2


Пятница-Fredas
29.03.2024 05:28

Летописи Тамриэля

TESmagic


В жизни нет ничего лучше собственного опыта. Вальтер Скотт

Приветствую Вас Путешественник | RSS Главная | Домик на окраине - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход |

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » ФРПГ » Города и графства » Домик на окраине (Не очень далеко от восточных ворот Скинграда)
Домик на окраине
ProfessorSeverusДата: Понедельник-Morndas, 25.07.2011, 10:15 | Сообщение # 16
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Северус покачал головой.
- Представь себе, нет... Случайно забрел. В Гильдии мне сказали, что ты здесь... Кен Нааро, хочет, что бы ты работала с ними... Я не возражал бы... Как Архимаг, - Северус улыбнулся, - Людей не хватает, опыта у Кена нет... Да и похоже его голову занимают другие мысли, об этой молодой данмерке Рани. Шодар Мекк - горяч и самонадеян, но я знаю его отца, уважаемый человек в Чейденхале. И естественно не хотелось бы, что бы с его сыном что-то случилось...
Архимаг помолчал, покрутил вилку.
- А ты как, как вольная жизнь? - спросил он, - Вьюн что-то сказала про графа...


О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
LunaДата: Понедельник-Morndas, 25.07.2011, 10:33 | Сообщение # 17
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал