вы завершили квест в официальном аддоне про починку Обсерватории, то с помощью силы Секунды можно понизить Обаяние на 20, в тоже время Удача повысится тоже на 20 пунктов.
Можно вызвать зомби и заставить его напасть на персонажа, есть шанс быть зараженными тремя разными болезнями, которые понизят Обаяние на 20 пунктов.
Можно вызвать безголового зомби, чтобы тот тоже заразил персонажа еще одной болезнью, Обаяние снизится еще на 10 пунктов.

Анга.

После разговора с Намирой, отправляйтесь в айледские руины Анга, что находятся к югу от святилища.
Намира снабдит персонажа заклинанием Покров Намиры, которое относится к классу заклинаний для новичков, школы Изменения. Правда займет оно 50 запаса магии. Большинство героев способны воспользоваться этим заклинанием, хотя тем, у кого низкий навык Изменения, тем понадобится больший запас магии. Чтобы завершить квест, нужно скастовать Покров Намиры на каждого из жрецов в руинах. Забытые убьют их. Не нападайте на жрецов сами, иначе НЕ ПОЛУЧИТЕ НАГРАДУ. Когда все четреверо жрецов будут убиты, вы получите сообщение об этом.
Возвращайтесь к святилищу и получите награду – Кольцо Намиры, зачарованное на сильное Отражение Ущерба и Отражение Заклинаний.

Диалоги.

В начале квеста Намира скажет:
- Ты осмеливаешься приблизиться к моему святилищу, Дитя Света? Ты, кто ходит по этому миру, купаясь в лучах теплого и жестокого солнца? Докажи мне, что заслуживаешь моего внимания. В Анга мои Забытые жили спокойно много лет. Они поклоняются мне во тьме, наслаждаясь своим горем и грязью. Теперь кое-кто решил принести свет в их тьму. Жрецы Аркея вторглись в их мир нищеты. Я хочу, чтобы ты помог моим Забытым убить этих жрецов Света. Наложи это заклинание на жрецов. Позволь моим любимым Забытым убить нарушителей их спокойствия. Когда это будет сделано, я вознагражу тебя за труд.

Когда вы закончите квест, Намира ответит:
- Ты вновь вернул совершенную тьму моим последователям. Теперь, Забытые снова могут окунуться в свои страдания. Возьми это кольцо. Пусть оно принесет боль тем, кто хочет направить ее на тебя. Намира благословляет тебя.

Заметки.

Этот квест гораздо проще пройти с самого начала игры, еще до того как ваше Обаяние достигнет 60.

Если у вас не хватает запаса магии, чтобы наложить заклинание Покров Намиры, можно поднять себе запас магии около айледского колодца, что находится прямо на юг от Анга, на дороге между Серсеном и Таверной Рокси.

Внутри руин Анга, есть комната с двумя представителями нежити. Чтобы не сражаться с ними, нажмите на панель, чтобы открыть дверь, до того, как жрецы будут убиты, чтобы они сражались с нежитью вместо вас. Потом заберите факелы и их амуницию, после того как нежить будет уничтожена.

Чтобы успешно пройти квест и получить кольцо Намиры, вы не должны убивать жрецов Аркея или Забытых. Если вы убьете сами хоть одного из них, то получите сообщение, что квест провален. Также вы не сможете позже начать квест Гермеуса Моры.

Забытые бояться любого света факелов, даже если факел у героя. Поэтому нужно будет использовать заклинание Ночной Глаз.

Покров Намиры меняет стандартный факел у любого из жрецов на другой, который нельзя зажечь. После того как жрецов убьют, вы можете взять эти факелы, они будут отмечены по другому с вашем инветаре. А если вы возьмете один из таких факелов, то он сразу же погаснет.

Хотя Зыбытые избегают света факелов, но, как ни странно, они совершенно не реагируют на заклинания Света.

Карта руин Анга.

Красными точками под буквой Q отмечены жрецы Аркея. Также там находятся 12 Забытых и 2 представителя нежити. Зелеными точками под буквой В отмечены сокровища, что можно найти в айледских контейнерах, остальными то, что не столь ценно.



Мое творчество по Обливиону

Сообщение отредактировал Natalia - Вторник-Tirdas, 20.07.2010, 12:15
 
ProfessorSeverusДата: Вторник-Tirdas, 20.07.2010, 13:11 | Сообщение # 43
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Наталья! Спасибо большой за Твою работу! Спасибо!
СеваПер! То же большое спасибо! Не знаю как вас и благодарить!


О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
NataliaДата: Вторник-Tirdas, 20.07.2010, 14:02 | Сообщение # 44
Консультант-специалист
Группа: Модераторы
Сообщений: 2044
Награды: 66
Статус: Выехал
ProfessorSeverus, пожалуйста smile , была рада помочь.

Мое творчество по Обливиону
 
ProfessorSeverusДата: Вторник-Tirdas, 20.07.2010, 14:49 | Сообщение # 45
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
А может, нам теперь в Статьях разместить и статьи об Артефактах Тамриеля?

О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
Форум » Мир TES IV "OBLIVION" » Даэдра и Аэдра, религия, культы » Прохождений квестов Лордов-Даэдра
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Copyright ImperialCity ©2009-2024 При копировании материалов - ссылка на сайт  обязательна!

free counters Rambler's Top100