2


Вторник-Tirdas
23.04.2024 16:02

Летописи Тамриэля

TESmagic


В жизни нет ничего лучше собственного опыта. Вальтер Скотт

Приветствую Вас Путешественник | RSS Главная | Вlack Mill (Черная мельница) - Форум | Регистрация | Вход |

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Natalia  
Форум » TES 3, 5 » TES III Морровинд » Вlack Mill (Черная мельница) (Прохождение)
Вlack Mill (Черная мельница)
LunaДата: Суббота-Loredas, 24.08.2013, 22:03 | Сообщение # 1
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
Рецензия на мод находится здесь

Сам мод можно скачать здесь


Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
 
LunaДата: Суббота-Loredas, 24.08.2013, 23:02 | Сообщение # 2
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
Начало. Сейда Нин

Решив наконец, все же добраться до Эбенгарда, я вернулась в Сейда Нин на силт-страйдере. Неподалеку от стоянки блохи стояла небольшая толпа - три человека. Оказалось - Инквизитор и его стражи. Обратившись ко мне Инквизитор попросил меня встретиться с неким хаджитом, проживающи в Сейда Нин и являющимся агентом Инквизиции здесь. Найдя убогую хижину хаджита, я поговорила с ним, и он, рассказал мне о том, что в Сейда Нин привезли заключенного, но как-то быстро переправили куда-то, а копии его бумаг до сих пор хранятся в местной канцелярии под замком. Естественно, сам хаджит не хотел светиться на воровстве, и посему эта сомнительная честь - кража документов выпала мне. Подождав, пока с площади уйдет народ, я вскрыла замок на складе канцелярии и прокралась внутрь. Не знаю, что увело меня сразу же в левый коридор, но именно там, в помещении с ящиками и мешками стоял сундук, запертый на замок, в котором находилась нужная мне копия документов.
Я вернулась к хаджиту, он расшифровал записи и вернул мне, чтобы я отнесла их Инквизитору.
Из расшифрованных записей стало ясно, что странный заключенный транспортирован в Эбенгард, и находится в местной тюрьме. Выдав мне инструкции, Инквизитор перекрестил меня благословил меня на подвиг и я отправилась в Эбенгард.

Эбенгард

После долгих блужданий по городу я наконец научилась ориентироваться в нем, и нашла тюремные камеры в одной из башен. Бетельгейзе, тот самый странный заключенный, поначалу отказался со мной даже разговаривать.. НО тысяча монет и заклинание очарования сделали свое дело и он снизошел до беседы со мной. Пообещав, что расскажет обо всем, что меня интересует, он потребовал оказать услугу и ему - найти в Гарнизоне замка внедренного члена Моранг Тонг по имени Миф, который должен передать для Бетельгейзе свиток для его побега из тюрьмы. Мифа я нашла в одной из самых дальних комнат замка, исколесив его вдоль и поперек. Со свитком Божественного вмешательства я вернулась к Бетельгейзе, который рассказал мне, что про пропавшего инспектора может рассказать член правительства Кальдеры, после чего прочел свиток и с хохотом исчез..

Кальдера

Добравшись до Кальдеры, я сначала заглянула в магазины, чтобы продать собранные в дороге вещи, ведь после разговора с Бетельгейзе мой кошелек был почти пуст. Потом я отправилась искать Сэра Амра во доме правительства, и нашла его, опять-таки, прочесав предварительно весь замок. Он сообщил, что Хасиб, о котором мне говорил Бетельгейзе, отправлен в старые шахты Кальдеры, найти эти шахты можно, добравшись до офиса горнодобывающей компании Кальдеры.
Что-то найти для мен в Морровинде - это настоящая пытка.. Прокарабкавшись по горам, добежав до Балморы и повернув обратно, я все же нашла эту самую горнодобывающую компанию, и, обнаружив указатель, показывающий на старые шахты, направилась туда. Вот и древняя эбонитовая шахта.



