Воскресенье-Sundas
25.08.2019 21:36

Летописи Тамриэля

TESmagic


В жизни нет ничего лучше собственного опыта. Вальтер Скотт

Приветствую Вас Путешественник | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход |

Путеводитель

Новостной Архив
История Тамриеля [1]
География Тамриеля [0]
Провинции [0]
Аэдра, Девять божеств [9]
Даэдра [16]

Наш опрос
А ты за кого?
Всего ответов: 290

Поиск

Главная » Статьи » История и география Тамриеля » Даэдра

Клавикус Вайл
Клавикус Вайл, чья сфера дарование сил и исполнение желаний посредством ритуалов и соглашений. Его обычно изображают как общительного молодого человека с рогами на голове. Также с ним всегда изображается и его компаньон, гончая по имени Барбас, который хоть и может менять облик по желанию, но чаще всего предстает именно в виде собаки.
Днем вызова этого Принца называют первый день месяца Утренней Звезды.
Во времена второй эры, 896 года известно, что Клавикус имел дело с Н'Гаста, слоадом, некромантом с острова Строс М'Кай. Н'Гаста создал «Западню Душ», которая собирала потерянные души. Клавикус Вайл не оставлял своими милостями Н'Гаста, пока тот посылал ему все новые души. Сайрус, герой Редгардов, в своем отчаянном квесте по поиску сестры ухитрился уничтожить Н'Гаста с помощью Фляги Лиландила. Используя книгу по некромантии, оставшуюся от Н'Гаста, он осуществил ритуал, чтобы переместиться в мир Клавикуса Вайла в Обливионе.
Потом Сайрус очутился в бескрайних просторах, на маленьком островке с несколькими деревьями и мостиком, перекинутом через реку, который вел к коттеджу, где и нашел Клавикуса, также как и его компаньона Барбаса. Их диалог представлен ниже. Публикую его полностью, так как он дает хорошее представление о самом Клавикусе, да и о многом другом.

- Можешь осмотреться Сайрус, не спеши. Развлекайся. Дай мне знать когда найдешь нечто интересное.
Если не заговорить с ним, то Принц скажет:
- Не вглядывайся в окружающий пейзаж столь внимательно Сайрус, мы тут не на охоте за золотом. Разочарован? Не нашел тут завалящих душ?
Поскольку выхода с этого острова определенно не было, также как и не было ничего интересного в окрестных пейзажах, то Сайрус решил пообщаться с Клавикусом Вайлом.
- Ну, ну, я так рад, что ты смог придти Сайрус.
- Отдай мне ее душу Клавикус, а то я изыму тебя из пантеона.
- Ой! Ой! Не причиняй мне вреда, пожалуууста! Подожди-ка! Ты думал, что Фляга Лиландила сможет защитить тебя? О, это просто великолепно! Слушай, наглый герой, с Н'Гаста было гораздо веселее. Он был очень умен и очень страшился меня. Но твоя беда в том, бесстрашный герой, что у тебя нет… Воображения. Для примера, ты хоть представляешь, что я делаю с душой твоей сестры… прямо… сейчас…?
- Чтобы ты не делал, немедленно прекрати.
- Или что, Сайрус? Что ты хочешь сделать со мной? Ты не можешь причинить мне вред, также как не можешь причинить вред всему тому, что находится здесь. Здесь вообще ничего не происходит, пока я не позволю этому произойти.
- Вайл, я сюда не болтать пришел. Я здесь ради моей сестры. Или ты отдашь мне ее, или я порву тебя.
- Ты наверно слегка отупел от злости. Прогуляйся пока, и когда приведешь свои мысли в порядок, то возвращайся, чтобы поговорить серьезно.
- Клавикус Вайл… Отдай мне душу моей сестры.
- Не будь таким скууучным, Сайрус. Я заслуживаю небольшого веселья. Ты испортил мне моего Н'Гаста. А теперь ты повесели меня.
- Так вот значит, что делают Лорды Даэдра в свое свободное время. Торгуются душами, разрушают судьбы и загорают на солнце….
- Бедный, бедный Сайрус. Все наше время, это по твоему выражению – свободное время. Это вечность, парень. Ты не думаешь, что это слегка утомительно? Обычно это всегда одно и тоже, день за днем, снова и снова, так скучно. Но ты… Ты убил мужа своей сестры, потом позволил ей расстаться с ее душой, потом… Ты пришел сюда и угрожаешь побить большого и злого Лорда Даэдра, чтобы вернуть ее…. Ну… это очень нелогично и глупо… Но… это… не скучно.

