Natalia | Дата: Вторник-Tirdas, 03.07.2012, 22:23 | Сообщение # 1 |
Консультант-специалист
Группа: Модераторы
Сообщений: 2044
Награды: 66
Статус: Выехал
| Страж Рассвета
Описание нового дополнения, начало статьи взято со статьи Game Informer, а вот информацию о лоре и персонажах я составила сама, руководствуясь видео с диалогами из дополнения, а также статьями UESP ВИКИ.
История Стража Рассвета повествует о возвращении лорда вампиров по имени Харкона, поставившим себе целью победу над злейшим врагом: солнцем. Для осуществления своих замыслов Харкон хочет использовать неописуемую мощь Древних свитков, в то время как охотники на вампиров (Стража рассвета) пытаются его остановить. В одном Древнем Свитке говорится о могущественном артефакте Луке Аэриэля, а в другом, как этот артефакт можно использовать, чтобы погасить солнце. Конфликт вынуждает игрока выбрать сторону: один из вариантов - воевать на стороне Стражи рассвета против Харкона, второй - присоединиться к силам нежити и развить свои собственные силы вампира. Как и в сюжетной линии гражданской войны, ваш выбор повлияет на задания, которые будут вам выдаваться. Ваш выбор позволит вам стать владельцем одного из двух новых домов в Скайриме.
Объединение с вампирами откроет перед вами ворота замка Волкихар, расположенного на мрачном и пугающем острове-крепости. Форт Стражи рассвета, окруженный деревьями и скалами, станет местом вашего пребывания, если вы будете сражаться против Харкона. Эти крепости - не просто новые места для ночевки - другие бонусы также в наличии. Каждый форт предоставит игроку свои преимущества. У Стражи рассвета есть новое оружие и броня для борьбы с вампирами, включая арбалеты. Вампиры дадут игроку бонусы к силам вампира и зелья крови, лечащие и утоляющие вампирскую жажду. В дополнении вы сможете встретить следующий перечень новых предметов: акавирский меч, драконье оружие, в том числе драконьи стрелы, дубинка ледяного гиганта, комплект фалмерских посохов, меч Харкона, посох Руунвальда, кинжал и булава Прелейт, орудие Этериуса, комплект рун Стражи рассвета, стальные, двемерские и улучшенные арбалеты, комплект оружия Стражи рассвета, зачарованные арбалеты, Зефир (лук Катрии), посох Этериуса, лук Ауриэля.
В Страже Рассвета появятся и новые враги. В дополнение к легендарным драконам, игроки повстречают и другие виды новых врагов: гаргулий, гончих смерти и бронированных троллей. В качестве награды за свою верность делу вампиров, вы можете стать лордом вампиров - квинтэссенцией зла. Как и для получения сил вервольфа в заданиях Соратников, чтобы стать лордом вампиров, нужно инициировать превращение. Пока вы - лорд вампиров, перед вами открываются новые силы, но за определенную плату. Горожане сразу будут вас атаковать, чего не случится, если вы будете обычным вампиром. Кстати для Лорда вампиров есть две модели - мужская и женская (к сожалению на скринахнормального качества представлена только мужская форма лорда вампира):
Игроки в любой момент смогут превратиться обратно в человека, что невозможно в облике оборотня. Кстати оборотни тоже получили специальную ветку перков, открывающую новые возможности (если игрок вылечился от ликантропии, Соратница в Вайтране Аэла сможет обратить его повторно). Но для любителей попробовать все возможности сразу. Ждет разочарование, превращение в лорда вампира автоматически вылечит персонажа от ликантропии и наоборот. Сами возможности и перки приведены ниже:
Лорд вампиров
Чтобы открывать способности, необходимо убивать врагов с помощью высасывания жизни или силовой атаки укусом. Каждая новая способность требует больше кормлений. "Магия крови" и "Сила ночи" - это заклинания (красного и синего цветов соответственно), появляющиеся в руках лорда вампиров во время левитации.
Сила могилы Здоровье, магия и запас сил увеличиваются на 50 ед. в форме лорда вампиров.
Вампирский захват Магия крови: Притягивает жертву и наносит урон удушьем, когда жертва близко.
Призыв гаргульи Магия крови: Призывает на помощь гаргулью.
Проклятие мертвецов Магия крови: Парализует жертву.
Обнаружение существ Сила ночи: Способность лорда вампиров обнаруживать врагов, в том числе двемерских автоматов.
