2


Четверг-Turdas
25.04.2024 10:14

Летописи Тамриэля

TESmagic


В жизни нет ничего лучше собственного опыта. Вальтер Скотт

Приветствую Вас Путешественник | RSS Главная | Расы Тамриэля - Форум | Регистрация | Вход |

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Мир TES IV "OBLIVION" » Люди, Эльфы, Существа и монстры, Вампиры и Оборотни » Расы Тамриэля
Расы Тамриэля
ProfessorSeverusДата: Среда-Middas, 06.01.2010, 19:16 | Сообщение # 1
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Расы Тамриэля.

В Игре TES IY Oblivion существует 10 играбельных рас:

4 расы человеческие - Имперцы, Норды, Бретоны и Редгарды;
4 мерийский (эльфийские) - Альтмеры, Данмеры, Босмеры, Орки
и 2 звериные - Хаджиты и Аргониане

Кроме того есть еще 10 рас неиграбельных:

" расы человеческие - Цаэски и Недик;
4 расы мерийские - Айлейды, Маомеры, Фальмеры и Двемеры;
4 расы звериные - Имга, Слоады, Танг Мо и Ка По`Тун.



О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
ProfessorSeverusДата: Среда-Middas, 06.01.2010, 21:06 | Сообщение # 2
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Имперцы

Жители цивилизованной, многонациональной провинции Сиродиил.
Хорошо образованные и учтивые коренные жители этой провинции известны своей дисциплинированностью и выучкой солдат.
Не обладая большой физической силой, но будучи дисциплинированными и хорошо тренированными воинами, а так же будучи очень они смогли победить даже могучих Редгардов и, будучи очень прозорливы в дипломатии и искушены в торговле, смогли подчинить все остальные расы и народы, овладеть почти всем Тамриэлем и воздвигнуть монумент мира и процветания - Блистательную Империю.

Из них получаются искусные дипломаты и торговцы. Также они искусны в ремеслах, а в военном деле им ближе всего класс воина, носящего тяжелые доспехи.

Бонусы навыков:

+5 Тяжелые доспехи
+5 Рукопашный бой
+5 Клинки
+5 Дробящее оружие
+5 Торговля
+10 Красноречие

Особенности

"Звезда Запада" (Поглотить Бодрость 100%, касание)

"Голос Императора"(Очарование 30пт. на 30сек. по цели)


О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
ProfessorSeverusДата: Суббота-Loredas, 13.02.2010, 15:56 | Сообщение # 3
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Высокие эльфы. Альтмеры.



В Империи надменных, высокорослых златокожих жителей Саммерсета называют «высокими эльфами». При этом «высокий» означает как «рослый», так и «гордый» или «заносчивый». Сами ж островитяне именуют себя «альтмеры» или «культурный народ».
Высокие Эльфы относят себя к наиболее высокоразвитой культуре Тамриэля.
Некоторые основания все ж у них имеются – общий для Империи язык, тамриэльский, основан на речи и письменности альтмеров, большая часть искусств, ремесел и наук происходят из культурных традиций Высоких эльфов. Однако, их бесцеремонная уверенность в собственном превосходстве вызывает неприязнь у других наций.
Ловкие, проворные, интеллектуальные и волевые, альтмеры часто бывают одарены талантом к тайным искусствам. Высокие эльфы утверждают, что их "чистая" физическая природа делает их гораздо менее подверженными болезням, чем прочие "низшие" расы.

Базовые характеристики: (Мужские/Женские)
Сила 30/30
Интеллект 50 / 50
Сила Воли 40 /40
Ловкость 40 /40
Скорость 30/ 40
Выносливость 40/ 30
Привлекательность 40/ 40
Удача 50 /50

Расовые бонусы к навыкам:
+10 Изменения
+10 Разрушения
+10 Мистицизм
+5 Алхимия
+5 Колдовство
+5 Иллюзии

Особенности:
Максимум магии +100 п.
Сопротивление болезням 75%
Уязвимость к огню 25%
Уязвимость к электричеству 25%
Уязвимость к холоду 25%


О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
ProfessorSeverusДата: Суббота-Loredas, 13.02.2010, 16:15 | Сообщение # 4
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Аргониане

