ТИПО замаскировался))))) Если на игроке не надет полный комплект костюмчика, дверь его не пропустит)) Scn aaaPPPPPP1Scr short shmot begin onActivate If ( Player.GetEquipped aa11245432 ==1 ) && ( Player.GetEquipped aa11545123 == 1)&& ( Player.GetEquipped aa14421213 == 1)&& ( Player.GetEquipped aa21556363455 == 1)&& ( Player.GetEquipped aa44565578531 == 1)&& ( Player.GetEquipped aaaWeapEbonyClaymore == 1) MessageBox " Хозяин! Простите, не признала! Проходите!" set shmot to 1 Player.moveto aaaIslandMarkerRef, 0, 0, 0 else MessageBox " Ты не Властитель душ! " Cast SE05HerdirTortureSpell1 Player return endif end
Изъятие у игрока читерского оружия на выходе из локации)) Scn aaaPPPPPP2Scr Short Door begin onActivate If ( Player.GetItemCount aaaWeapEbonyClaymore == 1) MessageBox " Меч Властителя Душ должен остаться на острове!" Set Door to 0 return else activate Set Door to 1 endif end
Общение с ведьмой-креатуром и результат разговора в зависимости от его начала ScriptName aaaSpaiderScr short Button short Var begin onActivate if ( Var == 0 ) MessageBox "Ведьма! Мне нужен проход на остров Горестей. " "Красавица, дай пройти" "Убирайся с дороги!" "Возьми мою силу" "Я заплачу тебе 1000 монет" Set Var to 1 endif end onActivate begin GameMode if ( Var == 1 ) Set Button to GetButtonPressed if ( Button == 0 ) Player.AddSpell aaaSpiderSpell1 SetStage aaaSklep 30 Set Var to 2 elseif ( Button == 1 ) StartCombat player Set Var to 2 elseif ( Button == 2 ) player.ModActorValue Strength -30 Message " У Вас взята сила" SetStage aaaSklep 30 Set Var to 2 elseif ( Button == 3 ) if (Player.getGold < 1000) MessageBox " У вас нет таких денег!" Set Var to 0 Return else Player.RemoveItem Gold001 1000 Set Var to 2 SetStage aaaSklep 30 Endif endif endif endif endif endif end Begin OnDeath SetStage aaaSklep 40 End
Раздача "новогодних подарков"))))))) Отдать правильный предмет стражу-креатуру ScriptName aaaStrazhBezumiaScr short Button short MyVar begin onActivate MessageBox "Страж!" "Возьми эту вещь!" "Ничего" Set MyVar to 1 end onActivate begin GameMode if ( MyVar == 1 ) Set Button to GetButtonPressed if ( Button == 0 ) aaaStrazhBezumiaChestRef.Activate player 1 Set MyVar to -1 Return elseif ( Button == 1 ) AddScriptPackage aaaStrazhWander Set MyVar to -1 Return endif endif
Переход стадии квеста на следующую при активации предмета в инвентаре (надеть, рассмотреть) Scn aaaTGAscript003 begin onequip setstage aaaTGAquest001 25 end
При активации предмета рядом с игроком появляется его точная копия и атакует его Scn Stone1Scr begin onActivate short Stone Ref New If Stone == 0 Set New to player.CreateFullActorCopy Set Stone to 1 new.StartCombat player Endif End Begin GameMode If New.GetDead == 1 New.RemoveItem aaSmot2 1 Endif End
При прикосновении к активатору игрок получает выбор - умереть или отдать силу ScriptName aaaKolyaskaScr short Button short Var begin onActivate if ( Var == 0 ) MessageBox "Это Призрачная Инвалидная Коляска. Прикоснувшийся к ней умрет, если не отдаст Коляске свою силу." "Отдать силу" "Не отдавать силу" Set Var to 1 endif end onActivate begin GameMode if ( Var == 1 ) Set Button to GetButtonPressed if ( Button == 0 ) Cast SE05HerdirTortureSpell1 Player player.ModActorValue Strength -20 Message " Сила в обмен на душу. Выгодная сделка!" Set Var to 0 elseif ( Button == 1 ) player.kill endif endif endif end
