2


Суббота-Loredas
20.04.2024 06:54

Летописи Тамриэля

TESmagic


В жизни нет ничего лучше собственного опыта. Вальтер Скотт

Приветствую Вас Путешественник | RSS Главная | MisteryHouse (Дом с тайнами) - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход |

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Мир TES IV "OBLIVION" » Дополнения к игре » MisteryHouse (Дом с тайнами) (Новый мод для Обливион)
MisteryHouse (Дом с тайнами)
montgomДата: Вторник-Tirdas, 14.05.2013, 11:08 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 1
Статус: Выехал
Однажды, войдя в город Анвил, герой обнаруживает новую постройку - дом со странного вида банерами. Естественно, у него возникает желание узнать, кому же принадлежит этот дом. Как только он переступит порог и поговорит со встретившей его девушкой, ему придется немало побродить по Тамриэлю в поисках разгадок многих тайн, встретить множество новых персонажей, возможно даже кое-кому знакомых по другим RPG, обнаружить новые локации, сразиться с монстрами и демонами и даже побывать в гостях у самого Владыки Морского. В результате сделать много хороших дел.
Мод несовместим с другими модами, изменяющими Бухту и окрестности Анвила, а также не тестировался на совместимость с иными модами.
Сюжетная линия не связана с основной либо другими квестовыми линиями игры Обливион.

Мод можно посмотреть и скачать здесь: http://tiarum.com/wiki/Oblivion%20Плагин:MisteryHouse

В моде существует своя приключеческая литература, позволяющая игроку узнать побольше о персонажах, живущих в доме с тайнами. В нем есть много музыки, которую можно прослушивать, находясь в доме и активировав граммофон, а также в других местах по ходу сюжета. Полная озвучка всех персонажей. Присутствует некая нелинейность сюжета, так как некоторые квесты можно пройти разными способами.

предлагаю вашему вниманию немного литературы из мода:

"Было раннее утро, свет утренней зари окрасил верхушки древнего леса Валенвуд в оранжево- розовый цвет. Легкий ветерок играл в кронах деревьев, шелестя листвой. Лес просыпался и наполнялся звуками жизни, то тут, то там слышалось пенье птиц. По узкой лесной дороге ехал странный всадник закутанный в плащ с головы до ног. Его лошадь была породистым скакуном из лучших конюшен Сиродила. Экипировка лошади говорила о том, что ее хозяин имеет довольно изысканный вкус и наверняка опытный воин. Капюшон плаща полностью скрывал лицо всадника и казалось, что он задремал монотонно покачиваясь в седле… Внезапно он ожил, его внимание привлек какой-то звук не вписывающийся в гармонию древнего леса, звук повторился и стих. Всадник ловким движением соскочил с коня, взял его за уздечку и ведя за собой направился в чащу древнего леса …
Позволим нашему таинственному всаднику продолжить свой путь, а сами вернемся немного назад во времени, к вечеру предыдущего дня.
Вечерело, по известной уже нам лесной дороге двигалась купеческая повозка запряженная двумя лошадьми. На козлах повозки держа в руках вожжи, сидел дремая средних лет мужчина босмер, в самой повозке среди разных товаров играла девочка лет четырнадцати. Она примеряла разного вида шляпки и украшения, которых тут было вдоволь, разглядывая себя в маленьком золоченом зеркальце. Девочка была дочерью купца дремавшего на козлах.
Внезапно повозка резко остановилась, заржали лошади, послышались крики и шум борьбы, девочка не успела понять, что происходит, как в повозку ввалился ужасного вида человек и схватив ее за длинную косу потащил наружу.
-Гляди-ка, что я тут нашел…Маленькую рыженькую куколку! – заревел безумным голосом бандит.
Откуда-то из наступивших сумерек раздался громкий хохот, там явно было еще несколько бандитов. Недолго думая девченка выхватила из волос довольно длинную шпильку и воткнула ее в ногу разбойника, тот завыл от боли и отпустил ее волосы. В тот же миг она отпрыгнула в сторону и скрылась среди кустов. Бандит было бросился за ней, но властный голос другого разбойника остановил его:
– Да брось ты ее, волкам тоже жрать что-то нужно…
Бандиты уселись в повозку и свернули на еле заметную в темноте дорожку уходящую в глубь лесной чащи, из глубины леса раздался ужасный вопль девченки…
– Ну вот и волки поужинали – тихо сказал главарь и осенил себя знамением. Бандиты захохотали так, что лошади едва не понесли…
Избавившись от рук бандита и ошалевшая то ужаса девочка, спотыкаясь о коряги неслась по лесу не разбирая дороги. Вдруг она услышала треск ломающихся веток и почувствовала, что земля уходит у нее из под ног, на секунду она зависла в воздухе, после чего грохнулась оземь подвернув ногу. От острой боли она издала душераздирающий вопль и потеряла сознание.
......................................................."
дальнейший ход событий можно узнать из мода.

