Над Лейявионом занималась заря.. багровый круг солнца вставал из-за гор, озаряя своим светом Сиродиил. В этом городе, пожалуй лишь двое знали, какая опасность таилась в пещере, недалеко отсюда. Только двое: старый маг-иноземец и данмер-воин, который по сути вновь погнался за приключениями. Они сидели в трактире, у городских врат, мрачно переговариваясь и зыркая по сторонам, следя за тем, что бы никто не подслушал их разговора... хотя почти никого и не было.
- Он вот здесь... - маг показал на карте точку. - Ты знаешь как туда добраться... ты справишься.
- Я в курсе... - Рай грустно усмехнулся, завязывая ворот плаща. - Мы больше не увидимся? Удачи тебе...
- И тебе удачи, старый друг. Я нашёл путь в свой мир... я уйду. Не оплошай!
- Постараюсь...
Оттолкнув назойливую дочку трактирщика, данмер вышел из заведения, на ходу закутываясь в плащ и подзывая своего коня. Мгновенеи... и он уже в седле, неспешно проезжает через городские врата, задумчиво насвистывая незатейливую мелодию... и никто в городе не будет знать, что ждёт его впереди, и что не вырвется на свободу из своего склепа.
Этот дракон был тёмным... он не гонялся за сокровищами, он не подчинял себе гоблинов. Это было чистое зло в своём самом ужасом обличие. Ему поклонялись некроманты, приносящие жертвы в честь него. И Райнор был готов к встрече с сим драконом... просто потому, что с удовольствием бросился бы в любое опасное приключение... что бы забыть! Забыть то, что жгло его и без того мрачную и тёмную душу.
Со времени его побега из Морровинда, данмер смог избавиться от тёмного прошлого, но обрёл не менее тёмное настоящее. Он не помогал никому из «светлых», старался не вмешиваться в людские войны и конфликты... но нещадно истреблял тех, кто смел поднять на него меч. Это гео жизненная позиция и призвание.. он не умел готовить изысканные явства, как его соотечественники, он не умел ковать прекрасные доспехи и оружие, как лбюди или эльфы... он мог лишь убивать.
Начал накрапывать дождик, Райнор поплотнее запахнулся в плащ и направил Плотвичку в сторону гор, где располагалась злополучная пещера. Он многое успел сделать за время, прошедшее с момента гибели красного дракона. Получил в своё распоряжение новую броню, нашёл отличные мечи, которые теперь использовал вместо Сверкающего клинка. Он поменял многое.
В горах было холодно, сыро и мерзко... данмер спрыгнул с коня, скинув с голову капюшон и вытащив из ножен мечи. Впереди находилась дверь, ведущая в шахту... а там уже и катакомбы под ней. Всё гораздо хуже, чем в горах Джерол, где красный дракон всего лишь питался окрестными селянами, да утаскивал к себе девиц... как он их использовал — история умалчивать. Да и данмеру знать не хотелось, ибо судьба несчастных была незавидной.
Неслышной тенью воин проскользнул внутрь, оставаясь до поры до времени невидимым для поклоняющихся у алтаря некрамантов. Их жертва — молодая девушка — была полностью обнажена, горло несчастной было пробито кинжалом, а некромант, в пышном одеянии, жадно пил кровь, которая стекала по каменному столу, на котором жертва и лежала. Очень даже неприятное, мерзкое и страшное зрелище.
Клинки прочертили в воздухе две стальных вспышки... тёмный быстрым шагом двинулся вперёд, к месту, где некроманты собирались совершить дикий, противоестественный и богохульный акт, скидывая с себя свои рясы и готовясь по очереди надругаться над жертвой. Уверенность в своих силах их и сгубила, передав во власть Рая.
Данмер мощным ударом рассёк пополам одного из «чёрных», тут же пробив горло стоящего рядом... кровь хлестала во все стороны, а поклоняющиеся, в экстазе, просто ничего не могли сделать. И вновь сверкнули клинки, оставляя на телах противников чудовищные раны... одному некроманту данмер отсёк руку, втором — голову, третьего убил одним ударом в сердце. Четвёртого поджарил фаерболом. А пятого рассёк пополам...
