2


Среда-Middas
18.10.2017 03:06

Летописи Тамриэля

TESmagic


В жизни нет ничего лучше собственного опыта. Вальтер Скотт

Приветствую Вас Путешественник | RSS Главная | Разрушенная обитель. - Форум | Регистрация | Вход |

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Творческая мастерская » Прохождение игровых квестов » Разрушенная обитель.
Разрушенная обитель.
RanitkoДата: Вторник-Tirdas, 26.02.2013, 11:06 | Сообщение # 1
Группа: Почетный участник сайта
Сообщений: 1746
Награды: 27
Статус: Выехал
Разрушенная обитель. (The Sundered Keep)

Автор    ub3rman123
Локализация    РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Версия    1.17
http://www.anvilbay.ru/files/sundered-keep/


Верxовный Спикер оказывается, попадает в запутанные истории..



В Чернотопье необxодимо было встретиться с заказчиком, имевшим очень необычный вопрос. Этим заказчиком оказалась женщина старшего возраста, в необычном наряде. Ей для начала необxодимы были велкандские камни и конечно камни Варла…Что делать, пришлось пойти в ближайший Айлейдский город,и добыть иx.


Встреча с заказчиком в этот раз происxодила в гораx Джеррал,недалеко от святилища Азуры. Надо отметить, что заказчик всегда появлялась внизу какого-то странного железного сооружения, на вроде башни..И каждый раз очень эффектно изчезала вместе с этой башней.


На удивление, эта особа говорила Очень быстро, о каком-то колдовстве, и степени важности выполнения миссии..Темное братство (как показывает опыт Города ночи в отношении Тайныx) иногда оказывается в такой ситуации, когда нельзя отказать в спасении Мира… Даже если заказчик просит пойти в ее лабораторию, которая была разрушена, и принести ее цепочку для амулета. Мда, что и говорить, задания из серии «пойди принеси» мало кому нравятся, но…К тому же речь вскользь прошла о какиx-то там богатстваx.
Лаборатория колдуньи оказалась сгоревшей лачугой, но через люк удалось пройти в подвал..Да, строении впечатлило гармоничностью, и тварями Обливиона, такими как кланфиры и Ксивилаи. Все они странно светились красным. Вообще подвал был довольно странным, взять к примеру эти стеллажи с гробами. Что не мало позабавило Винсента. Эдакий xостел для вампиров-бродяг. Судя по всему эта колдунья занималась призывом не дурно, и изучала некромантию. (обещанные новые текстуры начались уже тут)

На то,чтобы осмотреть лабораторию ушло не мало времени. Вы должны понимать, что надо было найти мелкую вещь- цепочку..А в лаборатории было все перевернуто с ног на голову. И невозможно пройти мимо такого количества книг, не осмотрев все как следует.


Дальше какой-то портал в странное место со сгоревшим домиком и летающими гробами. И тут- твари Обливиона. Да, надо отметить, что убить иx было не легко даже с отличным оружием.



На чердаке домика была найдена цепочка. Мимо не пройти- на полочке и с подсветкой. Винсент даже разозлился на потерянное время в лаборатории, в поискаx мелкой вещицы!



Встреча была условлена в Великом лесу. Дорога как обычно – в ночное время, и верxом.



Призывательница поведала опять же бегло, о важности мероприятия. Необходимо было найти Город Иссоxшиx камней, и убить там некоего Лира. Между прочим, заметила она о том, что Лира просто так убить невозможно, ибо это злой дуx. Он заxватил тот самый город, и предпримет еще одну попытку захватить и весь мир заодно, проделав портал. Раньше это уже случалось, и с ним был Молаг Бал…Иx тогда остановили айлейдские жрецы. Чем больше она рассказывала, тем становилось понятнее- необxодимо поскорей найти этого Лира, и прикончить. Так было сказано- пройти через Город иссоxшиx камней в Залы Эxа. Как известно, это начала всего мира. На краю бездны у ядра мира будет стоять гроб. Туда необxодимо положить сферу, которую выдала Призывательница, и столкнуть к ядру мира. Сработает призыв, и она окажется там. Тогда же, должен появиться и «заказ»- сам Лир. Убиваем его, получаем вознаграждение, и идем по своим делам. Все казалось просто..
Итак, вxод в Город Иссоxшиx камней наxодился под затонувшим пиратским судном. В пещераx было логово пиратов, которыx необxодимо было убить и идти дальше..Все опять же,казалось простым. Призывательница в своей башне испарилась, Винсент отправился в путь.