Во время разговора, Барбас периодически менял облик, превращаясь в других существ.
- Хороший песик.
- Он не собака, разумеется. В солнечные дни ему нравится быть собакой, а иногда и другими существами. Когда он такой, я думаю, что он пребывает в другом месте. Это имеет важное значение, но кто догадается об истинном смысле всего этого?

В это время голова Барбаса превратилась в точную копию лица Сайруса.
- Хм…. Интересно. Я думаю, что ты ему нравишься, Сайрус.
- Что тебе надо, Вайл? Зачем ты это делаешь? Просто ради веселья?
- Последователь моего брата, Гермеуса Моры однажды сказал: «Главная цель Лордов Даэдра это улучшать и совершенствовать в общем-то скверную и печальную натуру смертных». Милое заявление. Но вообще-то, я наблюдаю за смертными и вмешиваюсь то там, то тут исключительно ради развлечения. Н'Гаста, в свое время, был исключительно интересной и сложной личностью, обладающую своим шармом. Но теперь ты уничтожил его… У меня на тебя есть определенные надежды. Вот например, ты прошел весь этот путь, что спасти душу своей сестры. Но почему? Ты испытываешь тягу к своему утраченному детству? Это муки совести, из-за того, что ты бросил свою сестру? Или же тебя мучает чувство вины убийцы?
- Я не чувствую за собой вины за убийство мужа Изары, Вайл. Но то, что я сбежал от последствий… Я не горжусь этим, и уж точно в этот раз я ее не оставлю
- Да, понимаю, хотя тот инцидент трудно объяснить, согласен. Ты проткнул грудь того мерзавца, а потом сбежал, словно перепуганный заяц.
- Да, я ушел. Но Изара всегда сама могла позаботиться о себе. Я просто сбежал… Я… был тогда молод…
- Но твоя сестра сейчас не может позаботиться о себе, не так ли? Ха. А тогда ты набрался смелости рассудить, что она позаботиться о себе сама, особенно после того, как ты вогнал нож в сердце ее мужа?
- Вайл, мне все равно скучно тебе или одиноко. Этот разговор ведет в никуда. Просто скажи мне… что ты хочешь?
- Мне было так жаль потерять Н'Гаста, у него всегда были для меня подарки.
- Любишь подарки, да?
- Да. Нет подарков, нет веселья. Я очень хочу получить милый презент. Подсказка тебе, подсказка!
- У меня для тебя нет подарков, сынок. Я хочу получить душу своей сестры, и я возьму ее.
- Ты блефуешь, храбрый, но скучный герой. Ты не можешь ничего у меня отобрать и прекрасно знаешь это. Либо я отдам тебе это по доброй воле, либо ты ничего не получишь. Для тебя это ясно? А я не отдаю подарки, когда мне скучно.
- Я отдам тебе свою кровь ради души сестры.
- Хммм. Кровь это мило… но твоя кровь не стоит души, Сайрус.
- Я отдам тебе кучу золота.
- Нет у тебя кучи золота, Сайрус, к тому же золото это просто металл. Неинтересно.
- Я отдам тебе эту бесценную флягу за душу сестры.
- О, Сайрус. Подарок для меня? Не нужно было…! Но спасибо. Это уникальное дополнение к моей знаменитой коллекции зачарованных артефактов.
- Я отдал тебе флягу, а теперь отдавай мне мою сестру.
- Сайрус, я не сделал тебе коммерческого предложения. Ты просто подарил мне презент. Я счастлив, и от этого чувствую в себе щедрость. А теперь поговорим по честному насчет души твоей сестры.
- В последний раз, Вайл… Что… Ты… Хочешь?!
- Не порти мне все веселье, Сайрус! Ты сам должен догадаться. Но ладно, дам тебе подсказку. У меня есть то, что ты хочешь! И?