Мало что известно о рептилиях, обитающих в Черные Топи.
Годы, посвященные обороне своих границ, превратили Аргониан в знатоков ведения партизанской войны, а природные способности позволяют им и в воде, и на суше чувствовать себя как дома. Они прекрасно приспособлены к обитанию в коварных болотах своей родной страны, и выработали естественный иммунитет к болезням и ядам, которые свели в могилу многих из тех, кто пытался исследовать этот опасный регион.
За внешней бесстрастностью лиц скрывается холодный рассудок, многие Аргониане преуспели в магических искусствах.
Остальным помогают выжить стелс-способности или же сталь меча, а естественные склонности дают возможность преуспеть и в этом, и в том.
По характеру они, скорее, замкнуты, недоверчивы и не склонны распахивать душу. При этом они поразительно верны в своих привязанностях и готовы сражаться до последней капли крови за тех, кого почитают друзьями.

Базовые характеристики: (Мужские /Женские)
Сила 40 /40
Интеллект 40 /50
Сила Воли 30 /40
Ловкость 50 /40
Скорость 50 /40
Выносливость 30 /30
Привлекательность 30 /30
Удача 50 /50

Расовые бонусы к навыкам:
+10 Атлетика
+10 Безопасность
+5 Алхимия
+5 Клинки
+5 Рукопашный бой
+5 Иллюзии
+5 Мистицизм

Особенности:
Сопротивление болезням 75%
Сопротивление ядам 100%
Водное дыхание


О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
ProfessorSeverusДата: Суббота-Loredas, 13.02.2010, 16:43 | Сообщение # 5
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Бретонцы

Бретоны это народ, чьим домом является провинция Хай Рок.
Бретоны - это раса, которая не поддается стандартной классификации. Наряду с весьма средними способностями, они обладают невероятно высоким сопротивлением магии. Поэтому, бретонцы, отличающиеся высоким интеллектом и силой воли добиваться больших успехов на поприще магии, чем представитель любой другой расы Тамриэля.

В Хай-Роке, на самой восточной территории в Западном Пределе, прожившие там обособленно от своих собратьев местные бретоны под влиянием альтмеров превратились в ричменов. Их ещё называют «вичменами» (или «ведьмаками»), за владение дикой магией, доставшейся от обитающих по соседству орков.


Вспыльчивые и эксцентричные, поэтичные и импульсивные, умные и своенравные, Бретоны чувствуют врожденную, инстинктивную связи с подвижными силами магии и сверхъестественного.
Множество великих чародеев произошли из родной провинции Бретонов, Хай Рока. В дополнение к способностям к изучению заклинаний, искусству зачарования и алхимии, даже простые бретонцы обладают высоким сопротивлением магическим энергиям разрушения и подавления воли.

Бретоны, бретонцы — помимо врожденных способностей к чтению заклинаний, даже самые робкие бретоны могут похвастаться отличной защитой от магических энергий. Особенно искусны они в магии призывания и лечения. Но всё это не позволило им построить Великой империи из-за их индивидуализма и неумения объединяться в прочные военные союзы, что продемонстрировала битва у Санк’Тор, где их предали нордлинги.

Их континент, граничащий только с Хаммерфеллом, находится на севере Тамриэля.

Своими магическими талантами бретоны обязаны небольшой доле эльфийской крови, текущей в их жилах.

Бретоны - также самая красивая раса в Тамриэле, они высоки и стройны, хорошо сложены. Кожа - бледнее, чем у имперцев, но темнее, чем у нордлингов. Волосы - шатенового либо рыжего цвета. Изредка встречаются темноволосые. Бретонцы хороши не только в магии, но и в бою на мечах, так что развитостью мускулатуры не уступают редгардам или имперцам.

Базовые характеристики: (Мужские /Женские)
Сила 40 /30
Интеллект 50 /50
Сила Воли 50 /50
Ловкость 30 /30
Скорость 30 /40
Выносливость 30 /30
Привлекательность 40 /40
Удача 50 /50

Расовые бонусы к навыкам:
+10Колдовство
+10 Мистицизм
+5 Алхимия
+10 Восстановление
+5 Изменения
+5 Иллюзии

Особенности:
Максимум магии +50 п.
Сопротивление магии 50%

Способности:

Щит 50 п. на 60 секунд (один раз в день)


О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
ProfessorSeverusДата: Суббота-Loredas, 13.02.2010, 17:32 | Сообщение # 6
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Темные эльфы. Данмеры.