Внутри - запустение и нежить, обосновавшаяся там. Отбившись от скелета, я открыла дверь и прошла дальше. Сразу же на меня напал Дух предка, поднятый мертвец и какой-то призрачный мужик, который не боялся совершенно заклинания отпугивания нежити. Оказалось - больной шахтер.. Интересно, чем они там больны? Зомби апокалипсис? Не знаю, но отбиваться от них пришлось долго.. Дальше - долгое блуждание по шахтам. Сначала я заглянула за дверь, поднявшись по лестнице. Крысы.. Какой-то странный механизм.. Поднявшись по лестницам еще выше, я обнаружила люк в потолке, который был заперт на ключ. Ключа у меня нет, надо идти искать его..
Решив, что наиболее удобно передвигаться по рельсам, я взобралась на насыпь, по которой и была проложена дорога для вагонеток. На первой же развилке я остановилась в раздумьи.. Рельсы, уходящие вправо, надежно перегораживались решеткой. Влево же можно было идти свободно.. Решив для начала обследовать левый путь, я пошла по нему.



Скелеты.. Личи.. Кипящая лава.. И множество разных коридорчиков и ответвлений. Один из них привел меня к странной пещере. Чтобы добраться до нее, мне пришлось использовать зелье левитации, которое каким-то чудом оказалось у меня в инвентаре и перепрыгнуть через лаву, перегораживавшую проход в пещеру. Внутри находились странные устройства - на возвышении в центре - несколько колоколов, а внизу - несколько кнопок на стенах. Нажав одну из них, я едва не погибла - кнопка оказалась ловушкой. Как вычислить, какую кнопку нажимать? Я вернулась к колоколам.. Постучав по ним, обнаружила, что все звучат одинаково, кроме одного,крайнего левого. ЛОгично предположить, что он указывает на правильную кнопку. Все кнопки нажимать - себе дороже - "савсем мертвый будэшь!" Но если нажать крайнюю левую кнопку (полузасыпанную), то слышится звук срабатывания механизма. Какого - не знаю. Вернулась обратно к решетке. Возможно, я ее в предыдущий раз плохо осмотрела, а возможно, это и есть результат срабатывания механизма, но часть решетки вроде как не доходит до пола.. Протиснуться я так и не смогла, застряла в текстурах, пришлось выбираться tcl-ом. Заодно и через решетку прошла :blush2: Кстати, есть еще один способ, но там тоже - нужно либо зелье или заклинание левитации (которого у меня не оказалось), либо снова tcl - это когда по рельсам пройти через темную-темную пещеру , где два лича прячутся, пролезть через щель, и выбравшись, оказаться по другую же сторону решетки, но ниже (нужная ветка рельсов будет выше справа). В общем, иду по рельсам до следующей решетки. Возле нее на приступочке стоит ящик и две бочки с прислоненной киркой. Вагонетка - движущаяся. Когда я ее активировала, она поехала, протаранив решетку и сойдя при этом с рельсов. Путь дальше свободен! Там, где рельсы заканчиваются, обитали два злобненьких Духа предков. Еще дальше я нашла Хасиба за решеткой. Подойдя поближе, я с ним поговорила и получила ключик. Но! Тут же, не медля, мне пришлось бежать туда, откуда пришла, потому как потолок начал медленно, но верно опускаться. И вот я возвращаюсь в Эбонитовую мельницу. Прошла через люки на самый верх (вот тут и пригодился ключ Хасиба), там - мертвые члены экспедиции - стражи и инспектор. И Костяной лорд как бонус.



Обшарила всю мельницу и не найдя, как запустить механизм (даже эбонит в какое-то отверстие внизу механизма складывала), просто подняласьь через дыру в потолке еще выше, туда, где светилось окно ( левитацией или tcl). Там находился аргонианин, который, очевидно, недолюбливает гостей. После стычки с ним собрала все, что есть полезного в башне, не забыв книгу Терра. Теперь мне надо вернуться в Кальдеру к сэру Амра.
Прикрепления: 0578562.jpg (53.7 Kb) · 2854587.jpg (48.5 Kb) · 5341736.jpg (99.6 Kb) · 3179688.jpg (78.9 Kb) · 2492419.jpg (101.9 Kb)


Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
 
LunaДата: Понедельник-Morndas, 26.08.2013, 17:51 | Сообщение # 3
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
Уже на входе в Зал Правительства я услышала шум, а потом на меня напал мелкий противный гоблин. И что интересно - все, кто находился рядом, даже не пошевелились, чтобы помочь мне отбиться или хотя бы спастись самим.. Поднявшись в покои сэра Амра, я нашла его мертвым, а возле него находился еще один гоблин, который тут же напал на меня.