- А у меня есть что поставить на кон… мою душу.
- Сайрус, я одобряю твой щедрый жест. Признаю, я дорожу душой твоей сестры, весьма дорожу… Но твоя душа еще непроверенная товарная стоимость… Ценная да… Но не для обмена. Я вообще думал о спорте, а не о торговле.
- Тебе скучно, Вайл? Тогда давай сыграем в игру. А чтобы покрыть ставку я ставлю на кон свою душу.
- Хм… Очень благородно, Сайрус… Но знаешь ли ты хоть немного о ценности души? Вот к примеру, все то веселое, что я проделываю с душой твоей сестры прямо сейчас… Мне не хочется отказываться от этого.
- Твое имя прекрасно подходит тебе, Вайл (Vile – подлый). Но я знаю цену своей душе и готов поставить ее на кон в нашем пари.
- Ты уверен? Ты знаешь, то, что я делаю с душой твоей сестры сейчас… мне хотелось бы проделать это с твоей душой тоже…
- Ты не напугаешь меня. Я сказал, что предложу свою душу в качестве ставки, а мое слово это клятва.
- Жалко. Даже тупое животное может понять что такое страх, но ты… Сайрус… Грустно… Но ладно… Плохая игра лучше чем никакой игры вообще. Тогда сыграем, ради спасения души твоей сестры.
- Ладно, Вайл. Мне страшно. Мне страшно потерять мою душу и страшно потерять душу Изары… Но у меня нет особого выбора, правда?
- Замечательно! Я был прав! Не все герои безмозглые кретины! Я очень рад принять твою душу в качестве ставки в игре за душу твоей сестры. Но прежде чем мы начнем, есть пару вещей, которые надо разъяснить ясно. Твоя душа не стоит и пенни, если ты сам не знаешь ей цену. Н'Гаста знал цену душам, а ты нет. Поэтому я тебе объясню.
Первое – ты думаешь, что если проиграешь, ты умрешь и это конец. Это не так. Ты проиграешь, ты будешь жить и твоя душа будет принадлежать мне. Также произошло с твоей сестрой. А принадлежать мне проигранная душа будет очень долго. Понятно?
- Я понимаю, Вайл, давай к делу.
- И еще одно, последнее – когда твоя душа станет моей собственностью, твоя воля может противиться мне, но ты все равно будешь делать все, что я захочу. Ты пришел сюда по доброй воле, поэтому проведу небольшую демонстрацию… Я хочу чтобы ты извинился за свое грубое поведение и милостиво попросил у меня прошения.
- Я… Ах.. У… Вайл! Я… прошу прощение за свою грубость… и я…
- Давай, Сайрус. Не следует бороться с этим.
- Я… милостиво прошу вашего прощения.
- Не думай об этом Сайрус. Хе-хе. Это было великолепно. Разве не смешно будет, когда ты проиграешь свою душу? Повторение - мать учения, и у тебя будет уйма времени, чтобы попрактиковаться в хороших манерах. А теперь, когда я полностью завладел твоим вниманием… Ты готов к испытанию. Но, прежде чем мы начнем… Сайрус, ты получил классическое образование?
- Ты говоришь сам с собой, Вайл. Я готов.
- Хорооошо. Хорошо. Просто проверяю. Вообще-то интеллигентный и образованный человек приобрел бы в этом задании несправедливое преимущество. Но нет! Ты герой… человек действия, верно? Так что ты наверно не вспомнишь и не узнаешь старую шараду, взятую прямо из книги «Звезды на плечах» Паулусса. Итак, раз готов, то слушай внимательно! Я не буду повторять! Две двери. Одна из них ведет к утрате твоей души, а другая ведет к возвращению души Изары.

