Проклятые души
|
|
Luna | Дата: Пятница-Fredas, 25.05.2012, 13:45 | Сообщение # 1 |
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
| Поставила я себе самый первый мод Алекса. Называется "Проклятые души". Для первого мода - очень сложная и объемная работа. В папке с модом находятся два esp - один с маркерами квестов, как и положено, а второй - без.. Я самоуверенно поставила второй, и начала играть.
Итак... Начало. Как-то неожиданно для меня оказалось, что какой-то коллекционер артефактов очень хочет пообщаться со мной.. Точных координат и своего имени он не сообщил, указав только, что ждет меня в Бруме. Брума.. Обозрев ее с верхней террасы, решила методично останавливать прохожих и заглядывать во все публичные заведения. В "Радушии Джерола", пройдя во внутренние помещения таверны, я обнаружила этого коллекционера.
ЗЫ: это еще только начало, дома я все имена посмотрю точнее и немного загляну в журнал, чтоб ничего не напутать, поскольку мозги мои уже завязались узлом и некоторые детали я сейчас могу перепутать. Возможно, сохранились кое-какие скрины даже...
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
|
|
| |
Luna | Дата: Суббота-Loredas, 26.05.2012, 10:27 | Сообщение # 2 |
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
| Антиквар предложил мне подзаработать и найти для него Хрустальный череп. Ничего об этом артефакте он мне рассказать не смог, кроме того, что его следы надо искать в Корроле.
Коррол... Опрашиваю всех встречных на предмет - хоть что-то узнать о Черепе.. Наконец,выясняется, что похожую вещь видели у главаря банды Черных дроздов.. Названьичко, однако.. Я поежилась и отправилась к Облачной вершине. "И вот стою я у окна...."© Вернее, там, куда меня перетащил фасттревел и смотрю наверх.. То, что это дроздовое гнездо находится именно наверху, я не сомневаюсь.. Но вот как туда добраться?? Можно попытаться спуститься из Липсанд Тарна, что я и сделала в итоге.
Войдя в пещеру Черных Дроздов, я, помня о том, что мне нельзя быть обнаруженной, надеваю на себя зачарованные на хамелеон шмотки. (собственноручно зачаровывала на алтаре зачарования в Универе) - тапки, юбку, кирасу и кольцо хаджита. В итоге - 120 % хамелеона - ни одна собака не учует.. Теперь этот наряд станет, пожалуй, основным для прохождения модов Алекса - уж очень сильные враги и, как обычно, в большом количестве. Прошла всю локацию, обнаружила главаря на самом верху. Наверное, он был озадачен, когда с ним заговорила пустота.. Но снимать все хамелеонские шмотки было лень, да и никто не знает, что на уме у бандитов.. Вдруг, рассказав все, он решит убить меня, чтоб не болтала никому.. Оказалось, что у главаря только копия Хрустального черепа, доставшаяся ему по наследству.. О настоящем черепе может знать монах-отшельник Мариус, живущий на острове возле Бравила. Тихо ругнувшись ( вот же, носит меня по всему Сиродиилу) я переместилась к Бравилу.. Остров.. Значит идем к реке. После долгих поисков обнаружила Мариуса, который рассказал и о Черепе, и о Проклятых душах, которые им владеют, и о том, что по слухам, телепорт в мир Проклятых душ находился на пересечении Красной волоцевой и Синей дорог. В самом деле.. На пересечении дорог в развалинах мерцает странный зеленоватый туман...
Туман перенес меня в странное место - очень подходящее для обиталища Проклятых душ...
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
|
|
| |
Shadow | Дата: Суббота-Loredas, 26.05.2012, 19:38 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Выехал
| Quote Войдя в пещеру Черных Дроздов
оО Шахта с таким же названием есть и в "Живых и мёртвых". А вообще - это пасхалка на роман Агаты Кристи.
Идёт охота на волков
|
|
| |
Luna | Дата: Суббота-Loredas, 26.05.2012, 21:56 | Сообщение # 4 |
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
| Ага, помню) "Тайна Черных Дроздов"
Кстати, я тут знакомого персонажа нашла - антиквара Макса, который в Погоне за тенью был. А я-то тогда еще подумала, что это он меня как лучшего друга встретил))))
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
|
|
| |
Luna | Дата: Воскресенье-Sundas, 27.05.2012, 22:24 | Сообщение # 5 |
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
| В обиталище Проклятых душ я встретила нескольких призраков. Оказалось, что когда-то они забрали себе Хрустальный череп, который можно было только получить в дар.. За это на них пало проклятие, и они вынуждены находиться в этом ужасном месте. За избавление от проклятия призрак пообещал подарить мне Хрустальный череп. Помочь избавить их от проклятия может маг Дар-Джава, которая живет в Топальской бухте.
