Четверг-Turdas
02.05.2024 14:35

Летописи Тамриэля

TESmagic


В жизни нет ничего лучше собственного опыта. Вальтер Скотт

Приветствую Вас Путешественник | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход |

Путеводитель

Новостной Архив
Квесты лордов-дэйдра [15]
Основной квест [0]
Побочные квесты [0]
Доплнения и плагины [0]

Поиск

Главная » Статьи » Прохождение » Квесты лордов-дэйдра

Малакат (Malacath)
Быстрое прохождение.

Как только ваш герой достигнет 10 уровня, отправляйтесь в святилище Малаката и поговорите с одним из его последователей Шолоб Гро-Ругдаш.
Сделаете подношение в виде жира тролля, и вам дадут задание освободить несколько огров из местной шахты.
Освободите рабов и возвращайтесь к святилищу, чтобы получить награду – молот Волендранг.

Детальное прохождение.

Статуя Малаката.

Святилище Малааката расположено на Золотом Берегу, к западу от форта Сатч и на север от Анвила.
Вы можете получить метку святилища на карте:
Поговорив с Тауроном в гильдии магов Анвила.
Поговорив с Пинарусом Инвентиусом в Анвиле по теме Даэдрические святилища (в обоих случаях вам сначала надо либо прочитать книгу Современные Еретики, либо поговорить с Уленой Хлерву, придворным магом замка Чейдинхола).

Внутреннее Уродство.

Поговорите с Шолоб Гро-Рагдаш, кто скажет (если только вы не играете за орка), что последователям не нравятся «красивые люди» и посоветует, чтобы вы убедили тогда его, что уродливы в душе. Если поднять его отношение до 50, то он скажет, что они не любят остальные расы, кроме орков и вам стоит приблизиться к святилищу на свой страх и риск. А вот если вы играете за орка, то последователи Малаката встретят вас намного более радушно и понимать их отношение будет не нужно. В любом случае, вам понадобится троллий жир, чтобы сделать подношение. Его можно снять с убитых троллей или купить в магазинах алхимиков. Как только добудете троллий жир, дотроньтесь до постамента.
Если играете за орка, то Малакат скажет:
Хороший подарок! К тому же он от хорошего орка! Вдвойне прекрасно! Орки умны. Они знают, что если хочешь что-то, то надо сделать то, что велит Повелитель. Итак, слушай внимательно… Лорд Драд забрал моих огров. Этот бледненький аристократишка говорит, что он их хозяин. Лживый Червь! Это МОИ огры! Этот Лорд Драд, он заковал моих млаших братьев в цепи и заставляет их работать в шахте, это сводит меня с ума. Итак. Отправляйся в поместье Лорда Драда . Освободи и выпусти их. Сделай это сейчас, для меня… Повелителя.

Если вы играете другой расой, то он скажет:
Ты принес подарок. Это хорошо. Очень умно с твоей стороны. Ты хочешь чего-то? Тогда, если ты умен, то сделаешь то, что я велю тебе. Лорд Драд забрал моих огров. Сказал что их владелец. Лживый червь! Они МОИ огры! Отправляйся в поместье Лорда Драда. Освободи и отпусти моих огров. Ясно?! Давай, иди!

Поместье Драда.

Его поместье находится на юго-востоке от святилища и оно будет отмечено на вашей карте. Поговорите с Драдом. В своем диалоге вы можете выбрать осудить рабовладение или нет. Если вы похвалите его, то Драд скажет, что огры находятся в Тусклой Шахте. Если же вы скажете свое мнение и крайне отрицательное о рабовладении, то Драд откажется говорить и вам придется вызвать на разговор его жену. Чтобы добиться от нее информации. Вам нужно будет поднять ее отношение к вам до 70. Точное расположение шахты вам не дадут, но она находится к востоку от поместья. Ключ от шахты можно найти на столике слева от входной двери в поместье.

Тусклая Шахта.