отбившись от него, я осмотрела тело Сэра Амра и книгу, лежавшую рядом. Пожалуй, нужно рассказать обо всем Инквизитору...
И вот я в Сейда Нин. Инквизитор так и стоит неподалеку от силт-страйдера, как будто бы дожидаясь меня. Выслушав мой рассказ, он решил, что должен пойти вместе со мной в Хла Оуд искать Хасиба, который собирался отправиться туда, выбравшись из старой шахты. Теперь уже я путешествовала не в одиночку, а с эскортом.



Томми оказался хаджитом, а его лачуга, стоящая на отшибе, изнутри выглядела намного богаче, чем снаружи.



Он рассказал, что Хасиб был тут, но ушел, но вот гоблинов здесь, в Хла Оуд, он видел и сам. Гоблины были вместе с орками, которые привезли какие-то мешки и ящики в мельницу. Было бы неплохо исследовать эту мельницу и выяснить, что же привезли орки..
В самой мельнице не было никого, на полу были сложены мешки с рисом, но под ними я обнаружила люк, ведущий в какие-то пещеры. Спустившись и пройдя по пещерам я встретила нескольких орков, которые оказались совсем недружественно настроенными.



Найдя на одном из орков ключ, я отправилась исследовать пещеру дальше. Один из коридоров оказался затопленным зеленой мутной водой. Коридор привел меня к запертой на сложнейший замок двери, которая отпиралась тем самым ключом. который я забрала у одного из орков. Внутри оказался целый арсенал гоблинского оружия и щитов, кстати, достаточно дорогих.. Да.. Это серьезно. Пожалуй, пора возвращаться наверх к Томми, и рассказать ему о найденных пещере и арсенале.
Прикрепления: 1477991.jpg (85.3 Kb) · 6809805.jpg (72.7 Kb) · 1214774.jpg (114.4 Kb) · 9724787.jpg (111.3 Kb)


Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
 
ProfessorSeverusДата: Понедельник-Morndas, 26.08.2013, 20:04 | Сообщение # 4
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Luna, интересно описываешь! Захотелось тоже поставить этот мод!)

О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
LunaДата: Понедельник-Morndas, 26.08.2013, 21:26 | Сообщение # 5
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
ProfessorSeverus,  поставь, конечно) Правда, у тебя сейчас основной квест в самом разгаре. Но мод, судя по описанию и скринам из рецензии, интересный. Правда, сколько я позлилась, пока искала то одно, то другое)))))

Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
 
TakkonДата: Понедельник-Morndas, 26.08.2013, 21:29 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 5867
Награды: 69
Статус: Выехал
 
LunaДата: Понедельник-Morndas, 26.08.2013, 21:31 | Сообщение # 7
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
Takkon, конечно есть) мод очень большой. Это я уж по мере прохождения сразу пишу.

Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
 
LunaДата: Вторник-Tirdas, 27.08.2013, 20:26 | Сообщение # 8
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
Томми, подумав, решил, что мне совершенно необходимо посоветоваться с Леди Стади Галанс, Верховной Жрицей Собора на Острове Заката. Хм.. Даже не знаю о таком острове... Но отвезти меня, по словам Томми, туда может Паракит, живущий в пещере на острове недалеко от Хла Оуд. Оглядевшись, я не заметила поблизости никакого острова. Войдя в воду, я обнаружила, что она кишмя кишит рыбами убийцами. Не... Плавать я тут не рискну, конечно.. Скастовав заклинание хождения по воде, я отправилась гулять по морю. Пройдя вдоль берега в одну и в другую сторону, нашла-таки островок, а на нем пещерку, где и проживал тот самый Паракит.



Паракит согласился довезти меня на лодке до корабля, который ходит  на Остров Заката. Вскоре я уже стояла на палубе корабля, а еще какое-то время спустя корабль пришвартовался в порту острова.
    

И вот он - остров Заката.. Огромный остров, большой город, множество новых невиданных раньше строений и богатые торговцы. Впрочем, скрины скажут все за себя:

Злачные места:
   
  

Собственно, сам город:



некоторые интерьеры:


Персонажи:



Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
 
LunaДата: Вторник-Tirdas, 27.08.2013, 21:33 | Сообщение # 9
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
Наконец я добралась до Собора.

   

В воде купаются паломники. Мне было тоже предложено искупаться, но предварительно снять одежду и сложить ее на краешке бассейна, чтоб не пачкать воду.


Монахи медитируют..
   

