Суббота-Loredas
21.09.2019 09:38

Летописи Тамриэля

TESmagic


В жизни нет ничего лучше собственного опыта. Вальтер Скотт

Приветствую Вас Путешественник | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход |

Путеводитель

Новостной Архив
История Тамриеля [1]
География Тамриеля [0]
Провинции [0]
Аэдра, Девять божеств [9]
Даэдра [16]

Наш опрос
А ты за кого?
Всего ответов: 290

Поиск

Главная » Статьи » История и география Тамриеля » Даэдра

Херсин – Охотник и Отец Зверолюдей.
Херсин – в чьем ведении находятся Охота, спорт дэйдра, Великая Игра, Погоня, известный как Охотник и Отец Зверолюдей.
Херсин создал различные болезни, которые превращают смертных в зверей и чудовищ, поэтому он является покровителем всех созданий оборотней. Оборотни прекрасно служат его сфере, охотясь по ночам, но становясь жертвами охоты днем.
Херсин спортсмен, ему доставляет удовольствие дать своей жертве шанс на победу, хоть и небольшой.
Херсина изображают всегда с копьем в руки и с оленьей головой (иногда в шлеме в виде головы оленя).

Герой Даггерфола получил в награду кольцо Херсина за наказание отступника вербера (медведя-оборотня). Это кольцо может превратить человека в оборотня в любое время по его желание (даже если человек не заражен ликантропией). В отличии от вампиров, которые некоторое время могут обойтись без крови, оборотни не могут не убивать, иначе они умрут сами, а кольцо Херсина подавляло жажду крови, поэтому для оборотней оно имеет особую ценность, ведь получил его им не надо будет убивать раз в месяц.
В Дагггерфоле враг Херсина Эбонарм, а день призыва Принца 5 число Середины Года, но он также принимает вызовы от ведьм из Гленморильского Ковена в любой день.

Вот диалоги с Херсином в Даггерфоле. Когда его вызовут и он придет, то скажет:
Если тебя не затруднит оказать мне небольшую услугу, то ты получишь во владение воистину ценную награду – Кольцо Херсина. У меня есть ребенок, но определенно он недоволен всеми теми благословениями, которыми я его одарил. Ему нужно… как бы правильно выразиться? Ему нужно преподать урок, притом очень серьезный. Согласишься ли ты на этот контракт Брат/Сестра?

Если принять его предложение:
Хорошо. Мое дитя, о котором я говорил это вербер, который соорудил себе убежище в месте под названием (дальше говорится о подземелье). Думаю тебе не составит труда найти его. После того как ты избавишь его от страданий, через (дальше следует число дней) отправляйся в городскую таверну, ты найдешь моего служителя. Если ты успеешь к сроку, а вербер будет убит, то он/она отдаст тебе Кольцо Херсина. Для меня было удовольствием дать тебе задание, Брат/Сестра. Удачи и всего хорошего.

Если отказаться от задания, то Херсин ответит:
Я ужасно разочарован Брат/Сестра. Меня редко призывают, и еще реже бывает, когда я могу ответить на эти призывы. Если говорить совсем прямо, то это была пустая трата моего драгоценного времени.

Если выполнить задание и убить вербера, то встретившись со служителем можно получить свою награду:
- Приветствую, (имя игрока). Ты сделал это. Херсин впечатлен и поверь, это большое достижение для тебя. Как и было обещано, вот Кольцо Херсина. Всего хорошего.

