2


Пятница-Fredas
27.12.2024 00:24

Летописи Тамриэля

TESmagic


В жизни нет ничего лучше собственного опыта. Вальтер Скотт

Приветствую Вас Путешественник | RSS Главная | Создание дома. - Форум | Регистрация | Вход |

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание дома.
LunaДата: Среда-Middas, 22.12.2010, 12:23 | Сообщение # 1
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
Туториал по созданию домов
Автор: Dimych
Категория: модмейкинг для Oblivion

Содержание:
Описание
Создание и редактирование ячейки для дома
Обстановка интерьера
Экстерьер
Соединение дома с интерьером и экстерьером

1. Описание:

C помощью этого туториала можно создать свои дома. На любой вкус: От простых сельских домиков до мрачных и прекрасных замков. Основа создания дома будет в этом туториале.

2. Создание и редактирование ячейки для дома
1. Для того чтобы созать ячейку нам потребуется Tes Construction Set. После открытия CS, нажмем на дискетку что вверху . Загружаем файл Oblivion.esm. После прогрузки esm файла идем в Cell Viev. Обычно находится в правом углу, под окном Render Window. нажимаем на окне Cell Viev правой клавишей. Появится окно функций. выбираем Edit. Должно получиться так:

После активации клавиши Edit вылезет окно Cell. Нажав правой клавишей в левой части пояаится окно. Выберите New. У вас должно получиться

После активации New должно выйти такое окно

Вбиваем свой ID. Желательно числовой, т.к. проще найти будет. Я вобью свой. Пусть будет 2560.
Теперь нам надо сделать так чтобы из домика можно было телепортироваться. Поэтому убираем галочку у Can't Travel From Here. Подобную галочку можно увидеть на скриншоте перед окном New Form Editor ID.

Теперь нам надо свелать освещение. Для того чтобы выбрать цвет в интерьере зайдите во вкладку Lighting. Вот она:

Выбираем тот цвет что в 1 ячейке. Это базовый цвет многих интерьеров.
По сути дела с освещением мы закончили. Теперь нам надо назвать дом. Переходим во вкладку Interior Data. Вот она:

Теперь:
где идет Name - это имя дома. Назову его "Дом". Где Owner NPC - это принадлежение дома отдельному NPC'y, т.е. этим домом владеет указанный NPC.
Owner Faction - (по моим догадкам) это принадлежнание фракции, к примеру (Гильдия бойцов, Темное Братство и тд.) После того как мы назвали дом, нажимаем кнопку ОК, нам тут уже ничего не надо.

Теперь идем к обстановке дома.
Открываем окно Render Window. Точнее созданный нами интерьер.
Вставляем в это окно интерьер любого дома (тип Static). Пример дома (экстерьер и интерьер):
ChorrolHouseMiddle04 - ID экстерьера
ChorrolHouseMiddle04Interior - ID интерьера того же дома. В CS их много. Запомните: в ID интерьеров всегда есть слова: Interior (ChorrolHouseMiddle02Interior), или Int (BrumaHouseUpper01Int).
Для того чтобы выбранная модель появилась в нашей ячейке, перетащите интерьер в ячейку с помощью мыши.Ориентируйтесь по дому с помощью клавиши Shift и передвигайте мышью. Внимание! Не держите вечно клавишу Shift. Иногда её отпускайте, чтобы было лучше перемещаться по дому.

