Компьютерные игры
|
|
Ranitko | Дата: Четверг-Turdas, 27.10.2011, 07:54 | Сообщение # 91 |
Группа: Почетный участник сайта
Сообщений: 1746
Награды: 27
Статус: Выехал
| Судьбоносец, Присоединяюсь!!!Вот только что вылезла из нее...(Время 7-50 утра...) Красивые там вампиры...Как они машут своими мечами!Вообще очень интересная игра изначально!.Только я пока не очень хочу саму Кампанию проходить..Так,гигантские карты изучаю.2 раза уже победила,кстати!) На счет "враги любят поотюирать города"Это да( Не успеешь оглянуться- уже виден его ход,и твоя какая-нибудь цитаделька сменила цвет...а тебе до нее дней 5 пилить)) Вобщем и целом очень понравилась игра. Да!Там когда играешь за Некрополь(или как там его),есть такой момент,как стратегия боя...перед началом боя можешь САМ расставить солдатиков,как тебе надо.Не знаю,было ли такое в прошлых играх,но тут есть- очень удобно.
Поверти мечом!)))))
|
|
| |
Судьбоносец | Дата: Четверг-Turdas, 27.10.2011, 16:18 | Сообщение # 92 |
Человек-Позитив
Группа: Смотритель
Сообщений: 2158
Награды: 58
Статус: Выехал
| Quote (Ranitko) Там когда играешь за Некрополь(или как там его),есть такой момент,как стратегия боя...перед началом боя можешь САМ расставить солдатиков,как тебе надо.Не знаю,было ли такое в прошлых играх,но тут есть- очень удобно. Тактическое расположение войск было во всех играх вкручено всем фракциям по умолчанию. Теперь же для такого фокуса нужно кинуть в талант "Тактика" одно очко. Немножко неудобно, учитывая, что некоторым юнитам лучше быть впереди, а не позади всех, а по умолчанию их закидывают подальше. С имперскими арбалетчиками это даже мешает, учитывая, что они стреляют насквозь, пробивая что своих, что чужих (может мне кажется, но своим наносится в 2 раза больший урон)
Если вы считаете, что я думаю, перед тем, как что-то написать - вы жестоко ошибаетесь)
|
|
| |
Ranitko | Дата: Четверг-Turdas, 27.10.2011, 20:04 | Сообщение # 93 |
Группа: Почетный участник сайта
Сообщений: 1746
Награды: 27
Статус: Выехал
| Судьбоносец, О_о я не замечала,Что и своим достается...
Поверти мечом!)))))
|
|
| |
Судьбоносец | Дата: Четверг-Turdas, 27.10.2011, 20:16 | Сообщение # 94 |
Человек-Позитив
Группа: Смотритель
Сообщений: 2158
Награды: 58
Статус: Выехал
| Ranitko, ну там в зависимости от траектории. Иногда прошибает даже тех, кто в радиусе 1 клетка от выстрела, а иногда стоящих перед собой и не выбить. И да, простые арбалетчики - спокойные ,а вот вот имперские (золотошлемые) - с пробиванием. ЗАто урон больше, что сказать... ------- Кстат ив минусы: когда у противника много героев, он может ходить от 2 до 5 минут
Если вы считаете, что я думаю, перед тем, как что-то написать - вы жестоко ошибаетесь)
|
|
| |
ProfessorSeverus | Дата: Четверг-Turdas, 27.10.2011, 21:55 | Сообщение # 95 |
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
| Предложил сделать раздел по Героям... Но чует мое сердце, что сделаю и разговор заглохнет...
О! Эльберет Гильтониэль! Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор
Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
|
|
| |
Судьбоносец | Дата: Пятница-Fredas, 28.10.2011, 18:10 | Сообщение # 96 |
Человек-Позитив
Группа: Смотритель
Сообщений: 2158
Награды: 58
Статус: Выехал
| Вот именно по этому не стоит делать тему по героям)
Если вы считаете, что я думаю, перед тем, как что-то написать - вы жестоко ошибаетесь)
|
|
| |
ProfessorSeverus | Дата: Пятница-Fredas, 28.10.2011, 18:15 | Сообщение # 97 |
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
| Судьбоносец, а мне самому как-то интересно))) На третьих долго сидел я, еще когда компа не было... На работе многие игрались в неё))) И только вот скажите мне, что взрослые не играют в игры - дома, может и не играют, а на службе, особенно, если делать нечего)))
О! Эльберет Гильтониэль! Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор
Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
|
|
| |
Судьбоносец | Дата: Пятница-Fredas, 28.10.2011, 18:36 | Сообщение # 98 |
Человек-Позитив
Группа: Смотритель
Сообщений: 2158
Награды: 58
Статус: Выехал
| О третьих я, к сожалению, ничего не могу сказать, так как экземпляр игры, который есть у меня на диске абсолютно не работает) ЗАто о 5 могу довольно много поговорить и о 6 уже более-менее, хотя надо бы все фракции опробовать перед выводом)
Если вы считаете, что я думаю, перед тем, как что-то написать - вы жестоко ошибаетесь)
|
|
| |
Судьбоносец | Дата: Понедельник-Morndas, 14.11.2011, 19:06 | Сообщение # 99 |
Человек-Позитив
Группа: Смотритель
Сообщений: 2158
Награды: 58
Статус: Выехал
| Как меня и попросил Профессор, немного скажу про "Властелин колец: Война на севере". По сути - экшен-РПГ: от экшена: бои - размахиваете мечами\топорами\молотками и стреляете стрелами из лука\арбалета или магией из посоха. Со временем надоедает, на самом деле. Особенно когда враги начинают выдерживать всё больше урона. От РПГ - диалоги (игра предусматривает вариант "диалоги в стиле фильма" - включаете автоответ в опциях и вы будете говорить на основную тему, не отвлекаясь на вопросы в стиле "что такое Имладрис"), развитие персонажа, инвентарь с вознёй с доспехами и оружием. Основная идея - это кооператив. У нас команда из гнома (типичный воин), человека-дунадейна (типичный лучник\разбойник) и эльфийки-мага (типичный... ну вы поняли). При потере хп любой из товарищей может восстановить вас (или вы восстановите павших товарищей). ТО есть играть удобнее через интернет с живыми людьми, поскольку ИИ малость тормознутый (гном с удовольствием пойдёт помогать дунадэйну, сражающемуся с 1 гоблином, оставив 3 орков у мага). И желание боя начисто схлынет при гибели кого-либо: только вперёд и только спасать. Сюжет идёт параллельно основному - вы отвлекаете основные силы врага от похода Фродо ещё в "Гарцующий пони", позже видитесь со всем братством в Ривендейле, позже охотитесь на.. "правую руку Саурона" В минусы припишу графику - для 2011 года это слабо. ОЧЕнь слабо.Текстурки размытые, анимации кривоватые, модельки некрасивые. Ещё - непонятные карты, которые должны открывать новые места (наверное ради экскурсии), но фокус в том, чт оничего не открывается. В целом, игра интересная, можно поговорить с "известными личностями", но утомительная + сюжет малость слабоват.
