2


Вторник-Tirdas
17.09.2019 01:57

Летописи Тамриэля

TESmagic


В жизни нет ничего лучше собственного опыта. Вальтер Скотт

Приветствую Вас Путешественник | RSS Главная | Fallout 3 - Форум | Регистрация | Вход |

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мир за пределами Тамриеля (Свободное общение) » Компьютерные игры » Fallout 3
Fallout 3
Dar-DroДата: Четверг-Turdas, 31.12.2009, 12:55 | Сообщение # 1
Хранитель Памяти
Группа: Смотритель
Сообщений: 2099
Награды: 54
Статус: Выехал
Убежище 101 – жемчужина Пустошей. Целых 200 лет Убежище 101 верно служило выжившим обитателям города Вашингтона и бывшего округа Колумбия, ныне известного как Столичная пустошь. Хотя мировая ядерная война 2077 года оставила США практически в руинах, жители Убежища 101 наслаждаются жизнью, свободной от непрерывного стресса внешнего мира. Гигантские насекомые, налетчики, работорговцы - и даже супермутанты! - не в силах справиться с великолепными технологическими достижениями Vault-Tec. Но одним не столь прекрасным утром вы просыпаетесь и обнаруживаете, что ваш отец непонятно почему отверг авторитет Смотрителя, комфорт и безопасность Убежища 101 и ушел неведомо куда. И тогда вы покидаете свой дом, выходите из Убежища под безжалостное солнце Пустошей и отправляетесь искать отца... и правду.

Игры масштаба Fallout 3 с самого первого анонса окутывает ни на что не похожая атмосфера. Кажется, что уж тут разработчики ни в коем случае не ошибутся, неожиданно забудут про корыстный коммерческий интерес и воздвигнут, по меньшей мере, новый жанровый эталон на ближайшие лет десять. Но так называемый релиз частенько выписывает господину Оптимизму суровую пощечину и расставляет все по своим местам.

У каждого, кто хотя бы краем глаза следил за Fallout 3, на затворках сознания возникали мысли о том, что нас ждет игрушка, безусловно, качественная, но сугубо вторичная и ориентированная на массового потребителя. Так вот чуда не случилось, и приглушенная агрессивным пиаром интуиция, в который раз, оказалась права.

Земные пейзажи второй половины 23-го века представляют собой жуткое зрелище: упадок, разруха, антисанитария, полное отсутствие какой-либо флоры и ужасные мутанты вместо фауны. В таком мире быть поджаренным огненным скорпионом гораздо легче, чем найти бутылку чистой питьевой воды. Кроме того, ядерная катастрофа открыла истинный моральный облик людей - жестокие убийства, грабеж и даже каннибализм стали почти нормой. Единственные очаги цивилизации - немногочисленные города и закованные в свинец убежища.

Именно в таком «Убежище 101» появляется на свет наш главный герой или, быть может, героиня. К процессу создания персонажа коллектив Bethesda подошел, что называется, с креативом. Начинается все в родильной палате. Здесь разрешают выбрать пол ребенка и внешность будущего героя. Настроек - целая тьма: в редакторе можно запросто провести минут сорок. Правда, как ты ни старайся вылепить Аполона или Афродиту, на выходе все равно получаются уроды. Кто знаком с TES IV: Oblivion - тот поймет.

Игровой хронометр отматывает год. Наш герой уже самостоятельно ходит под стол и вместо букваря изучает книжку с личными атрибутами. Спустя еще несколько лет парень знакомится с умениями, со своей первой винтовкой и сдает важный тест. Затем, случается одно значимое событие, заставляющее юношу в спешке покинуть родную нору и, впервые за 19 лет, увидеть внешний мир таким, каким он стал после ядерной войны. Вступить в большую и взрослую ИГРУ: с интересными квестами и фирменным юмором серии.

Первая «обзывалка», которую хочется дать Fallout 3 - «правильный S.T.A.L.K.E.R.». Вместо аномалий - радиация, вместо сталкеров - потерявшие страх отморозки, ну и страшные мутанты, разумеется, на месте. При этом в игрушке в слегка измененном виде есть ролевая система S.P.E.C.I.A.L., вменяемые диалоги и хотя бы видимость свободы.. К тому же, в какой современной action/RPG можно самостоятельно собрать смертоносный агрегат, стреляющий пустыми бутылками и гвоздями? Правильно, только в Fallout 3.

