2


Пятница-Fredas
27.12.2024 15:59

Летописи Тамриэля

TESmagic


В жизни нет ничего лучше собственного опыта. Вальтер Скотт

Приветствую Вас Путешественник | RSS Главная | Особенности Вампиризма - Форум | Регистрация | Вход |

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Особенности Вампиризма
Dar-DroДата: Понедельник-Morndas, 02.08.2010, 08:59 | Сообщение # 1
Хранитель Памяти
Группа: Смотритель
Сообщений: 2099
Награды: 54
Статус: Выехал
Чтобы нормально существовать, вампиру требуется пить кровь спящих NPC (NPC из-за этого не умрут). Жители в городах обычно запирают свои жилища на ночь, легкая добыча для вампира - нищие и бедняки, однако стоит опасаться городских стражей. Если вампир состоит в гильдии, ему тоже не составит труда найти жертву.

В противном случае, не получая свежей крови в течении двадцати четырех часов, внешность персонажа будет меняться, все более и более делая его похожим на монстра - кожа потускнеет, на лице появятся ямочки, через четыре дня, проведенных без крови, зубы превратятся в клыки и глаза станут красными. В таком виде NPC откажутся разговаривать, торговать и могут даже напасть на вампира. С каждым днем, прошедшим без питания кровью, нижеупомянутые навыки и характеристики будут увеличиваться на 5 пунктов в день.


Сильные стороны вампиризма:
+5 к характеристикам Сила, Ловкость и Сила Воли.
+5 к навыкам Акробатика, Атлетика, Разрушение, Иллюзия, Красться, Мистицизм, Рукопашный бой.
Полное сопротивление болезням и параличу, и небольшое сопротивление атакам простым оружием.
Регулярное питание кровью NPC позволит игроку скрывать свою принадлежность к вампирам, практически никто не сможет узнать в нем вампира, внешность также будет оставаться неизменной.

Слабые стороны вампиризма:
25% уязвимость к огню.
Не питаясь кровью, вампир станет получать повреждения от солнечного света, усиливающиеся каждый день голода (пасмурная и облачная погода смягчит этот эффект). Через четыре днея без питья крови игрок превратится в монстра и NPC перестанут иметь с ним какие-либо дела.

Специальные Умения:
Hunter Eye: Заклинание, совмещающее Night Eye и Detect Life, длящееся 30 секунд. Стоит совсем немного магии, поэтому можно часто его использовать.

Persuasion of the Vampire: Возможность очаровать NPC на 20 секунд, в это время умение вампира Убеждать возрастет на 100%.

Reign of Terror: После трех дней пребывания вампиром, игрок сможет применить на враге заклинание Silence (что очень пригодится против магов) и одновременно деморализовать его (что очень пригодится при сражениях).

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Copyright ImperialCity ©2009-2024 При копировании материалов - ссылка на сайт  обязательна!

free counters Rambler's Top100