При взаимодействии с триггером гаснет свет Scn aaaLampCavScr begin OnTrigger Player aaaLamp2Ref.Disable aaaLamp1Ref.Disable End
При надевании определенного предмета гардероба игрок переносится в другую локацию Scn aaaLYUK1Scr short shmot begin onActivate If shmot < 7 If ( Player.GetEquipped aSmot1 ==1 ) Player.moveto aaaMarkerLocation1Ref, 0, 0, 0 Autosave Set shmot to 1 elseIf ( Player.GetEquipped aaSmot2 ==1 ) Player.moveto aaaMarkerLokation2Ref, 0, 0, 0 Autosave Set shmot to 2 elseIf ( Player.GetEquipped aaaSmot3 ==1) Player.moveto aaaLokation3Ref, 0, 0, 0 Autosave Set shmot to 3 elseIf ( Player.GetEquipped aaaaSmot4 ==1 ) Player.moveto aaaMarkerPustotaRef, 0, 0, 0 Autosave Set shmot to 4 elseIf ( Player.GetEquipped aaaaaSmot5 ==1 ) Player.moveto aaaMarkerLokation5Ref, 0, 0, 0 Autosave Set shmot to 5 elseIf ( Player.GetEquipped aaaaaaSmot6 ==1 ) Player.moveto aaaLocation6MarkerRef, 0, 0, 0 Autosave Set shmot to 6 else MessageBox "Вы не можете открыть этот люк, наденьте амулет или кольцо" elseif (shmot >= 7) MessageBox "Люк больше не откроется" endif endif endif endif endif endif endif endif end
Скрипт на появление надписи при активации объекта scn 012yhyhyhyhy begin onActivate if isActionRef player == 1 messagebox "Скройся в ужасе, двери нет" endif End
Оживание противника после смерти(со спецэффектами) scn AaaBloodScript begin OnDeath PlayMagicShaderVisuals effectSummonMythicDawn 5 PlaySound AMBThunder Resurrect 1 end
Появление НПС при воздействии на некий активатор, начало разговора, инициируемое НПС ScriptName aaaBoyScr Short activ begin onActivate If Activ == 0 aaaBoyRef.Enable aaaBoyRef.StartConversation player, Greeting Set activ to 1 endif end
Отслеживание выбора только одного предмета из предложенных нескольких вариантов )навешивается на ВСЕ предлагаемые для выбора предметы с небольшими различиями по IP) ScriptName aaaChmot1Scr begin onAdd Player MessageBox "Вы можете выбрать только одну вещь из шести" If ( Player.GetItemCount aaSmot2 == 1) Player.RemoveItem aaSmot2 1 aaaChost15Ref.AddItem aaSmot2 1 else If ( Player.GetItemCount aaaSmot3 == 1) Player.RemoveItem aaaSmot3 1 aaaChost14Ref.AddItem aaaSmot3 1 else If ( Player.GetItemCount aaaaSmot4 == 1) Player.RemoveItem aaaaSmot4 1 aaaChost13Ref.AddItem aaaaSmot4 1 else If ( Player.GetItemCount aaaaaSmot5 == 1) Player.RemoveItem aaaaaSmot5 1 aaaChost12Ref.AddItem aaaaaSmot5 1 else If ( Player.GetItemCount aaaaaaSmot6 == 1) Player.RemoveItem aaaaaaSmot6 1 aaaChost11Ref.AddItem aaaaaaSmot6 1 endif endif endif endif endif
При взятии вещи из контейнера ( в данном случае, гроба) рядом с гробом с ревом появляется мертвец и нападает на игрока, происходит переход на следующую стадию квеста Scn aaaDosp1Scr Begin onAdd Player SetStage aaaSklep 50 aaaZombi1Ref.Enable playsound npczombieattack aaaZombi1Ref.StartCombat Player End
При воздействии на активатор любым из магических или простых ударов происходит переход на следующую стадию квеста и перемещение игрока в следующую локацию к маркеру Scn aaaIslandScr begin onMagicEffectHit FIDG Player.MoveTo aaaDeadIslandMarker SetStage aaaSklep 125 end begin onMagicEffectHit FRDG Player.MoveTo aaaDeadIslandMarker SetStage aaaSklep 125 end begin onMagicEffectHit SHDG Player.MoveTo aaaDeadIslandMarker SetStage aaaSklep 125 end begin OnHitWith Player.MoveTo aaaDeadIslandMarker SetStage aaaSklep 125 end