Следующее и наиболее верное определение - «Постапокалиптический Oblivion». В деталях сходство просто поразительное. И там, и там герой спит и путешествуют между локациями по одному алгоритму. Только вот журнал, инвентарь и вообще все вспомогательные экраны перенесены в умное наручное устройство Pip-Boy 3000

На выбор четыре уровня сложности, которые варьируются прямо в процессе. Что на самом легком, что на самом тяжелом, - первую треть игры ощущается серьезный дефицит крышечек от «Нука-Колы» (местной валюты) и патронов. Напрашивается одно слово - дисбаланс. Думается, новички сбегут именно из-за чересчур тяжких первых часов беготни вокруг города Мегатон. К тому же, Bethesda что-то намудрила с пропорциями и заселенностью, благодаря чему многие локации выглядят запутанными, громоздкими и безжизненными (см. Ривер, вышеупомянутый Мегатон) даже по меркам и без того мертвого мира.

97% событий Fallout 3 происходит в реальном времени и лишь порядка 3% требуют включения специального режима автоприцеливания. Выглядит это примерно так: игра ставится на паузу, маркерами выделяются конкретные части тела противника, указывается процентная вероятность попадания и возможный урон. Все, что требуется от игрока - выбрать в кого, во что и сколько раз стрелять. Пользоваться этим режимом нужно разумно и посматривать не только на полоску здоровья, но и на шкалу с «очками действия».

Талантов (перков) полно. Некоторые, уникальны для конкретного пола и, при этом, очень забавны. Скажем, играя за женщину, вы с первым же левел-апом получите перк «черная вдова», добавляющий урон врагам противоположного пола и строки в диалогах. У мужчин есть полярный бонус - «леди киллер». Выбрать один новый перк разрешается после каждого повышения уровня, но, из-за ограничения всего в 20 уровней на персонажа, все разучить не удастся.

Основной квест преимущественно линеен, но все-таки допускает некоторые вольности. Так, к примеру, первый же попавшийся город можно взорвать ко всем чертям со всеми его обитателями. Зато важные сюжетные персонажи вроде любимого папочки - бессмертны, хоть ты тресни. За пару минут перед титрами разрешают еще немного самодеятельности. Ни о каких 200 концовках, конечно, нет даже речи. Доступно всего несколько вариаций, да и те весьма незатейливы. Если абстрагироваться от сюжета, то получается что-то вроде «я пошел за хлебом», «я попросил сестру сходить за хлебом», «я пошел за хлебом, а мне на голову упала наковальня», «я решил не идти за хлебом» и так далее. Продолжать играть после титров, к слову, нельзя.

Техническая часть - полный караул. Мир перерожденной Fallout по-своему красив, но только если отойти от телевизора или компьютера (разница между версиями для приставок и PC незначительна) на несколько метров. Вблизи же в глаза моментально бросаются страшненькие модели, обтянутые несолидными текстурами, чудовищная анимация, редкие зависания, баги, многочисленные казусы с физикой и не только.

В придачу от Oblivion досталась хроническая болезнь - убогая постановка диалогов. Во-первых, если NPC сидит к вам спиной, то в половине случаев придется разговаривать с его затылком. Во-вторых, если между собеседниками неожиданно возникнет прохожий, то камера либо залетает прямо в бедолагу, либо берет его настолько крупным планом, что слово «размазня» обретает новые грани. Ко всему прочему, в 2008 году разработчикам никто так и не рассказал про существование лицевой анимации. Человекообразные существа максимум способны бессмысленно хлопать глазами и без особой охоты ворочать челюстями.

