Этот плагин добавляет квест, а также огромные подземелья замка "Риверсайд", небольшой остров, с деревней, домами, замком, пещерами и монстрами. Более того, этот плагин добавляет много нового оружия, одежды, брони, вещей и т.д.

Чтобы догадаться, где находится подземелье, придите на кладбище Чейдинала и найдите таинственную записку на дереве. Пройдите все ужасы подземелий, расправьтесь с кровожадными монстрами,
докажите, что Вы достойны великих сокровищ. В награду Вы получите замок и все его владения.

Примечания:
1. Не рекомендуется идти в подземелья персонажам с низким уровнем, ведь
подземелья кишат сильными монстрами.
2. Возьмите с собой в запас много отмычек и факелов.
3. Осматривайте всё тщательно.
4. Вы можете наткнуться на секретные двери и тайники.
5. В ходе прохождения квеста или путешествия по пещерам вы можете найти некоторые артефакты, драгоценности, и оружие, которое можно продать.
6. Некоторые локации, пускай с виду не столь важные, могут таить в себе многие квестовые вещи, без которых квест плагина не пройти.
7. Будьте внимательны. Осматривайте трупы убитых сильных монстров.
8. Советую запастись различными зельями. Чем больше, тем лучше.

Требования: Oblivion
Загрузил:
Xen
15

Комментарии

Добавить комментарий

Хм интересно плагин уже был на нескольких сайтах,это я так понимаю новая версия.

Xen
автор
08.06.2013 — 18:38

Хм интересно плагин уже был на нескольких сайтах,это я так понимаю новая версия.

Нет, новые версии я не делал полтора года. Версия та же, что и на tesgm и PG.

Возможно будет ремейк для скайрима, но не скоро. Да и локации я уже с точностью не повторю.

Да и в Скайриме множества объектов, схожих по стилю с Обливионом нет. Например корабли, в трёх играх (Морровинд, Обливион, Скайрим) они совершенно разные.

Да и в Скайриме множества объектов, схожих по стилю с Обливионом нет. Например корабли, в трёх играх (Морровинд, Обливион, Скайрим) они совершенно разные.

Что-то наподобии сиквела я уже начинал делать, даже книгу с предысторией из первой части туда запихнул, запилил подземелье и сильных мобов. Но всё-таки забросил. Нету той обливионской атмосферности. Скорее всего, начну доделывать этим летом. Но дорабатывать как Риверсайд в течении 2-3 лет не буду, так как времени свободного катастрофически мало :).

где находится кладбище

Xen
автор
09.06.2013 — 07:35

где находится кладбище

Город Чейдинал, возле местного храма. Записка на дереве. Прибита копьём, возможно будет лежать на земле. В записке стих. В стихе - расположение прохода. Проход в камине. А где - это уже будет спойлер)

где находится кладбище

В Чейднихоле. Между заброшенным домом и храмом.

А что в награду дают,там наряд стражи с приказами слуг,или артефакты?

Xen
автор
09.06.2013 — 08:54

А что в награду дают,там наряд стражи с приказами слуг,или артефакты?

Артефакты, замок, подземное убежище под замком, хороший лут и многое другое.

+ по завершению квеста недобитая нечисть становиться Вашей охраной, то бишь шляется повсюду и в случае чего поможет.

А вы можете сделать ещё для обливиона подобное только чтоб с компаньонами?

О боже... дошел до того что "Таурена" убил... А потом психанул и удалил мод xD

Xen
автор
10.06.2013 — 13:16

О боже... дошел до того что "Таурена" убил... А потом психанул и удалил мод xD

Щет! Не психодел же, тупо ужасна*!

Пара небольших спойлеров и заметок специально для ТесАлл: 1. В некоторых местах вплоть от подземелий до самого замка разбросаны спрятанные таблички, при активации которых вы получите ценные вещи. Все это сопровождается записями в журнал. 2. В спальне замка находится вход в подземное убежище для игрока, которое будет доступно после завершения главного квеста. В нем вы сможете хранить свои ценные вещи и там множество разных плюшек. 3. Кто так и не врубился как попасть в первое подземелье - вход находится в камине заброшенного дома в Чейдинале. 4. На момент последней версии не до конца проработаны некоторые противники и аспекты самой составляющей плагина. Не обращайте на это внимания.

Мутный мод. Нихрена не понятно откуда ноги растут.

Неизвестно откуда берутся квесты.

Не могу войти в святилище Дариэля. Выдается сообщение - "Дверь не открывается". Необходимо выполнение какого-то условия, чтобы туда войти или это баг моей игры?

Не могу войти в святилище Дариэля. Выдается сообщение - "Дверь не открывается". Необходимо выполнение какого-то условия, чтобы туда войти или это баг моей игры?

оно вроде изначально было открыто

Зачистил гарнизон риверсаида и грот мучений, открыл три решётки в святилище Дариэля. Как по сюжету дальше продвинутся?

оно вроде изначально было открыто

У меня переход в эту локацию не срабатывает, значит это баг моей игры. Жаль.. кажется, придется бросить плаг на полпути.

