Четверг-Turdas
26.12.2024 22:40

Летописи Тамриэля

TESmagic


В жизни нет ничего лучше собственного опыта. Вальтер Скотт

Приветствую Вас Путешественник | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход |

Путеводитель

Новостной Архив
История Тамриеля [1]
География Тамриеля [0]
Провинции [0]
Аэдра, Девять божеств [9]
Даэдра [16]

Поиск

Главная » Статьи » История и география Тамриеля » Даэдра

Вермина
Вермина, чья сфера царство снов и ночных кошмаров, и из чьего царства исходят злые предзнаменования. Ее изображают как женщину в роскошном платье, с посохом в левой руке. Согласно Мориану Зенасу, она одна из пяти самых разрушительных даэдра и тяготеет к сфере пыток.

План Вермины в Обливионе называется Квагмир. В книге «Врата Обливиона» он описан как кошмарное измерение, где каждые несколько минут реальность меняется и становится еще более страшной. Мориан Зенас писал: «Лес кончился, - быстро сказал он. - Сверкнула молния, и я оказался на корабле. Мачта сломана. Вся команда перебита. Что-то поднимается из воды... О, боги... Постой, теперь я темнице, в пыточной камере... Темный замок, яма с дикими зверями, болото, залитое лунным светом, гроб, в котором он был похоронен заживо.

В Даггерфоле врагами Вермины названы Эбонарм, Боэта и Перийат, а союзником – Сангвин. День призыва Вермины — десятое число месяца Солнцеворота

Артефакт Вермины это Череп Порчи. Если использовать Череп Порчи в схватке с врагом, то артефакт создаст копию противника, и та набросится на свой оригинал, а не на владельца Черепа.

Герой Даггерфола получил в награду от Вермины Череп Порчи за то, что уничтожил лича, вызвавшего ее недовольство. Детали их диалога представлены ниже:
Однажды, мудрец (раса персонажа) сказал, что могущество развращает, а абсолютное могущество может сделать из человека чудовище. Поэтому я помогу тебе. Я уверена, у тебя наверняка возникнут моральные проблемы по поводу того, что тебе придется убить одного невиновного, который никогда и ни чем тебя не обидел. Но ты все сделаешь это, чтобы заслужить мой Череп порчи, так ведь?

Если согласится:
Великолепно. Тот невиновный, о котором я говорила, на самом деле лич. Ты наверно думаешь, как такое может быть, невиновный лич? Может для тебя и невиновный, но для меня это бывший мой слуга, который взял предложенную мною силу, но проигнорировал мои приказы. Ты найдешь его трупный дух в подземелье. Он и так нервничает, так что будет готов к битве. После победу над ним, отправляйся в город и разыщи там моего слугу (имя последователя) в (название здания).

Если отказаться, то Вермина с отвращением крикнет:
- Нет? Ах … ты… презренная, неблагодарная, добродетельная гоблинская сопля! Я не собираюсь тратить свое драгоценное время с тем, кто так отвратительно морален.

Если сделать все так как просит Вермина, то после смерти лича, ее последователь скажет:
Итак, кашлял ли лич пылью когда сдыхал? Вермина будет так довольна новостями. Я надеюсь ты не будешь возражать, если я приукрашу выдумкой рассказ о твоих ужасных и возмутительных поступках, которые ты совершил во время своего путешествия? Вот Череп Порчи. Используй его тогда, когда захочешь чтобы твоя мишень столкнулась с самой темной своей стороной. Всего тебе хорошего, но лучше чтобы ты занимался чем-то плохим.

В Морровинде намеком указано некое касательство Вермины к вампиризму. Именно у неё Молаг Бал может достать лекарство от вампиризма.

В Обливионе также лишь намеком указано отношение Вермины к некромантии: в качестве подношения в ее святилище требуется черный камень душ, то есть такой, какой позволяет пленить душу разумного существа, человека или меньшего даэдры, вроде дреморы.

В Обливионе Защитник Сиродила получил в награду ее Череп Порчи за то, что вошел в башню мага Аркведа, который украл ее шар, желал познать даэдрическое могущество, но исследуя мир снов, он оказался заперт в собственном нескончаемом кошмаре, а его башня также стала продолжением его кошмаров.

Детали диалога Вермины и Защитника Сиродила представлены ниже:
- Вот мы снова и встретились, смертный, ибо мы встречались и раньше, помнишь ты об этом или нет. Когда ты бормочешь во сне, ты разговариваешь со мной. Когда ты просыпаешься весь мокрый от пота, значит ты только что покинул мой Дом. Я живу в твоих снах, я наполняю твои кошмары. Теперь ты будешь служить мне. У мага Аркведа есть шар Вермины… Он был украден из снов моих последователей и перемещен в реальный мир. Отправляйся в его башню и верни мой Шар. Но будь осторожнее, смертный. В моем Шаре Арквед увидел больше, чем ожидал.

При удачном завершении задания, она скажет:
- Мой Шар возвращен, а Арквед проведет остаток своих дней в кошмаре. Это устраивает меня. Я довольна тобой, смертный. И будет правильно если ты получишь от меня подарок.

В Имперском Списке Лордов Даэдра о Вермине сказано:
Принцесса Знамений и Снов, поддерживает особую магеографическую связь с Мандусом, благодаря чему спящих смертных заносит в ее владения без всяких к тому усилий с и стороны. Традиционное жертвоприношение Вермине проводится 10-го числа месяца Солнцеворота, однако молитвы к ней, как и к прочим духам удачи, довольно часто возносятся и в прочие дни, и не только лишь перед сном.

Категория: Даэдра | Добавил: Natalia (21.04.2011)
Просмотров: 2795 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика








Яндекс.Метрика




Rambler's Top100



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа


Наш баннер:
//imperialcity.ucoz.net/

   

Друзья сайта



Сайт команды Города Ночи

Фан-сайт TES 4: Квагмир - мир снов







TES-game Oblivion and Morrowind

The Elder Scrolls: ФРПГ

Фан-сайт игр серии Gothic

TES-Empire - Информационный ресурс по The Elder Scrolls







Русскоязычный портал фэнов Дома Тельвани



TES World -- все для игр вселенной The Elder Scrolls


Silicium TES4:Oblivion Craft -- фан-сайт игры TES4:Oblivion

RPG игры серии Gothic, The Elder Scrolls, Risen, The Witcher



Фан-сайт игры Dragon Age: Начало и Dragon age:2


Copyright ImperialCity ©2009-2024 При копировании материалов - ссылка на сайт  обязательна!

free counters Rambler's Top100