Собор изнутри:

   
Поинтересовавшись у монахов, где найти Леди Стади, я получила ответ - поговорить сначала  со священником.  Найдя его в самом конце Собора (огромного кстати), я спросила про встречу с леди. Он мне ответил, что мне нужно помедитировать и принести пожертвование на алтарь Игнис, а потом получить кубок Игнис. Подойдя к алтарю, я прикоснулась к нему. Тут же меня спросили, какое пожертвование я хочу сделать - 30, 40 или 50 золотых.  Расщедрившись, я ответила, что 50, но почему-то  была отфутболена.. Обратившись снова к алтарю, я предложила пожертвование в 30 золотых, которое было милостиво принято. Кубок я получила, и вернулась к священнику. Но это оказалось еще не все. Мне были заданы вот такие загадки:







И только после того, как я отгадала их, я получила ключ от внутренних помещений и право доступа к Верховной Жрице..


Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
 
LunaДата: Воскресенье-Sundas, 01.09.2013, 07:48 | Сообщение # 10
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
К Верховной Жрице, тем не менее, попасть сразу не получилось.. Преподобный, находившийся там, сказал, что до встречи с ней мне нужно получить Жемчужину Единства, очистившись у алтаря Аквы и совершить акт милосердия. Теперь мне понятно стало, почему бассейн у входа в Собор является священным - там расположен алтарь Аквы. Прикоснувшись к нему, я услышала очередную загадку:
загадка 
 



(кстати, какую-то информацию об элементах стихий, а также о благотворительности можно узнать из книг, находящихся в зале, где стоит преподобный)

Ответив на вопросы у алтаря, я получила жемчужину Единства. Теперь осталось только пойти  куда-нибудь в город и покричать: "Какое доброе дело вам совершить?"  


В порту я нашла некоего хаджита, которого звали Ксанатос.. Явно же, чего-то хочет.. Но молчит!  Пошла искать более разговорчивого нищего.  ОН обнаружился в городском квартале  слева от Собора.Газар (так его звали), приняв от меня 10 монет, на мой вопрос о тяжелой судьбе, рассказал, что он-то еще ничего, терпимо, а вот его друг Ксанатос, потерял единственно ценную вещь, которая у него оставалась..  Возвращаюсь к Ксанатосу. Теперь он уже более разговорчив и рассказал мне, как обронил в воду у набережной свое обручальное кольцо, а еще один из его друзей, вызвавшись помочь, пропал, нырнув туда уже довольно давно.  Видимо, если я помогу Ксанатосу, то это мне зачтется как милосердие.   Так.. Заклинанием водного дыхания я не обзавелась еще, значит, надо вдохнуть и не дышать. Ныряю. На дне - какие-то ящики, бочки, скелет, и огромный краб! Вполне мирный. Канализационная решетка. Может, там?  Дыхание заканчивается.. Из последних сил дергаю за решетку. И о, чудо! Проваливаюсь в канализацию, успев подумать, что сейчас задохнусь.. Но  канализация оказалась не полностью затопленной, что удивительно, учитывая, что находится она на самом дне моря..  Выныриваю, хватая воздух.


Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
 
ProfessorSeverusДата: Воскресенье-Sundas, 01.09.2013, 19:09 | Сообщение # 11
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
И? Кольцо там?

