2


Вторник-Tirdas
23.04.2024 17:59

Летописи Тамриэля

TESmagic


В жизни нет ничего лучше собственного опыта. Вальтер Скотт

Приветствую Вас Путешественник | RSS Главная | Зачарование предметов - Форум | Регистрация | Вход |

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » TES Construction Set (Oblivion) » TES Construction Set (Oblivion) » Зачарование предметов (зачаровываем доспехи, оружие, свттки, посохи.)
Зачарование предметов
LunaДата: Воскресенье-Sundas, 08.08.2010, 22:25 | Сообщение # 1
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
Создание зачарованных предметов

В КС можно наложить зачарование на предмет, одежду, свитки. Конечно, если это делать уже в игре, то тоже неплохо. Но вполне возможно, что Вашему персу не хватает уровня для создания требуемого зачарования.. Или у него нет возможности добраться до алтарей зачарований. Или Вы желаете наложить на нужный Вам предмет не одно, а сразу несколько зачарований.. В любом случае, сделать все это поможет КС.

1. Открываем КС, выбираем в появившемся окне Data Oblivion.esm. Ждем, пока прогрузится... Далее в открывшемся окне Object Window находим Magic - Enchantment.
В правом поле этого окна, щелкнув правой же кнопкой мыши , откроем окно зачарования. ID какой нам захочется, лишь бы уникальный. Мне удобнее числовой, искать потом легче.Type :
Apparel - зачаровние на предметы одежды и доспехи.
Scroll - зачарование свитков
Staff - зачарование посохов
Weapon - зачарование оружия.

Я собираюсь сделать зачарованные доспехи. Выбираю Apparel. После этого в правом чистом окне Effects щелкаю правой кнопкой мыши. Выбираю new, откроется окно заклинаний.




В окне Effect выбираем требуемое заклинание, ниже в окне Duration ставлю время, в течение которого будет действовать эффект, а в окне Magnitude - величина. Все, больше в этом окне делать нечего, жму ОК. Зачарование же может состоять из нескольких заклинаний, иначе какой был бы смысл возиться? Подобным же образом создаем еще несколько нужных нам эффектов. Когда все заклинания созданы, немного почитерим.. Auto-Calculate - "галку" убираем, чтоб не считала, сколько мы там магии потратили... Charge Amount и Enchantment Cost обнуляем. Предварительно можно взглянуть, во сколько маны обошлось бы нам наше зачарование.. Если нервы крепкие..

Если делаем зачарование на повышение\понижение атрибута\навыка:
  • При выборе данного зачарования становится активным окно ActorVal, которое находится ниже.
  • Там можно будет уже выбрать атрибут или навык в выпадающем списке.


Для тех, кто плохо помнит, что означают английские названия атрибутов и навыков:Атрибуты:
  • Str - Сила.
  • Int - Интеллект.
  • Wil - Сила воли.
  • Agi - Ловкость.
  • Spd - Скорость.
  • End - Выносливость.
  • Luc - Удача.
  • Pers - Обаяние.


Навыки:
  • Акробатика - Acrobatics.
  • Алхимия - Alchemy.
  • Изменение - Alteration.
  • Оружейник - Armorer.
  • Атлетика - Athletics.
  • Клинки - Blade.
  • Блокирование - Block.
  • Дробящее оружие - Blunt.
  • Призывание - Conjuration.
  • Разрушение - Destruction.
  • Рукопашный бой - Hand to Hand.
  • Тяжелые доспехи - Heavy Armor.
  • Иллюзия - Illusion.
  • Легкие доспехи - Light Armor.
  • Стрелок - Marksman.
  • Торговля - Mercantile.
  • Мистицизм - Mysticism.
  • Восстановление - Restoration.
  • Взлом - Security.
  • Скрытность - Sneak.
  • Красноречие - Speechcraft.


2. Создание собственно доспехов.В Object Window находим Armor, после чего в открывшемся слева списке выбираем то, что нам хотелось бы зачаровать. Мне нравятся мифриловые доспехи - легкие, симпатичные.. Открываю окно мифриловой кирасы. Далее уже знакомо все - меняем ID, пишем свое название, в Enchanting добавляем ID нашего зачарования. Больше ничего не трогаем, жмем ОК.



Тонкости зачарования оружия
Пока сама не столкнулась, не представляла, что может возникнуть такая проблема...При зачаровании оружия необходимо, чтобы оно имело необходимый заряд магии для создания одиночных "зарядов". То есть, количество зарядов определяется так: величина Enchantment (внизу, под окошком, в котором указывается ID зачарования) делится на общую сумму очков зачарования (в окне зачарования автокалькулятор показывает эту сумму). То есть, величина Enchantment, указанного на оружии, должна быть больше суммы баллов зачарования.Для решения этой проблемы есть два пути - ставить величину Enchantment в n раз большую, чем сумма баллов (что не всегда удобно, так как сумма баллов может быть в несколько тысяч), или просто снять галочку с автокалькулятора на зачаровании и поставить в обоих окошечках справа по 1.После этого на оружии в окошке Enchantment (маленьком) ставим величину зачарования. Если поставим 30, то будет 30 магических зарядов в оружии, если 100, то 100.Таким образом можно создать абсолютно читерское оружие, имеющее убойное зачарование и при этом практически не требующее частой подзарядки. Вот только надо ли это Вам? Я считаю, что для большей достоверности нужно величину ставить не очень большой, от 5 до максимум 50.

