2


Пятница-Fredas
19.04.2024 17:40

Летописи Тамриэля

TESmagic


В жизни нет ничего лучше собственного опыта. Вальтер Скотт

Приветствую Вас Путешественник | RSS Главная | Уроки в виде текста "MapMarker" - Форум | Регистрация | Вход |

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » TES Construction Set (Oblivion) » Creation Kit for Skyrim » Уроки в виде текста "MapMarker"
Уроки в виде текста "MapMarker"
KsenomorfДата: Четверг-Turdas, 04.10.2012, 18:23 | Сообщение # 1
Группа: Мастер-строитель
Сообщений: 130
Награды: 0
Статус: Выехал
Ты создал дом, таверну и прочее, и хочешь что бы можно было через главную карту к нему перемещаться(создать маркер), то делаем так:
В окне "Object Window" находим вкладку "WorldObjects" нажимаем на "+" открывается его древо в нем выбираем "Static" в правой колонке в окне "Object Window" находим "MapMarker" выделяем его и тащим в окно просмотра(Render Window) размещаем перед дверью, готово.
Теперь настройки маркера. Двойным нажатием левой кнопкой мыши по маркеру в окне просмотра появится окно с названием "Reference" выбираем вкладку "Marker Data" ставим галочку с Marker Data и настаиваем:
Name - название маркера, которое будет отображаться на карте.
Type - выбор картинки маркера(город.пещера, замок) после того как выбрали нажимаем "ок" теперь возвращаемся в "Object Window > WorldObjects > Static" находим там "XMarkerHeading" и тащим в окно просмотра, этот маркер обозначает место где появится наш главный герой, то есть размещаем не далеко от двери.Возвращаемся к "MapMarker", открываем вкладку "Location Ref Type" и там выставляем значение "MapMarkerRefType" открываем вкладку "Linked Ref" выбираем "new" в окне "Choose Reference" нажимаем "Select Reference in Render Window" и в окне просмотра двойным нажатием левой кнопки выбираем наш "XMarkerHeading" все, маркер готов
1.Visible. Означает, что маркер будет открыт на карте, но не исследован (Fast-travel невозможен)
‪2.‬Can travel to. Означает, что маркер будет открыт на карте и исследован (Fast-travel возможен). В случае установки Can travel to параметр Visible становится неактивным.
‪3.‬«Show all» hidden. Означает, что маркер при консольной команде TMM 1 (показать все маркеры на карте) или любой другой командой с тем же действием не будет открыт на карте и не исследован (Fast-travel невозможен). Функция абсолютно аналогична тому, если вы не поставите ни одну отметку.
Перевод "Type":
altar - алтарь
camp - лагерь
cave - пещера
city - город
clearing - поляна
dawstan capitol - Давстанский капитолий
dawstan castle - замок Давстана
docks - пристань
doomstone - камень судьбы
dragon lair - драконье логово
dwermer ruin - двермерские руины
falkreat capitol - капитолий Фолкрит
falkreat castle -замок Фолкрит
farm - ферма
fort - форт
giant camp - лагерь великанов
grove - роща
imperial camp - имперский лагерь
imperial tower - имперская башня
landmark - ориентир
lighthouse - маяк
markart capitol - капитолий Маркарта
markart castle - замок Маркарта
mine - шахта
morthal capitol - капитолий Морфала
morthal castle - замок Морфала
none - нету
nordic dwelling - дома норда
nordic ruin - руины нордов
nordic tower - башня нордов
orc stronghold - крепость орков
pass - ущелье
riften capitol - капитолий Рифтена
riften castle - замок Рифтена
rock - скала
settlement - поселение
shack - лачуга
shipwreck - кораблекрушение
shrine - святыня
smelter - завод
solitude capitol - капитолий Солинтьюда
solitude castle - замок Солинтьюда
stable - конюшня
stormcloak camp - ?
town - город
wheat mill - мельница
wood mill - лесопилка


Кто не рискует, работает на тех кто рискует...
 
LunaДата: Четверг-Turdas, 04.10.2012, 18:33 | Сообщение # 2
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
да.. тут посложнее, чем в КС smile

Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
 
ProfessorSeverusДата: Четверг-Turdas, 04.10.2012, 18:34 | Сообщение # 3
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Ksenomorf, неплохо было бы, конечно скрины добавить) Но тот, кто знает КС 4, полагаю разберется))

О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
KsenomorfДата: Четверг-Turdas, 04.10.2012, 18:38 | Сообщение # 4
Группа: Мастер-строитель
Сообщений: 130
Награды: 0
Статус: Выехал
Не на много сложнее, тут "XMarkerHeading" чуть усложняет, а так вроде так же smile
Я бы с радостью добавил бы, но открою секрет, я это все делаю с телефона, на компьютере интернета нет smile а на картинки трафик ограничивает sad


Кто не рискует, работает на тех кто рискует...
 
ProfessorSeverusДата: Четверг-Turdas, 04.10.2012, 19:07 | Сообщение # 5
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Ksenomorf, скрины потом добавим))

О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
Форум » TES Construction Set (Oblivion) » Creation Kit for Skyrim » Уроки в виде текста "MapMarker"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Copyright ImperialCity ©2009-2024 При копировании материалов - ссылка на сайт  обязательна!

free counters Rambler's Top100