И нашел несколько тайничков, пару из них смог активировать только с помощью tcl))

я было прочел не

Риверсайд

а Ривервуд ХД

пара заканчивать работу над глобальным дополнением ХД а то свихнусь ХД

Xen
автор
18.08.2013 — 18:11

У меня переход в эту локацию не срабатывает, значит это баг моей игры. Жаль.. кажется, придется бросить плаг на полпути.

И нашел несколько тайничков, пару из них смог активировать только с помощью tcl))

Ну дык) Их иногда трудно активировать... сделано с упором на хардкор :)

Мутный мод. Нихрена не понятно откуда ноги растут.

Неизвестно откуда берутся квесты.

Знаю. Плагин слегка забагован. Что уж тут поделать :(

Постараюсь в продолжении плагина для Скайрима не накосячить.

Эх, жаль что плагин больше не обновляют, но все же "BETA-версия" данного плагина может пригодится. Так как в нем есть кое-какие полезные мелочи, а разумеется скрытые тайники и магические способности. Хоть мод и не доработан, не стоит судить автора за его работу.

Нормально.. Для темы Kill'em All в самый раз.. Хотя конечно расстраивает применение TCL в некоторых случаях..

А где найти ключ от гробницы Ганса?

записку нашла.но что дальше ?

Ключ вампира по имени Вампи- что он открывает ? :с
помогите кому не тяжело, уже более часа бегаю от двери к двери

Город Чейдинал, возле местного храма. Записка на дереве. Прибита копьём, возможно будет лежать на земле. В записке стих. В стихе - расположение прохода. Проход в камине. А где - это уже будет спойлер)

и так все знают где он находится же с этим домом связан ещё 1  квест от гильдии лол

записку нашла.но что дальше ?

зайди в заброшенный дом по лестнице в верх там камин будет

Ну дык) Их иногда трудно активировать... сделано с упором на хардкор :)

Знаю. Плагин слегка забагован. Что уж тут поделать :(

Постараюсь в продолжении плагина для Скайрима не накосячить.

а можно вопрос почему я не могу зайдти в замок и что делать после 2 стадии облазил уже все и так не понял захожу в дверь которая в замок в конце а меня не пускает стена какаята

Подскажите где найти ключ от гробницы Ганса. Пожалуйста!

а можно вопрос почему я не могу зайдти в замок и что делать после 2 стадии облазил уже все и так не понял захожу в дверь которая в замок в конце а меня не пускает стена какаята

Там на стене слева подсвечник, нажимаешь и он открывает дверь-стену.

Мод очень интересный, но пришлось удалить, так как не могу дальше пройти. Удалил с сожалением (

Что понравилось:

1. Много локаций. С тайниками. Загадками.

2. Атмосфера. Не просто место, а со своей историей.

Что не понравилось:

1. Самодельные враги. Оно того стоит? В чем великий смысл переименовывать "Ужасного зомби" в "Зомби", а "Привидение" - в "Скрип"? Из-за переименования не работают кое-какие фичи из других модов.

2. Врагов, по-моему, чересчур много. Но это, по-видимому, из-за замысла сделать трудным прохождение даже на стандартной сложности.

3. Приходится пользоваться читами (tcl, в частности). Иначе, скажем, не найти потайную дверь в склеп. А ключ к гробнице Ганса я вообще не нашел. Пришлось забросить прохождение.

4. Много читерных вещичек. Всякие там бутылочки на 5000 здоровья/силы, детектор жизни на 500 футов. Перебор. В то же время чего-то реально полезного вытащить - не нашлось. Та же именная броня - как я понимаю, не более, чем переделка доспеха компании "Черный лес" (с перекошенными характеристиками, к тому же: кираса имеет показатель защиты в полтора раза меньше, чем поножи).

5. Локации непонятно для чего. "Пещера ведьмы", "чумная пещера", "Древняя пещера" - это всё - задел на будущее или недоделки?

Резюме: плюсы - большие, минусы - не особо большие (кроме не найденного ключа), но... мечтать о повторном прохождении не буду. 6 из 10.

Попробовал пройти еще разок, проверить, все ли углы облазил, может, где чего не увидел.
Результат: мод таки полностью проходим БЕЗ КОНСОЛИ. У меня, по крайней мере, получилось.

Пока лазил, вел путевые заметки, которые прилагаю (вдруг кому поможет): tesall.ru/blog/462/entry-2471-riversayd-putevye-zametki

jpsmith, я застряла в Зале Черепов - там, куда спутник не идет, и несколько личей. Дальше пути вроде нет... Что делать?

Хисимэль, не припоминаю такой локации (Зал Черепов). Откуда туда попасть можно?

Хороший мод, но вещички инбалансные, хотя впринципе о чем это я когда можно с помощью зелий и чарок замутить инбланс самому. Вот все таки не хватает в Обле кузнечного дела как в Скае, а в Скае не хватает алтаря для созданий заклинаний .

Текст комментария упал с края земли

Давно играл в этот мод. Класс. был Виндовс 7. Сейчас поставил 10, мод не запускается. На кладбище не появляется записка, камин не активет.Что делать? СПС

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.