3. Упаковка ценного груза.
В Object Window находим Container - выбираем в правом окне любой понравившийся. Снова меняем ID, название, из контейнера удаляем все, что там есть, чтоб не мешалось, перетаскиваем из Armor наши доспехи, жмем ОК.

4. Теперь осталось поставить этот сундук туда, где мы хотим его найти. Предупреждаю, если сундук поставить в доме, или даже во дворе замка, то взятые нами в игре собственноручно изготовленные вещи будут считаться ворованными и на них появится красная лапка.. Поэтому контейнер лучше ставить где-нибудь на улице, но в приметном месте. А то я однажды долго искала свой сундук, который поставила возле городской стены...
Справа в нижнем углу есть окно Cell View. В выпадающем списке World Space выбираем тот город, куда хотели бы поставить сундук. Я выбираю AnvilWorld. Методом научного тыка вычисляем, какую из нижеуказанных локаций хотим приспособить для нашего плага. Как только мы ткнем на локацию, она появится в окне, находящемся чуть выше и остававшемся до этого неактивным. В нем вид локации будет показан сверху, примерно так;


Темновато.. Чтобы стало светло, как днем, жмем на клавиатуре A ( A латинская). Теперь начинается самое нудное ( Ну, во всяком случае, для меня). При помощи клавиатуры и мыши надо так развернуть пространство, чтобы можно было поставить наш сундук на требуемое место.Колесико мыши - позволяет приближать или удалять объект.
Сочетание клавиши Shift и левой кнопки мыши позволяет перевернуть весь мир с ног на голову.. О, пардон.. С головы на ноги.
Сочетание клавиши Пробел и движений мышкой позволяет двигаться влево-вправо..
После непродолжительной ( или продолжительной, у кого как) тренировки Вы приноровитесь и поставить сундук, например, возле дерева на площади Анвила уже не составит для Вас труда.



При помощи сочетания клавиши Z и левой кнопки мыши можно передвигать предмет вверх-вниз, предварительно щелкнув по нему для выделения. Захватив выделенный предмет левой кнопкой мыши, можно двигать его к себе - от себя.. Вот наконец, сундук опущен.. Думаете, все?? Как бы не так.. Надо еще проверить, касается ли он земли.. А то придете в игре за своими вещичками, а они в воздухе болтаются...
Проще всего опускать сундук до тех пор, пока он не начнет уходить в землю. Но и тогда желательно, вращая пространство Shift и левой кнопкой мыши, проверить, нет ли зазора между сундуком и поверхностью земли.
УФФФ... Все готово! Можно сохранять плагин, нажав на дискетку вверху слева ( если ВЫ еще не сделали этого раньше) и идти в игру за обновками..

5. Но можно и добавить доспехи в сундук к какому-нибудь торговцу, чтобы очистить свою совесть, взбунтовавшуюся против наглого читерства. Тогда эти доспехи придется покупать, и вроде как законность будет соблюдена.
Продолжаем. Итак, если Вы все же не хотите просто найти Ваши доспехи валяющимися на улице, можно забраться в какой-нибудь магазин, найдя его в окне Cell View и выделив в правой части окна.Тогда Вы увидите сундуки, принадлежащие торговцу данного магазина, из которых он и берет свой товар на продажу.


Просто щелкнув двойным левым кликом по одному из них, Вы получите окно сундука. Нажав на EditBase, получите открывшийся сундук. Перетаскиваем туда наши доспехи. Жмем ОК, сохраняем.



В игре примерно так будет выглядеть наша кираса, когда мы придем ее покупать:



Удачных Вам покупок!!
Благодарность Dimych'у за помощь в составлении туториала.


Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
 
ZeronДата: Воскресенье-Sundas, 08.08.2010, 22:26 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 1258
Награды: 31
Статус: Выехал
Интересный эффект получается, если зачаровать меч на дальность...




I'm Commander Shepard, and this is my favorite Zeron on ImperialCity!

 
ProfessorSeverusДата: Воскресенье-Sundas, 08.08.2010, 22:32 | Сообщение # 3
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
А можно дважды щелкнуть на предмете, появится окно, и меняя значение цифр по осям X, Y и Z, поставить куда нужно))) Вот))

Luna, спасибо за урок!