3. Обстановка интерьера
После вставки интерьера надо как то обставить наш дом. Для этого есть вкладки (список идет не по порядку):

Furniture - мебель. От скамьи до королевской кровати
Armor - соответственно доспехи
Weapons - Оружие
Activator - Активаторы
Static - все что есть в игре что нельзя взять. там же и ковры, и картины, и столы и все-все-все.
Light - Освещение
Trees - Деревья. Для тех кто любит когда деревья растут дома
Flora - флора. Она и в африке флора
Door - двери
Container - контейнеры. иными словами это сундуки, комоды и висельники встречающиеся на планах Обливиона.
MiscItem - предметы для дома и прочее (факелы, молотки, тарелки)
Ingridient - Ингридиенты, то бишь еда
Magic - Potion - Магия - Зелья. там есть все напитки.
ну вроде бы все с категориями. Теперь приступаем к обстановке.
первым делом нам надо поставить стол. Идем в Static и ищем модель стола среднего класса. Её ID - MiddleTable03. Вставляем в интерьер. Потом нам надо таки стул. Идем во вкладку Furniture и берем любую скамью. Ставим возле стола например. Опускать все это дело через Reference, которую можно открыть двойным нажатием ЛКМ. Слева вы видите числа а напротив этих чисел клавиши X, Y и Z.
X - таскает модель назад или вперед.
Y - таскает модель влево или вправо.
Z - опускает или поднимает модель.
Теперь опустите на пол скамью с помощью клавиши Z. У вас должно получиться так:

И таким же путем ставьте все остальное. В помощь могу оставить некотрые ID как образец:
UpperClassRugRectangle01 - ковер
UpperTable04 - стол
UpperTapestry12 - гобелен на стену
UpperWallShelf01 - шкаф
И на основе этих ID ищите другие модели.
Теперь нам надо поставить дверь. Это надо для того чтобы можно было войти домой. Идем во вкладку Door и выбираем любую дверь. Ставьте свою дверь в то место где будет такая выемка:

По сути дела это все. С интерьером мы закончили.

4. Экстерьер
Экстерьер - это вид вашего дома снаружи. Сделаем экстерьер где нибудь недалеко, чтобы не ходить и не искать его. Заходим в город (Например Чейдинал):

В списке что приведен выше отображаются города.
Теперь выдвигаем в Чейдинал дом. Любой. Абсолютно. Видите что у выдвинутого дома есть дверь? Это ненастоящая дверь. Вы не сможете провести телепорт в этот дом. + к тому что у той "двери" удалена коллизия. Что это такое обьясню попозже. Как же избавиться от ненастоящей двери? Очень легко. Просто выдвините дверь из вкладки Door и расположите как вам надо. По сути дела все готово. Осталось только связать двери телепортом.

5. Соединение дома с интерьером и экстерьером
Все. Двери в интерьер и экстерьер готовы. Осталось только их связать.
1) Зайдите в модель двери (двойной щелком ЛКМ).
2) Найдите вкладку Teleport. Скрин вкладки и её положение

3) Отметьте галочку "Teleport"
4) Выберите собственную ячейку и дверь. Если не получается, то переключите сначала на другой интерьер, потом на собственный. И все пойдет.
5) Нажмите ОК. Получилось вот что:

Выровнять её не составит труда. Просто поворачивайте маркер ПКМ и опустите её с помощью клавишы Z (удерживайте) и движением мышки.
Получился вот такой маркер:

Так же сделайте и в интерьере.


Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
 
KsenomorfДата: Вторник-Tirdas, 09.10.2012, 19:44 | Сообщение # 2
Группа: Мастер-строитель
Сообщений: 130
Награды: 0
Статус: Выехал
я раньше делал дом в обливион, но тогда было сложно. мне кажется или в кк легче? smile

Кто не рискует, работает на тех кто рискует...
 
LunaДата: Четверг-Turdas, 11.10.2012, 07:43 | Сообщение # 3
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
Вот не знаю даже.. Вроде и ничего сложного, и знаю как делать, и сделаю при необходимости, конечно.. Но мне интереснее скрипты сделать, чем расставить по местам всякие мелочи, (терпения не хватает) а так - в Башне Тысячи Смертей половину интерьеров я делала, вторую - Dimych.

Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Copyright ImperialCity ©2009-2024 При копировании материалов - ссылка на сайт  обязательна!

free counters Rambler's Top100