Ведьмы Гленморила - последовательницы Херсина, вероятно благодаря его расположению, они могут менять свой облик по выбору, а не из-за ликантропии (об этом сказано в Бладмуне). Ведьмы Гленморила охотно проведут ритуал вызова для тех, кто в состоянии оплатить их услуги. Также ведьмы могут излечить ликантропию.
Зараженный человек с помощью ведьм должен провести Ритуал Жертвы Волку. Это сложный ритуал, завязанной на черной магии, кроме определенных алхимических ингредиентов (цветков волка и недозрелых ягод белладоны), необходимых для зелья ведьм, он требует кровавой жертвы. В назначенное время на алтаре, зараженный ликантропией должен убить невинную деву, вырвать ей сердце и отдать его ведьмам. Ведьма окропит сердце зельем, а после магического заклинание сердце начнет пульсировать как живое. После этого, зараженный ликантропией должен снова вложить сердце в грудь девственницы. Она превратится в оборотня и зараженный должен снова убить ее. Когда невинная жертва погибнет во второй раз, зараженный излечится от ликантропии раз и навсегда, и больше не сможет получить эту болезнь снова. Но ведьмы скрывают тайну, тайну которая поможет вылечить ликантопию без принесения жертвы и черного ритуала. Вместо этого на определенном заколдованном свитке нужно прочесть слова на даэдрике и ликантропия будет излечена. Интересно, что ведьмы Гленморила никому не предлагают такой метод излечения, вероятно потому что это вызовет недовольство их повелителя Херсина.
В Морровинде есть письмо одной из ведьм Гленморила на эту тему:

Дражайшие сестры,
Ковен будет помнить ваше упорство и служение. Мы понимаем, что Солстхейм негостеприимное место, но мы должны отправляться туда, где нуждаются в нас. Все те кто ищут излечение конечно должны провести Ритуал Жертвы Волку, но я понимаю деликатную природу ритуала и понимаю, что наверно это невозможно проводить его снова и снова, если Лорд Херсин получит больше одной души.
Поэтому я приготовила Свиток Изгнания Волка. Даэдрические письмена несут в себе всю силу самого ритуала. Я прошло через множество помех и страданий, чтобы подготовить его, и он сработает также как Ритуал Жертвы Волку. Но прислушайтесь к моим словам! Я желаю чтобы свиток был использован только в случаи крайней необходимости. Создать его было сложно и желание Ковена таково, чтобы он оставался неиспользованным, а был сохранен на будущее.

Агнесс.

Пару слов о Царстве Херсина (оно было описано в книге Адский Город Грега Киза).
Охотничьи Угодья Херсина – его Царство, представляющее собой бесконечные загадочные комнаты и лабиринты, населенными агрессивными и злобными существами, такими как медведи, волки, разными оборотнями и даэдра. Многие из существ, населяющих Царство гораздо больше своих оригиналов из мира Нирна. Если брать географию, то Царство состоит из густых лесов, обширных лугов и равнин. Смертные, попадающие в это царство, по обыкновению становятся предметом охоты местных обитателей.
В книге Адский Город Герои оказались в Царстве Херсина, мире густых лесов и открытых равнин. Звук горна предупредил их о тои, что на них объявили охоту охотники Херсина. Один из них выглядел как бледный мужчина норд, гигантского роста, с могучими руками, покрытыми синими татуировками, он вел за собой стаю огромных медведей. Потом герои увидели дикое стадо незнакомого в мире Нирна скота. А рог Херсина возвещает о появлении самого Херсина и своры его вервольфов.

В Морровинде Нереварин получил один из артефактов Херсина, Копье Горькой Милости за убийство гигантского самца Нетча вилкой щекотки. Как можно понять из этого задания, то выдавалось оно Шеогоратом, и Копье Нереварину отдал тоже он, хотя этот артефакт всегда был связан именно с Херсином.

Про Херсина много говорится в аддоне Морровинда - Бладмуне, где речь идет о Пророчестве Кровавой Луны и где Нереварин был вынужден сойтись в схватке с Херсином, когда тот пришел в мир смертных. Слуги Херсина - оборотни получают от него прямые приказы (он приходит к ним в снах), задания и награды в виде различных дополнительных способностей.