Туманная форма Сила ночи: Превращает лорда вампиров в неосязаемое облако из тумана и восстанавливает здоровье, магию и запас сил.
Сверхъестественные рефлексы Сила ночи: Замедляет время и позволяет использующему передвигаться быстрее.
Лечение кровью Убийство с помощью укуса полностью восстанавливает здоровье.
Неземное убиение "Сила ночи" и "Магия крови" расходуют на 33% меньше магии.
Ядовитые когти Рукопашные атаки наносят 20 ед. урона ядом
Плащ ночи В бою окутывает лорда вампиров стаей летучих мышей, атакующих приблизившихся врагов.
Вервольф
Новые способности становятся доступными после пожирания определенного количества трупов. Каждая новая способность требует больше пожираний.
Животная сила (4 уровня) Вервольф наносит на 25/50/75/100% больше урона.
Сила зверя Увеличивает здоровье и запас сил на 100 ед. в звериной форме.
Обжорство Пожирание восстанавливает в два раза больше здоровья.
Тотем ужаса Сила вервольфа "Жуткий вой" действует на существ более высокого уровня.
Тотем ледяных братьев Сила "Тотем Братства" позволяет призвать воем снежных волков на помощь.
Тотем луны Сила "Тотем Братства" позволяет призвать воем вервольфов на помощь.
Тотем хищника Сила "Тотем Охоты" получает больший радиус действия и показывает в каком из режимов находится жертва: вне боя, в поиске, в бою.
Дикое пожирание Позволяет пожирать большинство мертвых существ. Пожирание существ вместо людей длится лишь половину времени.
Новый План Обливиона
Действия Страже Рассвета будут происходить в некоторых новых локациях, одной из которых станет план Обливиона. В отличие от огненных областей из предыдущей игры, план Обливиона из Стража Рассвета имеет призрачный, потусторонний визуальный стиль. Прибежище Душ, прежде появлялось только в игре Бэтллспайр, и это измерение плененных душ, куда попадают души всех тех несчастных смертных, которые были заточены в черные камни душ. В План Прибежище Душ они попадают после того как камень с их душой был использован. Управляют этим планом Обливиона загадочные Ирреальные Хозяева, и как они выглядят не знает никто, правда видимо говорить они могут, так как в дополнении говорится, что многие некроманты пытались пойти с ними на сделки, ведь именно из этого Плана призывается нежить. Ирреальные Мастера всегда жаждут получать новые, правда некоторые души они ценят куда превыше других. Также известно, что будучи обычным смертным в этот План Обливиона просто не пройти, ворота отбросят любого искателя назад, если только он не предложит свою душу в качестве платы (правда с помощью знаний древних некромантов, душу свою соискатель может и вернуть) либо же надо быть вампиром, как говорит вампирша Серана "Вампиры не числятся живыми" поэтому пройти в этот план они могут без проблем.
Касательно Лора игры, посмотрев ролики с диалогами могу сказать, что в вампирском Лоре наметилось обновление. Про Стражу Рассвета стало известно то, что когда-то, очень давно их сформировали как охрану для сына ярла Рифтена, который стал вампиром. Для этого стражам выделили приличных размеров крепость. Но как выяснилось, уследить за этим сыном ярла оказалось трудно… он похоже сам вынудил стражей убить его. С тех пор они стали охотниками на вампиров в Скайриме, в древности они охраняли покой людей от кровососов. А потом, с течением времени, вампирская активность поубавилось и люди перестали воспринимать их как угрозу серьезно, Стража Рассвета была распущена, крепость их заброшена (кстати она существовала еще при Второй Эре!)… до момента дополнения когда вампиры вновь громко заявили о себе (и правда громко, Волкихар вырезали весь Орден Дозорных Стендарра в Скайриме и спаслись только пара человек). Поскольку Орден Дозорных больше привык бороться с даэдрапоклонниками, к атаке вампиров они были не готовы, так что от их Ордена практически ничего не осталось. Впрочем со стражей Рассвета у них напряженные отношение, судя по диалогам, они считают методы их главы редгарда Исрана слишком… радикальными (в ход против вампиров у него идет все, бронированные тролли, пытки и т.д.). По ходу сюжета, герой если выступит на их стороне, найдет подкрепление в виде бретонки оружейника (она кует арбалетные стрелы) и норда Гулмара (он отличается редким даром приручения троллей). Вместе они собираются дать бой Харкону и с некоторым подозрением принимают помощь Сераны.