Две арки поднялись прямо из под земли.
- Два стража. Один из них всегда говорит правду, а другой все время врет.
При этих слова сразу же появились два высоких, желтокожих и рогатых создания, один около правой арки, второй около левой.
- Ты можешь задать одному из них только один вопрос. Только один. Игра началась… Выбирай мудро… Хе-хе! И не спеши, мы никуда не собираемся.
Надо сказать, что Сайрус все-таки не был дураком и выбрал правую дверь, после допроса двух стражей.
- Хм… Оказывается ты не такой уж тупица. Но я не думаю, что мы видимся в последний раз, Сайрус. Я буду смотреть за тобой…. А играть в игры с Клавикусом Вайлом, это как дышать… Как только попробуешь один раз, то уже трудно остановится. Ха-ха-ха. Удачи тебе, Сайрус, до той поры пока мы снова не встретимся.

С Вайлом также связаны несколько артефактов, один из них, Маска Клавикуса Вайла, считается одной из легенд Тамриэля:
Очень тщеславный, Клавикус Вайл сделал эту маску лично для себя. Носитель ее имеет большую вероятность понравиться любому из жителей Тамриэля. Чем выше обаяние самого носителя - тем сильнее действует магия маски. Наиболее известная история о Маске - это история дворянки Авалеи. Будучи еще совсем девочкой, она была ужасно изуродована злобным слугой. Авалея заключила некую мрачную сделку с Клавикусом Вайлом, и получила Маску. Несмотря на то, что Маска вроде бы и не изменила ее внешний вид, Авалея заслужила уважение и обожание, всех и каждого. Спустя год и один день после свадьбы Авалеи с очень родовитым бароном, Клавикус Вайл забрал Маску. Хотя Авалея и была беременна от барона, тот все равно изгнал ее из своего поместья. А еще спустя двадцать один год и один день дочь Авалеи отомстила за свою мать - убив барона.

В Третьей Эре, 410 году, Герой Даггерфола призвал Клавикуса Вайла и, в обмен на убийство одного вервольфа, получил в награду эту Маску.

Вот этот диалог, при призыве Клавикус Вайл ответит:
Мои нужды весьма скромны, но мое предложение, если ты согласишься на него, таит в себе невероятный альтруизм и щедрость. Чтобы получить Маску Клавикуса Вайла, артефакт огромной силы, я прошу тебя только уничтожить один отвратный комок шерсти, который охотится на моих друзей, которые живут неподалеку. Оборотни обычно весьма дружелюбны ко мне и моим союзникам, но этот… ну дети есть дети. Мы поняли друг друга?

Если согласится:
А, ты смог распознать хорошую сделку? Ты найдешь эту угрозу в виде оборотня в одном месте (название подземелья). К сожалению, время в этом деле поджимает. Ради причин, слишком скучных, чтобы их обсуждать, я хочу, чтобы этого дурачка убили в (число дней). После того как убьешь тварь, встреться с моей подругой в городе. Ищи (описание внешности прислужницы). Было приятно иметь с тобой дело, (имя игрока). Я уверен, что мы снова встретимся.

Если отказаться, то Клавикус здорово разозлиться:
Ах ты, отвратительная букашка. Ты отравляешь сам воздух своей потрясающей глупостью, напополам с невежеством. Как смеешь ты призывать величайшего из Принцев Обливиона и отказываться от простейшей просьбы, которую я собирался высказать? Взамен воды, я предлагаю тебе вино, а ты плюнул мне в лицо и тем и другим. Я не забуду этого, (имя персонажа).

Если сделать все как надо, то при встрече, служительница Вайла скажет:
А, (имя персонажа), Вайл сказал мне, что следует дождаться тебя. Ну, ты выполнил свою часть сделки и вот Маска Клавикуса Вайла, как он и обещал. Он впечатлен тобой, кстати. Быть у него в друзьях совсем неплохо. А теперь бери Маску.

