Предполагается, что вы хотя-бы чуть-чуть знаете скриптовый язык oblivion, и в состоянии сделать свой скрипт, если да-приступим. Я отобрал, на мой взгляд, самые интересные возможности. [ObjectID.]AddFlamesДобавляет объект flame node к предмету. Таким образом, например, можно сделать включатель фонарей. Autosave-автосохранение. [ActorID|ActivatorID.]Cast SpellID [TargetRefID]При вызове функции Cast вызывающий объект кастует заклинание SpellID на цель TargetRefID (и только заклинания). Заклинание кастуется даже если его нет в инвентаре. DisablePlayerControls/enableplayercontrolsВключает/отключает управление игроком. В игре используется когда Мартин дерется с Дагоном. [ActorID.]Drop ObjectID Count-Указанный персонаж выбрасывает предмет к своим ногам. EssentialDeathReload "Ваше сообщение"-Вызывает сообщение, после чего игра перенаправляется в меню загрузки. Такое будет, если Мартин умрет во время битвы в Бруме. ForceWeather WeatherID WeatherOverrideFlag (optional)Быстрая смена погоды.
GoToJail-Отправляет игрока в ближайшую тюрьму, вещи конфискуются. [ActorID.]Look TargetRefID-Принудительно заставляет npc не сводить взгляд с цели. playmagicshadervisuals-проигрывает на объекте указанный шейдерный эффект, например можно заставить цель гореть. Продолжение следует) [Вот кто я!] [Манчкин 40%] [Убийца 10%] [Тусовщик: 40%] [Исследователь 10%]