Бросив проклятых сектантов умирать над телом своей жертвы, Рай устремился вниз по проходу, сея смерть... тут некроманты уже были готовы к бою, пуская в ход весь арсенал заклинаний. Но молнии, «снежки», фаерболы, надёжно впитывались в амулет-поглотитель, придавая силу тёмному. Вот ещё двое в чёрных робах сползли вниз по стенам, истратив свои силы на «непробиваемого» данмера. А тёмный продолжал рваться вперёд, на ходу пуская в противников заклинания...
Одного, бросившегося на Рая с булавой, данмер просто перерубил пополам, поднырнув под удар. Другого, метнувшего в него дротиком, обезглавил... заклинания не причиняли воину особого вреда, а все физические удары он просто парировал, блокировал и контратаковал в итоге... опытный наёмник, почти с вековым стажем, спокойно мог оторваться на этих противниках. Маги в ближнем бою не имеют никаких преимуществ против воинов...
В следующем зале данмер схлестнулся с гвардией из скелетов... тут пришлось приложить свои знания магии призыва. Убивать костянных стражей было сложно, если конечно не знать, что бить надо в точку соединения силы тьмы и магии, тогда всё... просто костяной набор это будет, а не скелет. Вот Рай и вертелся как мог, нанося множество ударов, отбиваясь от противника... всё-таки около полусотни скелетов, это не фунт изюму и очень даже мощная сила, способная порвать слаженный отряд искателей приключений...
Но вот внезапно скелеты кончились... просто в один момент данмер оказался один в зале, вокруг россыпи старых костей. И тут же отправился дальше, что бы не дать некромантам воссоздать армию. Сил на неё уже не хватило бы... как только тёмный ступил на лестницу вниз, в него тут же ударила молния. Мощнейшее заклинание поглотилось амулетом, придав воину чудовищную силу. Давно такого не было. Очень давно..
Буквально на крыльях спустился вниз Райнор, рубя некромантов, которые пытались ему противостоять. Даже призванные чудовища не помогали... и многочисленные грайверы с циментаврами не могли помешать воину, падая под его ударами на пол. Это было пожалуй самое сложное сражение Рая, которые не одн сечу на своём веку повидал.
Скимитары порхали будто бабочки, рисуя причудливые узоры в воздухе и оставляли чудовищные раны на телах жертв. Нет, вряд ли кто-то кроме дракона мог остановить данмера, которые с боем прорывался вперёд, оставляя после себя помещения, залитые кровью... и он как-то не тушевался насчёт этого. Просто продолжал пробиваться вперёд, к своей цели.
И вот один большой зал — предверье логова чёрного дракона. Десять лучников-скелетов, неисчислимая армия некромантов (шту двадцать точно), и призрак, который готов убить любого, кто сюда войдёт... вот этот зал нужно было штурмовать данмеру, который лишь выдохнул и приготовился к решающей схватке, допивая целебное зелье. Просто что бы восстановить силы, ибо после штурма их не осталось почти. Всё-таки это вам не шутка: пройти с боем несколько залов и оставить после себя лишь трупы.
- Если ты рискнёшь войти, то я заберу твою душу. С удовольствием напьюсь твоей жизни!
- Попробу, рисикни!
Голос шёл из ниоткуда, заставляя Райнора лишь морщится, будто рядом летала назойливая муха, которую никак не удавалось убить мухобойкой. Такое презрение к опасностям и угрозам очень даже характерно для данмеров, которые всегда славились свои бесстрашием, доходившим иногда до безумия.
Дверь распахнулась и... тёмный влетел туда будто молния, на ходу сбрасывая со ступеней двоих некромантов, предварительно отсеча им головы. Оказавшись внизу, он тут же отбил несколько ударов, рассёк одного из противников пополам, а потом испепелил фаерболом ещё двоих... мощный оказался огненный шар. Да оно и понятно: силы были, причём много силы было... спасибо заряду молнии, в прошлом зале.