Также мод можно скачать и здесь: http://imperialcity.ucoz.net/load/kvesty/misteryhouse/2-1-0-209


Сообщение отредактировал montgom - Суббота-Loredas, 18.05.2013, 10:06
 
montgomДата: Вторник-Tirdas, 21.05.2013, 15:09 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 1
Статус: Выехал
ProfessorSeverus, с какой целью интересуетесь?(знаменитая фраза не требующая ответа).

кое-что переделывал из готовых моделей в нифскопе, а вообще это модели других авторов.
вот текстуры некоторые я и в самом деле сам делал, остальные перекрашивал  smile


Сообщение отредактировал montgom - Вторник-Tirdas, 21.05.2013, 15:16
 
ProfessorSeverusДата: Вторник-Tirdas, 21.05.2013, 23:19 | Сообщение # 17
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Цитата (montgom)
(знаменитая фраза не требующая ответа).
Ну, раз ответа не требуется, то можно, значит и не отвечать.
А вот с вопросами по НифСкопу. значит, есть теперь к кому обратиться))


О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
LunaДата: Понедельник-Morndas, 27.05.2013, 09:28 | Сообщение # 18
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
После того, как Жаннет вернулась в Анвил, Лидия вновь обратилась ко мне с просьбой - нужно было найти кузнеца для кузницы в доме. Для начала я поговорила с Морвейном, потом, по его просьбе отправилась в Коррол, к Рашеде. Отнести ей письмецо, да заодно расспросить о своих проблемах.
Рашеда, поблагодарив за доставленное письмо, предложила чем-то помочь и мне. На мой вопрос о кузнеце, она ответила, что оказывается, у нее есть талантливый ученик, который в данный момент отправился в деревню навестить  мать. Отправившись следом за парнем, я обнаружила его сидящим на большом камне в полной прострации. Вокруг камня расположились волки, похоже, они все же не теряли надежды, что паренек спустится к ним на обед. Разогнав волков, я дождалась, пока незадачливый путешественник спустится ко мне. Договорившись о найме, мы распрощались. Будущий новый кузнец отправился дальше, пообещав в скором времени прийти в Анвил, а я вернулась к Лидии. После  того, как Жан приступил к своим обязанностям, стало возможным пользоваться услугами кузницы.



Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
 
LunaДата: Понедельник-Morndas, 03.06.2013, 21:20 | Сообщение # 19
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
следующей просьбой Лидии стал поиск ее подруг - амазонки Луны и мага Инесс. Девушки пропали, выполняя задание Лидии. Поиск Лидия посовветовала начать с гильдии магов Бравила. Ну что ж.. Отправляемся в Бравил.
Неуютный городишко встретил меня дождем. До гильдии магов я добралась бегом, вымокнуть насквозь мне совершенно не хотелось. Порасспрашивав в гильдии о маге Инесс, я выяснила, что она с какой-то подругой была тут, но уже ушла, собираясь перекусить перед тем, как уйти из города. Таверне в Бравиле оказалось не так уж и много, и в Серебряном доме на воде мне сообщил хозяин, что две девушки, закутанные в робы, поужинали тут и ушли.. Но следом за ними ушли и несколько подозрительных личностей, крутившихся тут и расспрашивавших об этих девушках. Который раз убеждаюсь, что иная простота хуже воровства, действительно.. Когда я спросила, что он сказал этим бродягам, он с самым невинным видом объяснил, что ничего особенного, то же, что и мне. И тут же выложил, что девушки собирались идти в Лейавиин.. Идиот..Заложил девчонок с потрохами.. Если с ними что-нибудь случится, я этому недоумку.. Поняв по моему виду, что лучше сейчас со мной не связываться, хозяин таверны сделал вид, что жутко занят...
Бегом, стараясь догнать девушек, пока что-нибудь не случилось, я бросилась по Лейавиинской дороге. Где-то на середне пути дорогу мне преградил грабитель, в очень грубой форме посоветовавший мне держаться отсюда подальше. Счас.. Когда мне хамят, я становлюсь очень настырной. Когда бандиты, напавшие на меня ( и не только на меня) в позах поломанных кукол остались валяться на дороге, я осмотрела метсность. Неподалеку я нашла девушку в робе, которая была без сознания. Приведя ее в чувство, я выяснила, что это та самая Луна, которую я ищу. Инесс успела телепортироваться в Лейавиин, пока Луна отвлекала бандитов. Попрощавшись с амазонкой, я телепортировалась в Лейавиин.
Стражник у ворот сообщил мне, что закутанную в робу девушку видел возле компании "Черный Лес", скорее всего, она и вошла туда. В штаб-квартире компании меня встретили очень нерадушно и даже попытались убить, когда я объяснила, что собираюсь искать вошедшую сюда магичку. В последний момент белокурая девушка встала между мной и громилой, ос ановив назревающую драку. Это и оказалась Инесс. Выслушав меня, она велела мне спокойно возвращаться в Анвил, пообещав вскоре и самой туда прибыть.
Лидия очень обрадовалась тому, что ее подруги оказались живы и здоровы и сообщила, что теперь я могу пользоваться лабораторией мага.



Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
 
Dagoth-UrДата: Воскресенье-Sundas, 16.06.2013, 09:26 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 3
Статус: Выехал
если честно этот мод так себе

Добавлено (16.06.2013, 09:26)
---------------------------------------------
и притом вид самих девушек несколько выбивается из привычного мне вида


На свете много есть чудес, мой друг Горацио,
которые не снились даже нашим мудрецам
 
LunaДата: Воскресенье-Sundas, 16.06.2013, 11:01 | Сообщение # 21
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
сами девушки меня тоже не вдохновляют. НО тут есть квесты, и достаточно интересные.

Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
 
montgomДата: Понедельник-Morndas, 17.06.2013, 15:37 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 1
Статус: Выехал
Цитата (Dagoth-Ur)
если честно этот мод так себе
А что именно такого себе в нем хоть есть? (Интересно было бы узнать.)
 
LunaДата: Вторник-Tirdas, 18.06.2013, 07:26 | Сообщение # 23
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
Цитата (montgom)
что именно такого себе в нем хоть есть?

montgom,  мне квесты понравились, особенно те, где к русалкам надо было идти, и в Заброшеном селении. С доставками - тоже интересный квест, только несколько затянуто получилось, но в данном случае от этого не уйти, конечно. Что не очень понравилось - это то, что постоянно приходится возвращаться в уже пройденные локации, но это уже именно мое личное восприятие - ужасно не люблю повторять одно и то же, даже в школе стихи учила с одного-двух прочтений, чтоб скорее было.


Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
 
montgomДата: Вторник-Tirdas, 18.06.2013, 09:36 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 1
Статус: Выехал
Цитата (Luna)
Что не очень понравилось - это то, что постоянно приходится возвращаться в уже пройденные локации
этого частично можно было избежать если взять Адрию (молодую) в компаньоны, то не нужно было бы возвращаться в Тристрам каждый раз.


Сообщение отредактировал montgom - Вторник-Tirdas, 18.06.2013, 09:37
 
LunaДата: Вторник-Tirdas, 18.06.2013, 09:41 | Сообщение # 25
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
этого можно избежать, и если призывать ее же, что я в итоге и стала делать)))) Нет, я не о том говорила. Получилось, что все квесты связаны между собой тем или иным способом через локации, персонажей или события. С одной стороны - это здорово, создает целостность мода. А с другой - именно вот это возвращение в одни и те же локации. Но, это уже , как я сказала, моя личная непоседливость и авантюрный дух, заствляющий все время искать что-то новое))

Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
 
ProfessorSeverusДата: Вторник-Tirdas, 18.06.2013, 11:07 | Сообщение # 26
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Цитата (Luna)
А с другой - именно вот это возвращение в одни и те же локации.
Вот еще, к сожалению, не проходил этот мод, не знаю, как там представлено возвращение в одни и те же локации, но что я могу сказать по этому поводу.
Есть таки игры казуальные по поиску предметов с квестами: там уходишь куда-то в поиске, а потом идет возвращение опять туда, где уже был и открывается что-то новое! И в этом что-то есть и даже очень интересно))


О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
montgomДата: Вторник-Tirdas, 18.06.2013, 11:18 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 1
Статус: Выехал
Цитата (Luna)
Получилось, что все квесты связаны между собой тем или иным способом через локации, персонажей или события. С одной стороны - это здорово, создает целостность мода.
все именно так и было задумано, отдельная история со своими персами и заморочками в мире Облы (небольшой эпизод продолжающий старенький Дьябло и Сакред вместе) smile


Сообщение отредактировал montgom - Вторник-Tirdas, 18.06.2013, 11:19
 
LunaДата: Понедельник-Morndas, 07.10.2013, 05:59 | Сообщение # 28
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
Мод обновлен до версии 1.1

дальнейшее описание прохождения планирую продолжить в скором времени)))))


Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
 
ProfessorSeverusДата: Понедельник-Morndas, 07.10.2013, 12:43 | Сообщение # 29
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Цитата (Luna)
дальнейшее описание прохождения планирую продолжить в скором времени
Замечательно! Ждем!))


О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
montgomДата: Среда-Middas, 09.10.2013, 14:55 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 1
Статус: Выехал
Всем доброго времени суток smile

"Стандартный квест "Тень над Хакдиртом" - после выполнения этого квеста падает расположение к жителям деревни, что делает невозможным прохождение мода в части, касающейся событий в Хакдирте."
в версии 1.1 эта проблема устранена!!!
также внесены изменения в поведение некоторых персонажей не влияющие на прохождение квестов, отредактированы тексты книг и диалогов.


Сообщение отредактировал montgom - Среда-Middas, 09.10.2013, 15:02
 
Форум » Мир TES IV "OBLIVION" » Дополнения к игре » MisteryHouse (Дом с тайнами) (Новый мод для Обливион)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Copyright ImperialCity ©2009-2024 При копировании материалов - ссылка на сайт  обязательна!

free counters Rambler's Top100