Вчера за полчаса скачал эту игру, установил и решил наисать рецензию от избытка нахлынувших чувств. ------------------ Нууу... скажу так: слово Ярость в названии стоит не зря - именно это чувство вызывает у меня эта игра. Нет, конечно когда я проходил обучение и мне напоминали, что было в первой части, мне в принципе игра понравилась. Красивые бои на мечах, комбо, спецприёмы, развлечения для тех, кто любит красивое оружие. Но в обучении это было красиво, а на деле - очень криво. Минусы: 1)Невыносимая сложность: по умолчанию стоит нормальный, да и изменить его впринципе нельзя, может уже и можно, но я уже начал на нормальном. Итак, я умудрился не пройти и первого уровня, застрял на боссе (о нём отдельный разговор). Враги довольно интересные, но и сложные: Какие-то мутировавшие крабы, одни просто дерутся, другие стреляют сгустками энергии и их крайне сложно хотя бы ударить мечом, не говоря уж о проведении комбо; Зубоголовые, а если быть точнее, то зубозатылковые, обладающие высоким набором здоровья и средней силой; пауки-мутанты, похожие на хэдкрабов, которых нереально убить мечом. Жизней вечно мало, аптечки берутся в неизвестном мне случае, так как в основном они сразу же применялись. 2)Вышеупомянутые комбо\кривое управление: комбо исцеления, ярости, смерти, энергии. Для исполнения каждого из них, нужно удерживать определённую клавишу направления и бешено жать на ЛКМ. А ведь мы привыкли по нажатию клавиши движения в бою ДВИГАТЬСЯ..... Напрвление в этот момент выбирается мышкой, блок ставить в принципе и незачем... враги прут со всех сторон, так что с какой нибудь стороны тебя да ударят. 3)Боссы\QTE: Боссы.... они всегда сложны, но не настолько же! Бой проходит в 2 этапа: изнеможение и добивание. В первом приходится рьяно снижать полоску жизней босса, во втором - искать уязвимое место, нажимая в нужные моменты нужные кнопки. По первому этапу: мой бой с первым боссом проходил так - я перекатываюсь с места на место, иногда подпрыгивая к нему и нанося пару ударов. Эффектная тактика, не правда ли? Но нет же - эта тварь РЕГЕНЕРИРУЕТ с ужасающей скоростью. Пытался расстреливать - да, удобно, но он яростно стал меня оплёвывать слизью и бить из под земли какими-то щупальцами. Пройдя через этот круг ада я добрался до второго этапа и убедился, что до эт овсё было хорошо. Начинается типичное QTE - нажми вовремя кнопку. Причём кажется всего одну, "действуй" (клавиша у по умолчанию). Я нажимал один раз, нажимал много раз, нажимал другие кнопки (нажимал кстати вовремя, ну по крайней мере я так думаю) - мне высвечивало "Промах" и меня било об землю, небольшая частичка здоровья босса восстанавливалась. После второго промаха я н евыживал... нервы мне дороже и я забил. 4)Трупы: После смерти враги остаются на земле, валяться кучей ненужного мяса. Но при этом они ни капли не изменяются, хорошо, если у кого нибудь голова отлетит, но это в исключительных случаях. Из за этого непонятно, кто жив, а кто должен умереть. Обычно спасает режим "ЯРость", включающийся при заполнении одноимённой шкалы. Но про использовании пистолета и других оружий, кроме меча ярость не копится, опыт не получается и так далее, и тому подобное. Плюсы (Да, они у игры есть, к счастью): 1)ГРафика: Игра выглядит по-крайней мере красиво) 2)Музыка: она крайне подходит под жанр игры (слэшер) и если б ещё сражаться было бы удобно, то цены б музыке не было) 3)Расчленёнка: Какой слэшерщик не любит адской резни)) 4)Огнестрелы: Уж что-что, а это получилось на славу: мощные, дальнобойные, но, увы, не приносят ни капли опыта, ярости и энергии. -------------------------- Итак, подведу итог: 0,5 балла за то, что это слэшер, 0,5 балла за хорошее начало сюжета, 1 балл за графику, 1 балл за музыку, по 0,5 балла за расчленёнку и огнестрелы. Итого: 4 из 10. Поиграть можно, но лишь при стабильной нервной системе) Спасибо за уделённое время) |