О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
LunaДата: Воскресенье-Sundas, 08.08.2010, 23:59 | Сообщение # 4
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
ProfessorSeverus, правильно, так тоже можно.. Я даже не вспомнила об этом. Просто не пользуюсь почему-то... Наверное, потому, что меня еще со школы эти оси X, Y, Z достали... biggrin

Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
 
TokeNДата: Четверг-Turdas, 19.08.2010, 10:49 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 2
Статус: Выехал
Luna, Спасибо


 
LunaДата: Пятница-Fredas, 18.02.2011, 09:37 | Сообщение # 6
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
Пока сама не столкнулась, не представляла, что может возникнуть такая проблема.. . При зачаровании оружия необходимо, чтобы оно имело необходимый заряд магии для создания одиночных "зарядов". То есть количество зарядов определяется так: величина Enchantment (внизу, под окошком, в котором указывается ID зачарования) делится на общую сумму очков зачарования ( в окне зачарования автокалькулятор показывает эту сумму). То есть, величина Enchantment, указанного на оружии, должна быть больше суммы баллов зачарования. Для решения этой проблемы есть два пути - ставить величину Enchantment в n раз большую, чем сумма баллов (что не всегда удобно, так как сумма баллов может быть в несколько тысяч), или просто снять галочку с автокалькулятора на зачаровании и поставить в обоих окошечках справа по 1. После этого на оружии в окошке Enchantment (маленьком) ставим величину зачарования. Если поставим 30, то будет 30 магических зарядов в оружии, если 100, то 100. Таким образом можно создать абсолютно читерское оружие, имеющее убойное зачарование и при этом практически не требующее частой подзарядки. Вот только надо ли это Вам? Я считаю, что для большей достоверности нужно величину ставить не очень большой, от 5 до максимум 50.

Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
 
ProfessorSeverusДата: Четверг-Turdas, 06.10.2011, 03:24 | Сообщение # 7
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
А как ставится постоянный эффект?

О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
LunaДата: Четверг-Turdas, 06.10.2011, 06:26 | Сообщение # 8
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
А он разве не постоянный и так? что-то я даже не задумывалась над этим... Можно поконкретнее?

Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
 
ProfessorSeverusДата: Четверг-Turdas, 06.10.2011, 12:26 | Сообщение # 9
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Luna, я имел виду про время действия))
Поставил там как у Тебя на картинке 120, в итоге оказалось постоянно)


О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
ProfessorSeverusДата: Четверг-Turdas, 06.10.2011, 17:06 | Сообщение # 10
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
А я вот не понимаю: Зачарование на повышение атрибута, например... Поставил, а где выбрать этот атрибут или навык вот еще есть?

О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
LunaДата: Четверг-Turdas, 06.10.2011, 21:49 | Сообщение # 11
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
Когда выбираешь повышение\понижение атрибута\навыка, становится активным окно ActorVal которое находится ниже. И там можно будет уже выбрать атрибут или навык в выпадающем списке.

Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
 
ProfessorSeverusДата: Четверг-Turdas, 06.10.2011, 21:50 | Сообщение # 12
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Понятно)) Только не понятно, что на английском))

О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
LunaДата: Четверг-Turdas, 06.10.2011, 21:55 | Сообщение # 13
Министр Иносайтных дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 16776
Награды: 155
Статус: Выехал
Акробатика - Acrobatics
Алхимия - Alchemy
Изменение - Alteration
Оружейник - Armorer
Атлетика - Athletics
Клинки - Blade
Блокирование - Block
Дробящее оружие - Blunt
Призывание - Conjuration
Разрушение - Destruction
Рукопашный бой - Hand to Hand
Тяжелые доспехи - Heavy Armor
Иллюзия - Illusion
Легкие доспехи - Light Armor
Стрелок - Marksman
Торговля - Mercantile
Мистицизм - Mysticism
Восстановление - Restoration
Взлом - Security
Скрытность - Sneak
Красноречие - Speechcraft

Str - сила, Int - интеллект, Wil - сила воли, Agi - ловкость, Spd - скорость, End - выносливость, Luc - удача, Pers - обаяние.


Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда......
 
ProfessorSeverusДата: Четверг-Turdas, 06.10.2011, 21:58 | Сообщение # 14
Партурнакс Георгиевич
Группа: Главный администратор
Сообщений: 17608
Награды: 157
Статус: Выехал
Luna, спасибо)))

О! Эльберет Гильтониэль!
Где бы не были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку... Янус Гассилдор



Моя главная проблема в жизни — это равнодушие к внешнему миру. ©Карл Лагерфельд
 
ПутешественникДата: Воскресенье-Sundas, 13.07.2014, 23:49 | Сообщение # 15
Группа: Заблудившийся в пути





Я хотел свиток на призыв компаньона зачаровать, но свитки в items не нашел((Где их искать?!
 
Форум » TES Construction Set (Oblivion) » TES Construction Set (Oblivion) » Зачарование предметов (зачаровываем доспехи, оружие, свттки, посохи.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Copyright ImperialCity ©2009-2024 При копировании материалов - ссылка на сайт  обязательна!

free counters Rambler's Top100