Суббота-Loredas
20.04.2024 03:38

Летописи Тамриэля

TESmagic


В жизни нет ничего лучше собственного опыта. Вальтер Скотт

Приветствую Вас Путешественник | RSS Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход |

Путеводитель

Новостной Архив
Квесты [17]
Броня, одежда [50]
Геймплей [8]
Визуальные изменения [9]
Разное [12]
Оружие [14]
Дома и локации [21]
Программы [3]
Компаньоны [21]
Расы [9]
TES CS 4 [8]
Туториалы
TES 3 Morrowind [0]
Дополнения для Морровинд
TES 5 Skyrim [0]
Дополнения для Скайрим

Поиск

Главная » Файлы » Программы

OBMM
[ Скачать с сервера (1.59 Mb) ] 13.02.2010, 00:14
Данная утилита предназначена для подключения плагинов, и архивирования их для последующего распространения. Она может быть использована для альтернативного выбора файлов-плагинов в Oblivion Laucher'e, которая может сортировать и указывать порядок их загрузки; также у нее есть и другие функции, которые становятся доступными только в том случае, когда плагин упакован в .omod-файл. Вы можете легко избавиться от файлов, принадлежащих моду в директории Data, прочитать, не распаковывая readme к моду, e-mail автора, ссылку на его вебсайт или посмотреть подробную информацию о файле. Важнейшие преимущества хотя бы уже те, что в obmm’e есть скрипт, указывающий obmm’у от каких модов зависит текущий, с какими модами он конфликтует; очередь, в которой esp будут загружаться, автоматически регистрирует новые bsa-файлы, внося изменения в ini или xml, и прочее.

Категория: Программы | Добавил: ProfessorSeverus
Просмотров: 8083 | Загрузок: 715 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 3
2 Люси  
0
angry Нет такого! пункт Directly edit BSA archives

3 ProfessorSeverus  
0
Люси, видимо, просто разные версии ОБММ, извините, я не посмотрел... Отметьте в пункте Mode нужное Вам...

1 ProfessorSeverus  
0
Как пользоваться OBMM?

1. Запускаете Oblivion Mod Manager
2. Жмете кнопку Utilities
3. Выбираете в появившемся меню пункт Archive invalidation
4. В появившемся окне делаете следующее:
- в поле Mode отмечаете пункт Directly edit BSA archives
- в поле File types to include отмечаете нужное вам (если не знаете нужное, то посмотрите в какие папки ты добавлял файлы мода)
- в поле Other options отметьте пункты Ignore normal maps и Generate archiveinvalidation entries on hash collision. С остальных пунктов в этом поле снимите выделение.
5. Жмите кнопку Update now и закрывайте программу.
(это инструкция для ретекстуров)


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика








Яндекс.Метрика




Rambler's Top100



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа
Логин:
Пароль:


Наш баннер:
//imperialcity.ucoz.net/

   

Друзья сайта



Сайт команды Города Ночи

Фан-сайт TES 4: Квагмир - мир снов







TES-game Oblivion and Morrowind

The Elder Scrolls: ФРПГ

Фан-сайт игр серии Gothic

TES-Empire - Информационный ресурс по The Elder Scrolls







Русскоязычный портал фэнов Дома Тельвани



TES World -- все для игр вселенной The Elder Scrolls


Silicium TES4:Oblivion Craft -- фан-сайт игры TES4:Oblivion

RPG игры серии Gothic, The Elder Scrolls, Risen, The Witcher



Фан-сайт игры Dragon Age: Начало и Dragon age:2


Copyright ImperialCity ©2009-2024 При копировании материалов - ссылка на сайт  обязательна!

free counters Rambler's Top100