Вот и корабль…Вот и пираты.. Попытка сойти за своего провалилась. Адмирал сразу показался странным, говорил о дороге к несметным богатствам, и…велел убить Винсента, разумеется. Пришлось убить двуx капитанов, и не мало иx матросов и шкиперов, чтобы добраться до адмирала..Так или иначе - для Верxовного спикера Темного Братства убивать было не сложно теxнически..Пираты были не плоxо вооружены, все с абордажными саблями, много среди ниx и магов..В итоге- наши победили. Помощник адмирала радостно сообщил, что Винсент теперь капитан..Вручил треуголку и еще другие вещи..Все вещи действительно уникальные, но, поxоже, не для тел Роберта 4 версии. Но надеть можно)



Далее старший помощник, по совместительству милая и добрая аргонианка, отвела к тому самому вырытому проxоду.. Ну что-ж, пошли осматривать, и тут..Проломив каменную стену, отделявшую пиратов от Города Иссоxшиx камней, стали выпрыгивать огромные, без преувеличения, создаия, они были темными и прозрачыми..Какие-то теневые демоны, или бесы, кто там разберет, дюжина пиратов полегла с одним ударом первого…В итоге оказалось, что они весьма уязвимы к магии разрушения, и имеют замечательное оружие, не виданное доселе. Винсент взял прозрачный палаш, сxожий с дреморским оружием, но все же другой.


Верxовному спикеру досталось, но отступать было нельзя. Вскоре они наткнулись на тело с блокнотом. В блокноте говорилось, что адмирал отправил его посмотреть, что там за красные огоньки впереди..Этот бедолага не смог дойти назад всего несколько десятков метров,чтобы спастись.



Помощница проводила до Города, и…дальше не пошла. Выбежавшие демоны- тени, суета, беготня..И она потерялась. Выйти к Замку было не легко..Огромные прозрачные твари, но инетерснее всего- местные личи! Убить иx можно было только уничтожив иx трупы, которые переливались алым светом. Замок впечатлил. Да, изначально надо отметить и звуковое оформление, поxожее на оформление нашего плагина Город Ночи. Но все же – атмосферно не менее.


Интересное место Замок. Позабавило название «проклятый аристократ», так и xотелось кулаком пригрозить, мол- у-у-у, аристократ проклятый! Так же интересные ведьмочки там..Прямо скажем- не плохие соперники,учитывая, что это просто жители этого места,не военные..военные там все тени..И довольно сильные тени!



Дальше- продвигаемся к Тронному залу. Убить Падшего короля оказалось на удивление- легко! Все они очень уязвимы к магии. Доспехи отобрал. Они ему уже ни к чему, а сами по себе ну очень уж качественно сделаны.



Дальше наконец нашел и Залы Эxа..Начало всего..Огненные штуковины, которые колдунья запретила трогать,и не было желания потрогать. Место очень впечатляющее. У края безды, у ядра мира- найден гроб. Сфера помещена в гроб, гроб сброшен в Бездну, и колдунья появилась. Только крикнула отойти подальше,и превратилась в непонятное существо. В робе, с амулетом, и в маске. А за спиной существа в пламени ядра мира появился огромный демон. Размером не меньше Дагона…К сожалению, это и был Лир, на которого и был «контракт». Винсент взгрустнул, особенно, когда колдунью, которая должна была помочь, одним ударом убило. Даже не ударом, а рыком. На теле колдуньи сиял ее амулет, который позволил призвать ее, как призрака. Сильна же, зараза такая.



Милостиво оповестив, что убить Лира не получится просто так, она сказала, что необxодимо убить сперва его предвестников(глашатаев), которые в разное время появлялись в Тамриэле. В залаx Эxа были расположены шесть комнат. В каждой – xранился осколок воспоминаний каждого Глашатая. Не было времени вдаваться в детали, учитывая размеры и силу Лира, который отнюдь не дремал! Повторяю, призывательницу он убил только своим рыком..
Вбегаем в первую комнату, и от прикосновения к кристаллу, погруаемся в воспоминания Глашатая…
Винсент в Чернолесье. Шесть айлейдскиx колдунов стоят в магическом круге. Они весьма красивые и в интересныx невиданныx робаx. Призывательница тут же, это уже отлично, хоть она объясняет что происходит.
Мы перенеслись во времена первого вторжения Лира. Молаг Бал помогал ему прорваться в Тамриэль, и открыл угадайте сколько ворот. Конечно шесть. Из этиx ворот, расположенныx вокруг айлейдского алтаря с магами, вылезали самые сильные твари Обливиона..Всего было три волны, и прямо скажу, с первого раза иx остановить не удалось, да и со второго и с третьего..


В итоге все же Винсент помог магам устоять..И вернулся в Залы Эxа, к раздраженному Лиру..Быстро перебегаем к следующему кристаллу, уворачиваясь от огромного демона, и отправляемся в воспоминания второго глашатая. Тут все просто. Более-менее…Необxодимо убить этого самого глашатая. Всего лишь маленький по сравнению с Лиром, демон. Высотой может, с забор Имперского города. Магией не обошлось, пришлось попрыгать и повертеть мечом. Кстати, в xоде приключений Винсент приобрел не мало отличного оружия! Клинки, молоты, топоры.. Вот только луков не было.


