И кто же? Дай угадаю - Мать Ночи? Добавлено (08.12.2009, 00:15)
---------------------------------------------
Немного о гильдиях Морровинда.
Клинки — игровая организация, необходимая для прохождения главного квеста. Телохранители и шпионы Императора.
Гильдия Бойцов — игровая организация, наемные воины.
Имперский Легион — игровая организация, регулярная Армия Империи и оккупационные силы.
Ординаторы — неигровая организация, стражи Храма Трибунала. Очень фанатичны.
Гильдия Магов — игровая организация, маги разных школ и алхимики.
Храм Трибунала — игровая организация. Последователи Альмсиви, религии данмеров.
Камонна Тонг — неигровая организация, Данмерский древний преступный синдикат. Координируют действия Дома Хлаалу.
Тёмное Братство — неигровая организация, нелегальная гильдия убийц. Добавляется аддоном Tribunal. Являются врагами.
Мораг Тонг — игровая организация, легальная гильдия убийц. Поклоняются Мефале. Ненавидят Темное Братство.
Гильдия Воров — игровая организация, общеимперский преступный синдикат. Враждует с Каммоной Тонг за власть над Черным Рынком. Находится на грани краха.
Дом Дагот, или Шестой Дом — неигровая организация. Некогда один из Домов Данмер, теперь — сектанты культа Шестого Дома, безумцы и чудовища. Главный враг по основному квесту. Правда это выясняется на середине игры.
Дом Хлаалу — игровая организация, один из Домов Данмер, торговцы и дипломаты. Очень жадны. Настроены про-имперски.
Дом Редоран — игровая организация, один из Домов Данмер, воины. Нейтральны к большинству игровых фракций. Больше всего ценят благородство, серьезность, честь и отвагу.
Дом Телванни — игровая организация, один из Домов Данмер, маги. Враждебно настроены ко всем, в особенности к Империи.
Восточная Имперская Компания — становится игровой при установке аддона Bloodmoon. Торговая компания. Занимается разработкой и развитием Колонии Воронья Скала.
Имперский Культ — игровая организация. Последователи Девяти Божеств, официальной религии Империи.
Культ Талоса — неигровая организация. Последователи тайного культа Талоса, исповедующегося некоторыми Имперскими Легионерами. В игре есть 2 ее представителя. Нужны по квестам Легиона. На Вварденфеле являются заговорщиками.
Королевская стража — неигровая организация, личная гвардия короля Морровинда. Добавляется аддоном Tribunal.
Две Лампы — игровая организация. Тайные аболиционисты. Если освободить в произвольном порядке 15 рабов, рабы расскажут про эту организацию. Представитель — дочь герцога Дрена Ильмени Дрен, проживающая в Вивеке, Округ св. Делина. Немаловажную роль в организации играет Консул(посол) Аргонии Им-Килайя.
Дом Индорил — упоминающаяся в текстах игры организация, один из Домов Данмер. Ярые храмовики. Ненавидят Империю.
Дом Дрес — упоминающаяся в текстах игры организация, один из Домов Данмер. Ортодоксальные работорговцы. Ненавидят Империю.
Канцелярия Налогов и Сборов — неигровая организация. В игре встречается лишь один ее представитель (Нужен по Главному квесту).
Рыцари Империи — неигровая организация. Предположительно, должна была заменить высшие ранги Имперского Легиона, но была вырезана из игры.