Поскольку Bethesda Softworks - контора отнюдь не бедная, особо важные персонажи Fallout 3 заговорили голосами первостепенных голливудских звезд. Рассказчиком снова стал харизматичный Рон Перлман, прославившийся на весь свет после фильма «Хеллбой». Плюс, к старине Рону присоединились Лайм Нисон («Заложница», «Бэтмен: Начало») и Малькольм Макдауэл (сериал «Герои», «Заводной апельсин»), озвучившие, соответственно, отца героя и президента Джона Эдена. По неофициальным данным на диске с версией от «1С» будут присутствовать как русская, так и английская озвучка. Учитывая разницу в весовых категориях Рона Перлмана и какого-нибудь горе-локализатора, сей факт не может не радовать.

Ответственность за музыкальное сопровождение целиком и полностью (не считая нескольких десятков лицензированных композиций в стиле «ретро» для радиостанций) лежит на плечах Инона Зура - автора далеко не самых плохих саундтреков к Crysis и Syberia 2, так что результат впечатляет. Хотя нам показалось, что динамичный эмбиент в определенные моменты игры был бы куда уместнее заунывных и чрезмерно пафосных оркестровых завываний.

Fallout 3 основательно пожует ваше свободное время, подарит тысячи счастливых минут, но едва ли игрушку можно назвать идеальной преемницей легендарной серии. Отбросьте на секунду громкое имя и прочую мишуру. И что же в сухом остатке? Пожалуй, «просто хорошая» ролевая игра с целой кучей очевидных недостатков.

P.S. В случае своевременного появления инструментария для создания пользовательских модификаций, судьба которого до сих пор туманна, у Fallout 3 все-таки есть шансы продержаться на плаву пару, а то и тройку лет.

 
ZeronДата: Четверг-Turdas, 31.12.2009, 15:06 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 1258
Награды: 31
Статус: Выехал
Это хорошая игра, но немного не Fallout.




I'm Commander Shepard, and this is my favorite Zeron on ImperialCity!

 
Dar-DroДата: Суббота-Loredas, 06.03.2010, 15:00 | Сообщение # 3
Хранитель Памяти
Группа: Смотритель
Сообщений: 2099
Награды: 54
Статус: Выехал
анкета героя фаллоут

1. Имя
2. Пол
3.раса (азиат,афроамереканец, латиноаменеканец, Европеоид
4.перки
5. главные навыки
6 цвет волос
7. Характер
8. История жизни
9. Любимый город
10. Уровень на момент заполнения.
11 пупсы
12. Карма
13. Любимое огнестрельное оружие
14. любимое холодное оружие
15. Любимые Броня
16. Любимая одежда
17. Любимый НПС в Пустошах
18. Нелюбимый НПС в Пустошах
18. На каком задании на момент заполнения анкеты (если играешь)
20.статус (это например мученик из убежища, столичный крестоносец, посланник
21. Отношение к Гулям
22. Отношение к горячительным напиткам
23. Кого крайний раз убил
24.Кого крайний раз ограбил
25. Недвижимость (количество и названия, отметить любимое)
26. Что коллекционируешь?
27 компаньены
28. Скрины Героя.

Добавлено (06.03.2010, 15:00)
---------------------------------------------
1. Имя Lans
2. Пол М
3.раса (азиат,афроамереканец, латиноаменеканец, Европеоид) Азиат
4.перки потом
5. главные навыки тяжелое оружие, легкое оружие, взрывчатка
6 цвет волос черный
7. Характер: хороший
8.навыки спешиал сила 8 выносливость 7
9. Любимый город Ривет-сити
10. Уровень на момент заполнения. 12
11 пупсы медицина, тяжелое оружие
12. Карма очень добрый
13. Любимое огнестрельное оружие толстяк
14. любимое холодное оружие улучшенная версия потрошителя *Джек*
15. Любимые Броня: Броня Тесла
16. Любимая одежда:довоенный деловой костюм
17. Любимый НПС в Пустошах: Джеймс и Доктор Мэдисон Ли
18. Нелюбимый НПС в Пустошах Темпенни и мистер Берк
18. На каком задании на момент заполнения анкеты (если играешь) забыл как называется но эта та миссия в которой надо впустить гулей в башню темпени
20.статус (это например мученик из убежища, столичный крестоносец, посланник) паладин
21. Отношение к Гулям великолепное
22. Отношение к горячительным напиткам не пью эти напитки кишат радиацией
23. Кого крайний раз убил рейдера
24.Кого крайний раз ограбил смотрителя
25. Недвижимость (количество и названия, отметить любимое) дом в мегатонне
26. Что коллекционируешь? ничего
27 компаньены харон
28. Скрины Героя.см тута пред последний пост