В третьей Эре 430 году ученые писали об угрозе, нависшей от рук некроманта, над Дагон Фелом, в Морровинде. Некромант по имени Сорквильд Ворон терроризировал местное население. Благодаря какой-то неизвестной сделке с Клавикусом Вайлом, он стал обладателем его Маски. Но Сорквильд в итоге был убит Нереварином, действующим по заданию Имперского Легиона.

В Морровинде также обнаружился еще один из артефактов Клавикуса Вайла, Горькая Чаша. Если испить из нее, то самая большая характеристика человека, например сила воли вырастет и весьма значительно, в то время как самая неразвитая, скажем выносливость упадет гораздо ниже обычного. Нереварин добыл Горькую Чашу, чтобы заручиться поддержкой Айдис Огненный глаз, главы отделения гильдии бойцов в Балморы, поклонницы Клавикуса Вайла. В обмен на Чашу. она согласилась объединиться с Гильдией Воров против организации Камонна Тонг, в которой она состояла раньше.

В одной книге, написанной Вогином Джартом, рассказывается о писаре и его зачарованном пере, «Фейфолкене». Это перо было подарком Клавикуса Вайла. Оно давало огромные писательские способности своему владельцу, ведь при помощи пера любая мазня, написанная на бумаге, начинала кружиться, как в калейдоскопе, и составляла прекрасные, вычурные фразы. Но рано или поздно, владелец пера был обречен всегда использовать его, так что их уже невозможно было разделить. Когда это происходило, Клавкус Вайл забирал перо у его временного владельца, также как и его душу. Это типичное описание так называемых «подарков» Вайла.

В Третьей Эре, 4333 году, Защитник Сиродила тоже вызвал Клавикуса Вайла в его святилище, пожертвовав при этом 500 золотых монет. Принц попросил Защитника доставить ему Умбру. Умбра это меч, порождение зла, который может служить ловушкой душ для своих жертв. Также при длительном использовании Умбра поглощает личность своего временного владельца. Этот меч тоже чем-то похож на артефакты Вайла.
Про Умбру сказано:
Меч Убры был зачарован древней ведьмой Наенрой Ваер, чтобы служить только одной цели, похищения душ. Если его использовать вместе с камнем душ, Меч дает возможность своему владельцу заключить душу врага в камень душ. Наенра была казнена за свое изобретение, но перед этим она сумела спрятать Меч. Меч Умбры похоже очень придирчив при выборе своего владельца и потому остается незамеченным, пока не появится достойный.

Но главное свойство Умбры, это конечно Ловушка Душ. Клавикус Вайл сказал Защитнику, что в мече заключена душа Умбры, героя с которым он имел дело в прошлом а теперь он хочет эти дела закончить. Учитывая, что Вайл был заинтересован в работе Н'Гаста и Сорквильда, то есть в некромантии, можно предположить, что Наенра Ваер тоже была некроманткой и водилась с Клавикусом Вайлом.

Когда Защитник отправился на задание, произошла странная вещь, статуя собаки Вайла, Барбаса, переместилась в рюкзак героя. Он просил героя не отдавать Меч Клавикусу Вайлу, потому что это большая ошибка и возможно Умбра принесет разрушение во владения Вайла. Неизвестно согласился ли Защитник Сиродила с Барбасом или нет, впрочем по книге Грега Киза – «Адский город», самые страшные предположения Барбаса сбылись, а значит Защитник Сиродила отдал Умбру Вайлу.

Ниже представлены диалоги с этого задания. Начальный диалог с Вайлом:
- Смертный! Замечательно, такая радость. Возможно ты сослужишь мне службу, смертный. А я вознагражу тебя. Честная сделка, неправда ли? Ты добудешь для меня меч, особенный меч. В нем заключена душа Умбры, героя, с которым у меня были дела в прошлом. Принеси мне меч и я вознагражу тебя своей Маской. Ты не найдешь лучшего предложения, смертный. Начни свои поиска с Врат Пелла.