Самые распространенные типы оборотней – вервольфы (оборотни-волки) и верберы (оборотни-медведи). Автор книги «Про Ликанторопию» Варнард Карессен писал:
В Чернотопье и южном Морровинде, вердилы (оборотни крокодилы) охотятся на болотах. Также в Чернотопье, Имперской Провинции и более влажных регионах Эльсвейра можно обнаружить злобных верпум (оборотни горные львы). А вот оборотни грифы Валенвуда водятся только там и нигде больше. Верберы водятся в Хаммерфеле и Хай Роке, местный климат их явно устраивает. Вербер также является самым распространенным видом оборотня в Скайриме, а также может быть обнаружен в северных широтах Хай Рока, Имперской Провинции и Морровинде. Вервольфы же обитают во всех провинциях. Я никогда не видел их, хотя мои доверенные коллеги утверждают что это правда и существуют оборотни акулы, которые рассекают океаны Тамриэля.

Херсин каждую Эру устраивает великую Охоту, стравливая выбранных им жертв друг с другом. Само действие охоты меняется от раза к разу. Вот что говорит об этом шаман в племени скаалов:

«Согласно легенде, охота меняется от эры к эре. Еще наши предки говорили о том времени когда Охотник и его Гончие нападали на целые племена. Их забирали в охотничьи угодья, где они становились жертвой Гончих. Те кто погибали, еще были счастливцами, потому что выжившие в той схватке, встречались лицом к лицу с самим Охотником. В другую эру Охотник взял только одного человека в качестве своей жертвы. Говорят, что если жертва доживет до того момента как с неба уйдет Кровавая Луна, то Охотник вернется в свое демоническое измерение, чтобы дождаться следующей эры».

В последней Охоте участвовали сам Нереварин, когда его похитили оборотни и притащили к своему повелителю, то вот что сказал Нереварину сам Херсин:
- А… Ты прибыл.
Остальные уже несколько дней ждут здесь, а ты последний.
Настало время моей Охоты, в которой ты примешь участие.
Я выбрал только самых достойных, тех что примут участие в Охоте – Кариуса из имперцев, Клыка-Сердца из скаалов, ледяного гиганта Карстаага… и тебя.
Ты показал себя достойным охотником и потому тебе оказана такая честь.
Ты и остальные должны пройти через мои Охотничьи Угодья.
Проявляй величайшую осторожность, так как только один из вас завоюет честь встретиться с самим Охотником в битве, в то время как Кровавая Луна озарит своим светом небеса.
Остальные уже начали свой путь, так что тебе остается лишь поспешить.
Берегись смертный – мои Гончие на свободе и они жаждут крови.
Возможно мы еще вскоре встретимся.
А теперь иди.

Сами охотничьи угодья выглядят как лабиринт даэдрических руин, в центре которого установлен портал в следующий зал, а повсюду снуют вервольфы. Первым в охотничьих угодьях, Нереварин встретил Кариуса, добродушного капитана из форта империи – Инеевого Мотылька, которого оборотни украли прямо из здания. Поскольку Кариус был взят к Херсину первым, то в ожидании охоты он ослабел, поэтому попросил Нереварина о помощи. Если согласится, то вместе с Кариусом можно пройти первый лабиринт, сразиться с оборотнями и найти ключ, который даст право войти в портал и продолжить свои мытарства. Кариус же, если не погибнет останется охранять старый портал, отказавшись идти с Нереварином дальше, так как победитель в Охоте может быть только один. В следующем зале, который тоже выглядел как лабиринт, Нереварина встретил вождь племени скалов Клык Сердца, который тоже предложил сразиться вместе с оборотнями. Впрочем на самом деле Клык Сердца очень давно правит племенем, так как является владельцем Кольца Херсина, которое не только позволило ему стать оборотнем по желанию, но и наделило очень долгой для норда жизнью. Он намеривался убить Нереварина и самому стать победителем. Но безуспешно. В итоге Кольцо Херсина стало собственностью Нереварина. Забрав с тела Клыка Сердца похищенный им ранее ключ, Нереварин переместился в последний зал, который был весьма просторен и не похож на лабиринт, возможно из-за того кто там обитал. Там Нереварин сразился с инеевым гигантом Каарстагом, полуразумным существом, а потом оказался лицом к лицу с самим Херсином.
Итак, избранным оказался ты.
Ты ушел живым от моих Гончих и одолел своих противников.
Вообще я думал, что победит гигант, но не важно.
Ты доказал я что являешься достойным охотником и получил величайшую честь, которая может быть уготована смертному:
Ты станешь моей жертвой.
Хочу спросить тебя, впрочем: что делает охотника великим?
Его сила? Скорость с которой он наносит удар? Или его хитрость, способность перехитрить свою жертву?
Ответь смертный и реши свою судьбу.