Аргонианка сказала, что поможет, но ей нужен рог Черного минотавра, и свиток.. Рог минотавра найти было не так уж и сложно - Черный минотавр обитал неподалеку - в Гнилой пещере. За свитком надо было отправляться на Дрожащие острова..
И вот я на Дрожащих островах. Надо распросить жителей Крусибла или Блисса, может кто-то знает что о руинах Хорес. После долгих приставаний к жителям ( как меня еще не загребли в местную каталажку за приставание к прохожим ) мне, наконец повезло.. Оказывается, Хорес находился на том самом месте где сейчас стоит Зедилиан. Отправляюсь в Зедилиан. Местные служители - зелоты совсем не агрессивны, и приветствуют меня. Но пройти вглубь Зедилиана не могу, как ни стараюсь - закрыт проход решеткой. Ладно.. Ищем обходной путь... Обойдя Зедилиан, обнаруживаю еще один вход.. Это и есть вход в древний Хорес.. бесконечные запутанные коридоры, пещеры, переходы.. Всякая неприятная и недружелюбная живность.. Как-то плохо отложился в памяти весь маршрут, но особых трудностей не возникло.. Свитка в Хоресе я не нашла, зато нашла ключ от каких-то Забытых руин. Тот же хаджит в Крусибле рассказал мне о том, что его знакомый орк искал этот ключ, а потом собирался отправиться в руины Седор.. Ну вот.. Распрощавшись с Дрожащими островами, возвращаюсь в Сиродиил, а конкретно - в Седор. Предварительно заглянула в Торговый район, чтобы продать собранные на ДО шмотки..
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
|
|
| |
ProfessorSeverus | Дата: Четверг-Turdas, 31.05.2012, 21:02 | Сообщение # 6 |
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
| Quote (Luna) И вот я на Дрожащих островах. Надо распросить жителей Крусибла или Блисса, Каким образом можно попасть на ДО, не начиная квеста самого ДО? Или там условие, что ДО должны быть пройдены?
О! Эльберет Гильтониэль! Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор
Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
|
|
| |
Luna | Дата: Четверг-Turdas, 31.05.2012, 22:08 | Сообщение # 7 |
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
| Во всяком случае, хотя бы начат должен быть.. Иначе - как туда попасть? Я сейчас не помню, есть ли в ридми требование об обязательном начале основного квеста ДО...
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
|
|
| |
ProfessorSeverus | Дата: Четверг-Turdas, 31.05.2012, 22:10 | Сообщение # 8 |
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
| Вот и я подумал, как туда попасть-то.... Но, вот во время прохождения основного квеста ДО нельзя же уйти оттуда(((
О! Эльберет Гильтониэль! Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор
Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
|
|
| |
Luna | Дата: Четверг-Turdas, 31.05.2012, 22:26 | Сообщение # 9 |
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
| Заклинание возврата плаговое какое-нибудь.. В Древние Башни, например...
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
|
|
| |
ProfessorSeverus | Дата: Четверг-Turdas, 31.05.2012, 22:32 | Сообщение # 10 |
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
| Но все равно, получается, что есть ограничения для прохождения этого квеста, я имею ввиду "Проклятые души"?
О! Эльберет Гильтониэль! Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор
Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
|
|
| |
Luna | Дата: Четверг-Turdas, 31.05.2012, 22:42 | Сообщение # 11 |
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
| для тех, кто совсем не был на ДО, конечно, есть.
