Вермина, чья сфера царство снов и ночных кошмаров, и из чьего царства исходят злые предзнаменования. Ее изображают как женщину в роскошном платье, с посохом в левой руке. Согласно Мориану Зенасу, она одна из пяти самых разрушительных даэдра и тяготеет к сфере пыток. План Вермины в Обливионе называется Квагмир. В книге «Врата Обливиона» он описан как кошмарное измерение, где каждые несколько минут реальность меняется и становится еще более страшной. Мориан Зенас писал: «Лес кончился, - быстро сказал он. - Сверкнула молния, и я оказался на корабле. Мачта сломана. Вся команда перебита. Что-то поднимается из воды... О, боги... Постой, теперь я темнице, в пыточной камере... Темный замок, яма с дикими зверями, болото, залитое лунным светом, гроб, в котором он был похоронен заживо. В Даггерфоле врагами Вермины названы Эбонарм, Боэта и Перийат, а союзником – Сангвин. День призыва Вермины — десятое число месяца Солнцеворота Артефакт Вермины это Череп Порчи. Если использовать Череп Порчи в схватке с врагом, то артефакт создаст копию противника, и та набросится на свой оригинал, а не на владельца Черепа. Герой Даггерфола получил в награду от Вермины Череп Порчи за то, что уничтожил лича, вызвавшего ее недовольство. Детали их диалога представлены ниже: Однажды, мудрец (раса персонажа) сказал, что могущество развращает, а абсолютное могущество может сделать из человека чудовище. Поэтому я помогу тебе. Я уверена, у тебя наверняка возникнут моральные проблемы по поводу того, что тебе придется убить одного невиновного, который никогда и ни чем тебя не обидел. Но ты все сделаешь это, чтобы заслужить мой Череп порчи, так ведь? Если согласится: Великолепно. Тот невиновный, о котором я говорила, на самом деле лич. Ты наверно думаешь, как такое может быть, невиновный лич? Может для тебя и невиновный, но для меня это бывший мой слуга, который взял предложенную мною силу, но проигнорировал мои приказы. Ты найдешь его трупный дух в подземелье. Он и так нервничает, так что будет готов к битве. После победу над ним, отправляйся в город и разыщи там моего слугу (имя последователя) в (название здания). Если отказаться, то Вермина с отвращением крикнет: - Нет? Ах … ты… презренная, неблагодарная, добродетельная гоблинская сопля! Я не собираюсь тратить свое драгоценное время с тем, кто так отвратительно морален. Если сделать все так как просит Вермина, то после смерти лича, ее последователь скажет: Итак, кашлял ли лич пылью когда сдыхал? Вермина будет так довольна новостями. Я надеюсь ты не будешь возражать, если я приукрашу выдумкой рассказ о твоих ужасных и возмутительных поступках, которые ты совершил во время своего путешествия? Вот Череп Порчи. Используй его тогда, когда захочешь чтобы твоя мишень столкнулась с самой темной своей стороной. Всего тебе хорошего, но лучше чтобы ты занимался чем-то плохим. В Морровинде намеком указано некое касательство Вермины к вампиризму. Именно у неё Молаг Бал может достать лекарство от вампиризма. В Обливионе также лишь намеком указано отношение Вермины к некромантии: в качестве подношения в ее святилище требуется черный камень душ, то есть такой, какой позволяет пленить душу разумного существа, человека или меньшего даэдры, вроде дреморы. В Обливионе Защитник Сиродила получил в награду ее Череп Порчи за то, что вошел в башню мага Аркведа, который украл ее шар, желал познать даэдрическое могущество, но исследуя мир снов, он оказался заперт в собственном нескончаемом кошмаре, а его башня также стала продолжением его кошмаров. Детали диалога Вермины и Защитника Сиродила представлены ниже: - Вот мы снова и встретились, смертный, ибо мы встречались и раньше, помнишь ты об этом или нет. Когда ты бормочешь во сне, ты разговариваешь со мной. Когда ты просыпаешься весь мокрый от пота, значит ты только что покинул мой Дом. Я живу в твоих снах, я наполняю твои кошмары. Теперь ты будешь служить мне. У мага Аркведа есть шар Вермины… Он был украден из снов моих последователей и перемещен в реальный мир. Отправляйся в его башню и верни мой Шар. Но будь осторожнее, смертный. В моем Шаре Арквед увидел больше, чем ожидал. При удачном завершении задания, она скажет: - Мой Шар возвращен, а Арквед проведет остаток своих дней в кошмаре. Это устраивает меня. Я довольна тобой, смертный. И будет правильно если ты получишь от меня подарок. В Имперском Списке Лордов Даэдра о Вермине сказано: Принцесса Знамений и Снов, поддерживает особую магеографическую связь с Мандусом, благодаря чему спящих смертных заносит в ее владения без всяких к тому усилий с и стороны. Традиционное жертвоприношение Вермине проводится 10-го числа месяца Солнцеворота, однако молитвы к ней, как и к прочим духам удачи, довольно часто возносятся и в прочие дни, и не только лишь перед сном. |