Сообщение отредактировал Dar-dro - Суббота-Loredas, 06.03.2010, 14:45
 
СудьбоносецДата: Суббота-Loredas, 06.03.2010, 17:43 | Сообщение # 4
Человек-Позитив
Группа: Смотритель
Сообщений: 2158
Награды: 58
Статус: Выехал
Я уж не помню своего героя, Фоллаут удалён, но сохранки остались. Если б Гейм оф еар едишн был на русском, я скачал, да заного поставил)

Если вы считаете, что я думаю, перед тем, как что-то написать - вы жестоко ошибаетесь)

 
Dar-DroДата: Суббота-Loredas, 06.03.2010, 20:05 | Сообщение # 5
Хранитель Памяти
Группа: Смотритель
Сообщений: 2099
Награды: 54
Статус: Выехал
я знаю щас дам ссылку на русиш это версиии Вота
 
IgorannДата: Среда-Middas, 17.03.2010, 13:50 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Выехал
Дааа..... Фол это вещь wink

Добавлено (17.03.2010, 13:47)
---------------------------------------------
Люююди!!!!! wacko Как вы картинку вставляете ?????

Добавлено (17.03.2010, 13:50)
---------------------------------------------
Дар-дро, ты в игру с каким переводом играл? В 1С-совской версии "леди коллер" это "женоубийца"!!! wink


 
LunaДата: Среда-Middas, 17.03.2010, 17:10 | Сообщение # 7
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16777
Награды: 155
Статус: Выехал
Igorann, посмотри тут там и про то, как картинку выложить есть.

Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
 
Dragon_KnightДата: Среда-Middas, 17.03.2010, 20:51 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 954
Награды: 19
Статус: Выехал
Quote (Igorann)
Дар-дро, ты в игру с каким переводом играл? В 1С-совской версии "леди коллер" это "женоубийца"!!!

Хм, он пиратку качал.


 
IgorannДата: Четверг-Turdas, 18.03.2010, 11:47 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Выехал
Нет!!! Вы не так поняли
Как засунуть картинку в подпись?????


 
СудьбоносецДата: Четверг-Turdas, 18.03.2010, 15:31 | Сообщение # 10
Человек-Позитив
Группа: Смотритель
Сообщений: 2158
Награды: 58
Статус: Выехал
Quote (Dragon_Knight)
Хм, он пиратку качал.

Я следовательно крякнутую лицензию качал? Если у меня 1С-овский перевод)


Если вы считаете, что я думаю, перед тем, как что-то написать - вы жестоко ошибаетесь)

 
Dar-DroДата: Вторник-Tirdas, 23.03.2010, 16:03 | Сообщение # 11
Хранитель Памяти
Группа: Смотритель
Сообщений: 2099
Награды: 54
Статус: Выехал
был на сайте фалаут 3 отыскал это

А я уговорил Амату не выходить из убежища (Анклав не дремлит ). Кстати это можно сделать двумя путями: навыком красноречие или на компьютере смотрителя прочитать что анклав выходил на связь и просил их впустить внутрь. После этого можно Амате рассказать об Анклаве и она решает остаться в убежище.
Забавно, что если убиваешь смотрителя до того как успокоил мятежников, то карму не снимают, а Амата становиться смотрителем. Зато если убешь смотрителя после уговаривания Аматы то карма снижается.
П.С. вначале игры убил смотрителя и второй раз по возвращению. Понравилось мне это дело Жалко не дают перка Смотритьело-убивец

Добавлено (23.03.2010, 16:02)
---------------------------------------------
у меня 1с перевод

рецензию я с сайта про фол отскал

Добавлено (23.03.2010, 16:03)
---------------------------------------------

 
Форум » Мир за пределами Тамриеля (Свободное общение) » Компьютерные игры » Fallout 3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Copyright ImperialCity ©2009-2019 При копировании материалов - ссылка на сайт  обязательна!

free counters Rambler's Top100