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
|
|
| |
ProfessorSeverus | Дата: Четверг-Turdas, 31.05.2012, 22:53 | Сообщение # 12 |
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
| Вот это уже плохо(((
О! Эльберет Гильтониэль! Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор
Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
|
|
| |
Luna | Дата: Пятница-Fredas, 01.06.2012, 11:16 | Сообщение # 13 |
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
| В Седоре, облазив все, обнаружила орка, вернее, его трупик, в углу одного из залов. В его инвентаре находилась записка:
Отправляюсь к Камышовой реке.. Облазив все склоны, нахожу между двух пригорков дымящийся пенек. Дальше - на поиски Забытых руин. За время прохождения мода, кстати, вполне можно было бы освоить профессию скалолаза, если б такое было возможно в игре.. Но это - лирическое отступление.. Вот и руины.. Коридоры, похожие один на другой, запертые решетки, ключи от которых еще надо найти.. Куча разнообразной нежити - от скелетов до личей.. И ужасный хохот, сопровождающий меня на всем пути.. Страаашно, аж жуть!
В одном из тупиков - пришпиленный мечом к стене скелет Вилли. И записка на скелете, в которой говорится о потайном месте, где лежит ключ. Обшарив все стены, нахожу тайник, даже два.
Где-то пришлось догадываться, как открыть решетку, так как открывались они, только пока стоишь на прижимной пластине. Как только сходишь с нее, решетка тут же закрывается.. В одном случае мне достаточно оказалось призвать скелета ( можно кого-то другого, лишь бы не очень шустрого), пока скелет стоял на пластине, я успела проскочить под решеткой..
Решетка закрылась, путь назад оказался отрезанным.. Ничего, выход все равно где-то будет! Иду вперед... По пути собираю всякие кости, в изобилии валяющиеся по пути - вдруг пригодятся? Вот еще одна решетка, так же открывающаяся при нажатии пластины.. Но тут призванный скелет не помогает.. Я выбросила из инвентаря несколько штук подобранных костей, аккуратно подгребя их к центру пластины.. Отошла, оглянулась.. Кости лежат, решетка не закрывается.. Уфф.. Хорошо, путь открыт. Периодически попадаются светящиеся туманности.. Иногда - полезные, иногда - не очень. Какие-то возвращают на уже пройденный отрезок, какие-то скрывают что-то нужное.. Поойдя уже довольно далеко в руины, я остановилась перед глубокой пропастью. Чтобы продолжить путь, надо перебраться на другую сторону пропасти. Слева - туманность, За пропастью, на другой стороне, видна такая же нажимная пластина.. Видимо, ее-то и нужно нажать, чтоб пропасть закрылась. Но как?? перепрыгнуть через пропасть не получается - над ней висит "вредная" тманность, которая возвращает меня обратно на ту сторону пропасти, откуда я хочу выбраться.. Туманность слева - совершенно бесполезная.. Телекинезом докинуть что-то потяжелее до этой пластины у меня не получается... Но! можно, оказывается, выстрелить из лука в эту пластину.. От удара стрелы механизм срабатывает и пропасть закрывается. УРА! Иду дальше! Впереди - Нижний уровень руин....
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
|
|
| |
Ranitko | Дата: Пятница-Fredas, 01.06.2012, 23:00 | Сообщение # 14 |
Группа: Почетный участник сайта
Сообщений: 1746
Награды: 27
Статус: Выехал
|
Поверти мечом!)))))
|
|
| |
Luna | Дата: Суббота-Loredas, 02.06.2012, 06:05 | Сообщение # 15 |
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
| [off] Ranitko, а почму в спойлере? [/off]
Нижний уровень забытых руин
Нижний уровень руин очень похож на верхний..
Открыв с помощью прижимной пластины очередную решетку, я попала в зал, по которому разгуливало с десяток, а может и больше, скелетов.. Решета за моей спиной закрылась.. Ладно, разберемся потом, а сейчас надо отбиться от скелетов, тем более, что кольцо хаджита я сняла где-то до этого, и скелеты меня увидели... Когда со скелетами было покончено, я пошла дальше, надеясь на то, что в этот зал мне больше не придется вернуться. Пропетляв по одинаковым на вид коридорам, я попала в огромный зал, дальний конец которого терялся в темноте. Пустой.. Если не считать пары столов у стены и каких-то обломков бочки. Вроде ничего страшного не предвидится.. Я шагнула внутрь. После буквально пары шагов меня неизвестным образом снова перенесло обратно в начало - ко входу в зал. Интересно.. Я снова пошла вперед, но уже свернула влево после первого шага.. Тот же эффект. В конце концов я все же выяснила, что ни вперед, ни влево, ни наискось тут ходить нельзя. А вот вправо я могла передвигаться совершенно свободно. До определенного момента.. Когда меня снова вынесло в начало зала.. Все стало понятно. Наступать в этом зале можно только на определенные плиты пола, чтобы продвигаться дальше. НО на вид плиты были совершенно одинаковыми.. Чтобы не путаться, надо было как-то пометить те плиты, по которым можно ходить...Вот тут мне и пригодились собранные в подземельях кости. Бросив кость на безопасную плиту, я шла исследовать соседние плиты. В итоге у меня сложился петляющий, все время меняющий направление маршрут, безопасный для движения.