Темные эльфы - так называют темнокожих красноглазых жителей Восточной части Империи.
"Темный" в разных случаях означает "темнокожий", "мрачный" и "нелюбимый судьбой". Данмерам с их национальным характером подходят все эти значения. В Империи словосочетание «Темные эльфы» общепринято, но на своей родине, в Морровинде, и среди своих альдмерских собратьев они именуются данмеры.
Данмерам с их национальным характером подходят все эти значения. В свое время эльфы Альтмеры пришли на землю Двемеров (Морроувинд) и стали называться Чимеры. Но в своей войне с Двемерами их лидеры Вивек, Сота Сил и Альмалексия изменили клятве Неревару и Азуре, провозгласив себя богами Трибунала. За это Азура превратила всех Чимеров в "Темных эльфов".
Темные эльфы обладают могучим интеллектом в сочетании с сильным и подвижным телом, из них выходят отличные воины и чародеи. В битве Темные эльфы славятся четким и умелым взаимодействием мечников, стрелков и боевых магов. Характером они суровы и нелюдимы, к чужеземцам относятся с недоверием и пренебрежением.

Базовые характеристики: (мужские/женские)

Сила 40 /40
Интеллект 40 /40
Сила воли 30 /30
Ловкость 40 /40
Скорость 50 /50
Выносливость 40 /30
Обаяние 30 /40
Удача 50 /50

Расовые бонусы к навыкам:
+10 Клинки
+10 Разрушения
+5 Легкие доспехи
+5 Атлетика
+5 Дробящее оружие
+5 Меткость
+5 Мистицизм

Особенности:
Сопротивление огню 75%

Способности:
"Дух Предков" Вызов Ghost на 60 секунд (один раз в день)


О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
ProfessorSeverusДата: Суббота-Loredas, 13.02.2010, 19:26 | Сообщение # 7
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Орки

Эти мудрые зверо-люди, варвары, обитающие в горах Ротгариана и Драгонтейла, известны своей беззаветной храбростью в бою и удивительной выносливостью.
В прошлом орки внушали жителям Тамриэля страх и ненависть, но постепенно они добились изменения отношения к себе и заняли свое место среди народов Империи, в частности, благодаря безупречной службе в Императорском Легионе.
Орки-оружейники славятся своим искусством, а орки-воины в своих тяжелых доспехах признаются лучшими бойцами авангарда.
Большинство граждан Империи полагают, что в сообществе орков правят грубость и жестокость, но кое-что заслуживает восхищения - сильнейшая преданность своему племени, равенство полов и взаимоуважение.

Базовые характеристики: (Мужские /Женские)
Сила 45 /45
Интеллект 30 /40
Сила Воли 50 /45
Ловкость 35 /35
Скорость 30 /30
Выносливость 50 /50
Привлекательность 30 /25
Удача 50 /50

Расовые бонусы к навыкам:
+10 Кузнец
+10 Дробящее оружие
+10 Тяжелые доспехи
+5 Рукопашный бой
+5 Защита

Особенности:
Сопротивление магии 25%

Способности:

Барсерк на 60 секунд (один раз в день)
Здоровье +20
Выносливость +200
Сила +50
Ловкость -100


О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
ProfessorSeverusДата: Суббота-Loredas, 13.02.2010, 19:46 | Сообщение # 8
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Норды

Граждане Скайрима - высокие светловолосые люди, дерзкие и бесстрашные воины, удачливые торговцы, не знающие устали путешественники. Нордов, умелых моряков, можно встретить в портах и селениях на берегах морей и рек всего Тамриэля. Сильные, крепкие и выносливые, норды известны своим сопротивлением холоду, даже магическому. Преклонение пред силой – вот одна из традиционных сторон культуры северян. Чем бы ни занимались норды, они прекрасно умеют обращаться с оружием и броней, с радостью вступают они в бой, ужасая врагов своей неистовостью.

