2


Четверг-Turdas
26.12.2024 23:41

Летописи Тамриэля

TESmagic


В жизни нет ничего лучше собственного опыта. Вальтер Скотт

Приветствую Вас Путешественник | RSS Главная | Мнение об Игре - Форум | Регистрация | Вход |

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Мнение об Игре
ProfessorSeverusДата: Суббота-Loredas, 28.11.2009, 01:20 | Сообщение # 1
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
У отдельных наших Товарищей появилось желание высказаться об Игре... Прошу не до драки)

О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
OverlordДата: Суббота-Loredas, 28.11.2009, 01:27 | Сообщение # 2
Советник
Группа: Почетный участник сайта
Сообщений: 510
Награды: 26
Статус: Выехал
Ну а что же тут высказывать? Игра, по моему мнению, на данный момент не имеет себе равных в этом жанре... Прекрасный мир, большое число возможностей (я уже молчу про плагины и глобальные дополнения). Давеча со знакомым решили проэкпериментировать... поставили графику на максимальный уровень. Это было незабываемо... Правда, глючило довольно сильно (комп у него не очень уж и сильный, да как и у меня), но понять что я не видел настоящий мир Обливион...
 
ProfessorSeverusДата: Суббота-Loredas, 28.11.2009, 01:30 | Сообщение # 3
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Overlord,
Quote (Overlord)
поставили графику на максимальный уровень. Это было незабываемо...

Надо будет попробовать... скрины снять хотя бы))


О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
Dragon_KnightДата: Суббота-Loredas, 28.11.2009, 01:44 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 954
Награды: 19
Статус: Выехал
В принципе хорошая игра. Но недоделанная - жуть. Вот нахрен надо было Сатч вырезать? Или делать столь короткий и скучный сюжет? Подземелья сразу надоедают. Клоны. Причем длинные. Автолевелинг отбивает весь интерес к прокачке персонажа. Какой смысл прокачиваться, если каждый червяк станет мощнее вместе с тобой? С левельностью сокровищ - то же самое. Из-за него подземки и надоедают. ИГ - фарс! 192 человека - тоже мне мегаполис! Жалкие четыре гильдии - это издевательство над ТЭСом!! Их должно быть минимум 10!! Весь сюжет и геймплей слишком линейны. Где у меня возможность пнуть под зад Гильдию Бойцов и спеться с любителями хиста? Или сделать то же самое с Магами и стать некромантом Черного Червя? В предыдущих частях все это было... Ну, почти во всех.
Игру похоже делали только чтобы срубить бабла.
Моя оценка 8/10. И это скорее оценка конструктору, а не игре!
Предыдущие части были лучше.


 
ProfessorSeverusДата: Суббота-Loredas, 28.11.2009, 01:49 | Сообщение # 5
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Dragon_Knight, и тем не менее Ты в неё играешь, ставишь дополнения и играешь))) Мне тоже многое не нравится...

О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
OverlordДата: Суббота-Loredas, 28.11.2009, 01:53 | Сообщение # 6
Советник
Группа: Почетный участник сайта
Сообщений: 510
Награды: 26
Статус: Выехал
Dragon_Knight, а я поспорю насчёт автолевинга... вот на днях вышел я из канализации (поставил-таки на ноут обливион) и пошёл бить бандитов около Вилверина... ну вот и подумай, если у меня были железные доспехи, а у них был бы комплект эбонита - как бы я с ними сражался??? Потом... В чём интерес быть сильнее всех? Когда я становлюсь сильнее - мои враги становятся сильнее ==> у меня появляется необходимость качаться дальше... и в чём смысл выносить всех с первой подачи? мне интереснее, да и правдоподобнее, защититься щитом и сделать контрвыпад, чем шандарахнуть разок и всё...
Что касается сюжета и гильдий - абсолютно согласен...
 
Dragon_KnightДата: Суббота-Loredas, 28.11.2009, 02:03 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 954
Награды: 19
Статус: Выехал
Зато теперь смысл качатся полностью потерян - все враги остаются такими-же сильными. И даже становятся еще сильнее чем я. Бывает очень странно когда в один момент исчезают все волки.
Но ладно они бы просто становились сильнее - так у них еще и лут растет! Что за бред - мародер в дэйдрике! Это все равно что террорист с ядерной бомбой!
Как видите автолевелинг полностью убивает реализм в игре. Во всяком случае так, как Тодд Ховард и его неугомонные соизволили его сделать. А сделали они его крайне криво и почему-то прилепили ко всему чему только можно.

И кроме того - эта проклятая стрелка на карте...Она что, создана для умственно отсталых? С фасттрэвэлом тоже самое. Интересу от них сильно поубавилось. Мне игра надоела как только я прошел основной квест. Впрочем, глобальные аддоны возвращают потерянный интерес...Но это уже другая история.