На втором столе я разглядела даэдрические доспехи и меч... НО подойти к нему так и не смогла.. Моя мародерская жаба громко повозмущалась, но пришлось идти дальше, оставив добычу на недосягаемом столе.
Дальше коридор разветвился.. В одном из его ответвлений я обнаружила странный тупик, забранный решетками. За решеткой плавал призрак, в углу на стене висело что-то похожее на мишень, справа на стене - кнопка, слева - знакомая мерцающая туманность. Чуть не доходя до тупика - очередная закрытая решетка.
Я подошла к туманности и неосторожно приблизилась вплотную, тут же я провалилась в какой-то каменный мешок, сверху которого было видно какое-то оконце и иногда высовывался призрак, который плавал за решеткой в тупике... У стены - еще одна туманность. Через нее я попала опять в коридор к тупику. Уже хорошо.. Значит, надо что-то сделать тут, чтобы открылась решетка.. Я вернулась к кнопке.. Перед этим я уже пробовала наживать ее, но ровным счетом ничего не происходило. В этот раз я опять нажала на кнопку и быстро повернулась к решетке. Краем глаза я успела заметить, как на несколько мгновений в тупике возникла сияющая туманность.. Но как туда попасть?? Со злости я бросила в эту противную туманность фаерболом.. Мой шарик, пройдя сквозь туманность, неведомым образом взорвался об стену в тупике.. А вот это уже интересно.. Сама я попасть в тупик не могу, но могу забросить туда фаербол.. После безуспешных попыток попасть фаерболом по мишени, я снова повернулась к кнопке.. Нажала ее и быстро повернулась, чтобы бросить фаербол . Не успела.. Туманность в тупике погасла раньше, чем огненный шар долетел до нее. Я попыталась снова.. На пятый, а может, на десятый раз я добилась такой скоординированности движений, что все ж таки успела! Мой фаербол, пройдя сквозь первую туманность, попал во вторую в тупике и срикошетил от нее прямо в мишень! Мишень замерцала. Тут же я услышала звук поднимающейся решетки и выскочила из тупика, чтобы проверить свою догадку. Решетка открылась, явив мне стол, на котором лежал ключ..
До варианта с фаерболами я додумалась не сама, честно признаюсь.. До этого я долго-долго прыгала в туманность, пытаясь фаерболом попасть в оконце, мимо которого пролетала, когда падала в каменный мешок.. И все же, я сделала это! Вполне возможно попасть в мишень, пролетая возле окна, как кстати, и убить призрака. Но предварительно я надела все, что повышало атлетику и акробатику.
Забрав ключ, я пошла дальше. Запертая решетка этим ключом не открывалась, но ведь есть еще один коридор! Уже на подходе к очередному залу я услышала какой-то механический звук. В зале, охраняемом личами, на стене в ряд располагались три мишени, по которым двигались синхронно пластины.
После некоторого раздумья я попыталась достать мишень стрелой.. Бесполезно.. А вот на магию пластина откликнулась мерцанием. Значит, в нее нужно попасть заклинанием.. НО вот каким? Огненным.. Можно. Электричеством.. Можно.. Рассеивания.. Не действует. Решив остановиться на заклинаниях разрушения, вернулась к мишеням. Моя интуиция подсказывала, что надо сделать так, чтобы все три мишени замерцали.. То есть, попасть по всем трем мишеням за очень короткое время.. Да.. Скорострельности-то меня и не учили.. Буду учиться сейчас.. В конце концов, если начать с крайней мишени, и запустить в нее фаербол раньше, чем опустится до конца подвижная пластина, после чего быстро перейти к следующим, то можно добиться того, чтобы все пластины замерцали.. Решетка, закрывающая проход, открылась. Уффф! Иду дальше!
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
|
|
| |