Как выяснилось, настоящих "чистокровных вампиров" совсем мало и это только женщины (лорд Харкон, похоже, единственное исключение), сами вампиры их называют "Дочерьми Хладной Гавани" (Хладная Гавань - это План Обливиона Молаг Бала). По словам Валерики сама суть пророчества одного из Древних Свитков за которыми охотится ее муж Харкон "Кровь дочери Хладной Гавани ослепит глаз Дракона (т.е. погасит солнце). Сама Валерика говорит о себе и своей дочери Серане: "Как и я, Серана была когда-то человеком. Мы были преданными последовательницами Лорда Молаг Бала. Традиция требует, чтобы в день его призыва Лорду Молаг Балу преподносили женщин в качестве приношения. Лишь немногие переживают это испытание и те, кто это сделали, становились чистокровными вампирами. Мы называем их "Дочерьми Хладной Гавани". На резонный вопрос, как Серана могла на такое согласиться, Валерика отвечает так: "Этого от нее ждали, также как и от меня. Будь выбранной в качестве подношения Молаг Балу это честь и Серана не осмелилась бы отказаться."
Действующие лица:
Исран
Исран - воин Редгард и лидер новой стражи Рассвета. Хотя он не коренной житель Скайрима, Исран гордится тем, что живет на родине Нордов. У него очень сильно развито чувство ответственности и он считает своим долгом защищать жителей Скайрима от вампирских атак, которые особенно участились в последнее время. Когда-то он был членом Ордена «Дозорных Стендарра», вместе со своим другом Селаном. Недовольные политикой Ордена (Исран говорит, что они стали слишком… спокойными, не готовыми к угрозам, в то время как сам Орден Дозорных находит его методы излишне жесткими) Исран и Селан сформировали союз, но и он не продлился долго, так как Селан не соглашался с Исраном и его излишне радикальными методами ведение борьбы с вампирами. Несмотря на то, что Исран ушел из Дозорных, он по-прежнему верит в Стендара. После уничтожение Холла Дозорных Стендара в Скайриме, Исран снова переходит в наступление на вампиров, реформируя Орден Стражи Рассвета. Интересно, что поведение Исрана вежливо–ледяное, это его общая черта с его заклятым врагом – Лордом Харконом, истинным вампиром клана Волкихар.
Лорд Харкон.
Когда-то, очень Лорд Харкон был богатым правителем земель, но боялся смерти. Он заключил сделку с Молаг Балом, желая стать вампиром вместе со своей семьей. Вполне возможно что Харкон, его жена - Валерика и их дочь Серана стали первыми вампирами Волкихар в Скайриме, так как их обратил сам Принц Даэдра. Харкон также говорит о том, что он, вместе со своей семьей принес в жертву 1000 невинных людей перед обращением в вампира (вероятно плата за сделку). Сам Харкон придерживается взглядов, что вампиры должны быть хозяевами над людьми, которых он считает овцами. Оборотней Харкон называет грязью, а всех прочих вампиров, не принадлежащих к истинным Волкихар "больными". После своего обращения, он натолкнулся на Древнее пророчество, весьма туманное, говорящее о возможности воцарения царства вечной ночи. Он стал так одержим своим пророчеством, что это окончательно испортило его отношения с Валерикой и Сераной, которые не планировали воевать со всеми смертными в Тамриэле. В итоге, он остался без жены, дочери и Древних Свитков, так как обе женщины бежали, спасаясь от его безумных планов.
Валерика.