Если вы считаете, что я думаю, перед тем, как что-то написать - вы жестоко ошибаетесь)
Сообщение отредактировал Судьбоносец - Понедельник-Morndas, 14.11.2011, 19:11 |
|
| |
ProfessorSeverus | Дата: Понедельник-Morndas, 14.11.2011, 19:10 | Сообщение # 100 |
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
| Что-то это с компаньонами мне напомнило... В какой-то игре шаришься, спасая мир с несколькими разношерстными компаньонами... Судьбоносец, спасибо!
О! Эльберет Гильтониэль! Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор
Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
|
|
| |
Takkon | Дата: Понедельник-Morndas, 14.11.2011, 19:41 | Сообщение # 101 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 5867
Награды: 69
Статус: Выехал
| Судьбоносец, спасибо)) Теперь буду знать, что за игрушка))
|
|
| |
Overlord | Дата: Среда-Middas, 21.12.2011, 23:53 | Сообщение # 102 |
Советник
Группа: Почетный участник сайта
Сообщений: 510
Награды: 26
Статус: Выехал
| Краем глаза заметил разговор о героях. Решил ругнуться по поводу 6-й части: Некрополь сделали неубиваемым: Берём героя со способностью восстановления отряда в зависимости от общей численности войска + привидения + вампиры - даже в самой лютой сече спокойно обходитесь без потерь (если герою ещё качнуть магию земли - цены такому войску не будет) Зато, не знаю, было ли в 5-х такое (не особо увлекался всем, что после 4-х), порадовала возможность перестройки города или жилищ. Правда, на мой взгляд, опять же и тут усложнили развитие героя. По поводу рекогносцировки: помнится мне, нужно их расставить только 1-й раз, а в остальные разы схема сохраняется, если не перемещать отряды в армии вне боя. По крайней мере в 3-х так было. В 5-х, опять же, не помню.
|
|
| |
ProfessorSeverus | Дата: Четверг-Turdas, 22.12.2011, 10:57 | Сообщение # 103 |
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
| Quote (Overlord) Некрополь сделали неубиваемым В пятых я предпочитал вот за Некрополь играть как раз, помощнее они казались мне))
О! Эльберет Гильтониэль! Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор
Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
|
|
| |
Судьбоносец | Дата: Четверг-Turdas, 22.12.2011, 14:04 | Сообщение # 104 |
Человек-Позитив
Группа: Смотритель
Сообщений: 2158
Награды: 58
Статус: Выехал
| Quote (Overlord) Некрополь сделали неубиваемым: Он всегда был читерским, а тут и вовсе на максимум) Тем приятнее играть за некров) Quote (Overlord) порадовала возможность перестройки города или жилищ. Одно из самых полезных обновлений - раньше был 1 твой город и 4 других. Смысл нанимать войска есть только в своём городе, так как остальные по каким-нибудь характеристикам сливались.А тут перестроил и живи себе спокойно)
Если вы считаете, что я думаю, перед тем, как что-то написать - вы жестоко ошибаетесь)
|
|
| |
Overlord | Дата: Суббота-Loredas, 24.12.2011, 18:56 | Сообщение # 105 |
Советник
Группа: Почетный участник сайта
Сообщений: 510
Награды: 26
Статус: Выехал
| Quote (ProfessorSeverus) В пятых я предпочитал вот за Некрополь играть как раз, помощнее они казались мне)) ну я говорил, что в пятые не особо играл)
Quote (Судьбоносец) Он всегда был читерским могу поспорить: в 3-х, на мой взгляд, соблюдается баланс. Даааа, конечно, если собрать Плащ короля нечисти и прокачать герою Некромантию, то ты будешь властелином мииииира... АХАХА!! (что-то не нашёл подходящего смайла под злорадный смех) а так - да. уже в 4-х героях (хоть это немного не тот лес) некроманты были посильнее (если пользоваться некоторыми хитростями), а так паритет всегда соблюдать пытаются, ибо играть не интересно, хотя получается, порой, как-то не очень.
АА!! Забыл упомянуть внешний вид героев. Порадовало, что он меняется по мере развития или получения легендарных артефактов)
|
|
| |