Чтобы не выбрал Нереварин, Херсин скажет:

Итак, ты сделал выбор и решил этим свою судьбу.
Сразиться с тобой во всем моем величии было бы слишком не спортивно, поэтому ты столкнешься с одном из моих аспектов, тем который ты выбрал.
У нас мало времени – Кровавая Луна уже заходит.
Приготовься смертный ибо сейчас ты станешь жертвой.

Кстати аспекта у Херсина три – рогатый волк (скорость), большой но медленный рогатый медведь (сила) и уменьшенная копия настоящего облика самого Херсина (хитрость).
Нереварин смог победить, чем изрядно удивил самого Херсина. А ледник, где проводилась Великая Охота обвалился, оставив в живых Нереварина и Кариуса, который если выжил в схватке с оборотнями, вернется в свой форт.

На прощание Херсин скажет:
Не может быть, Кровавая Луна убывает а Жертва осталась жива!
Ты победил мой аспект, но я вернусь, смертный.
Кровавая Луна снова поднимется, а по землям будут ходить мои Гончие.
Пусть этот мир насладится краткой передышкой, так как Херсин снова вскоре выйдет на Охоту!

В Обливионе задание Херсина состоит в том, чтобы убить Единорога и принести в качестве трофея его рог. Вот его диалог с персонажем:

Вызван жертвой. Заяц припадает пред взором лисы. Возможно, мне следует испытать тебя, смертный. Послать на охоту, чтобы развлечь меня. В роще Харкейна есть достойный объект охоты. Названный первым, прирученный последним, там обитает единорог. Принеси мне его рог, смертный. Если осмелишься.

Если вернутся с победой, то он скажет:

Да, охотник, сделай подношение. Ты попробовал на вкус его плоть и испил его крови? Никогда не следует пренебрегать трофеями на охоте. Ты порадовал меня, охотник. Возьми этот дар и носи его с достоинством. Бери своих жертв и шепчи мое имя.

В награду герой получает Кирасу из Шкуры Спасителя, легендарный артефакт Тамриэля, дающий защиту от магии.

Категория: Даэдра | Добавил: Natalia (03.04.2011)
Просмотров: 1786 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика








Яндекс.Метрика







Rambler's Top100



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа
Логин:
Пароль:


Наш баннер:
//imperialcity.ucoz.net/

   

Друзья сайта



Сайт команды Города Ночи

Фан-сайт TES 4: Квагмир - мир снов







TES-game Oblivion and Morrowind

The Elder Scrolls: ФРПГ

Фан-сайт игр серии Gothic

TES-Empire - Информационный ресурс по The Elder Scrolls







Русскоязычный портал фэнов Дома Тельвани



TES World -- все для игр вселенной The Elder Scrolls


Silicium TES4:Oblivion Craft -- фан-сайт игры TES4:Oblivion

RPG игры серии Gothic, The Elder Scrolls, Risen, The Witcher



Фан-сайт игры Dragon Age: Начало и Dragon age:2


Copyright ImperialCity ©2009-2019 При копировании материалов - ссылка на сайт  обязательна!

free counters Rambler's Top100