О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
LunaДата: Понедельник-Morndas, 02.09.2013, 06:15 | Сообщение # 12
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
Передо мной - коридор, в одном из боковых ответвлений - ящик,в котором находятся зелья водного дыхания. Очень кстати!  Забираю зелья и плыву по затопленному проходу. На развилке, подумав, направляюсь прямо. Неожиданно наталкиваюсь на какого-то человека, который стоит перед запертой решеткой и о чем-то размышляет. Вздрогнув, он резко обернулся ко мне.
- А! А я уж подумал, что это опять личи.. Они забрали кольцо и скрылись. О, нет! Опять эти ужасные рыбы!  - обернувшись, чтобы проследить за направлением его взгляда, я увидела большую зубастую рыбу-убийцу. Но сделать я ничего не успела, рыба в мгновение ока набросилась на человека и перекусила ему горло.. Несчастный упал, а рыба, заметив меня, целенаправленно поплыла в мою сторону. Что ж мне так не везет-то... Хотя по сравнению со мной этому парню повезло гораздо меньше.. Похоже, это и был тот самый друг Ксанатоса, который отправился за кольцом. Разобравшись с зубастым убийцей, я прошла по полузатопленным коридорам. Запертые двери.. И -  большая каменная кнопка  неизвестного назначения. Пожалуй, попробую-ка я нажать ее.. Где-то со скрежетом сработал механизм, и все стихло.
Оказывается, я открыла ту самую дверь, перед которой стоял друг Ксанатоса. Пройдя дальше, я обнаружила коридор, который перегораживали острые, выдвигающиеся из пола, колья. Пройти между такими совершенно нереально.. Левитация.. Да,тоже не помогает, слишком высоко поднимаются смертоносные острия. Нужно идти искать способ отключить этот убийственный механизм. Тут же рядом я обнаружила комнату, заставленную странными устройствами, похожими на то, которым я открыла двери , но без кнопки. Используя заклинание ночного глаза я внимательно исследовала комнату, и все-таки нашла кнопку! Нажимаю, слышу скрежет.  Но колья так и продолжали выдвигаться. Возвращаюсь обратно, пытаясь найти дверь, которая открылась. Вот.. Похоже, это она.. Во всяком случае, в этой маленькой комнате с очередной кнопкой  я еще не была. Нажав кнопку, я вернулась обратно к кольям. Действительно, дорога теперь свободна. Пройдя еще дальше, я попала в затопленный зал, в котором плавали две большие рыбы убийцы.. Нет, вру.. Одна просто большая, а вторая - огромная! Даже не рыба убийца, а, скорее, рыба демон! Пробившись через этот  страшный заслон, я оказалась в следующем зале.. Вот они, те самые личи, похоже.. В одиночку с двумя личами мне, пожалуй, не справиться. Я призвала на помощь огненного атронаха и запустила в ближайшего лича молнией. 
.. Да.. Тяжелый выдался денек.. Поверженные мертвецы  уже не подавали признаков "жизни", атронах, остановившись над ними, раздумывал, а не пора ли ему вернуться в свой огненный мир, а я методично исследовала зал. Вот и кольцо Ксанатоса! А рядом.. Хм... Вполне приличный амулет поглощения заклинаний. Отличная находка!   Теперь можно вернуться к Ксанатосу, а потом - в Собор. Надеюсь, Леди наконец,  примет меня.

Да, возвращенное кольцо зачлось мне как милосердие, и я была допущена к Леди Стади, в ее обитель - удивительный мир Аэра.

  

 


Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
 
LunaДата: Вторник-Tirdas, 03.09.2013, 11:03 | Сообщение # 13
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
Леди рассказала мне об истории Острова Заката и Темном Лорде, о четырех стихиях и Царствах Стихий, и сказала, что потребуется моя помощь в борьбе с темным лордом и его прислужниками, а чтобы попасть в Царства четырех стихий мне понадобится Амулет Справедливости.  Простившись с Леди Стади, я вернулась в Собор, где у преподобного выяснила, что для получения Амулета мне потребуется снова медитировать, на этот раз у всех четырех алтарей, а потом - получить семя цветка, прорастающего в подземелье Собора.
Вернувшись к алтарю Аквы, я снова получила его благословение, и прошла дальше - к алтарю Терры. Благословение этого алтаря оказалось, получить немного сложнее. Алтарь перенес меня в странное место - болшая пещера, по разным краям которой находились четыре двери, обрамленные какими-то символами из деревянных брусьев. открыв одну из дверей, я снова оказалась в начале пути в эту пещеру.. Так.. Значит, надо понять, какая из дверей правильная.



Проще всего оказалось вычислить это методом научного тыка. Последняя, четвертая дверь (если смотреть справа налево по кругу) оказалась нужной, и я, получив благословение, вернулась в Собор. Следующий - алтарь Игнис. Это уже знакомо.. Пожертвовав 30 монет, я получила благословение и перешла к алтарю Аэра. Вот незадча.. Сам алтарь оказался парящим высоко в воздухе.. Надо же добраться до него как-то. Моего заклинания левитации хватило только на то, чтобы подлететь к алтарю, но не активировать его. Приземлившись точно под алтарем, я попробовала снова подняться до него, применив заклинание сильной левитации. Получилось! Алтарь активирован, и я оказалась в новой пещере - из белого камня, с
какими-то фигурам высоко наверху и раскачивающимися острыми лезвиями  посредине. Причем каждое из лезвий, раскачиваясь, долетает до всех трех  статуй по очереди.



Осторожно, уворачиваясь от лезвий, я взлетела к статуе по правой стороне, я обнаружила у нее на животе кнопку. Нажатие кнопки показало,что со статуей я угадала, благословение получено и я вернулась обратно в Собор. Все четыре благословения таким образом у меня теперь есть. Осталось.. Что там осталось? Развернув Свиток, данный мне Преподобным, я еще раз перечитала его.. Слева и позади меня вход в башню.. Я обернулась - действительно, небольшая дверца в башне привлекла мое внимание.


Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
 
LunaДата: Среда-Middas, 04.09.2013, 11:07 | Сообщение # 14
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
Башня оказалась очень высокой, и, пока я поднималась по лестнице, на каждом этаже рассматрвала рисунки на стенах. Три из них изображали дракона, развернутого в разные стороны.. Возможно, это мне где-нибудь пригодится.. И последняя - странного человека с цифрами по обе стороны от него.



Цифры я на всякий случай тоже запомнила, и даже перерисовала..

Поднявшись на самый верх и открыв дверь, я оторопела от открывшегося вида - я оказалась на огромной  высоте над алтарями и паломниками Собора, передо мной тянулся длинный узкий мостик, ведущий к другой двери. Добежав до двери, я обнаружила, чтоона закрыта на кодовый замок, ключом к которому служит странный вопрос - "Число рук? "  Не сразу поняв, что означает этот вопрос, я наугад выбрала цифру. Оказалось, совсем неправильную. Тут же кодовый вопрос сменился:  Число ног?"  Вспомнив рисунок с цифрами, я решила, что разгадку надо искать именно в нем. Сумма цифр на уровне стоп изображенного человека составила 59. В предложенных вариантах ответа такая цифра тоже присутствовала.. Выбрав ее, я убедилась, что моя догадка верна и число подходит к коду. Дверь открылась и я оказалась в следующей башне.


Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
 
LunaДата: Четверг-Turdas, 05.09.2013, 10:36 | Сообщение # 15
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
Спустившись вниз, я увидела дверь в подземелье, возле которой на стене находился еще один рисунок:


Хорошо рассмотрев рисунок, я открыла дверь. За ней оказалось темное подземелье, видимо, какая-то усыпальница. Посредине  - круг с изображением дракона, такое же, которые я уже видела. По периметру зала - ниши с каменными ложами, на которых сложены останки умерших людей. Некоторые из них забраны решетками, а внутри на стенах - такие же изображения драконов, некоторые - открыты, и драконы здесь не нарисованы. Еще четыре ложа стоят  отдельно, на них тоже останки паломников. Под потолком летает огромная летучая мышь... Обойдя весь зал и рассмотрев все, я задумалась.. Что-то означают эти драконы.. И Паломники, захороненные отдельно.. Методично осмотрев все четыре ложа, я обнаружила, что одно из них при прикосновении к нему  активирует решетки по углам зала. Самые первые решетки с двух сторон поднялись, открывая проход в ниши с изображениями драконов. Причем  изображения, как оказалось, можно тоже активировать, нажав на них.. Своеобразные большие кнопки. Вспомнив те изображения, которые я уже видела в предыдущей башне, я нажала на то, которое было первым. Невероятно... Я переместилась в другую нишу, оказавшись уже за запертой решеткой.. Как отсюда выбраться?? Оглядевшись, я увидела на стенах все тех же драконов.. Нажимаю на следующее.. И опять - оказываюсь в новой нише, опять за решеткой.. Да что ж это.. Я выберусь отсюда когда-нибудь??? Нажимаю на следующее изображение дракона, и  - вот она, свобода! оказываюсь посредине зала, передо мной в том самом круге - удивительный, никогда ранее не виденный мной цветок.. Похоже, именно с него мне и нужно собрать семена. Собрав их, я покидаю эту башню,  чтобы вернуться к Преподобному за Амулетом Справедливости...
В Соборе, как оказалось, меня уже ждут. Один из ординаторов Инквизитора, с которым я уже встречалась, сообщил мне, что Инквизитор захвачен и его содержать в Черной мельнице, и вызывался сопровождать меня туда, чтобы освободить его.
Ну что ж.. Все становится запутаннее и запутаннее.. Теперь надо определиться - куда мне идти - в Эбонитовую мельницу, чтобы найти там вход в Царство, в Садрит Мору, чтобы узнать, где находятся входы в другие Царства, или в Черную Мельницу, чтобы спасти Инквизитора.


Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
 
Форум » TES 3, 5 » TES III Морровинд » Вlack Mill (Черная мельница) (Прохождение)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Copyright ImperialCity ©2009-2024 При копировании материалов - ссылка на сайт  обязательна!

free counters Rambler's Top100