Пятница-Fredas
27.12.2024 18:01

Летописи Тамриэля

TESmagic


В жизни нет ничего лучше собственного опыта. Вальтер Скотт

Приветствую Вас Путешественник | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход |

Путеводитель

Новостной Архив
Квесты лордов-дэйдра [15]
Основной квест [0]
Побочные квесты [0]
Доплнения и плагины [0]

Поиск

Главная » Статьи » Прохождение » Квесты лордов-дэйдра

Вермина (Vaermina)
Быстрое прохождение.

Как только герой достигнет 5 уровня, то отправляйтесь в святилище Вермины и поговорите с Аймаром Дуаром, чтобы начать квест.
Раздобудьте Черный Камень Душ, чтобы сделать подношение.
Найдите башню Аркведа и доберетесь до Чертогов Смерти. Заберите там шар Вермины. Вернитесь в святилище и дотроньтесь до статую Вермины и получите свою награду – Череп Порчи.

Детальное прохождение.

Задание Вермины.

Святилище Вермины расположено на берегу озера Попад, оно находится к юго-западу от Чейдинхола.
Вы можете получить также метку на карте, следуя одному из приведенных ниже способов:
Поговорите с Онтусом Ванином в Талос Плазе Имперского города, после того, как прочтете Современные Еретики или после разговора о «Чейдинхоле» с Удленой Хлерву, придворным магов Чейдинхола.
Поговорите с Лютером Броудом владельцем гостиницы Дом Лютера Броуда на тему Имперский город.
Ваш герой должен достигнуть 5 уровня, чтобы начать этот квест. В святилище переговорите с Аймаром Дуаром. Он скажет, что вам понадобится Черный камень душ, чтобы вызвать Вермину. После того, как добудете его, она ответит.
- Вот мы снова и встретились, смертный, ибо мы встречались и раньше, помнишь ты об этом или нет. Когда ты бормочешь во сне, ты разговариваешь со мной. Когда ты просыпаешься весь мокрый от пота, значит ты только что покинул мой Дом. Я живу в твоих снах, я наполняю твои кошмары. Теперь ты будешь служить мне. У мага Аркведа есть шар Вермины… Он был украден из снов моих вателей и перемещен в реальный мир. Отправляйся в его башню и верни мой Шар. Но будь осторожнее, смертный. В моем Шаре Арквед увидел больше, чем ожидал.

Башня Аркведа.

Башня Аркведа наверно самое интересное подземелье в игре. Если вы торопитесь, то просто следуете за стрелкой компаса, добирайтесь до Чертогов Смерти, сражайтесь со всеми даэдра, что встретятся вам по пути, или воспользуйтесь невидимостью, чтобы обойти их. Но вы не пожалейте, проверяя тупики, ведь в некоторых из них можно увидеть необычные и удивительные эффекты, к тому же вам это ничем не будет грозить.
Когда доберетесь до Чертогов Смерти, берите шар с маленького столика и уходите. Арквед спит и не нападет на вас, даже если вы атакуете его. Там есть дверь ловушка, через которую вы и покинете его башню. Но сначала в нее попасть нельзя, она появится только после того, как вы пройдете подземелье.
Возвращайтесь к Вермине, она ответит вам:
- Мой Шар возвращен, а Арквед проведет остаток своих дней в кошмаре. Это устраивает меня. Я довольна тобой, смертный. И будет правильно если ты получишь от меня подарок.
Кстати Вермина скажет так про Аркведа, даже если вы убьете его.
В награду вы получите Череп Порчи. Он создаст «испорченный» клон того нпс с которым вы вступите в бой, , который получит все навыки и амуницию вашего противника, но клон будет сражаться на вашей стороне.

Заметки.

Вермина не примет Черные Камни Душ, которые вы можете раздобыть в ходе квеста из линии гильдии магов «Рекомендация в Чейдинхоле».
Нет никакой конкретной причины по которой стоило бы убить Аркведа, если только вы не собираетесь наполнить Черный Камень Душ, или же если вам приглянулся его костюм. Если убьете его, то вы не привлечете внимание Темного Братства, так что убив его, вы в эту гильдию не вступите. Но в скомканном клочке бумаге, что лежит на столике Аркведа говорится: «Я буду лежать здесь во тьме и ждать смерти», поэтому можно проявить милосердие и исполнить желание мага.

Пала часть первая, также лежит на столе Аркведа, больше вы ее нигде не встретите. Прочитав эту книгу, вы поднимете свой навык Иллюзии.

Можно также использовать пребывающего в несознанке Аркведа, чтобы прокачать свой навык Скрытности.

Также можно использовать Аркведа, чтобы поднять навыки Меча, рукопашного боя, топоров, стрельбы, разрушения и восстановления. Атакуйте мага, пока его здоровье не достигнет критической точки а потом используете заклинания Выздоровление, чтобы поднять его здоровье вновь.

В комнате Аркведа находятся два клочка бумаги. Там написано:
Ужас, ужас.
Я буду лежать во тьме и ждать своей смерти.
Все это аллюзии на роман «Сердце Тьмы» Джозефа Конрада.

Карта подземелья.

Зелеными точками отмечены сокровища, красными враги, синими двери или проходы, а розовыми ловушки. Карты представлены по порядку, начиная с башни Аркведа.

Карта башни Аркведа.

Карта Бездны Аркведа.

Потерянные чертоги Аркведа.

Чертоги Изменений.

Чертоги Разлуки.

Чертоги Смерти.

Категория: Квесты лордов-дэйдра | Добавил: Natalia (09.02.2010)
Просмотров: 4780 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 1
1 Алёна  
0
Отлично! Лучше не придумать! Автору респект!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика








Яндекс.Метрика




Rambler's Top100



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа


Наш баннер:
//imperialcity.ucoz.net/

   

Друзья сайта



Сайт команды Города Ночи

Фан-сайт TES 4: Квагмир - мир снов







TES-game Oblivion and Morrowind

The Elder Scrolls: ФРПГ

Фан-сайт игр серии Gothic

TES-Empire - Информационный ресурс по The Elder Scrolls







Русскоязычный портал фэнов Дома Тельвани



TES World -- все для игр вселенной The Elder Scrolls


Silicium TES4:Oblivion Craft -- фан-сайт игры TES4:Oblivion

RPG игры серии Gothic, The Elder Scrolls, Risen, The Witcher



Фан-сайт игры Dragon Age: Начало и Dragon age:2


Copyright ImperialCity ©2009-2024 При копировании материалов - ссылка на сайт  обязательна!

free counters Rambler's Top100