Сообщение отредактировал Dragon_Knight - Суббота-Loredas, 28.11.2009, 02:15
 
OverlordДата: Суббота-Loredas, 28.11.2009, 02:15 | Сообщение # 8
Советник
Группа: Почетный участник сайта
Сообщений: 510
Награды: 26
Статус: Выехал
Ну... не говори, что смысл качаться потерян: а как же новые возможности, которые открываются при получении очередного ранга мастерства в том или ином навыке? Да и я как-то не очень лезу в драки специально чтобы качнуться... Ну, конечно, бандиты в доспехах, какие я таким трудом нашёл и заполучил, меня немного поразили... но всё же... это не мешает наслаждаться игрой
 
Dragon_KnightДата: Суббота-Loredas, 28.11.2009, 02:19 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 954
Награды: 19
Статус: Выехал
Кому как. Разве не мешают наслаждаться игрой левелинговые и однообразные сокровища? Когда в каждой пещере, в каждом форте тебя ждет одно и тоже? И главное - это одно и тоже зависит от твоего уровня? Мне лично сильно мешает. И я не один такой. Не буду говорить где находятся мне подобные - модератору нельзя спамить))

 
OverlordДата: Суббота-Loredas, 28.11.2009, 02:42 | Сообщение # 10
Советник
Группа: Почетный участник сайта
Сообщений: 510
Награды: 26
Статус: Выехал
Мы не спамим... да и не флудим (стоит различать эти понятия)... мы высказываем свое "Мнение об игре"
А насчёт сокровищ я поспорю!!!
Не понмю как называется пещера, но в ней было уровня 3... я прошёл все 3 уровня, обрыскал все закоулки... и наконец дошёл до конечного зала... побил там всех и увидел ящик.. открыл... 300 септимов..."тьфу на тэбэ, зараза" - подумал я и начал выбираться... тут в доме вырубило электричество, а я, как назло, не сохранялся с первого уровня пещеры... Включили электричество... мне уже не хотелось проходить всё так досканально... поэтому я пробежал, собирая всякую дребидень в разных ящичках... дошёл до того, в котором было 300 септимов... Открыл... а там куча артефов, великий камень души те же 300 септимов...
для того, чтобы что-нибудь получше взять в ящичках, надо иметь более высокую удачу...
 
Dragon_KnightДата: Суббота-Loredas, 28.11.2009, 02:51 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 954
Награды: 19
Статус: Выехал
Я говорю что в каждой пещере лут одинаковый. И везде зависит от твоего уровня. Так скажем нельзя на втором уровне найти дейдрические сапоги. До сих пор помню как в Морровинде искал полный комплект этой брони.
Ввобщем из Облы убрали все лучшее что было в предыдущих частях серии. Получилась игра для другого типа игроков.
А вот этой "РПГ нового поколения" о которой нам жужжал Ховард мы так и не увидели. И если Бесезда будет идти в таком русле то мы увидим лишь падение серии. Надеюсь, этого не случится. И надеюсь, что ТЭС 5 (если он будет, конечно) станет "RPG of the new generation".


 
СудьбоносецДата: Суббота-Loredas, 28.11.2009, 16:27 | Сообщение # 12
Человек-Позитив
Группа: Смотритель
Сообщений: 2158
Награды: 58
Статус: Выехал
Dragon_Knight - не Dragon_Knight, если не поспорит с кем-нибудь...
Quote (Dragon_Knight)
С фасттрэвэлом тоже самое. Интересу от них сильно поубавилось

Слушай, ну это кому как. Меня например бесят моменты в играх, в которых ради какой-нибудь мелочи нужно полчаса мутно переть из одной части карты в другую. В Обливе такие мелочи встречаются... так что... делай выводы сам...


Если вы считаете, что я думаю, перед тем, как что-то написать - вы жестоко ошибаетесь)

 
Dragon_KnightДата: Суббота-Loredas, 28.11.2009, 18:22 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 954
Награды: 19
Статус: Выехал
Quote (Судьбоносец)

Слушай, ну это кому как. Меня например бесят моменты в играх, в которых ради какой-нибудь мелочи нужно полчаса мутно переть из одной части карты в другую. В Обливе такие мелочи встречаются... так что... делай выводы сам...

Ну... Об этом я не спорю.


 
СудьбоносецДата: Суббота-Loredas, 28.11.2009, 18:42 | Сообщение # 14
Человек-Позитив
Группа: Смотритель
Сообщений: 2158
Награды: 58
Статус: Выехал
Quote (Dragon_Knight)
Ну... Об этом я не спорю.

Фасттревел конечно слегка ломает "эпические приключения, произошедшие на дорогах", но всё-таки в определённых случаях полезен)))


Если вы считаете, что я думаю, перед тем, как что-то написать - вы жестоко ошибаетесь)

 
OverlordДата: Суббота-Loredas, 28.11.2009, 18:51 | Сообщение # 15
Советник
Группа: Почетный участник сайта
Сообщений: 510
Награды: 26
Статус: Выехал
Quote (Судьбоносец)
"эпические приключения, произошедшие на дорогах"

lol
Хорошо сказал, а если ещё учесть то, что без плагинов на дорогах кроме имперской стражи, бандитов и существ никого не встретишь, то ходьба по тропам Сиродиила как раз таки и превращается в то нудное ползание... Но, как всегда, во всем есть свои плюсы)) Можно насладиться красатой мира, если комп позволит конечно...
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Copyright ImperialCity ©2009-2024 При копировании материалов - ссылка на сайт  обязательна!

free counters Rambler's Top100