Жена Лорда Харкона и мать Сераны, тоже была когда-то человеком, пока не стала чистокровным вампиром. К своему обращению относится совершенно спокойно, считая это честью. Считает своего мужа бешеным псом, и уверена, что остальные вампиры Волкихар следует за ним лишь из-за страха сурового наказания за ослушание. Она первая смогла расшифровать пророчество Древних свитков полностью и знала, что если она с дочерью останется в Тамриэле, то как только Харкон расшифрует пророчество сам, то он устроит ритуальное жертвоприношение одной из них, чтобы покончить с "тиранией солнца". Сама Валерика никогда не одобряла его планов, считая их стратегически неверными, в ее понимании, как только в Тамриэле наступить вечная ночь, люди восстанут и орден дня будет бороться до конца, вырезав всех вампиров под корень, пока они не восстановят естественный порядок вещей. Валерика считает, что вампирам следует и дальше оставаться в тени, они жили так тысячелетиями и это единственный способ существовать и дальше, не привлекая к себе излишнего внимания смертных. Валерика также является очень могущественным некромантом, возможно одной из лучших в Тамриэле. Она смогла сделать практически невозможное, открыть портал в небольшое измерение несчастных душ в Обливионе "Погибель Душ" Именно там она хотела спрятаться с одним из Древних Свитков, заколдовав портал так, чтобы он открывался только с помощью ее крови. Валерика сбежала от своего мужа по потайному ходу в своем лунном саду (в свободное время она занималась алхимией и садоводством), отдав один свиток Серане и заточив ее в гробницу до загадочного "нужного времени", а сама отправилась в Погибель Душ, взяв второй Древний Свиток. Валерика собиралась заключить сделку с Ирреальными Хозяевами, предложив им души в обмен на убежище, но она недооценила стоимость собственной души. В итоге ее обманули, Хозяева натравили на нее местных обитателей - хранителей, приказав им убить ее, но и они недооценили мастерство Валерики. В итоге она спаслась от хранителей скрывшись в руинах, но видя что они не могут уничтожить ее, хранители заставили своих слуг возвести магические барьеры, которые уже Валерика не могла пересечь. В середине сюжета Довакин и Серана освобождают ее из руин и если играть за вампирскую линию, то за Валерикой можно вернуться в конце сюжета, чтобы она возвратилась в Тамриэль (до победы над Харконом она категорически не желает это делать, считая, что подвергает мир еще большей опасности, ведь ее кровь имеет такие же свойства как и у Сераны).
Серана.
Серана - дочь лорда Харкона и Валерики, древняя вампирша, чистокровная "Дочь Хладной Гавани". Ее возраст неизвестен, но она появилась на свет как человек еще до основания Тайбером Септимом Империи (это по ее словам), то есть возможно в Первую Эру. Серана одна из центральных персонажей сюжета и неизменная спутница Довакина почти на всем его протяжение, ведь благодаря именно его крови, она поднялась из своей могилы. Когда-то мать Сераны Валерика узнала о планах своего мужа Харкона устроить в Тамриэле вечную ночь, и расшифровав два Древних Свитка, Валерика, узнав что ему для осуществления плана по прекращению "тирании солнца" понадобиться убить одну из них, она и Серана, не желая ему победы, бежали из его замка и потом Валерика отдала Серане один из Свитков и спрятала ее в гробнице до поры-до времени, сама удалившись в План Обливиона "Погибель Душ". Серана вампир и некромантка, не такая сильная как ее мать, но умеет многое из того, что забыли все остальные некроманты. Она владеет заклинанием частичной ловушки душ, которая не убивает жертву, причем дает возможность возращение души обратно в тело (она использует этот фокус, чтобы дать персонажу не вампиру возможность войти в Прибежище Душ, предложив его душу Ирреальным Хозяевам, а на деле обманув их). Сама Серана говорит о своем бытие вампира и становлении вот что: "Это долгая история. Чтобы понять ее, надо вернуться к самому началу. Знаешь ли откуда вообще пошел вампиризм? Первая вампирша появилась из-за вмешательства Молаг Бала. Она была сделана вампиршей не по своей воле, но все равно она остается первой (Серана говорит о Лами Беолфаг - Лами Бал). Молаг Бал могущественный Лорд Даэдра и его воля стала реальностью. Тем, кто хотят подчиниться ему, он по-прежнему может предоставить свой дар, но они должны быть могущественными сами по себе, чтобы заслужить его доверие". На вопрос каким же образом она стала вампиром Серана стыдливо ответит: "Церемония была…. унизительной. Я не хочу вспоминать об этом снова. Но мы все приняли в ней участие. Это явно не то действо, в котором стоит участвовать всей семьей, но думаю, это то, что придется сделать, если хочешь отдать себя Лорду Даэдра." Кстати после этой "церемонии" у членов семьи поехала крыша, Харкон решил захватить власть на миром, а его жена Валерика, помешалась на