Лучники не могли взять на прицел данмера, ибо тот маневрировал в зале, раскидывая своих врагов, значительно уменьшив их количество. Это было на самом деле фееричным зрелищем, ибо клинки сверкали будто молнии, кровь хлестала в разные стороны, а сам данмер с маниакальным огнём в глазах поил свои клинки кровью противников. И жалость к богохульникам-некромантам не было, пусть он и жил среди них некоторое время. Почему он отрёкся и от этой школы магии... это будет другая история, а сейчас оставалась жгучая ненависть.
И вот перед тёмный вырос призрак. Будто из-под земли вырос, с ходу атакуя воина... клинок старинной клейморы сошёлся с не менее древними саблями Рая, которые тут же провели очень даже нехитрый приём, отклонив клеймору в сторону... один удар, туда, где должно быть сердце, и призрак дико взревев исчез, просто растворившись в воздухе и выронив ключ, который тут же подхватил данмер. Продолжая вихрем истреблять обитателей зала...
Это было кровавым побоищем, ибо никто не ушёл из зала живым. По клинкам стекала кровь, капая на пол и утопая в красном море. Воин поднялся по ступеням, вытаскивая ключ и вставляя его в замочную скважину огромных ворот. Невольно вспоминая, как в прошлый раз входил к красному дракону, убивать его...
Перед воином предстала картина, ещё больше похожая на кошмар... множество трупов, горы костей, прибитые к колоннам жертвы... это было чем-то неописуемо ужасным. А посреди сего этого царства смерти возвышался огромный чёрный дракон, с ненавистью смотрящий на данмера, который уверенно подходил к нему.
То ли по наитию, то ли просто так, дракон пыхнул огнём, надеясь сжечь выскочку... только не помогло это. Там, куда пыхнул дракон, данмера уже не было. Он ловко вскочил на шею ящерице, с остервенением рубя и коля противника, пробивая прочный панцирь дракона. Это было очень больно, особенно если учесть, что сабли были зачарованы и отлично резали любую материю. Даже призрачную.
Рёв, который издал дракон, был подобен грому, и Райнора унесло, впечатав в колонну. Этот бой обещал быть интересным и... смертельно опасным! Воин бросился вперёд вновь, отсекая дракону пальцы на лапах... это было самым опасным и рискованным ходом, ибо разъярённый дракон мог просто разорвать выскочку-данмера. Но тёмного уже было не остановить...
Поток огня он остановился саблями, тут же отправив вдогонку молнию... это ещё больше разозлило чёрного, который ударил воина лапой... только сабли прошли сквозь плоть ящерицы, заставив ту тут же отдёрнуть больную лапу. Это спасло жизнь Раю, который, будто ничего не заметив, вновь бросился вперёд, вскакивая на хвост дракону.
Теперь он мог подобраться к голове и отрубить её... вот где была зарыта смерть чёрного дракона. Не такая, как у его красного собрата, а куда более мучительная и болезненная. И воин был готов это сделать, хотя бы ради того, что бы больше не приезжать в Лейявмон... просто потому, что его попросил маг. А спорить с магами — чревато для здоровья.
И вот удар, ещё один, третий, четвёртый, пятый! Всё... голова чёрного упала на пол помещения, оставив тело брыкаться в агонии... но не всё так было гладко для дамнера. Чудовищный взрыв видели даже в Лейявионе... люди выбежали на улицу, что бы по лучше увидеть, что происходит. К эпицентру тут же устремились патрули стражников... то что они нашли — было впечатляющим зрелищем: огромная воронка открывала вид на поверженного дракона. Казалось, что город спасло что-то непонятное...
А это самое непонятное ковыляло в сторону Скинграда, где был расположен особняк, в котором воин и собирался зализать раны. Плотвичка ускакала домой, как только услышала взрыв. Так что Рай шёл пешком, один, без попутчиков, поддерживая левой рукой полуоторванную правую руку, при этом умудряясь сохранять полное спокойствие. А больше всего на свете, он сейчас хотел выпить хорошего вина... которое так нелегко найти на просторах Сиродиила...