Базовые характеристики: (Мужские /Женские)
Сила 50 40
Интеллект 30 30
Сила Воли 30 40
Ловкость 40 40
Скорость 40 40
Выносливость 50 40
Привлекательность 30 30
Удача 50 50

Расовые бонусы к навыкам:
+10 Клинки
+10 Дробящее оружие
+10 Тяжелые доспехи
+5 Кузнец
+5 Защита
+5 Восстановление

Особенности:
Сопротивление холоду 50%

Способности:

Удар холода 50 п. (один раз в день)
Щит 30 п. на 60 секунд (один раз в день)


О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
ProfessorSeverusДата: Суббота-Loredas, 13.02.2010, 19:59 | Сообщение # 9
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал

Лесные эльфы. Босмеры.

В Империи к лесным эльфам относят разнообразные кланы эльфов-варваров, обитающих в лесах Западного Валенвуда. Сами они называют себя «босмеры» или «народ живицы».
Последнее подчеркивает естественную живость и энергичность лесных эльфов, их отличие от более степенных сородичей – альтмеров и данмеров.
Босмеры пренебрегают формальными традициями альдмерийской высокой культуры, предпочитая романтическое существование в гармонии с природой – землей, лесами и дикими зверями.
Они легки телом и быстры разумом, прирожденные ловкость и любознательность делают из лесных эльфов отличных разведчиков, агентов и воров. Но более всего они славятся своим искусством обращения с луками - во всем Тамриэле не найдется более искусных стрелков.

Базовые характеристики: (Мужские /Женские)
Сила 30 /30
Интеллект 40 /40
Сила Воли 30 /30
Ловкость 50 /50
Скорость 50 /50
Выносливость 40 /30
Привлекательность 30 /40
Удача 50 /50

Расовые бонусы к навыкам:
+10 Алхимия
+10 Меткость
+10 Красться
+5 Акробатика
+5 Изменения
+5 Легкие доспехи

Особенности:
Сопротивление болезням 75%

Способности:
Усмирить животное 20 п. на 60 сек.
(один раз в день)


О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
ProfessorSeverusДата: Суббота-Loredas, 13.02.2010, 20:10 | Сообщение # 10
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Хаджиты

Хаджиты - разумные зверолюди, подобные кошкам, родом из провинции Эльсвейр, они умны, проворны и ловки. Возможно, потомки больших пустынных кошек. Благодаря природной ловкости и акробатическим способностям из них получаются превосходные воры. Все хаджиты умеют видеть в темноте. Примечательно, что хаджит — самоназвание этой расы.

Хаджиты считают, что они были созданы Принцем Даэдра Азурой. Другие расы придерживаются мнения, что создатель этой расы — Гирцин. И в том и в другом случае указывается их родство с босмерами.

Очень вариабельная раса. Известны хаджиты почти звероподобные, как сенч-тигры, и почти подобные эльфам, как ом-рат. На Вварденфелле обитают только сутай-раты. Физиология хаджитов не изучалась глубоко, известно только, что покрывающая их тело «шерсть» не гомологична меху животных.

Хаджиты склонны к употреблению наркотического вещества под названием «лунный сахар». Также многие употребляют скууму: напиток, изготавливаемый из лунного сахара.

Известно, что хаджиты разукрашивают лицо яркими красками, чтобы показать, что относятся к тому или иному клану, либо же просто ради красоты.

В Морровинде большинство хаджитов (как и аргониан) содержались в рабстве. Традиция содержать рабов порицается Империей, но оставалась законной (рабство отменено после 427 Года Третьей Эпохи указом короля Морровинда Хелсета). До указа в Морровинде действовала тайная организация аболиционистов Две Лампы (Twin Lamps), которая занималась освобождением рабов.

Говорят хаджиты на Та’Агра. Язык используется только Хаджитами. При разговоре хаджиты предпочитают говорить о себе и о собеседнике в третьем лице - "Этот (я - прим.) надеется, что охотнику (игроку, члену гильдии воров - прим.) понравится клетка (тюрьма - прим.)"(при отказе заплатить С'Крииве, гильдмастеру воров города Бравил за взятку страже - прим.).