ненависти к своему же мужу, пытаясь заодно помешать его гранд плану о захвате власти над миром вампирами (Валерика считает, что от того что солнце погаснет, будет больше вреда чем пользы, ведь тогда люди объявят войны на уничтожение всех вампиров, и не факт, что вампиры победят, так что она считает, что лучше все оставить как есть). Кстати несмотря на свою унизительную историю Серана от вампиризма отказываться не хочет "Лечение? Как ты можешь так об этом говорить?! Я не могу придумать ни одной причины, по которой я хотела бы отказаться от этого дара, особенно после того, через что я прошло, чтобы получить его. Может, из-за него развалилась моя семья, но я здесь и я жива, поэтому я от него не откажусь". Единственное о чем Серана жалеет, это то, что обращение сотворило с отношениями в ее семье. У нее очень сложные отношения с родителями. Отца она когда-то любила, впрочем он не разделял ее чувства, поэтому Серана была ближе к своей матери Валерике. Впрочем будучи заточенный в гробнице больше чем на тысячу лет, Серана раздражена на свою мать, считая что все же Валерика, хоть и хотела ее защитить, но в итоге тоже использовала как прежде. Тем не менее в Погибели Душ между ними произошло нечто похожее на примирение, Серана же говорила что хочет счастья "но возможно, это просто не для нас", говоря о себе и Валерике. Про отца она говорит так: "Слушай, я любила своего отца, но когда он нашел то пророчество, оно стало… всей его жизнью. Все остальное, даже я с матерью стали для него нечто вроде багажа. Я была близка со своей матерью, и она продолжала потчевать меня своими мыслями насчет него, и в конце-концов я сама поверила в них." На вопрос, любила ли Валерика своего мужа вообще, Серана ответит: "С того момента как мы отдали себя Молаг Балу, отношение между ними стали ледяными. Они оба опьянели от власти, хотя пошли разными дорогами. А потом он нашел пророчество и… все. А моя мать… до сего момента я и не думала, что она также плоха как и он. Он был одержим жаждой власти, а она была одержима идеей увидеть его падение… Это стало для них как наркотик. Если я бы я тогда это поняла, возможно сейчас нам всем было бы лучше." Кстати Серана будет с Довакином на одной стороне, в независимости от того какую сторону он выберет, она весьма изворотлива, поэтому она ухитряется завоевать доверие даже Стражей Рассвета, если персонаж выберет их сторону. Сама она говорит о том, что отправляется с Довакинм на поиски приключений, потому что после стольких лет заточения ей интересно на мир посмотреть и себя показать. Она обрадуется, если сказать, что в Скайриме сейчас идет борьба за власть, заявив, что мир в ее отсутствии не стал скучным. Серана может сопровождать Довакина и днем тоже, надевая специальный капюшон, защищающий ее от солнца. Она впрочем постоянно жалуется на погоду и солнце терпеть не может, впрочем дождь тоже. В бою Серана использует только магию (заклинания холода, некромантию и вампирское высасывание жизни). Несмотря на то, что она чистокровная вампирша, свою истинную форму она некогда не принимает (боится отвратить от себя Дровакина?). По мере сюжета, их отношения становятся все более доверительными, Серана одна из немногих кому все равно что там сделал персонаж и кого он победил, она расспрашивает его о семье, рассказывает о себе, и хотя Серана, говорит, что вампиризм это не примерка нового костюма, по окончанию сюжета (в середине тоже) она может обратить Довакина в полукровку Волкихар, со всеми способностями вампирского лорда. Кстати интересно, что несмотря на все усилия Валерики, Серана с Довакином в итоге получили Лук Ауэриэля (Серана с легкостью согласиться проклясть стрелы, выстрелив которыми в небо из Лука Ауриэля, солнце погаснет… правда на день, видимо для его окончательного погашения нужно ритуальное жертвоприношение Сераны). По окончанию сюжета любой из фракций Серана предложит Довакину взять ее с собой как спутницу и если согласиться, то она ответит "Именно это я и жаждала услышать". Неизвестно насколько искренни ее чувства к Дровакину, и хотя она старается защитить персонажа, иногда даже демонстрируя намеки на собственническое поведение. Ее отец правда называет Довакина "очередной любимой игрушкой" Сераны. Несмотря на некоторые игривые диалоги, по окончании сюжета жениться на Серане нельзя, у нее правда есть диалог, если надеть Амулет Мары, она вежливо ответит, "что дело не в тебе, а во мне", снова напомнит о своей истории личной… жизни и скажет, что не любит храмы и опасается к ним приближаться, но впрочем Серане и так нравится ходить с Довакином. Кстати невозможность жениться на Серане, вызвала бурю протеста, Фаны даже петицию Беседке пишут, прося разрешить женитьбу на "на самом хорошо прописанном персонаже" во всем Скайриме.
Мое творчество по Обливиону
Сообщение отредактировал Natalia - Среда-Middas, 04.07.2012, 14:04 |
|
| |