Диалоги с Барбасом:
- Привет? Эй! Обрати внимание! В твоей сумке. Собака. Я клянусь, вы герои иногда так туго соображаете… Хорошо, мне удалось привлечь твое внимание. Я Барбас, Гончая Клавикуса Вайла. Не всегда я был гончей и не всегда меня звали Барбас. Когда-то я был редгардом. Кое-какое время я был скампом и вел дела с орками. Но, в данное время, я его Его Гончая и я служу Лорду Клавикусу. Дам совет. Ты заключил плохую сделку. Этот Умбра - от него одни неприятности. Все всегда заканчивается плохо, когда он замешан. Клавикус никогда не обращал на это внимание. В этот раз все тоже закончится плохо. Поэтому, оставь все как есть. Уходи. Это твой шанс, честно.

- Вот твой шанс, друг. Оставь все как есть. Как насчет того, что мы просто пойдем к святилищу и скажем Клавикусу, что сделка разорвана? Конечно, он разозлится, но ты не погибнешь. Наверняка не погибнешь. Все лучше, чем остаться здесь и сражаться.

- Говорю тебе, не отдавай меч Клавикусу. Он уничтожит его, я уверен в этом. Ну не совсем конечно, он все-таки Принц Даэдра и все такое. Слушай, оставь меч себе, если хочешь. Это твое решение. Но только не отдавай его Клавикусу. Он сам иногда не знает, что для него хорошо, а что плохо.

Если отказаться отдать меч Умбры, Клавикусу Вайлу, он скажет:
- Ты посмеешь?!?! У нас же была заключена сделка, маленький герой. Ты рискнешь вызвать мой гнев ради мелкого и жалкого меча? Я буду наблюдать за тобой, смертный. И выжидать.
А если согласиться, то:
- Великолепно! Жалкий меч с жалкой душонкой в обмен на Маску, достойную бога. Ты заключил отличную сделку, смертный. Теперь у меня появились требующие внимания дела. Беги. Возможно, я еще найду тебя снова…

Еще одна интересная вещь, из Манифесто Сиродил Вампирум, становится ясно, что Клавикус Вайл изменил кровь вампиров Сиродила, сделав так, что если эти вампиры хорошо питались, то они могли ходить под солнцем, а самое главное, иметь дела с нормальными людьми. Никто из обычных людей, благодаря этому дару, не мог заметить их нечеловеческую природу. Конечно для вампиров это был великий дар. А вот что Клавикус Вайл попросил у них взамен за такую услугу, неизвестно.

А вот что написано о нем в Имперском Списке Лордов Даэдра:
Клавикус Вайл, бог-дитя Утренней Звезды, свои земли наделяет необычной безмятежностью, облик которых, по-видимому, должен перекликаться с его сферами издевательств и клятвопреступлений, хотя и сложно сказать, какое обличье могут принять подобные понятия. Объяснение может заключаться в том, что в пасторальном облике земель Клавикуса Вайла отражается его важнейший аспект, столь притягательный для его последователей: сила умиротворения исполнением желаний. Никому, кроме сильнейших подданных Императора, не советуется заключать сделки с Принцем Клавикусом, и даже им следует быть готовым испить из Горькой Чаши.

Категория: Даэдра | Добавил: Natalia (12.04.2011)
Просмотров: 1965 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика








Яндекс.Метрика







Rambler's Top100



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа
Логин:
Пароль:


Наш баннер:
//imperialcity.ucoz.net/

   

Друзья сайта



Сайт команды Города Ночи

Фан-сайт TES 4: Квагмир - мир снов







TES-game Oblivion and Morrowind

The Elder Scrolls: ФРПГ

Фан-сайт игр серии Gothic

TES-Empire - Информационный ресурс по The Elder Scrolls







Русскоязычный портал фэнов Дома Тельвани



TES World -- все для игр вселенной The Elder Scrolls


Silicium TES4:Oblivion Craft -- фан-сайт игры TES4:Oblivion

RPG игры серии Gothic, The Elder Scrolls, Risen, The Witcher



Фан-сайт игры Dragon Age: Начало и Dragon age:2


Copyright ImperialCity ©2009-2019 При копировании материалов - ссылка на сайт  обязательна!

free counters Rambler's Top100