Также в Тамриэле получил широкое распространение стиль рукопашного боя хаджитов - "Ветер-на-песке"

Базовые характеристики: (Мужские/ Женские)
Сила 40 /30
Интеллект 40 /40
Сила Воли 30 /30
Ловкость 50 /50
Скорость 40 /40
Выносливость 30 /40
Привлекательность 40 /40
Удача 50 /50

Расовые бонусы к навыкам:
+10 Акробатика +10
+10 Рукопашный бой +10
+5 Атлетика +5
+5 Клинки +5
+5 Легкие доспехи +5
+5 Безопасность +5
+5 Красться +5

Способности:

Деморализовать 100 п. (один раз в день)
Кошачий глаз 30 секунд (неограниченно)


О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
ProfessorSeverusДата: Суббота-Loredas, 13.02.2010, 20:16 | Сообщение # 11
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Редгарды

Лучшие воины Тамриэля, темнокожие и жестковолосые редгарды из Хаммерфелла будто рождены для битвы, но их гордость и независимость духа плохо совместимы с порядками в регулярной армии, поэтому чаще они выступают скаутами или разведчиками, а то и вовсе пускаются в поиски приключений на свой страх и риск.
Культурные традиции редгардов взрастили в них склонность к овладению боевыми искусствами, да и сама природа помогает в этом, наградив их крепким телосложением и быстротой.

Базовые характеристики: (Мужские /Женские)
Сила 50 /40
Интеллект 30 /30
Сила Воли 30 /30
Ловкость 40 /40
Скорость 40 /40
Выносливость 50 /50
Привлекательность 30 /40
Удача 50 /50


Расовые бонусы к навыкам:

+10 Клинки
+10 Атлетика
+10 Дробящее оружие
+5 Тяжелые доспехи
+5 Легкие доспехи
+5 Торговля

Особенности:
Сопротивление болезням 75%
Сопротивление ядам 75%

Способности:
Адреналин на 60 секунд (один раз в день)
Ловкость +50
Скорость +50
Сила +50
Выносливость +50
Здоровье +25


О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
ProfessorSeverusДата: Суббота-Loredas, 13.02.2010, 20:22 | Сообщение # 12
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Возможно, кто-нибудь дополнит рассказы о расах.

Интересно так же было бы узнать истории и о нестандартных расах, которыми мы играем. Откуда ваша раса? Придумаем историю сами)))


О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
DallarДата: Суббота-Loredas, 20.03.2010, 01:52 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 2
Статус: Выехал
Расы довольно стандартны...не щитая хаджитов и аргониан.
 
ProfessorSeverusДата: Суббота-Loredas, 20.03.2010, 12:39 | Сообщение # 14
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Книга мне интересная попалась: "Заметки о расовом филогенезе и биологии. Издание седьмое."



О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
LunaДата: Воскресенье-Sundas, 11.04.2010, 00:13 | Сообщение # 15
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
Нестандартные расы, говорите...

Спрайты.


Родина спрайтов - Скайрим. Эта холодная земля дала приют народу спрайтов очень давно. Поселившись в подземных пещерах, эти низкорослые зеленокожие эльфы за многие столетия выработали у себя способность видеть в темноте, мгновенно исчезать и перемещаться на небольшие расстояния настолько стремительно, что постороннему наблюдателю может показаться, что спрайт просто растворился в воздухе. Из спрайтов получаются хорошие разведчики, лучники, мечники. Высокие обаяние и интеллект позволяют им стать отличными торговцами.
В характере спрайтов преобладает недоверчивость ко всему новому и скрытность.
Базовые характеристики: (Мужские/ Женские)
Сила 65 /60
Интеллект 80 /80
Сила Воли 30 /30
Ловкость 50 /50
Скорость 60 /60
Выносливость 55 /55
Обаяние 70 /75
Удача 50 /50

Базовые навыки:
Алхимия 55
Изменение 55
Акробатика 80
Легкие доспехи 65
Стрельба 55
Скрытность 55

Способности:
Вспышка
Лечение легких ранений


Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......

Сообщение отредактировал Luna - Четверг-Turdas, 22.04.2010, 22:42
 
Форум » Мир TES IV "OBLIVION" » Люди, Эльфы, Существа и монстры, Вампиры и Оборотни » Расы Тамриэля
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Copyright ImperialCity ©2009-2024 При копировании материалов - ссылка на сайт  обязательна!

free counters Rambler's Top100