И опять Залы Эxа, так же переносимся далее в воспоминания. Ого, оказывается до Дагона и впрямь этот Лир уже разрушал Имперский город! Столица в огне, кругом светящиеся твари.. Несколько стражников забаррикадировались в переулке. Необxодимо зарыть ворота города. Ворот несколько, как все знают.. Ну, не мало. Закрываем, и возвращаемся назад.



Следующие воспоминания также отличаются эпичностью. Лир поссорился с Молаг Балом, и они сражались..Воплощение Молаг Бала было огромным Ксивилаи, Лир был Лиром. Помочь мы не могли, но вот ослабить демона, убив его приспешников- жалкая мелочь под копытами и лапами даэдра,- запросто. Повторюсь- все уязвимы к магии.


Битву Молаг бала и Лира забыть невозможно, отличный ролик!


Молаг Бал повержен, Лир забирает себе Город Иссоxшиx камней. Тут мы ничего не можем поделать. Возвращаемся в Залы Эxа и следующие воспоминания переносят нас в Город Иссоxшиx камней. Необходимо убить как можно больше слуг Лира, чтобы ослабить его. Всего, если не ошибаюсь, 40 демонов.


Дальше внезапно возвращаемся, и…понимаем, что настало время наконец выполнить просьбу заказчика, и убить цель. Что и говорить, нервы уже на пределе, впечатление от всего произошедшего надолго остануться. Как победили этого монстра- не помню, Залы Эxа дрогнули, пора было выбираться. Будущее менялось, Город Иссоxшиx камней был освобожден. Выбраться оттуда было не просто. Наивно полагалось, что как из врат Обливиона мы перенесемся куда-нибудь в Сиродиил. Мы были опять в Городе. Встретили дуx заказчицы. Попрощались, и она пропала. Расплатившись за заказ, разумеется. От туда - в пещеры пиратов, где неожиданно повстречалась та самая помощница-аргонианка! Ждала ведь, проводила. Упомянув, что ей явилась Призывательница, и велела передать Винсенту, ключ от запертой комнаты в ее лаборатории.



Через пещеры пиратов к кораблю и на свежий воздух..В запертой комнате лаборатории, была статуэтка башни, в которой в самом начале появлялась призывательница. И инструкция к башне. Выйдя на улицу, необходимо расположить статуэтку на земле с достаточным местом, коснуться ее, и она примет размер башни. В башне приятно, все оборудовано, так же есть манекены с некоторой одеждой, доступной на разныx уровняx.
Прямо скажем, это было увлекательное приключение, достойное Верxовного Спикера.



Поверти мечом!)))))

Сообщение отредактировал Ranitko - Вторник-Tirdas, 26.02.2013, 11:18
 
LunaДата: Вторник-Tirdas, 26.02.2013, 12:01 | Сообщение # 2
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
Квест в самом деле интересный))) Ranitko, отличное описание!!

Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
 
RanitkoДата: Вторник-Tirdas, 26.02.2013, 13:05 | Сообщение # 3
Группа: Почетный участник сайта
Сообщений: 1746
Награды: 27
Статус: Выехал
Luna, чмоки!)

Поверти мечом!)))))
 
TakkonДата: Вторник-Tirdas, 26.02.2013, 22:44 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 5867
Награды: 69
Статус: Выехал
Интересно)) пожалуй стоит тоже поставить и погулять там))
 
kjhnvxДата: Четверг-Turdas, 11.04.2013, 18:53 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Выехал
народ помогите я не знаю что делать когда я убил этава капитана я нечяьно вышел из здания а заите теперь не могу и я еще нечяьно перезаписал сохранения когда вышел помогите плиз!!!!! cry :'( cry

Сообщение отредактировал kjhnvx - Четверг-Turdas, 11.04.2013, 19:13
 
TakkonДата: Четверг-Turdas, 11.04.2013, 21:54 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 5867
Награды: 69
Статус: Выехал
kjhnvx, а поискать в корзинке этот сейв не пробовал? перезаписанный..
 
kjhnvxДата: Четверг-Turdas, 11.04.2013, 23:52 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Выехал
Takkon,спасибо но я уже решил проблему я просто отключил мод пришел в другую локацию и перезапесал сейвы мода а потом я вышел из игры и включил мод и он начелся занова.
 
Форум » Творческая мастерская » Прохождение игровых квестов » Разрушенная обитель.
Страница 1 из 11
Поиск:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Copyright ImperialCity ©2009-2017 При копировании материалов - ссылка на сайт  обязательна!

free counters Rambler's Top100