На входной двери есть замок, причем автолевельный. Вы можете открыть его либо взятым ключом, либо отмычками, либо заклинанием. Как только окажетесь в шахте ваша главная задача найти и освободить огров из клеток. Там есть две группы огров, запертых соответственно в двух клетках. У каждого из охранников есть ключи, открывающие двери (если не хотите устроить драку просто своруете их ключи, правда если у вас хорошо прокачена Скрытность), или же просто отрыть двери отмычками. Освобожденные огры не агрессивны к вам и помогут убить всех охранников, что встретятся на пути. А если вы не будете доставать оружие, то охранники будут бросаться только на огров, а не на вас. Вы должны получить сообщение, что все огры освобождены (то есть вы открыли обе камеры).

Волендранг.

Возвращайтесь к святилищу Малаката, чтобы получить награду. Он скажет (внезависимо от того орк ваш герой или нет):
Отличная работа! Никто не владеет ограми кроме МЕНЯ! И я разобрался с этим червяком! Теперь огры хозяева Драда! Они заставляют Драда пожирать грязь! Ха-ха-ха! Теперь ты получишь подарок. Продолжай в том же духе. И будь повежливее с моими младшими братьями!

Заметки.

За святилищем Малаката есть ящик, содержащий в общем то бесполезные предметы.

Малакат не примет жир нарисованного тролля.

Поместье Драда личное пространство (красный значок), но вы все равно можете поговорить с Драдом и его женой.

В самой шахте, охранники не будут атаковать, если у вас высокое обаяние и большая добрая слава. Даже если вы вытащите оружие. Они не отреагируют. Если же вы хотите расправиться с ними, но чтобы это не засчиталось убийством, нашлите на них заклинание Бешенства или же понизьте их отношение к себе до минимума.

Освобожденные огры не набросятся на вас, но могут атаковать вашу лошадь. Особенно если у вас лошадь Мирабеля, Теневая Грива или украденная лошадь (все они принадлежат к категории Жертв). В общем, лучше оставить свою лошадь у святилища и идти к шахте пешеходом.

Если вы убьете любого из огров до того как вернуться к Малакату, то вы завалите квест и не получите Волендранг. Также вы позже не сможете выполнить квест Гермеуса Моры.

Если вы решите убить огров после квеста, то леди Драд будет ужасно расстроена и скажет, что вы убили бедных зверей и разрушили жизни ее мужа и ей.

Если же никого не убивать и удачно завершить квест, то можно вернуться в поместье Драда, чтобы посмеяться над его участью. Также вы сможете обчистить его дом. Это кража, но никто вас останавливать не будет.

Также можно, если есть желание повысить навык Стрельбы. Если встать за внешней дверью дома Драда, то вы можете стрелять в огров. Но они не смогут открыть ворота и напасть на вас.

Карта Тусклой шахты.

Большими буквами А отмечены охранники, синими буквами C и D двери клеток, за которыми томятся огры. Хотя те и помечены красными точками, они неагрессивны. Зелеными точками отмечены сокровища, которые можно достать там же.

Категория: Квесты лордов-дэйдра | Добавил: Natalia (09.02.2010)
Просмотров: 4655 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика








Яндекс.Метрика




Rambler's Top100



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа
Логин:
Пароль:


Наш баннер:
//imperialcity.ucoz.net/

   

Друзья сайта



Сайт команды Города Ночи

Фан-сайт TES 4: Квагмир - мир снов







TES-game Oblivion and Morrowind

The Elder Scrolls: ФРПГ

Фан-сайт игр серии Gothic

TES-Empire - Информационный ресурс по The Elder Scrolls







Русскоязычный портал фэнов Дома Тельвани



TES World -- все для игр вселенной The Elder Scrolls


Silicium TES4:Oblivion Craft -- фан-сайт игры TES4:Oblivion

RPG игры серии Gothic, The Elder Scrolls, Risen, The Witcher



Фан-сайт игры Dragon Age: Начало и Dragon age:2


Copyright ImperialCity ©2009-2024 При копировании материалов - ссылка на сайт  обязательна!

free counters Rambler's Top100