Выберите одного из шести персонажей и отправьтесь навстречу опасным приключениям. Спасите народ Анкарии от неминуемой гибели или - что еще хуже - превращения в неживых рабов мрачного колдуна Шаддара из древнего рода темных эльфов, сгинувшего с лица земли сотни лет назад, но вернувшегося с войском орков, гоблинов и огров. Среди героев, помимо таких привычных субъектов как Гладиатор, Лесная Эльфийка и Тёмный Эльф, имеются Боевой Маг, с равным успехом сражающийся и колдующий, Серафим (женщина-паладин с крыльями) и Вампиресса - суровая дама, днем действующая как обычный воин, а по ночам сосущая кровь. В вашем распоряжении окажутся тысячи видов оружия, сотни заклинаний, а на вашем пути встанут миллионы монстров, готовые сделать все для того, чтобы ваша миссия никогда не была выполнена.
Особенности игры: - Шесть уникальных персонажей, каждый из которых обладает собственным неповторимым стилем ведения боя и магическими умениями. - Полная свобода путешествий - уже в самом начале игры для исследования открыто 70% территории. Остальные 30% становятся доступны по мере выполнения заданий. - Эпический сюжет с 30 основными и 200 дополнительными квестами. Для наиболее продвинутых игроков предусмотрены бонусные задания. - Новое слово в жанре - возможность сражаться верхом на лошади. - Более трехсот NPC и две с половиной тысячи наименований оружия. - Мультиплеер для шестнадцати игроков через локальную сеть или Интернет.
О! Эльберет Гильтониэль! Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку...Янус Гассилдор
Luna, было бы интересно, наверное))) А вот, кстати ЗИ Sacred 2: диск включает в себя лучшую RPG 2008 года "Sacred 2: Падший ангел", а также её продолжение "Sacred 2: Лед и Кровь", в которой вас ожидают новые области, квесты и головоломки, опасные приключения и могучие противники. Помнится, я в Князя Тьмы, это просто Sacred, играл между Морровиндом и Обливионом))) О! Эльберет Гильтониэль! Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку...Янус Гассилдор
Фамилию говорить не будем и пальцем тыкать тоже))) Но я с таким энтузиазмом собирал потерянные запчасти, а потом еще 24 банана для подношения))))) О! Эльберет Гильтониэль! Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку...Янус Гассилдор
Вот и вышли Might & Magic Heroes VI. Сделали шаг в сторону упрощения: например, количество ресурсов урезали, на посадку на корабль не уходит целый день. Урезали количество фракций (а жаль ) - из старых оставили уже родных некромантов, демонов и людей, оставили пришельцев с Востока -орков и ввели новую фракцию "Святилище", являющуюся нагами. Ввели так называемые "пути" - кровь или слёзы, зависящие от ваших поступков в игре и выдающие те или иные способности. Система развития стала удобной - больше не приходится выбирать, что же больше пригодится вашему воину империи Грифона: чёрная или светлая магия. Теперь это своеобразные таланты, выдающиеся за получение уровней и раскидываемые в различные полезности: боевые кличи, магические заклинания или пассивные бонусы. Убраны "бесполезные" войска, такие как крестьяне, или же они улучшены до исключительно дальнобойных (гоблины и скелеты) В целом, я бы не сказал, что игра плохая. Она проще, чем все предыдущие, н овсё равно обладает странным притяжением, которое может запросто усадить вас за игру на очень долгое время. Если вы считаете, что я думаю, перед тем, как что-то написать - вы жестоко ошибаетесь)
Судьбоносец, спасибо за информацию! Что-то я давненько не бродил там, ни в третьих, ни в четвертых и не в пятых. Что упростили с одной стороны хорошо, когда играешь, что бы отвлечься... То что затягивает - плохо: вместо того чтобы отвлечься не увлечься бы))) Кстати, если есть или найдутся у нас на сайте фанаты Героев, тоя тут же создам фан-страничку отдельную по этой игре! Сам я как-то больше к Четвертым тяготел, хотя ругают четвертую часть чаще, чем остальные... О! Эльберет Гильтониэль! Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку...Янус Гассилдор
ДАже все упрощения не помогают не уставать от игры) Карты сюжетных миссий колеблются в районе от средних до очень больших, а враги обычно любят поотбирать у тебя города. Кстати да, осады стали попроще - можно выбивать ворота и стены за обычных воинов, правда, в отличии от катапульты, один удар наносит не 3 единицы урона, а 1 (у некоторых крупных - 2). А ещё вот система "боссов" порадовала. Обычо эт окакой-нибудь жуть какой сильный враг с тонной здоровья, высоким уроном и мелкими приспешниками ,которые сильнее рядовых противников в где-то -цать раз Если вы считаете, что я думаю, перед тем, как что-то написать - вы жестоко ошибаетесь)